Phoenix
25.06.2013, 00:58
ПРОДАНО
Доброго времени суток, форумчане. Все 2,5 года что владел ZJ был в основном чукча читатель ибо экстраординарного с машиной ничего не происходило))). Человек семейный и люблю путешествовать по просторам необъятной. Джип стал маловат (до него была Таха). Снова созрел финансами на Шевик. Забирайте ZJ.
Jeep Grand Cherokee ZJ Laredo
год выпуска: 1995
пробег: 293.000 км
тип КПП: АКПП 42-ая
доп. описание:
Пытался максимально восстановить после российских пользователей не ушатанный в хлам экземпляр. Вин и прочее пробивал перед покупкой - все чисто - завтра добавлю. Заменил начинку переднего моста, сменил систему охлаждения, раздатка 242 в норме, просто обслужил. Мотор в отличном состоянии не жрет масло - доливаю от замены до замены 250 грамм (раз в 7 тыкм. Мобил1 5в30 nascar). Мотор шелестит - Виталик (Балу) удивляется каждый раз как слышит его ))))
Дисковые тормоза по кругу - как и положено в 95 году. Передний мост без шрузов (именно это и искал - настоящий брутальный авто апокалипсиса).
АКПП без проблем - масло стабильно меняется раз в 25 тыкм. Подвеска в норме - спереди аморты каяба мономакс 10 тыкм пробега, а сзади мопары оригинальные 10 тыкм (ребенку каяба жестка). От Ларедо все защиты по кругу - передок, раздатка, бензобак. Машина последние 7 лет под наблюдением Астахов-сервиса. Ну у меня и самого руки не оттуда, откуда ноги и вобщем я осуществляю шеф-контроль))). Редуктор рулевой не течет не стучит. Гур не мочится. Кондей пашет справно. Бензанасос давит хорошо - фильтра меняю. Гена перебран - остался только корпус и ротор и статор заменены. Ни одной китайской запчасти в машине нет. Есть газ без балона от бывших экономных хозяев. Отключил сразу, хоть он триста раз модный и экономный - не люблю ездить на бомбе. Заправки ТОЛЬКО БП и ШЕЛЛ. Бензонасосов я на Тахе еще наменялся.
Кузов в отличном состоянии и не требует сварки резки и прочих танцев.
Два комплекта резины. Потребление топлива мотора 16-17 город, 11 трасса. С кондеем больше. В прошлом году гонял с семьей в Анапу и пр. 5000 тыкм без единого косяка по жаре и пр. Машина в основном используется по трассе и по выходным зимой по магазинам. Работаю в 10 мин пешком от дома. На лето есть мотик. Для строек есть Газельваген. Аппарат не замучен утилитарным использованием. Заводится и едет в любой мороз - смешно смотреть когда 18 летний авто завелся с полтыка, а свежие немцы за цену полквартиры в нерезиновой ушли в спящий режим )))))
Куда приложить руки, бабло, время:
Рулевой карданчик давно уже дырчит - 1000 р на разборе
Подшипники полуосей в ЗМ можно заменить - ГП ЖИВАЯ и жить будет долго (вердикт Олега с Ботанической)
Бампер передний треснут (3 тыр + покраска) - в -30 снес обледенелый сугроб...
Начинают появляться жучки навесных элементов кузова - задняя дверь, низы некоторых дверей, кромка капота (можно еще несколько зим забивать болт).
Написал честно как есть все.
Ценник: 275 тыр.
Город: Москва
http://07.img.avito.st/640x480/398101607.jpg
http://01.img.avito.st/640x480/398101401.jpg
Доброго времени суток, форумчане. Все 2,5 года что владел ZJ был в основном чукча читатель ибо экстраординарного с машиной ничего не происходило))). Человек семейный и люблю путешествовать по просторам необъятной. Джип стал маловат (до него была Таха). Снова созрел финансами на Шевик. Забирайте ZJ.
Jeep Grand Cherokee ZJ Laredo
год выпуска: 1995
пробег: 293.000 км
тип КПП: АКПП 42-ая
доп. описание:
Пытался максимально восстановить после российских пользователей не ушатанный в хлам экземпляр. Вин и прочее пробивал перед покупкой - все чисто - завтра добавлю. Заменил начинку переднего моста, сменил систему охлаждения, раздатка 242 в норме, просто обслужил. Мотор в отличном состоянии не жрет масло - доливаю от замены до замены 250 грамм (раз в 7 тыкм. Мобил1 5в30 nascar). Мотор шелестит - Виталик (Балу) удивляется каждый раз как слышит его ))))
Дисковые тормоза по кругу - как и положено в 95 году. Передний мост без шрузов (именно это и искал - настоящий брутальный авто апокалипсиса).
АКПП без проблем - масло стабильно меняется раз в 25 тыкм. Подвеска в норме - спереди аморты каяба мономакс 10 тыкм пробега, а сзади мопары оригинальные 10 тыкм (ребенку каяба жестка). От Ларедо все защиты по кругу - передок, раздатка, бензобак. Машина последние 7 лет под наблюдением Астахов-сервиса. Ну у меня и самого руки не оттуда, откуда ноги и вобщем я осуществляю шеф-контроль))). Редуктор рулевой не течет не стучит. Гур не мочится. Кондей пашет справно. Бензанасос давит хорошо - фильтра меняю. Гена перебран - остался только корпус и ротор и статор заменены. Ни одной китайской запчасти в машине нет. Есть газ без балона от бывших экономных хозяев. Отключил сразу, хоть он триста раз модный и экономный - не люблю ездить на бомбе. Заправки ТОЛЬКО БП и ШЕЛЛ. Бензонасосов я на Тахе еще наменялся.
Кузов в отличном состоянии и не требует сварки резки и прочих танцев.
Два комплекта резины. Потребление топлива мотора 16-17 город, 11 трасса. С кондеем больше. В прошлом году гонял с семьей в Анапу и пр. 5000 тыкм без единого косяка по жаре и пр. Машина в основном используется по трассе и по выходным зимой по магазинам. Работаю в 10 мин пешком от дома. На лето есть мотик. Для строек есть Газельваген. Аппарат не замучен утилитарным использованием. Заводится и едет в любой мороз - смешно смотреть когда 18 летний авто завелся с полтыка, а свежие немцы за цену полквартиры в нерезиновой ушли в спящий режим )))))
Куда приложить руки, бабло, время:
Рулевой карданчик давно уже дырчит - 1000 р на разборе
Подшипники полуосей в ЗМ можно заменить - ГП ЖИВАЯ и жить будет долго (вердикт Олега с Ботанической)
Бампер передний треснут (3 тыр + покраска) - в -30 снес обледенелый сугроб...
Начинают появляться жучки навесных элементов кузова - задняя дверь, низы некоторых дверей, кромка капота (можно еще несколько зим забивать болт).
Написал честно как есть все.
Ценник: 275 тыр.
Город: Москва
http://07.img.avito.st/640x480/398101607.jpg
http://01.img.avito.st/640x480/398101401.jpg