Просмотр полной версии : Перенос панары изготовления домика на мосту DANA30 WJ.
лифт 6" пациент WJ 2004 гв. изготовление домика панары на переднем мосту - для выравнивания панары.
всё на фото - что не понятно спрашивайте.
переместили на 11 см вверх - панара регулируемая - мост выравнивали ей.
Металл 5мм - сварка электрод - ПА не стал рисковать .
irritated
04.07.2013, 14:41
пружинка нормально встала? тоже надо переставлять
панара я так понимаю прежней длинны осталась? есть ли смысл укоротить - чтобы домик чуть сместить от пружины?
пружинка нормально встала? тоже надо переставлять
панара я так понимаю прежней длинны осталась? есть ли смысл укоротить - чтобы домик чуть сместить от пружины?
панара регулируемая - не штатная.
пружина встала идеально.
что значит укоротить - его спецально удлиняли .
авто катается и довольно.
класс
а я пока не перенес , у меня с отк это тоже надо делать .
Мне понравился такой вариант крепления панары:
50561
50562
В сочетании с отк получается практически идеальная геометрия
думал об этом но сварка к кузову...ну её нафик.
а чертежика с размерами домика панары под сайлентблок ни у кого нэма?
думал об этом но сварка к кузову...ну её нафик.
Я про крепление со стороны моста. Панара крепится к усиленному уху моста, таким образом тяга получается максимально длинной.
Я про крепление со стороны моста. Панара крепится к усиленному уху моста, таким образом тяга получается максимально длинной.
:ai:к цапфе что ли? нармально объясни
:ai:к цапфе что ли? нармально объясни
к верхнему уху моста
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=50574&stc=1&d=1373475393
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=50575&stc=1&d=1373475618
Фото взяты отсюда (http://naxja.org/forum/showthread.php?t=1075100&page=8)
Фото взяты отсюда (http://naxja.org/forum/showthread.php?t=1075100&page=8)
вот правильное фото:
irritated
15.07.2013, 07:39
панара регулируемая - не штатная.
пружина встала идеально.
что значит укоротить - его спецально удлиняли .
авто катается и довольно.
я имел ввиду панару укоротить - где-то видел на американских фотках более короткие панары, и крепление домика перед пружиной
хотя сейчас понимаю, что это не очень хорошо
C переносом панары ясно, а что с тягой стабилизатора? Она укорачивается? Или куда ее??
odomsa, я новую изготавливал.
То есть правая короче левой? На кинематику подвески никак не повлияло?
А разве должно повлиять???
теоретически нет, а там хрен его знает... Жип эт такая загадочная машина)))))
вот правильное фото:
Тоже так хотел сделать,но потом подумал,что уши и так слабые,а мы еще панару туда.
я панару крепил на домик. фотов правда нету.
Если лифт 6 дюймов, то наверное панару нужно поднять на 6? Длина панары должна равнятся длине рулевой тяги и идти параллельно поперечной тяги, если это так, то на фото как то не очень всё идеально, или я что то напутал?
в идеале да - но ездят две авто лифт 8 и 10 - панары в обоих случаях корочерулевой(WJ) - но паралельны друг другу и почти паралельны земле = шими даже не пахнет.
панара поднималась у моста и одновременно опускалась у кузова.
в идеале да - но ездят две авто лифт 8 и 10 - панары в обоих случаях корочерулевой(WJ) - но паралельны друг другу и почти паралельны земле = шими даже не пахнет.
панара поднималась у моста и одновременно опускалась у кузова.
Я к чему это писал? Сейчас переделал своего ежа на рычаги и при максимальном отбое мост уводит в левую сторону и довольно прилично- панара стоит не параллельно. Домик не соответствует лифту на раме кронштейн наверное нужно ещё опустить.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot