Просмотр полной версии : Reichsbanner - PzKpfw - Jeep Cherokee XJ 1988, Renix, 4l, NV242, 31"
Reichsbanner
26.06.2013, 23:25
Купил сей танчик в январе 2013 года у знакомого. Очень резвый, бойкий сокрушитель сугробов и тогда ещё живой аппарат) Много чего было в предсмертном состоянии, но он летал как ракета, но на батарее) Электромобиль же! Изредка и потихоньку катался на нём и приводил в порядок. В мае, после доливания масла нормальной вязкости застучал и заколбасился двигатель, потом начал щёлкать! В планах всё восстановить, ибо попробовав 4 литра на автомате я никогда не смогу забыть это и отказаться от этого! (А движок не стучал т.к. скорее всего масло лили повышенной вязкости...)
Вот такие мы квадратные: (кончено это мало вероятно, но вдруг кто-то что-то знает из прошлой жизни этой машины, было бы очень интересно узнать!)
http://cs14106.vk.me/c309727/v309727951/8678/k6mza-RVcl8.jpg
http://cs424730.vk.me/v424730951/15cf/y7oQDLpTXvs.jpg
http://cs309727.vk.me/v309727951/8656/rcTb5voaS8c.jpg
http://cs309727.vk.me/v309727951/8670/lds3QDqJ7Hg.jpg
Почти 2 месяца после работы полностью перепаиваю проводку - убираю тысячу окисленных и почерневших скруток в салоне и дверях. Вместо оригинального руля был поставлен грандовский, поэтому вся проводка была соответственно порезана и скручена. Недавно наладил всю приборку! Теперь у меня есть тахометр! После нормального сопряжения сигналки и ЦЗ, руки дошли до подсветки салона, электрозеркал (от ниссана), противотуманок и самого страшного для меня - гидрача и движка)...
После покупки остро стояли всего несколько тем -
-мёртвый генератор (оказалось умер подшипник и ротор протёр обмотку!)
-текущий гидрач (редуктор и насос - так и текут)))
-сломанный один из двух болтов крепления рулевого редуктора (а они дюймовые (7/16" шаг 14G), давно ищу и всё без толку)
-всюду залитый маслом движок (текут все сальники, стартёр как из африки, масляный поддон и клапанная крышка сидят просто на герметике)
-умершая сигналка и неработающие все личинки дверей! (машина стояла открытая наверное 2 месяца!!! ппц)
-уничтожены все уплотнители всех пяти дверей и всех четырёх подъёмных стёкол (очень помог наш автопром, а двери внутри даже без ржавчины!!!)
-замок зажигания как на вертолёте)))))
http://b.a.d-cd.net/270498s-960.jpg
Объясню свои тормоза с переборкой движка - всю жизнь занимался электроникой, компами, сетями, перебирал наручные часы, будильники и велосипеды))) Все мои мысли крутятся только вокруг проводки, электрики, релеек, свечей, плафонов, форсунок, датчиков, магнитол, сигналок, всяких блоков управления итдитп... Думать лезть туда в эти огромные картеры, в клапана и поршни даже страшно. Это огромное тяжёлое железо оказывается очень чувствительно к самым мелким микрозазорам. Начитавшись всяких справочников пытаюсь осознать, что для 250-килограммового двигателя, лишние 5 сотых миллиметра диаметра цилиндра это оказывается существенная разница... ппц!
frostcraft
27.06.2013, 18:27
Да ладно, не все так страшно:bf: Я на своем авто тоже впервые двигатель перебирал - и ничего, справился. Правда пока не завелся :ag:
Reichsbanner
27.06.2013, 21:24
Да ладно, не все так страшно:bf: Я на своем авто тоже впервые двигатель перебирал - и ничего, справился. Правда пока не завелся :ag:
Мне тоже друзья говорят не боись и перебери сам... )))
:ag:
ачитавшись всяких справочников пытаюсь осознать, что для 250-килограммового двигателя, лишние 5 сотых миллиметра диаметра цилиндра это оказывается существенная разница... ппц!
:ag:
А может ну его...попрасить кого нибуть?
Reichsbanner
27.06.2013, 22:13
:ag:
:ag:
А может ну его...попрасить кого нибуть?
Видимо придётся)
бери с Белоруссии и меняй блок в сборе.
Reichsbanner
04.07.2013, 13:41
бери с Белоруссии и меняй блок в сборе.
Да, видимо так и будем делать, шорт блок и может гбц. Только были бы они живые. Я кстати тоже из Зелика))) оказывается в Зелике большая банда Жыповодов обитает!)
Да, видимо так и будем делать, шорт блок и может гбц. Только были бы они живые. Я кстати тоже из Зелика))) оказывается в Зелике большая банда Жыповодов обитает!)
Не видел пока тебя. :)))) Приветствую!
Reichsbanner
20.08.2013, 00:07
Мы снова живы! Движок живой! Штанга из коромысла вылетела когда клапан подвис. Теперь всё мою-чищу.
http://c.a.d-cd.net/c6983b8s-960.jpg
Заметил между клапанами и крепежом коромысел, на всей голове, некие углубления в 5мм, очень сильно забитые грязью, это сборники грязи что ли такие?
http://a.a.d-cd.net/6c583b8s-960.jpg
Надо всюду менять масло и покупать страховку + колёса)))
BORODA84
20.08.2013, 01:24
Штанги желательно местами не путай да и рокера впрочем тоже:bf:
Reichsbanner
20.08.2013, 07:59
Штанги желательно местами не путай да и рокера впрочем тоже:bf:
Да, детали с каждого клапана в отдельный пакет распихал. Только домашние очень возмутились запаху WD40 и погрому в ванной)))
санек surf
20.08.2013, 10:45
Да, детали с каждого клапана в отдельный пакет распихал. Только домашние очень возмутились запаху WD40 и погрому в ванной)))
Я свой первый мотор вообще в квартире собирал т.к. Зимой в гараже холодно было. Блок в ванной мыл:-) жена была в шоке:-):-):-) по всей квартире поршня,шатуны и прочая лабуда:-).:aq:
Reichsbanner
20.08.2013, 21:12
Я свой первый мотор вообще в квартире собирал т.к. Зимой в гараже холодно было. Блок в ванной мыл:-) жена была в шоке:-):-):-) по всей квартире поршня,шатуны и прочая лабуда:-).:aq:
Круто! Вот бы мне так удалось!!! Теперь буду мечтать такое провернуть дома! Но меня сразу или убьют или из дома выгонят)))
это первые два дня тяжела,а потом привыкнут))
Reichsbanner
27.08.2013, 22:46
На днях вымыл крышку клапанную и все детали головы. Буду собирать. Думал рассухарить и колпачки поменять, но это ТАКАЯ феерия что не стал пока рисковать))
http://e.a.d-cd.net/2b0f078s-960.jpg
Чищу голову:
http://f.a.d-cd.net/1255478s-960.jpg
Голова оказалась 88 года, а блок цилиндров 93)))
http://d.a.d-cd.net/3255478s-960.jpg
sumarokov
29.08.2013, 09:15
Лучше поменять колпачки сразу надо тока разсухариватель купить у меня от волги был
Цилиндры подводиш в вмт и все разбирается и собирается легко и просто
Если не хочет разбираться берег головку и молоток и стукаеш не сильно по тарелке потом все легко разбираеш
Gothminister
29.08.2013, 12:41
ну я только молотком и головкой их и снимаю уже с 5-го двигла ))) и сталю их кстати ручками ))) никаких приблуд )) ручная работа )
sumarokov
29.08.2013, 22:33
Gothminister
сильные руки), у меня слабые), я за 150р купил приблуду))
Gothminister
30.08.2013, 10:44
да не особо то они у меня и сильные, просто приловчиться надо, один сухарик ставишь сразу нажимаю на пружину двумя отвертками например а второй ставишь в распор как влезет руками, потом молоточком тюк и он на месте ))
Reichsbanner
30.08.2013, 11:57
Рассухарить в принципе мне не сложно, боюсь только клапан в цилиндр уронить)) а как поршни в ВМТ подвести? Шкив крутить надо?
сигизмунд лазаревич
30.08.2013, 13:56
Рассухарить в принципе мне не сложно, боюсь только клапан в цилиндр уронить)) а как поршни в ВМТ подвести? Шкив крутить надо?
сам же и отвечаешь на свой вопрос !)))))))))))
Reichsbanner
31.08.2013, 19:54
сам же и отвечаешь на свой вопрос !)))))))))))
Видимо крутить надо каким-то инструментом, руками никак.
сигизмунд лазаревич
31.08.2013, 20:23
головку на гайку шкива и вороток и крутишь
головку на гайку шкива и вороток и крутишь
Гы-Гы, я в этом месте всегда забываю передачу на КПП выключить))))
sumarokov
02.09.2013, 22:30
Если свечи выкрутить то и руками можно крутить
Если картер снят то вмт видно снизу
Если нет то я определял вмт путем пихания штырька в свечное отверстие и кручением шкива (напр. штанга от клапанов хорошо подходит)
Reichsbanner
09.09.2013, 22:48
Всем спасибо за советы!
Я на днях снял поддон, снимал 12 часов т.к. первый раз)). Открутил стартёр, нижнее крепление панары, обе стойки поперечного стабилизатора, крышку снизу колокола коробки и открутил до конца резьбы гайки амортизаторов. Домкратил под траверсу. Поддон никак не снимался! Оказалось маслозаборник при стягивании поддона зацеплялся за край стального листа закреплённого внутри поддона!!! Поддон внутри оказался чёрным но чистым, немного грязи было только на дне. Движок тоже чёрный, чернота плотная, рукой не снимается. Грязи не было вообще! Только почерневшие детали и всё. Кулачки распредвала даже не натёрло! Дома оказался только в полвторого ночи, утром чуть не помер. Теперь поддон наверное смогу снять за час))) Стартёр помыл, оказался митсубиси 89г)) Заодно поменяю стойки стабилизатора. Вот фотки:
http://d.a.d-cd.net/b56d78s-960.jpg
http://d.a.d-cd.net/2b56d78s-960.jpg
http://f.a.d-cd.net/db56d78s-960.jpg
http://d.a.d-cd.net/9756d78s-960.jpg
http://b.a.d-cd.net/7756d78s-960.jpg
http://c.a.d-cd.net/f756d78s-960.jpg
http://h.a.d-cd.net/bf56d78s-960.jpg
http://d.a.d-cd.net/a0d6d78s-960.jpg
http://c.a.d-cd.net/8d6d78s-960.jpg
http://e.a.d-cd.net/5cd6d78s-960.jpg
http://h.a.d-cd.net/ad6d78s-960.jpg
sumarokov
14.09.2013, 01:02
У меня примерно также все выглядет
Поддон еще ставить
Reichsbanner
23.09.2013, 20:25
22 сентября, то есть вчера, собрал движок, залил масло и поехал! Ура! Долго ждал один болт коромысла, который я случайно порвал. Движок стучит как прогреется, странно, стружки и обломков поршней в поддоне не было... Давление масла посередине, температура на приборке не фурычит. Масло нигде так и не потекло, очень ждал)) Долго думал почему масла на щупе нету и куда оно девается, а оно оказалось прозрачным, оказывается такое бывает))
http://g.a.d-cd.net/e3b16f8s-960.jpg
http://f.a.d-cd.net/9db16f8s-960.jpg
http://e.a.d-cd.net/2db16f8s-960.jpg
http://f.a.d-cd.net/65b16f8s-960.jpg
Reichsbanner
02.10.2013, 13:50
Купил я страховку и поехали мы на днях с друганом кататься на Жыпе. Прогрелись, давление масла на холодную посередине и четверть тёплое. Катались не выше 60-70кмч, музыка есть, печка дует теперь, всё очень аккуратно. И вдруг, остановившись на светофоре вижу, что давление масла стало "0" (масло Liqui Moly синт.10W30), на оборотах давление поднимается. Видимо очень прогретое масло обладает сверхтекучестью и на холостых оборотах датчик не видит давление. Ладно, возможно. Проехали ещё километр, движок стал неравномерно, ощутимо и громко стучать, на оборотах это не проходит. Остановились - масло есть, антифриз есть, ничего нигде не капает. Доплелись до просёлки, глохли раза 3-4. Пообщались со знакомым - явно поршень долбит в клапан. Клапан подвисает, значит опять тот же 12-й у которого толкатель вылетел из коромысла. Выходит клапан в направляющей клинит мля, голову долой теперь и в капремонт её если жива. Стало совсем темно, поехали обратно, с аварийкой, 20-30кмч, прохожие оборачиваются на грохот) Доехали без приключений, значит Жыпу мы не безразличны)) Вот такая история. А мы, собственно, ехали то Жып показать, похвастать, что снова в строю)) И на полпути началось))
P.S. Неприятно очень что голову самому придётся снимать и на улице. Не успел я до похолодания. Говорят что она даже не только закручивается, но и откручивается в определённой последовательности. Никто не слышал про это?
Дык наверно обратно затягиванию - от краев к центру. Но это догадки.
Reichsbanner
04.10.2013, 21:48
Вчера замерил компрессию на холодную. Результат, с закрытым и открытым дросселем практически одинаков с учётом разницы поступающего воздуха. Крутил 4-5сек. Первая цифра — самый первый импульс давления, вторая — максимально набранное значение.
1ц — 8-9.5 бар; 2ц — 7.8-10; 3ц — 8-10; 4ц — 8-10; 5ц — 8-10.8!; 6ц — 6.5-9.2;
Все цилиндры (кроме 6) первым импульсом давали 8 бар. Самое интересное было именно с 6ц! — мучил его несколько раз, специально разглядывал фазу сжатия при которой поршень шёл вверх при "типа" закрытых клапанах (перед вспышкой после впуска), было прям видно что первое сжатие происходит не импульсом как везде, а постепенно и оно ниже чем в остальных ц. Клапан в общем пропускает, возможно погнут. Вот так. Компрессометр должен быть длинным и резьба у него должна быть длинной. Зазор под открытым капотом очень помог в измерениях.
Я своему двиглу снимал бошку 16 мм свечной длинной головкой. Сначала сорвал все болты, а потом откручивал, и без какой-то последовательности. После этого подрывал саму бошку от блока, по ощущениям она будто бы прилипла. Машина ходила ходуном - пришлось встать над двиглом, чтобы снять ГБЦ.
frostcraft
05.10.2013, 17:35
Голова тяжелая, чугунная. Одному снимать с двигателя, если он на машине, несподручно. Кстати, можно снимать вместе с коллекторами. Так гораздо проще.
Reichsbanner
06.10.2013, 20:03
Ребята, спасибо большое за советы! Скоро начну, погода плохая была. Похоже начинается бабье лето. Купил я гидрики оригинал, по 1000р. Проблема всплылА такая - клапана в экзисте на голову 88г. продаются только стандартного размера, ремонтных нет. Придётся вскрывать, мерить и чего-то думать.
Reichsbanner
12.10.2013, 21:50
В общем снял голову, никаких следов битья поршня (поршней) об клапана! 3 последних именно ВЫпускных клапана рыжие, на всех остальных толстый слой нагара. Топливная рампа с форсунками держалась только на болтиках, кольца форсунок никакие, форсунки разные. Цилиндры как новые (я думал), поршни без трещин и прочего. Приехал ко мне в гости уважаемый моторист и всё мне показал - выработка по краю цилиндров местами 1мм! Кольца огромного размера тупо точат блок и компрессия неудивительно что хорошая. Давление масла на нуле, стучат видимо вкладыши или распредвал, может гидрики. Гидрики старые перебирал, наклёп небольшой есть, рабочая поверхность с углублением, внутри так минералка и осталась (запах), давление некоторые могут вообще не держать, амплитуда движения их внутренностей не в норме - толкатель уже вылетал. Движок короче капиталить. Щас пока дождусь зарплаты что ли и буду искать движок живой. А потом не спеша восстановлю этот. Узнал по фотографиям, что за колоколом коробки и маховиком скрыта пробка рубашки охлаждения блока цилиндров и именно она у меня подтекает - 2 капли в неделю с низа колокола, жёлтая жидкость, антифриз у меня тоже жёлтый)))
Reichsbanner
24.10.2013, 20:14
Сегодня рассухарил голову, никаких повреждений, всё в нагаре (даже с внутренней стороны впускных), но живое. Клапана не шатаются в направляющих, двигаются одинаково плавно, сёдла и края блестят только у впускных.
http://b.a.d-cd.net/85e6084s-960.jpg
http://h.a.d-cd.net/29e6084s-960.jpg
frostcraft
24.10.2013, 21:33
Молодца! Главное ввязаться, потом война план покажет.
Reichsbanner
24.10.2013, 22:02
Молодца! Главное ввязаться, потом война план покажет.
Со старым движком буду теперь возиться на досуге, щас голова, а потом сам блок. Никак не пойму что там так дииико гремело! Сейчас готовлюсь к установке нового движка. Я же ещё не рассказывал здесь никому о том, что ко мне от Дмитрия приехал движок!!! Ура товарищи!
http://b.a.d-cd.net/e025d04s-960.jpg
Reichsbanner
28.10.2013, 18:09
Поздравляю!
Спасибо! Скоро смогу поехать!))
Reichsbanner
01.11.2013, 21:06
Сегодня мы помпезно и с шиком выехали в город:
http://f.a.d-cd.net/65d9684s-960.jpg
Reichsbanner
16.11.2013, 19:43
http://e.a.d-cd.net/33a0844s-960.jpg
http://h.a.d-cd.net/eba0844s-960.jpg
Reichsbanner
08.12.2013, 19:54
Всё! В эти выходные я счастливый приехал из ремонта домой!
Поставили движок, мопаровский двигатель отлично работает на рениксе, работает ровно, гораздо тише старого и тянет как паровоз.
Поменять движок помог BORODA84, без его помощи вряд ли я решил все проблемы.
http://b.a.d-cd.net/26f5944s-960.jpg
Единственный возможный косяк - форсунки, я поставил бошевские 0 280 150 711 из библии джипов, с ними тянет супер, но может стоило взять с большей производительностью.
Reichsbanner
02.01.2014, 20:12
С наступившим Новым Годом!!!
В общем мы наконец начали перемещаться по городу. Т.к. мы весь прошлый год чинились, а не ездили, то сразу возникли вопросы по охлаждению - прогреваюсь 10 минут, а радиатор холодный, это нормально?
Датчик температуры приборки на заменённом движке 98 года ставить некуда, поэтому боюсь убить его перегревом, но думается мы перед этим должны закипеть. Правильно? Как этот процесс кипения движка выглядит со стороны?
Антифриз немного подтекает с радиатора, но бачок наполнен всегда выше половины. Мерещатся воздушные пробки в системе и завоздушенный из-за протекания радиатор! Второй замены движка я не переживу)))
Пару недель назад перепаял проводку морды. Всё блестит, но буду всё капитально переделывать - будут толще провода, предохранители и реле. Кто и зачем разломал и полностью сформировал эту проводку с нуля и из того что было я не знаю...
http://b.a.d-cd.net/d7e1bc4s-960.jpg
Замутил ещё такую вещь: на движке после 96 года нет места на голове для установки маленького датчика темп.ОЖ. для приборки. Но есть 2 места для установки термодатчиков ОЖ большого размера - как для мозгов реникса и мопара - крышка термостата и низ рубашки охлаждения блока цилиндров. Я не стал искать метчик что-то сверлить, я вскрыл датчик мозгов мопара и датчик приборки реникса и поменял им внутренности. Главное не жадничать термопастой и всё закатать в герметик))
http://g.a.d-cd.net/c2b8424s-960.jpg
http://b.a.d-cd.net/5cb8424s-960.jpg
Заценил разницу между движком 88 и 98 года)) Тяга очень разная, первый рвал с места с пробуксовкой и вообще очень дикий и необузданный движок, а второй очень спокойный и плавный, чтобы он взорвался его нужно раскрутить. Скучаю по старому движку и думаю его откапиталить))
На данный момент занимаюсь переделкой проводки для разъёма фаркопа. Чтоб всё по фен-шую с предохранителями, выключателем фаркопа на приборке и на пяти реле (лево, право, стоп, назад, габариты), возможно переборщил опять))) Спасибо за внимание!
driver_swamp
06.01.2014, 11:36
я тебе, про 4х4зеленоград писал? только не в этой теме видимо
Reichsbanner
07.01.2014, 09:58
я тебе, про 4х4зеленоград писал? только не в этой теме видимо
Именно мне))
driver_swamp
07.01.2014, 16:35
ты уже на ходу? можно кататься?
Reichsbanner
07.01.2014, 21:13
ты уже на ходу? можно кататься?
Да, теперь я на ходу, но сейчас никуда не езжу - боюсь движок убить перегревом - решаю проблемы с охлаждением, надо менять радиатор на медь с пробкой, мой течёт и думаю он подзабит, как и печка)) Восстанавливаю работу указателя температуры ОЖ, а чтобы поставить его датчик надо ОЖ сливать... буду всё в комплексе фигачить. Ещё буду менять все шланги системы охлаждения, у нас диаметр внутренний вроде 16-18мм? И краны буду ставить! А радиатор кондея наверное задействую как печной. Термостат вроде работает.
frostcraft
07.01.2014, 21:31
А радиатор кондея наверное задействую как печной.
У данного метода есть один но существенный недостаток - невозможно регулировать температуру воздуха с помощью подмеса холодного. А так как площадь испарителя немаленькая, то воздух из диффузоров будет идти очень горячий. Всегда. И летом тоже.
volgarik34
07.01.2014, 21:58
У данного метода есть один но существенный недостаток - невозможно регулировать температуру воздуха с помощью подмеса холодного. А так как площадь испарителя немаленькая, то воздух из диффузоров будет идти очень горячий. Всегда. И летом тоже.
кран на шланге в помощь.себе ставил.все ок.
Reichsbanner
07.01.2014, 22:31
У данного метода есть один но существенный недостаток - невозможно регулировать температуру воздуха с помощью подмеса холодного. А так как площадь испарителя немаленькая, то воздух из диффузоров будет идти очень горячий. Всегда. И летом тоже.
кран на шланге в помощь.себе ставил.все ок.
Ребята! Спасибо вам за подсказки, всё буду переделывать! А никто не знает где вот такую вещь можно купить:
https://b-a.d-cd.net/694c624s-960.jpg
Вдруг радиатор с пробкой не найду)
volgarik34
07.01.2014, 22:36
горловина от радиатора газ зил.так мне кажется
Reichsbanner
07.01.2014, 22:52
горловина от радиатора газ зил.так мне кажется
А он прям так и выглядит как труба с горловиной сверху? Постоянно кажется что такие вещи чистый хендмейд...
volgarik34
07.01.2014, 23:01
воо ,нашел тут (http://podolsk.fis.ru/Radiatory/Radiatory-dlya-pogruzchikov) от погрузчика http://rb7.ru/files/decl_oth_images/243.jpg остальное хенд мей
driver_swamp
07.01.2014, 23:14
у меня радиатор без пробки, только крышка на расширительном бачке
Reichsbanner
07.01.2014, 23:18
воо ,нашел тут (http://podolsk.fis.ru/Radiatory/Radiatory-dlya-pogruzchikov) от погрузчика остальное хенд мей
Точно, а ещё в библии только что прочитал - от м2141 есть патрубок с пробкой, для того же.
driver_swamp
07.01.2014, 23:19
а зачем? избавиться от расширительного бачка?
frostcraft
08.01.2014, 09:59
А никто не знает где вот такую вещь можно купить:
https://b-a.d-cd.net/694c624s-960.jpg
Вдруг радиатор с пробкой не найду)
По снимку видно, что паяная. А кто паял, завод или нет - сейчас и не скажешь.
А радиаторы с крышкой есть у них: http://www.ebay.com/itm/CSF-2671-Rugged-All-Metal-HD-Radiator-Jeep-Cherokee-91-97-/130882325444?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1e7931cbc4 Медь в три ряда:ay:
а зачем? избавиться от расширительного бачка?
Сделать мопаровскую систему охлаждения :ap:
Reichsbanner
08.01.2014, 19:53
По снимку видно, что паяная. А кто паял, завод или нет - сейчас и не скажешь.
А радиаторы с крышкой есть у них: http://www.ebay.com/itm/CSF-2671-Rugged-All-Metal-HD-Radiator-Jeep-Cherokee-91-97-/130882325444?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1e7931cbc4 Медь в три ряда:ay:
Да, буду менять на медь с пробкой, щас переберу свой электрокарлсон и буду дальше мутить.
Reichsbanner
09.01.2014, 15:01
а зачем? избавиться от расширительного бачка?
Да нет, просто воздух удалять из радиатора и системы. Каждый раз - прогреюсь 5 минут - из бачка воздух стравливаю нормально так, ещё 5 минут - опять воздух. Радиатор подтекает из под пластиковых бачков - менять буду.
BORODA84
09.01.2014, 16:32
Илюх так а зачем на открытую систему собрался переделывать?))
Reichsbanner
09.01.2014, 18:04
Илюх так а зачем на открытую систему собрался переделывать?))
А открытая это значит с пробкой? Чтобы воздух удалять. Будет бачок и радиатор с пробкой. История была один раз в декабре - был на работе, заглянул в бачок, а он пустой, на дне совсем чуток. Точно помню, что было почти под завязку. Налил ещё целый бачок и вроде всё в порядке, больше не повторялось. Вот не знаю закипел движок тогда что-ли, а я не заметил)) или может быть воздух из системы вышел в бачок.
Я вот что нашёл! Козырьки ВАЗ-21213 и 21214 выглядят одинаково с Черокезными! У меня одного не было))
https://a-a.d-cd.net/a42e524s-960.jpg
с разбора бы взял, было бы зеркальце с подсветкой :)))
Reichsbanner
18.01.2014, 22:41
с разбора бы взял, было бы зеркальце с подсветкой :)))
В Медведково на развале обыскались их! Грандовые любые!))) На Зетки, Вжики, а на Чирок старый нету их!))) Да, думал сделать подсветку, питание в передней правой стойке под это есть, но теперь будет стоять камера заднего вида и экран в зеркале - они будут оттуда питаться.
Reichsbanner
14.03.2014, 21:59
А вот и снова я с танчегом!
За последние несколько месяцев я собрал кучу информации и деталей для переделки всей системы охлаждения. Решил не восстанавливать кондей, один его радиатор в торпеде возьму под печку. Его компрессор или пойдёт на пневмосистему с лубрикатором или поменяю на второго гену. Для подключения этого всего добра я собрал вот что:
Радиатор CSF трёхрядый под мопар + крышка на 16psi. Бачок ОЖ будет с гранда с поплавком для VIC'a и входом для сброса с радиатора.
https://e-a.d-cd.net/f33ab64s-960.jpg
Нивовские вентиляторы, оказалось что их надо ставить снаружи!!! блин! был к этому не готов, теперь надо мерить-колхозить.
https://g-a.d-cd.net/3d496e4s-960.jpg
Собрал итальянскую сантехнику с кранами-фильтрами для системы. Фильтра будут защищать радиаторы от мусора коего у меня летает много.
https://b-a.d-cd.net/bd496e4s-960.jpg
Ещё купил маслостойкие шланги 5м, датчики включения вентиляторов и собрал вот такую электросхему для них: 2 реле на фары, 2 на вентиляторы, всё на винтах-обжимках-пайке, все реле на 50А с предохранителями.
http://cs620519.vk.me/v620519951/414/m3d0yFoFi-g.jpg
Поставил камеру заднего вида:
https://e-a.d-cd.net/f307e4s-960.jpg
Я Ж ЕЩЁ ТРОСИК ГАЗА ПОЧИНИЛ!!! Ребята! Педаль стала как на гонке! Раньше надо было сначала 2-3см педаль натянуть, а теперь сразу резко взлетает газ! Надо привыкать по новой))
3 раза менял тормозуху в бачке задних тормозов и качал педаль, 3 раза чёрная была! Теперь чистая. Отчего непойму, у передних сразу чистая.
Переключатель света поменял - трудности установки не стоят удобств нового))) - теперь всего лишь подсветка приборки регулируется!
Поменял моторХХ на реношный - на морозе отрабатывает быстрее чем старый.
В прошлом году поменял насос ГУР, а теперь редуктор нехило потёк))
Наблюдаю как свежий антифриз всё больше и больше разъедает систему ОЖ, уже потекли прокладки помпы и термостата)))
Спасибо за внимание! Любите Реникс!
frostcraft
15.03.2014, 17:13
Недавно такой же радиатор инсталлировал. Сегодня погонял по снежку в лесу, доп. электровентиль включался, но температура в красную зону не уходила. Снегу почти по бампер. Надеюсь летом теплоотдачи хватит.
Reichsbanner
15.03.2014, 17:46
Недавно такой же радиатор инсталлировал. Сегодня погонял по снежку в лесу, доп. электровентиль включался, но температура в красную зону не уходила. Снегу почти по бампер. Надеюсь летом теплоотдачи хватит.
Должно хватить, он же самый супер-медный-трёхрядный-хевидути)))
А на скольки градусах включается штатный датчик вентилятора? Я взял 2 - врежу в верхнюю трубку радиатора и они на 92-87 и 99-94, взял "поэкспериментировать" думаю придётся менять диапазоны.
frostcraft
16.03.2014, 08:20
Стоит вискомуфта вентилятора от Гранда а датчик от классики в нижнем патрубке вроде на 92-87.
Reichsbanner
16.03.2014, 10:58
Стоит вискомуфта вентилятора от Гранда а датчик от классики в нижнем патрубке вроде на 92-87.
Спасибо, с нижнего датчика выведу ещё звуковое оповещение на всякий.
А вот и снова я с танчегом!
За последние несколько месяцев я собрал кучу информации и деталей для переделки всей системы охлаждения. Решил не восстанавливать кондей, один его радиатор в торпеде возьму под печку. Его компрессор или пойдёт на пневмосистему с лубрикатором или поменяю на второго гену. Для подключения этого всего добра я собрал вот что:
Радиатор CSF трёхрядый под мопар + крышка на 16psi. Бачок ОЖ будет с гранда с поплавком для VIC'a и входом для сброса с радиатора.
https://e-a.d-cd.net/f33ab64s-960.jpg
Нивовские вентиляторы, оказалось что их надо ставить снаружи!!! блин! был к этому не готов, теперь надо мерить-колхозить.
https://g-a.d-cd.net/3d496e4s-960.jpg
Собрал итальянскую сантехнику с кранами-фильтрами для системы. Фильтра будут защищать радиаторы от мусора коего у меня летает много.
https://b-a.d-cd.net/bd496e4s-960.jpg
Ещё купил маслостойкие шланги 5м, датчики включения вентиляторов и собрал вот такую электросхему для них: 2 реле на фары, 2 на вентиляторы, всё на винтах-обжимках-пайке, все реле на 50А с предохранителями.
http://cs620519.vk.me/v620519951/414/m3d0yFoFi-g.jpg
Поставил камеру заднего вида:
https://e-a.d-cd.net/f307e4s-960.jpg
Я Ж ЕЩЁ ТРОСИК ГАЗА ПОЧИНИЛ!!! Ребята! Педаль стала как на гонке! Раньше надо было сначала 2-3см педаль натянуть, а теперь сразу резко взлетает газ! Надо привыкать по новой))
3 раза менял тормозуху в бачке задних тормозов и качал педаль, 3 раза чёрная была! Теперь чистая. Отчего непойму, у передних сразу чистая.
Переключатель света поменял - трудности установки не стоят удобств нового))) - теперь всего лишь подсветка приборки регулируется!
Поменял моторХХ на реношный - на морозе отрабатывает быстрее чем старый.
В прошлом году поменял насос ГУР, а теперь редуктор нехило потёк))
Наблюдаю как свежий антифриз всё больше и больше разъедает систему ОЖ, уже потекли прокладки помпы и термостата)))
Спасибо за внимание! Любите Реникс! Приват , подскажи где радиатор брал .
Reichsbanner
16.03.2014, 12:59
Приват , подскажи где радиатор брал .
Привет, радиатор мне продал bezalutii, а он его купил, как я понял, у Николая, вот его тема https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=22740
Reichsbanner
13.04.2014, 17:37
У всех блоги рассказывают о похождениях-приключениях и прочих историях, у меня же только о возне в гараже... надеюсь в этом году будут поездки т.к. недавно купил летние колёса! Шины YOKOHAMA Geolandar A/T-S G012 235/70 R16 107S и диски DOTZ DAKAR 16X7.0 5/114.3 ET13 D71.6
https://f-a.d-cd.net/3a29f94s-960.jpg
Собрал ещё недавно диагностику Реникса, всё в норме кроме отсутствия лямбды, датчика детонации и врущего дпдз.
https://f-a.d-cd.net/e85b914s-960.jpg
В низ корпуса часов по фирменному врезал цифровой термометр для движка
https://b-a.d-cd.net/e1e4854s-960.jpg
Термометр из чипидипа Тм-14/1, датчик в комплекте, диапазон заявлено -50...+125, думаю рядом воткнуть такой же для коробки (врежу в патрубок охлаждения)
https://g-a.d-cd.net/41e4854s-960.jpg
Врезаю через тройник и горелкой запаиваю пустой корпус старого датчика в пробку.
https://b-a.d-cd.net/1ee4854s-960.jpg
Собрал вот такой разъём фаркопа с креплением
https://c-a.d-cd.net/4ee4854s-960.jpg
Ещё пытаюсь адекватно установить датчик детонации ВАЗ-ГАЗ, у него проход на 8, а резьба в блоке цилиндров не известно какая, но довольно большая. Привинчивать его болтом от коллектора в районе 1-2 цилиндра вариант, но в датчик болт не влезет. Кто как выходил из положения? Нашёл фото адаптера, но таких рядом не продают.
https://g-a.d-cd.net/8ee4854s-960.jpg
MAXIMUS1984
14.04.2014, 21:55
Кто как выходил из положения? Нашёл фото адаптера, но таких рядом не продают.
https://g-a.d-cd.net/8ee4854s-960.jpg
сделал ТАК (но на реникс)
остаток датчика выкрутил из основания блока, отдал токарю и он сделал то что я сказал - а именно - ТО что тебе нужно))))
п.с. остаток от датчика сохранился - если что в ЛС пиши)))):bf:
Reichsbanner
15.04.2014, 08:38
п.с. остаток от датчика сохранился - если что в ЛС пиши)))):bf:
Спасибо, решил привинтить его коллекторным болтом, щас его расточил под датчик и нарежу резьбу метрическую.
Reichsbanner
01.07.2014, 10:56
За последние пару месяцев было сделано очень много. Думал наконец смогу ездить, а тормозные трубки поломал, и это менять...
Собрал всё новое охлаждение, сдвоенные вентиляторы от Нивы не справились с жаром, пришлось возвращать железный вентилятор и менять виску. Вентиляторы включаются через стартёрные реле.
https://e-a.d-cd.net/ee62b54s-960.jpg
https://a-a.d-cd.net/e162b54s-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/a9ab7b4s-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/e1ab7b4s-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/4eab7b4s-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/4e35774s-960.jpg
https://g-a.d-cd.net/bebbfb4s-960.jpg
Полностью переделал охлаждение коробки, после теплообменника в радиаторе поставил медный, двухрядный печной радиатор от восьмёрки, для него соорудил подвес из толстой нержавейки.
https://d-a.d-cd.net/31ab7b4s-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/6b65fb4s-960.jpg
Для контроля температуры коробки и движка (штатный указатель врёт) внедрил два электронных термометра в часы, между ними стоят светодиоды включения вентиляторов, один из вентиляторов может включаться принудительно.
Движковый правый
https://d-a.d-cd.net/aceb7b4s-960.jpg
Здесь видно как врёт родной указатель температуры
https://d-a.d-cd.net/8239fb4s-960.jpg
Поменял подшипник компрессора, у меня Sanden
https://a-a.d-cd.net/915fb4s-960.jpg
Стоял KOYO JAPAN 83a551b поставил KYK JAPAN 40BD219T12DDU Размеры — 62х40х24 стоит 700р.
Окислы, грязь и ржавчина в диких количествах всюду! Крашу всё во избежание этого.
https://e-a.d-cd.net/21ab7b4s-960.jpg
Мля)) Даже топливные магистрали были на грани рассыпания! Всё менять))
https://g-a.d-cd.net/7dfe9f4s-960.jpg
Полностью переделал вакуум и проводку головного света, ближний-дальний разведены через стартёрные реле
https://g-a.d-cd.net/3fe9f4s-960.jpg
https://h-a.d-cd.net/13fe9f4s-960.jpg
Надо запретить делать тормозные трубки из стали, все кого я знаю повально переделывают на медь, я тоже поломал трубки, родные трубки стоят каких-то нереально конских денег и опять это будет сталь
https://c-a.d-cd.net/f3fe9f4s-960.jpg
Не знаю что изменится во время движения, но поменял рулевой демпфер, стоял ещё родной, весь мокрый в масле.
https://d-a.d-cd.net/2635774s-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/8fe5fb4s-960.jpg
Готово... почти))
https://f-a.d-cd.net/7a39fb4s-960.jpg
Тормоза практически отсутствуют, пока прокачивал не увидел ни воздуха, ни грязи в системе. Поставлю скоро ВУТ И ГТЦ от ZJ и колдун наверное тоже поновее.
Дмитрий73
01.07.2014, 14:42
В Медведково на развале обыскались их! Грандовые любые!))) На Зетки, Вжики, а на Чирок старый нету их!))) Да, думал сделать подсветку, питание в передней правой стойке под это есть, но теперь будет стоять камера заднего вида и экран в зеркале - они будут оттуда питаться.
А где у нас в Медведково развал???
Reichsbanner
01.07.2014, 17:12
А где у нас в Медведково развал???
Там скорее не развал, а просто пара больших гаражей с кучей xj-zj.
Дмитрий73
01.07.2014, 17:28
А адрес то есть?
Reichsbanner
01.07.2014, 17:54
А адрес то есть?
Адреса нет, я помню только ул.Стартовая у пруда, а там нас вели по телефону, раза 3 заблудились, там разных ГСК один на другом, чудом доехали.
frostcraft
01.07.2014, 19:20
Проделанный объем работ впечатляет. Немного колхозно, но аккуратно. Молодец.
На своем авто дополнительные реле и предохранители вывел в отдельную коробку рядом с аккумулятором:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9264/15705828.0/0_b23f9_1129b8f5_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9805/15705828.5/0_cb016_156b8cfe_L.jpg
Дмитрий73
01.07.2014, 19:25
Понятно, был я там.
Reichsbanner
01.07.2014, 19:41
Проделанный объем работ впечатляет. Немного колхозно, но аккуратно. Молодец.
На своем авто дополнительные реле и предохранители вывел в отдельную коробку рядом с аккумулятором:
Спасибо, да колхоз есть, но постарался сделать его максимально крепким и ЖЫРным)))
А от чего у вас корпус фильтра? Меня очень не радует штатный чирковый корпус, нормального прилегания фильтра почти не добиться из-за его кривизны.
Reichsbanner
01.07.2014, 19:41
Понятно, был я там.
Вспомнил! ГСК Стартовый назывался.
frostcraft
02.07.2014, 13:23
А от чего у вас корпус фильтра? Меня очень не радует штатный чирковый корпус, нормального прилегания фильтра почти не добиться из-за его кривизны.
В общем от сурфа это бензинового. Вот тема (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=51979).
Reichsbanner
04.07.2014, 14:25
В общем от сурфа это бензинового. Вот тема (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=51979).
Благодрю. У меня вопрос небольшой, возник - если нажимать на педаль тормоза и смотреть на открытый бачок тормозухи, должен ли быть фонтан тормозухи из него? Бьёт на 5-10см. Тормоза очень слабые, как будто гтц давит и в контура и в бачок... Спасибо!
Reichsbanner
30.08.2014, 00:50
Как я провёл лето.
В общем покатался я на разных машинах и понял что у меня тормозов просто нету и в отпуск 2014 я решил победить тормоза)) Купил грандовый ВУТ, ГТЦ и колдун. ВУТ оказался вдвое больше родного!
https://c-a.d-cd.net/4d3a3f4s-960.jpg
Все все трубки, принципиально поменял на медь, т.к. родные штуцера откручивались только с куском трубки
https://a-a.d-cd.net/2d3a3f4s-960.jpg
Дальше пришлось драить купленный хлам, видок был пипец
https://d-a.d-cd.net/a17ca8cs-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/317ca8cs-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/c57ca8cs-960.jpg
Всё покрывал кислотным грунтом и красил
https://f-a.d-cd.net/4d7ca8cs-960.jpg
https://d-a.d-cd.net/2d7ca8cs-960.jpg
https://e-a.d-cd.net/237ca8cs-960.jpg
https://a-a.d-cd.net/9b7ca8cs-960.jpg
Трубки от ГТЦ до колдуна пришлось тоже менять
https://a-a.d-cd.net/277ca8cs-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/bf7ca8cs-960.jpg
Далее всё устанавливал, в общем колдун пришлось вешать под другим углом - штуцер упирался в привод педали газа, угол поменял, а там клапан егр мешает, выкинул клапан, пришлось коллектор глушить... Бачок омывайки повезло, что только перенёс на 15мм, думал убрать придётся.
https://g-a.d-cd.net/9cfca8cs-960.jpg
Особого внимания заслужил "новый" колдун, он работает!!! Реально сообщает о поломке тормозов! Старый тёк через разъём.
У родного колдуна 5 штуцеров, у грандового 4, передние тормоза развёл через тройник. Бачок пришлось тоже драить.
https://g-a.d-cd.net/b97668cs-960.jpg
Далее возня со штоками получилась, пришлось делать специальную пластину чтобы включатель стопов менял угол относительно педали при нажатии на неё.
https://h-a.d-cd.net/2cf668cs-960.jpg
Затем решил разобраться с задними тормозами, разобрал только с горелкой, часть деталей перемололо!!! Колодки были сорваны с мест и болтались, отсутствовали некоторые стяжные пружины и авторегулятор и полностью заржавел сам регулятор.
https://h-a.d-cd.net/425118cs-960.jpg
Всё что было хорошее (да ничего!) и всё что пришло новое, зачистил кругом, обработал кислотником и покрасил.
https://b-a.d-cd.net/f875e4cs-960.jpg
https://e-a.d-cd.net/3275e4cs-960.jpg
Обе ступицы и опоры тормозов тоже самое, чуть дрель не убил пока чистил))
https://d-a.d-cd.net/90314cs-960.jpg
https://e-a.d-cd.net/c90314cs-960.jpg
https://h-a.d-cd.net/b50314cs-960.jpg
Теперь самое интересное, на 4 новых прокачных штуцера 4 шлага и 4 бутылки, выгнал весь воздух, прокачивал 10 раз, тормозухи потратил немерено)) Результат - педаль стала довольно жёсткой при заведённом движке, и не проваливается в пол!!! Задние колёса могу зверски заблокировать просто сильно прижав педаль! Ура! Передние колёса не блокируются, там оооочень старые диски и далеко не новые колодки. Но это блин просто супер!!!
Reichsbanner самый лютый рениксовод на драйве2, слежу постоянно и ахуеваю))
Reichsbanner
30.08.2014, 09:24
Reichsbanner самый лютый рениксовод на драйве2, слежу постоянно и ахуеваю))
Спасибо)) но не самый лютый, есть народ не боящийся ремонтировать серьёзную механику, движки, мосты, коробки и раздатки, но совершенно не рассказывающий об этом. А я как будто хвастун что ли)) и там рассказал и сям... Мой удел всё несложное, электрика, шланги, трубки итд.
driver_swamp
02.09.2014, 17:46
в вентиляцию моста закрученная шпилька - нехорошо будет сальники выдавливать
Reichsbanner
02.09.2014, 18:19
в вентиляцию моста закрученная шпилька - нехорошо будет сальники выдавливать
А вот же вентиляция, правее внизу шланг выходит из моста:
https://a-a.d-cd.net/2d3a3f4s-960.jpg
MAXIMUS1984
03.09.2014, 00:46
в вентиляцию моста закрученная шпилька - нехорошо будет сальники выдавливать
эт Вам не MOPAR батенька :ap:
driver_swamp
03.09.2014, 16:19
странно у меня через крепежный болт
MAXIMUS1984
03.09.2014, 21:53
у меня через крепежный болт
ну тут к "бабке не ходи" - мост то поменянный наверное))))
п.с. - у меня мост передний то ж не родной - без вакуумной машинки, а трубочки все есть до РК
Reichsbanner
04.10.2014, 09:20
Переделал передние тормоза, красота получилась неописуемая! Наваривали направляющие, менял резинки-пружинки-пальцы суппорта итдитп. В общем вывод такой - Cherokee может тормозить очень быстро и очень резко, пристёгиваюсь теперь чтобы об руль не биться, всё что мне говорили при покупке - типа здесь всё задумчивое и схватывает с третьего раза как на ЗИЛ-130, полная ерунда!
https://c-a.d-cd.net/4061acs-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/27c39acs-960.jpg
МОЗГИИИИИИ!!!!....
https://b-a.d-cd.net/632daacs-960.jpg
Поставил нижнюю панель торпеды, тумблера все подключил - вентилятор, камера, фонарь задний (ставится), "запасной", муфта компрессора, фаркоп.
https://b-a.d-cd.net/1d43dacs-960.jpg
Поставил диагностический разъём с индикатором
https://a-a.d-cd.net/e543dacs-960.jpg
Поставил нормальный мотор печки с нормальной крыльчаткой и сожрал булки
https://d-a.d-cd.net/ad2daacs-960.jpg
Спасибо за внимание!!!
Моторчик печки шнивский ?!
driver_swamp
04.10.2014, 23:43
я думаю был :))
Reichsbanner
05.10.2014, 18:32
Моторчик печки шнивский ?!
Старый был родной, перебирался, новый я взял four seasons, а крыльчатку crown.
driver_swamp
06.10.2014, 01:33
https://b-a.d-cd.net/1d43dacs-960.jpg
место не удачное коленом будешь биться, переноси
Reichsbanner
06.10.2014, 14:42
место не удачное коленом будешь биться, переноси
Не бьётся. Да и перенести даже в теории нереально.
cybercrow
06.10.2014, 15:49
Да, уж не делают сейчас крепких машин.
Reichsbanner
14.10.2014, 15:23
Да, уж не делают сейчас крепких машин.
Эт точно, но время берёт своё к сожалению, на своём древнем и могучем я заглянул под коврики, там просто расчленёнка!...
Разобрал весь салон нафиг, железкой простучал все полы и пробил сзади кучу дырок! Сами не сможем решить проблему, скоро похолодание, надо снимать бак и переваривать все полы с химобработкой, кто нибудь в Зеленограде может хорошо переварить мне все полы? Травить и красить я буду сам весной.
https://g-a.d-cd.net/941806cs-960.jpg
https://a-a.d-cd.net/e7adc6cs-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/d46dc6cs-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/911026cs-960.jpg
Vinnetoo
14.10.2014, 15:55
Мне за 8000 тыр сделали дыры были ужас.....2 дня...
Reichsbanner
14.10.2014, 18:46
Мне за 8000 тыр сделали дыры были ужас.....2 дня...
Дыры и гниль заварить это отлично, но как обычно хочется сделать как голливуде:
https://www.drive2.ru/l/4303966/
http://www.drive2.ru/l/4609638/
Я не скупой, деньги заработаю, только смог бы так кто-нибудь мне сделать)))
Неужели мне даже кузовщину придётся себе самому делать)))
driver_swamp
14.10.2014, 20:04
ндо в ярославль ехать, за 8тр я даже сам себе не заварю :)
Reichsbanner
14.10.2014, 20:08
ндо в ярославль ехать, за 8тр я даже сам себе не заварю :)
А Андрею в Рузино все полы переварили за 12!
driver_swamp
14.10.2014, 20:11
видел я как там варят :) спасибо нет
MAXIMUS1984
14.10.2014, 20:11
Неужели мне даже кузовщину придётся себе самому делать)))
я бы сам сделал только из одного убеждения - ОПЫТ не "пропьешь")))))
Reichsbanner
14.10.2014, 20:15
я бы сам сделал только из одного убеждения - ОПЫТ не "пропьешь")))))
был бы щас май-июнь - с удовольствием! единственное полный бак на себя не уронить бы)))
MAXIMUS1984
14.10.2014, 21:08
был бы щас май-июнь - с удовольствием!
в Сочи так и есть почти круглый год)))))
Reichsbanner
14.10.2014, 22:06
в Сочи так и есть почти круглый год)))))
Счастливые люди, надо на юга уезжать, у нас щас начнётся то -10 то -20 то +5 всю зиму, все работы по машине заморозятся фактически до апреля-мая!!!
MAXIMUS1984
14.10.2014, 22:40
Счастливые люди, надо на юга уезжать
так вот и "ковыряю" машины под окнами пока погода позволяет.....как только начнут "сопли течь" - перестану.....значит зима пришла)))))
Reichsbanner
02.11.2015, 22:45
Всем привет! А вот и снова мы!
Чего только не было с нами за этот год! Поездок миллион! Ездить начал с июня, проехал ~5тыс км. Прописался в диком лагере на Волге) Ходили ночью на вёслах, отпадно!
https://f-a.d-cd.net/7d1d5d2s-480.jpg
Облазил всё вокруг Клина (дороги норм) и Солнечногорска (Кресты-Талаево-Сенеж-Военный городок: одни кратеры).
Батарея накрылась 1 января и коробас тупил-дёргал в октябре, тросик настраивал. Система охлаждения моя держит 93С, на улице 30-35С, помимо виски с мясорубкой, нивовские вентили воют адски, оба...
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ - я победил расход! Поставил адаптер на копеечную цирконовую лямбду, поменял мозги (рениксовый комп неадекватно видел сигнал с оригинальной лямбды и с адаптера) и всё - 16 литров с смешанном режиме, город-трасса-пробки, было 22.
https://e-a.d-cd.net/9627532s-480.jpg
Ещё супер тема - я собрал весь весь салон!!! сгнивший ковёр выкинул, все ржавые полы неожиданно покрасил золотым хаммерайтом)
Однажды всё обледенело, заводился пускозарядником, тоже опыт должен быть.
Приёмная труба глушителя в лоскуты была, ревел полгода! прям по шву куча мощных прогаров, пока что всё всё заварили, но всё под замену. Блин! Тихая машина это такой кайф!
Из косяков - летом залил 75w90 в мост с ЛСД, надо менять.
https://b-a.d-cd.net/a1b8732s-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/8b1d5d2s-960.jpg
https://h-a.d-cd.net/8d1d5d2s-960.jpg
Мост передний не ремонтировал, генератор в ремонт (не держит) и полы не переварил, задний бампер не поставил. Треснуло лобовое стекло.
Спасибо за внимание! Ура!
укрепляй кузов-это тебе лобовик намекнул ;)
Дыры и гниль заварить это отлично, но как обычно хочется сделать как голливуде:
https://www.drive2.ru/l/4303966/
http://www.drive2.ru/l/4609638/
Я не скупой, деньги заработаю, только смог бы так кто-нибудь мне сделать)))
Неужели мне даже кузовщину придётся себе самому делать)))
http://www.niva-offroad.com/lab.htm
сюда обратись
Reichsbanner
03.11.2015, 09:17
укрепляй кузов-это тебе лобовик намекнул ;)
Спасибо, это я так зеркало переклеивал, оно с кусочками стекла оторвалось, надавил и готово.
driver_swamp
03.11.2015, 11:11
Где фото лифтованного джипа на штатных колесах?
Reichsbanner
05.11.2015, 09:04
http://www.niva-offroad.com/lab.htm
сюда обратись
А! Самопрыги) это где-то в Зелике я слышал, спасибо!
Добавлено через 5 минут
Где фото лифтованного джипа на штатных колесах?
Бу-га-га!
https://e-a.d-cd.net/fafe0as-960.jpg
Reichsbanner
26.11.2015, 22:45
Сделал зачем-то указатель передачи для авешки, буду внедрять.
Приятная по массе, увесистая штука, самому очень нравится!
ycd4O5XF04Y
frostcraft
27.11.2015, 10:41
Сделал зачем-то указатель передачи для авешки, буду внедрять.
Что внутри цилиндра?
Reichsbanner
27.11.2015, 13:20
Что внутри цилиндра?
Три микросхемы логики и блочок питания. Здесь подробнее https://www.drive2.ru/l/5367067/
frostcraft
27.11.2015, 21:37
Блин, схемотехнику забыл почти.А полную принципиальную схемку мона?
Reichsbanner
27.11.2015, 23:24
Блин, схемотехнику забыл почти.А полную принципиальную схемку мона?
Я её совсем скоро изображу! чертил из головы, сейчас я кое-что сделал бы грамотнее.
Готово!!! Вроде ничего не забыл, смотрите в оба.
https://f-a.d-cd.net/b6a505as-960.jpg
frostcraft
28.11.2015, 07:57
О! Спасибо! :bp:
Для чего делитель на 4 выводе ИД
сейчас я кое-что сделал бы грамотнее.
Например?
Reichsbanner
28.11.2015, 08:40
О! Спасибо!
Для чего делитель на 4 выводе ИД
Не за что) Да, питание индикаторов тоже 5В через делитель, подобрал резисторы чтобы ток был до 10-15мА на сегмент и яркость адекватная была.
Это вход гашения, если на нём не будет положительного потенциала, то не будет разрешения на активацию индикатора. Там можно было однозначно оставить 5В через 1кОм, но я решил сделать ровно 2.5В, как логическая единица для этого дешифратора в документации) А грамотнее в плане инфраструктуры, проводов много, оптроны навесным монтажом сделал, индикаторы развёл через отдельную совсем не мелкую платку, корпус брутальный, хотел в половину короче его сделать, но он оказался весь занят внутри.
Думаю над типтроником для aw4 оч интересно и в нём уже есть индикатор передачи. Мне нужно победить впрыск - он врёт и нет динамики выше 50кмч если топить в пол, по графикам непонятно что врёт, когда победю его мысли про типтроник думаю исчезнут))
frostcraft
29.11.2015, 07:22
Спасибо. :bf:
Reichsbanner
04.12.2015, 10:25
Спасибо.
Вместо оптронов нужно применить оптореле. Вот.
Привет!
Объясни, пожалуйста, что за диагностический разъём?
Reichsbanner
11.12.2015, 18:23
Привет!
Объясни, пожалуйста, что за диагностический разъём?
Привет, вот этот?
https://a-a.d-cd.net/e543dacs-960.jpg
Это я вывел с Рениксовых мозгов провода на разъём, для удобства логи записывать на ходу.
Добавлено через 33 минуты
Сделал вторую версию указателя передачи, вынес лишнее и всё уменьшил.
https://d-a.d-cd.net/cae1b5as-960.jpg
https://a-a.d-cd.net/6ae1b5as-960.jpg
https://d-a.d-cd.net/2ae1b5as-480.jpg
frostcraft
12.12.2015, 00:29
Компактней получилось. Схемотехнически что-нибудь менял?
Reichsbanner
12.12.2015, 11:40
Компактней получилось. Схемотехнически что-нибудь менял?
Длина корпуса стала 51мм. По схеме нужно ставить оптронные реле или транзисторы вместо простых оптронов. Если нет сигнала с соленоида, нужно чтобы к сигнальному проводу схемы был подключен минус.
frostcraft
12.12.2015, 21:52
Понял, спасибо.
Reichsbanner
11.05.2016, 18:27
А вот и снова мы! Ничем серьёзным не занимаемся, просто катаемся с друзьями по областям вокруг Москвы, краеведчество в общем
https://e-a.d-cd.net/75cab16s-960.jpg
https://g-a.d-cd.net/474ab16s-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/99cab16s-960.jpg
https://g-a.d-cd.net/9ecab16s-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/e2cab16s-960.jpg
https://d-a.d-cd.net/db1f696s-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/4cab16s-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/134ab16s-480.jpg
https://b-a.d-cd.net/c54ab16s-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/12cab16s-960.jpg
https://e-a.d-cd.net/44cab16s-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/541f696s-960.jpg
Поменял масло в мостах, залил всё правильное, из переднего моста теперь течёт через левую полуось) Генератор в сервисе сделал, на оборотах и полной нагрузке выдаёт 13.3В 100А, а на холостых заряда нет)
https://f-a.d-cd.net/cd0cc96s-960.jpg
Поставил новый регулятор топлива и радикальный насос от мерина - динамика теперь зверская, расход 16, хочу теперь форсунки от своего года поставить эти заметно мелковаты, стеклоподъёмники Форвард поставил - супер! Хочу делать капот с большой вентиляцией на лобовое и поставить амортизаторы помягче, а то пассажиры мучаются) как их подобрать правильно?
driver_swamp
19.05.2016, 22:32
Рессоры подбери
Reichsbanner
20.05.2016, 07:55
Рессоры подбери
А амортизаторы на жёсткость влияют? Эх, я в подвеске ничего не понимаю. Стоят белые габриэль по кругу, слышал что габриэль не очень в амортах.
Reichsbanner
29.05.2018, 23:39
Всем привет, это опять мы) Целых 2 года мигом прошло! Кондиционер так и не сделал себе. За это время были поломки совершенно разного рода, и треснутое ухо на редукторе доломал и пробки блока потекли зимой, долго-тяжело воевал с генератором и дряхлым зажиганием, охлаждение пришлось переделывать - всё текло) выхлопная система всё таки обрушилась на мост, а мятый б/ушный глушитель из европ совсем не решение проблемы. Раздатка ещё подкинула мыслей нехороших. Передний стеклоочиститель тоже внёс свою лепту в общее психическое состояние.
Всё также воюю с Рениксом) расход за год скачет от 14л/100км до 28)) но верное направление поисков уже выяснил, осталось кое-что привести в порядок. А летом - постоянная Волга, рыбалка и дача)
https://a.d-cd.net/moAAAgGkP2A-960.jpg
https://a.d-cd.net/2oAAAgGkP2A-960.jpg
https://a.d-cd.net/FoAAAgGkP2A-960.jpg
https://a.d-cd.net/VoAAAgGkP2A-960.jpg
https://a.d-cd.net/KYAAAgGkP2A-960.jpg
https://a.d-cd.net/aYAAAgGkP2A-960.jpg
https://a.d-cd.net/hYAAAgGkP2A-960.jpg
Ну и между делом всюду варим кофе
https://a.d-cd.net/NoAAAgGkP2A-960.jpg
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot