Просмотр полной версии : Выхлопная система!
Всем доброго время суток! Вот подскажите если датчик на глушителе вышел из строя то к чему это может привести? из-за него могут быть потери мощности?
а на глушителе есть датчик? :ag:
volgarik34
23.06.2013, 21:31
а на глушителе есть датчик? :ag:
не придирайся,товарищ так лямбду наверно обзывает,по сути это датчик.
по теме:приводит к неправильному смесеобразованию-расход растет и мощность падает.вообщем плохо без него
так а зачем товарищ спрашивает? Так, для расширения кругозора? Или у него история кой какая произошла?
Иль у него тяга пропала и теперь занимается ремонтом методом научного тыка? :ag:
вот с этого надо было начинать ;)
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=41863
Всем доброго время суток! Вот подскажите если датчик на глушителе вышел из строя то к чему это может привести? из-за него могут быть потери мощности?
как все уверяют, этот датчик, что на катализаторе, не влияет на рабочие характеристики двигателя, а только следит за экологичностью выхлопа
как все уверяют, этот датчик, что на катализаторе, не влияет на рабочие характеристики двигателя, а только следит за экологичностью выхлопа
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/oxygen_sensor.htm
Егор Пятигорск
02.07.2013, 03:49
как все уверяют, этот датчик, что на катализаторе, не влияет на рабочие характеристики двигателя, а только следит за экологичностью выхлопа
В Нефтекумске залил на заправке палёной жижи, отравил лямбду, - до Пятигорска добрался с дымом из трубы, джекичаном, без х/х и расходом в 45. А так ни на что не влияет больше.:ag:
Вероятно имелся ввиду датчик после нейтрализатора, он мало у кого живой, не хотят люди тратится на то без чего машина ездит без изменений,а у большинства грандов что я видел - просто отрезан... А вот если отравился датчик перед нейтрализатором - то будет "с дымом из трубы, джекичаном, без х/х и расходом в 45" - что бы добраться до места его лучше отсоединить, что бы мозг по обходной программе работал и датчик его не дурил неправильными показаниями.
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/oxygen_sensor.htm
В Нефтекумске залил на заправке палёной жижи, отравил лямбду, - до Пятигорска добрался с дымом из трубы, джекичаном, без х/х и расходом в 45. А так ни на что не влияет больше.:ag:
я говорил про второй датчик
Вероятно имелся ввиду датчик после нейтрализатора, он мало у кого живой, не хотят люди тратится на то без чего машина ездит без изменений,а у большинства грандов что я видел - просто отрезан... А вот если отравился датчик перед нейтрализатором - то будет "с дымом из трубы, джекичаном, без х/х и расходом в 45" - что бы добраться до места его лучше отсоединить, что бы мозг по обходной программе работал и датчик его не дурил неправильными показаниями.
вот-вот
Егор Пятигорск
02.07.2013, 11:59
У меня 95-й год, поэтому один кислородник всего.
march_cat
12.07.2013, 07:31
Парни, у меня оба кислородника отрезаны. Есть 20-22 литра по городу в спокойном режиме. На трассе на 100 километров при скорости 100-110 ест около 14.6 литра.
Darth_FlyNN
15.07.2013, 11:17
Парни, у меня оба кислородника отрезаны. Есть 20-22 литра по городу в спокойном режиме. На трассе на 100 километров при скорости 100-110 ест около 14.6 литра.
У тебя поэтому и расход такой.А ,кстати, ошибки показывает?Мозги за неимением показаний датчиков берут инфу из зашитых таблиц.
march_cat
15.07.2013, 12:51
компетентные в таких делах люди, сказали что это нормально, такой расход
если бы больше, тогда можно было бы суетиться
у меня была тойота, двиг 2 литра. с лямбдой ела 12 литров по городу с кандеем, без него 11-11,5, если тапку давить то около 14 литров. когда лябда умерла, то она ела 17 литров в городе и 15 на трассе.
мне вот что то не вериться, что он будет кушать меньше 20-и литров в городе с рабочими кислородниками.
Darth_FlyNN
15.07.2013, 23:30
компетентные в таких делах люди, сказали что это нормально, такой расход
если бы больше, тогда можно было бы суетиться
у меня была тойота, двиг 2 литра. с лямбдой ела 12 литров по городу с кандеем, без него 11-11,5, если тапку давить то около 14 литров. когда лябда умерла, то она ела 17 литров в городе и 15 на трассе.
мне вот что то не вериться, что он будет кушать меньше 20-и литров в городе с рабочими кислородниками.
В этой теме почитай https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=38065&page=7 Впринципе согласен что 20 по городу может есть,от состояния машины зависит,а лямбда на него очень сильно влияет,без них мозги готовят смесь из заводских установок ,а они не экономичные,но позволяют ездить.У меня к примеру расход почти на 2 л/100 упал после замены тормозов,а форсы поменяю ущё думаю -1л. будет.:ap:
march_cat
16.07.2013, 08:26
что бы снизить расход, мне нужно:
поменять выпуск, проверить состояние форс, поменять свечи, разобраться с задними тормозами
Lake_210
16.07.2013, 08:58
а насос? фильтра? свечи?
У меня когда лямбды не было, мозги беднили смесь и расход неадекватный был(15 л на трассе для кирпича на ручке это много). Лямбду оригинал поставил- первое время боялся на газ нажимать- машина Поехала, ну и расход на пару литров упал.
march_cat
16.07.2013, 09:16
а насос? фильтра? свечи?
свечи под замену, эт однозначно
еще хочу поменять катушку, трещина есть
ну и к зиме помыть форсы, поменять топливный и замерить давление в магистрали
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot