PDA

Просмотр полной версии : Вибрация на лифте. Что делать?


ждановский
23.06.2013, 00:11
Комрады, требуется помощь знающих! У меня есть два вопроса, но вначале о сути:
После покупки выяснилось, что на моем чирке стоят не родные, а волговские рессоры, причем просевшие. Причем не просто просевшие, а бьющие через заднюю серьгу о задний фартук. Было принято бюджетное решение: Старый коренной волговский лист был обрезан по уши, а сверху установлен новокупленный волговский коренной... В результате задняя часть жыпа довольно сильно задралась. Что-бы устранить перекос, под передние пружины установили стандартные простаки высотой 5см. В результате морда поднялась, но все еще немного ниже задней части. Следовательно, условно, я сейчас имею на переднем мосту лифт 2", а на заднем - 3". При езде появилась вибрация. которой не было. Грешу на слишком большой угол наклона кардана.
Теперь подскажите:
1) По каким точкам кузова вычислить размер лифта и как по правилам сам кузов должен находится по отношению к "земле"? Как вообще измерить величину лифта?
2)Киньте ссылкой или объясните на пальцах как опускать раздатку и поворачивать мост. Интуитивно понимаю, что и под раздатку, и под мост ставятся прокладки/вставки, поэтому очень надо какое нить их изображение, а еще лучше эскиз или чертеж.
Прошу прощения за наглость, но очень нужно ездить:ak:

Ёсик
23.06.2013, 00:25
цееелый раздел тебе в помощь:
https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=20

Спанчбоб
23.06.2013, 01:02
Я бы лично для начала крестовины поменял.......... все 5.

ждановский
23.06.2013, 10:04
цееелый раздел тебе в помощь:
https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=20

Спасибо тебе конечно. Лазил я по тому разделу, но ответа не нашел. Попробую еще...

ждановский
23.06.2013, 10:05
Я бы лично для начала крестовины поменял.......... все 5.

А смысл? До лифта же нормально все было.

ждановский
23.06.2013, 10:15
Я никак не пойму по волговским коренным...Они получается длиннее родного?! В том смысле, что если родной лист даже выгнутый до прямого состояние до заднего фартука не достает, а волговский (даже не до конца распрямленный) уже упирается...
Это я к чему все: С обрезанным дополнительным коренным зад конечно поднимается, НО авто становится ощутимо дубовее. Если же просто выбросить родной коренной и вместо него поставить волговский, то с мягкостью вроде все в норме (у меня так было), но из-за прогиба рессора бьет о фартук...Вот такой замкнутый круг...
Что бы было яснее: мне бездорожье покорять без надобности, лифта +2" за глаза хватит, только как этого добиться на волговских рессорах ХЗ...

Спанчбоб
23.06.2013, 10:46
А смысл? До лифта же нормально все было.

А смысл в том, что угол работы крестовин изменился. Даже на исправных крестовинах накатка есть от иголок.

Спанчбоб
23.06.2013, 10:48
Я никак не пойму по волговским коренным...Они получается длиннее родного?! В том смысле, что если родной лист даже выгнутый до прямого состояние до заднего фартука не достает, а волговский (даже не до конца распрямленный) уже упирается...
Это я к чему все: С обрезанным дополнительным коренным зад конечно поднимается, НО авто становится ощутимо дубовее. Если же просто выбросить родной коренной и вместо него поставить волговский, то с мягкостью вроде все в норме (у меня так было), но из-за прогиба рессора бьет о фартук...Вот такой замкнутый круг...
Что бы было яснее: мне бездорожье покорять без надобности, лифта +2" за глаза хватит, только как этого добиться на волговских рессорах ХЗ...

Терли не раз уже про это все. Жестко становится не потому что волгорессоры жестче, а потому что угол работы серьги неправильный. Либо переделывать серьги, либо искать родные коренные. Я бы лично склонился ко второму варианту.

Carrtman
23.06.2013, 12:28
ждановский, недавно тема была про установку всего пакета от патриота, там автор переваривал серьги, вам тоже самое делать надо, что бы она буквой гэ была:ad:

MAXIMUS1984
23.06.2013, 17:40
все по порядку:
1) вибрация появилась из-за убитой крестовины-убилась она из-за того что "освежили" рессоры,изменился угол работы заднего кардана....
2) лифт мериется от центра колеса до края арки пластиковой(там даже есть метка ее центра), при учете что сток высота 17".....мериеш свое расстояние в мм.,делишь на 25,4(1"=25,4мм.), разница между 17" и полученным твоим расстоянием это и будет величина лифтинга в дюймах!!!

п.с.... как было у меня
1) при установленном 5листовом пакете волгорессор на родной коренной первым дело полетели крестовины кардана заднего и лифтинг сзади был 3" не меньше
2) убрал обрезанный коренной волговский,осталось 4листа на радном коренном-подвеска заработала и лифт составил 2,8 дюйма спереди и сзади, спереди тоже проставки стоят 5см.

ждановский
23.06.2013, 21:00
все по порядку:
1) вибрация появилась из-за убитой крестовины-убилась она из-за того что "освежили" рессоры,изменился угол работы заднего кардана....
2) лифт мериется от центра колеса до края арки пластиковой(там даже есть метка ее центра), при учете что сток высота 17".....мериеш свое расстояние в мм.,делишь на 25,4(1"=25,4мм.), разница между 17" и полученным твоим расстоянием это и будет величина лифтинга в дюймах!!!

п.с.... как было у меня
1) при установленном 5листовом пакете волгорессор на родной коренной первым дело полетели крестовины кардана заднего и лифтинг сзади был 3" не меньше
2) убрал обрезанный коренной волговский,осталось 4листа на радном коренном-подвеска заработала и лифт составил 2,8 дюйма спереди и сзади, спереди тоже проставки стоят 5см.
От спасибо тебе за развернутый ответ!
По крестовинам понятно. Все одно на переднем кардане менять собрался, заодно и сзади поменяю.
Лифт замерю и отпишусь.
Теперь по рессорам: у меня задняя серьга имеет наклон в сторону заднего фартука, т.е. нижнее ухо ближе к нему чем верхнее. Расстояние от уха рессоры до фартука примерно 7-8см. Это нормально? Без дополнительного волговского коренного наклон уха рессоры был больше и оно почти упиралось в фартук и при неровностях дороги била в него. Насколько родной коренной короче волговского?

MAXIMUS1984
24.06.2013, 12:21
Теперь по рессорам: у меня задняя серьга имеет наклон в сторону заднего фартука, т.е. нижнее ухо ближе к нему чем верхнее. Расстояние от уха рессоры до фартука примерно 7-8см. Это нормально?
нормальное расстояние!!! Фото б не помешало!!! - там ГЛАВНОЕ угол)))

Без дополнительного волговского коренного наклон уха рессоры был больше и оно почти упиралось в фартук и при неровностях дороги била в него. Насколько родной коренной короче волговского?
короче примерно на УХО - см. 6-7 примерно получается - это так на вскидку - когда прикладывал коренной волговский к родному чтоб обрезать УХИ.........но было ЭТО больше ГОДА назад - МОГУ и "наврать" с разницей в длине!!:ag::ag:

ждановский
24.06.2013, 14:18
Вот и получается, что если в волговском пакете лист убрать, коренной немного распрямится и будет стучать своим ухом по кузову. А меня то расстащило, думаю возьму волговский коренной, убавлю число листов и будет мягко... Хрен там! Эспрериментировать в этом плане можно изначально имея родной короткий жыповский коренной лист.

MAXIMUS1984
24.06.2013, 14:26
Вот и получается, что если в волговском пакете лист убрать, коренной немного распрямится и будет стучать своим ухом по кузову. А меня то расстащило, думаю возьму волговский коренной, убавлю число листов и будет мягко... Хрен там! Эспрериментировать в этом плане можно изначально имея родной короткий жыповский коренной лист.

Так его не проблема найти.......например у Дмитрия с Белорусии....брали у НЕГО и все ОК!!!!:bf:
П.С......на машине вообще от ГАЗЕЛИ стояли)))))