Просмотр полной версии : Ввернул свечу не порезьбе-что делать?
WJ Константин
27.06.2013, 21:27
Вечер добрый. Такая беда со мной произошла, впервой решил поменять свечи:af: посмотрел обучающее видео, подумал фигня война чего мы там не сделаем. С дуру купил свечник на палке. 6 свечей поменял без особых проблем, добрался до седьмой, понял, что для самамой запрятаной не доберусь. Снял 7, поставил новую, решил после проверить как затянул и не смог нацепить головку, после долгих пыток зацепить свечку понял что бесполезно. Свечка встала криво, зажала резинку свечника итем самым недает накинутьоловку. Пока пыталсяснять насадить головку раскурочил изолятор свечи. Терперь думаю как все это дело вытащить без последствий.
Внимание, а теперь вопрос знатокам. Как все можо достать не имея компрессора, чтоб выдуть остатки, гне имея пинцета и даже длинной отвертки, не говоря уже о бональном удлиннителе?
Вобщем прошу помощи в решениипроблемы как советом так и делом. Дело не архи сложное, но отсутствие рук и инструмента сделали свое дело.
свечу ввернул не порезьбе глубоко?
свечу ввернул не порезьбе глубоко?
думаю на первом витке закусил наискось...
упс, не заметил, что закрутил и решил проверить...
насоса мускульного тож нет в машине?
WJ Константин
27.06.2013, 21:52
Про свечу точно сказать не могу, так как посчитал что крутить дальше некуда, сам надеюсь что не глубоко. Мускульного нет, есть обычный для пузатера, электрический, но егомощи не хватит. Надо будет мускульный поискать, может где завался, спасибо за идею.
Братан ты вроде его продавал, решил оставить?
WJ Константин
27.06.2013, 23:43
Решил работу поменять для начала, а там посмотрим.
dimanoid
29.06.2013, 11:55
афтару на будущее.
самостоятельный ремонт джипа подразумевает наличие гаража, заваленного инструментами. без мускульного насоса, удлинниьтелей, пинцетов и всего прочего делать там нечего. а гараж нужен для того, чтобы в таком как у тебя или аналогичном случае обложить **ями все что видишь, закрыть двери и уйти домой спать потому что завтра на работу придётся ехать на маршрутке
1)Найти чувака с форума с руками и инструментом. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=511
2)Найти соседа с руками и инструментом.
3)Найти кого-нибудь с руками или инструментом.
4)Заказать эвакуатор и оттащить машину в сервис
Любой из вариантов в сто раз эффективнее, чем сидеть на жопе и ждать совета на форуме.
Sergey_B
29.06.2013, 13:30
Как-нибудь закрутите новую свечу, выкрутив другой головкой или газовым ключом сломанную. Тысяч на 40-50 км. хватит. И не лазийте туда больше. А там видно будет. Может двигатель уже перебирать надо будет. У самого одна свеча так завернута. Ездит хорошо.
Проблемы будем решать по мере поступления.
Спанчбоб
29.06.2013, 13:35
Все у тебя через жопу, сережа. Аффтару: вызови эвакуатор, оттащи машину в сервис, и НИКОГДА больше не лазай под капот своими кривыми руками.
Начинать учиться надо на ЧУЖИХ машинах:ap:
Начинать учиться надо на ЧУЖИХ машинах:ap:
что бы получить опыт Спанчбоба :ag:
Спанчбоб
29.06.2013, 20:23
Поменять свечи - это то, чему учат птушников после того, как их научат мерять уровень масла. Я бы лично распространение "обучающих видео" приравнял к распространению детской порнографии, потому что после того, как криворукие обезьяны насмотрятся такой фигни у работников сервиса происходит полноценное жестокое садо-мазо с их автомобилем...... И самое хреновое - объяснить хозяину, почему пришлось снимать голову, он же всего навсего неправильно свечи поменял........всего одну........
WJ Константин
29.06.2013, 20:42
Одолел! Свеча стояла прямо, видимо у страха глаза велики. Докупил трещетку удлиннитель и головку на 16. Благо машина стояла вблизи дома, кинул удлиннитель с 12 этажа притащил пылисос, так как ручным насосоэм выдуть ни чего не получилось. Беда вся заключалась в том, что изолятор застрял между свечей и стенкой не дав тем самым налезть головке. Ковыряние шлицевой отвертнокой, долбление головкой и выпылисасование работыдеятельности дали через час плоды. Снова в строю.
Спанчбоб
30.06.2013, 00:15
http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4008078/large/103826487.jpg (http://photo.qip.ru/users/bobity420/4008078/103826487/)
По поводу кривых рук - сегодня снимая термостат обломил нижний болт крепления корпуса термостата. Вот где я кусал локти!!! Почувствовал что идет очень туго на отворачивание, взял газовую сварку, стал греть алюминевый корпус (к чему прикручивается пластиковый), да испугался что поплавлю пластик. Стал раскачивать этот болт и тут пришел в гости пушной зверек из которого наши женщины любят шубы. Такого шока я не испытывал давно. Стал греть люминь надеясь зацепить обломышь пассатижами - хрен там, привариться полуавтоматом не удобно т.к. этот обломышь не видно. Стал разбирать морду чтоб освободить доступ к нему, а самого жаба душит - чтоб снять радиаторы нужно выпустить фреон в воздух, а потом за деньги снова заправлять. После того как снял бампер, пластик, верхнюю панель и открутил крепления радиаторов слава богу увидел маленькую дырочку через которую был виден обломышь. Слава богу не успел выпустить фреон. Ну а дальше все пошло как по маслу - руки с горелкой полуавтомата под машиной, одним глазком в маске хамелеон вижу краешек обломыша и я сваркой наращиваю этот самый обломыш чтоб одеть на него гайку и обварить. Через несколько часов чудо произошло - выкрутил остаток этого самого болта. А вы говорите нехрен делать в машине кривыми руками. Тут и руки не кривые, и все необходимое оборудование имеется, да вот зассал перегреть пластик - результат на лицо - целый день лежа под машиной исправляя свой же косяк.
Спанчбоб
30.06.2013, 01:16
В люмине болты встают насмерть, как Панфиловцы под Москвой........ Иногда кроме как рвать а потом доставать заломыш выхода другого нет......
В люмине болты встают насмерть, как Панфиловцы под Москвой........ Иногда кроме как рвать а потом доставать заломыш выхода другого нет......
В моем случае был - не надо было ссать, а надо было греть сильней, тогда выкрутил бы без проблем, после прошелся бы метчиком и ни каких проблем бы не было. Иногда поговорка "лучше перебздеть чем не добздеть" не права.:ah:
Тут и руки не кривые, и все необходимое оборудование имеется, да вот зассал перегреть пластик - результат на лицо - целый день лежа под машиной исправляя свой же косяк.
Ну это не совсем ТОТ случай - выкручивать старые, неизвестно кем закрученные болты или вкручивать по ЦЕЛОЙ резьбе неправильно.
Опыт научил тщательно осматривать перед разборкой головку и блок, куда прикручено снимаемое, но все же происходят случаи, когда форсунку выкручиваешь вместе с резьбой!!! из-за предыдущего ломастера, который либо вкрутил не по резьбе, либо не поменял уплотнительные кольца и т.д.
Вот тут уже невесело и тяжело объяснить владельцу, почему вместо замены распылителей на форсунках надо еще снять голову, поменять прокладку, сделать футорки, а заодно поменять колпачки и другое, что нужно... Раз уж голова в руках...
А по поводу свечей на v8 это конечно песня - имея весь необходимый инструмент и даже более чем необходимый я последнюю свечу выкручивал часа два - три. Весь переплевался - перематюгался. Друг посоветовал поставить иридевые свечи - мол они работают по сто тысяч км, пришел в магаз, спросил стоимость и акуел - по пятьсот рубчиков за свечку. Жаба задушила отдать 4,000 за свечи. Спустя время думаю что зря она меня задушила - как вспомню этот гимор с восьмой свечей - так дурно становится.
Ну там разобрать побольше надо и карданчики использовать. Я уже привык, но матерюсь всё равно :)
у меня уже на раз-два получается.))) Вы вот попробуйте на мерсовском 113-м моторе 16 свечей махануть + там к крайним еще хуже доступ чем на вжике)))
У меня как-то при выкручивании свеча обломилась от металлической части и вылезла вместе с изолятором. Т.е. гайка и верх в руках, а вот все остальное в моторе торчит :) Повезло что это была первая свеча на правой голове - не пришлось пол машины разбирать :)
Кстати на рестайловых 4,7 вроде тоже 16 свечек, интересно как там с этим делом :)
Кстати на рестайловых 4,7 вроде тоже 16 свечек, интересно как там с этим делом :)
Наверное совсем ****.
А по поводу свечей на v8 это конечно песня - имея весь необходимый инструмент и даже более чем необходимый я последнюю свечу выкручивал часа два - три. Весь переплевался - перематюгался. Друг посоветовал поставить иридевые свечи - мол они работают по сто тысяч км, пришел в магаз, спросил стоимость и акуел - по пятьсот рубчиков за свечку. Жаба задушила отдать 4,000 за свечи. Спустя время думаю что зря она меня задушила - как вспомню этот гимор с восьмой свечей - так дурно становится.
Менял в сервисе свечи полтора часа занял процесс, но мастер не доконца одел катушку провод в результате был вибратор под жопой так сильно троило что пришлось еще раз заезжать в сервис
WJ Константин
02.07.2013, 10:57
А как можно не до конца надеть, если она прикручивается?
А как можно не до конца надеть, если она прикручивается?
Наверное прикрутить забыли.
разъем на катушку можно не до конца одеть...
разъем на катушку можно не до конца одеть...
Вот вот разъем
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot