Просмотр полной версии : заглох
senya177
26.06.2013, 12:45
постоял некоторе время в пробке, затем свернул во дворы и заглох. При попытке завестись даже не схватывал. Потом дал время немного остыть машине и при заппуске двигателя он схватывает, заводится, но на газ не реагирует и сразу глохнет. Бензонасос работает, давление в рампе есть.
Проверь контакты на мозгах. И ДПДЗ.
Сергей Додышев
26.06.2013, 13:12
Приветствую! Похоже на клапан обратки. Проверьте давление манометром на всех режимах. У меня у двоих джиперов летом этим клапана подохли. Симптомы один в один.
senya177
26.06.2013, 13:17
контакты на месте, обрывов не обнаружил
senya177
26.06.2013, 13:19
Увы, манометр с собой не вожу. А если, например, заглушить обратку, то это может помочь?
Сергей Додышев
26.06.2013, 13:32
Доехали один раз так. С сопротивления электромотора сняли фишки и соеденили. На клапан намотали тряпочку и завязали ее чтобы не убежала куда не нать. Пропитали водой и подергиваясь иногда доехали до донора.
senya177
26.06.2013, 13:51
А никого в районе Перово нет случайно? А то может меня в Вешняки в гараж дотащить...только вот троса у меня с собой нет и цеплять надо наверно за мост, так как вырванная проушина до сих пор не приделана..
senya177
26.06.2013, 13:52
А как клапан обратки выглядит? И где он вообще установлен? Что то не нахожу ничего похожего на рампе..
Сергей Додышев
26.06.2013, 14:21
Спереди рампы поперек бочонок, с одной стороны обратка бенза у него. С другой тонкий сосок и трубка вакуума.
senya177
26.06.2013, 14:49
Ну то есть регулятор давления и есть этот клапан? Боченок, с одной стороны к нему бензошланг подходит, напротив вакуумная трубка и сбоку рампа
Сергей Додышев
26.06.2013, 14:59
Ну то есть регулятор давления и есть этот клапан? Боченок, с одной стороны к нему бензошланг подходит, напротив вакуумная трубка и сбоку рампа
Дык, да!
senya177
26.06.2013, 15:04
Ага, ясно, а я думал отдельно клапан должен быть)) а номерок этого клапана не знаете?
senya177
26.06.2013, 15:48
А ведь еще из-за датчика коленвала такое может быть?
Сергей Додышев
26.06.2013, 16:07
Номерок то найду тебе. Но по наличию бяда! Нигде нет. Только ебей штудировать. Ну или б/у. Или тюнюнх.
Сергей Додышев
26.06.2013, 16:09
Проверить датчик колена тестиром не снимая. Но описанные тобой симптомы несколько иные.
senya177
26.06.2013, 16:20
Хм, странно, я на форуме наткнулся на номер, поискал немного и вроде с наличием все в порядке! Ну да ладно. А какие симптомы у ДПКВ?
Сергей Додышев
26.06.2013, 17:25
давай нумер проверю. Нумер такой? 8350 3635
senya177
26.06.2013, 18:42
Нет) 56026882
Сергей Додышев
26.06.2013, 18:56
Нет) 56026882
Так это датчик колена, а попробуйте клапан обратки найти новый! У меня не вышло! На ебее находил без жоставки за 3500, помоему чуть б/у.
senya177
26.06.2013, 19:01
Во, блин, с телефона все перепутал.
А вот по такому коду тоже регулятор 53030001, он не подойдет?
Сергей Додышев
26.06.2013, 19:02
Колено на Реньку!
T073 9789 1 SENSOR, Engine Speed 1987
3300 4761 1 1988-90 (Wiring Repair Pkg. 4443965)
5300 3659 1 High Altitude (Crank Sensor)
Замена по хруслеру 53005 421
Сергей Додышев
26.06.2013, 19:04
Во, блин, с телефона все перепутал.
А вот по такому коду тоже регулятор 53030001, он не подойдет?
Нет,Левый клапан! И номера вашего колена не из той степи!
senya177
26.06.2013, 19:08
Ок, понял!
senya177
26.06.2013, 20:14
Заглушил обратку, ничего не изменилось
Сергей Додышев
26.06.2013, 20:24
У ! Антяресненько уже! Знать бы давление в рейке, можно дальше плясать. Ведро искры есть? Свечи мокрые? Тестером датчик колена ткнуть?
senya177
26.06.2013, 20:39
Свечи пока не могу посмотреть, головку дал во временное пользование. Тестером попробую на днях ткнуть датчик. Искра есть, так как двигатель заводится и через секунду глохнет. Если найду манометр то померяю давление.
senya177
30.06.2013, 00:27
Манометр не нашёл - давление в рампе померить не могу.
Ткнул мультиметром разъём датчика коленвала - при включенном зажигании показывал то 17, то 19 Ом. Не знаю, правильно ли я мерил...
И ещё сегодня показалось, что схватывать реже начал, но может просто показалось..
Сергей Додышев
30.06.2013, 05:24
Манометр не нашёл - давление в рампе померить не могу.
Ткнул мультиметром разъём датчика коленвала - при включенном зажигании показывал то 17, то 19 Ом. Не знаю, правильно ли я мерил...
И ещё сегодня показалось, что схватывать реже начал, но может просто показалось..
Померь без зажигания! Должно быть 230-250 ом! На горячем двигле если меньше 210 ом меняй датчик! Сдох он!
senya177
30.06.2013, 11:51
А ещё для уточнения, на каком режиме мультиметра надо было мерять? Я мерял в самом нижнем положении(200)
http://www.astopo.ru/image/view/2901/29188.jpg
А если датчик сдох, как его менять? Я просто не увидел как к нему подлезть.
Сергей Додышев
30.06.2013, 11:54
Это вольты,тебе Омы надо. Значок омега примерно на 7 часов.
Сергей Додышев
30.06.2013, 11:59
Находиться на колоколе коробаса в районе шестого цилиндра см,10-15 левее от центра сверху. Головка маленькая 10-11 плюс два-три тонких удленнителя с карданом и налобный фонарь или хорошая переноска. В иных случаях балку с коробкой отпустить, легче подлезть. Яма убыстряет процесс раза в три!
senya177
30.06.2013, 11:59
Не, стрелка была ни как на фото(оно просто для наглядности из интернета), а стрелка была вниз на 200 рядом со значком "Омега"
senya177
30.06.2013, 14:24
Померял, 247 Ом. Значит копать нужно куда то еще.
senya177
30.06.2013, 14:32
Практически перестал схватывать. И почему то я перестал слышать жужжание бензонасоса.
Сергей Додышев
30.06.2013, 14:55
Возьми обычный манометр, с систем отопления, да пох. любой. Клапан из рейки нах. шланг от насоса натяни, на хомуты его. Замеряй давление. Скорее всего насосер и есть.
senya177
30.06.2013, 15:04
Блин, не хотелось бы на насос попадать, я ведь его менял пару месяцев назад.
Нашел вот манометр какой то советский, он на 1,0 МПа. Мне нужно снять колпачек с рейки, вывернуть оттуда нипель и подсоединить туда шланг, а на другой конец шланга манометр, да?
Сергей Додышев
30.06.2013, 15:14
Блин, не хотелось бы на насос попадать, я ведь его менял пару месяцев назад.
Нашел вот манометр какой то советский, он на 1,0 МПа. Мне нужно снять колпачек с рейки, вывернуть оттуда нипель и подсоединить туда шланг, а на другой конец шланга манометр, да?
на 1 мало, надо хотя бы на 3, совершенно верно, так делай.
senya177
30.06.2013, 15:24
А шинный манометр не подойдет? А то у меня валяется старый компрессор, может с него снять?
Сергей Додышев
30.06.2013, 15:33
Пойдет! Высушишь потом и обратно поставишь.
senya177
02.07.2013, 19:37
Вынимал сегодня насос из бака и при подсоединении к аккумулятору он заработал. Но когда я его поставил обратно при повороте ключа он не работал, только лишь реле щёлкало. Кстати, а где реле на бензонасос находится? Я так понимаю, что под капотом. Но там 3 одинаковых реле, какое из них?
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/pump_relay.htm
А также проверь баластный резистор - http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/crank_mode.htm
senya177
03.07.2013, 00:48
В обход балластного резистора у меня стоит держатель предохранителя - вставлял предохранитель и ничего не менялось. Хотя можно предположить, что предохранитель сдохший.
Про реле спасибо, почему то я пропустил это в библии.
Кстати, я правильно понимаю, что может подойти любое реле из ближайшего магазина? Просто у меня реле B+ уже до меня заменено на отечественное.
senya177
03.07.2013, 22:59
Попробовал воткнуть отечественное реле изменения никаких. Блин, ещё немного и у меня снова появится желание облить и сжечь)))))
SWI-X1 Здравствуйте все. у меня jeep grand cherokee WJ 2002 года 4.0 проблема следующая : утром заводится с пол оборота еду минут 20-25 заглох и больше не заводится стою 10-15 минут заводится как нив чем не бывало. в пробках глохнет и тог чаще. когда машина заглохла все стрелки падают .а контрольные лампы загораются. причем на полном баке даже лампочка резерва топлива загорается . ошибок нет. снимал для диагностики блок ЭБУ. блок исправен. объехал станций 10 все специалисты только разводят руками . если кто сталкивался с такой проблемой подскажите как лечить или к кому обратится. зарание благодарен
Dmitrei на форуме Пожаловаться на это сообщение Редактировать/удалить сообщение
senya177
03.08.2013, 00:34
Поднимем тему. Джип мой так и не починился ещё)))
Снимал снова арматуру бензонасоса, подсоединял к аккумулятору - бензонасос работает, а когда к родной проводке подсоединяю почему то не работает. Под задним сиденьем у меня скрутки были - я вместо них клеммы папа-мама сделал и решил я подвесить к проводам лампочку чтобы посмотреть приходит ли вообще туда ток или нет. Результат на видео. Включаю зажигание - небольшая задержка и лампочка плавно начинает загораться, но не в полную силу. Мне кажется, что так быть не должно. В момент съёмки в обход балластного резистора был вставлен предохранитель.
GuWYzHT9_5Q
RedZebra
09.02.2014, 19:40
Поднимем тему. Джип мой так и не починился ещё)))
Чем все закончилось?
senya177
09.02.2014, 21:59
На реле бензонасоса не приходил постоянный плюс.
RedZebra
16.02.2014, 00:49
На реле бензонасоса не приходил постоянный плюс.
Теперь приходит? Откуда взяли постоянный плюс?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot