Просмотр полной версии : проскакивает цепь на 249 ОД.
вопрос: может это происходить из за изношенного подшипника на передний кардан? может достаточно его поменять или все таки брать цепь? и есть какие отзывы по цепям омикс-ада?
Николай Пименов
22.06.2013, 00:48
Из-за уже проскакивающей сейчас цепи возможно повреждение звезд и зубцов цепи, вне зависимости от её растяжения.
у меня ОД. за полтора года владения год я ездил без переднего моста. после востановления переднего привода он подключался максимум раза четыре ( когда товарища из болота вытаскивал и несколько раз при поворотах с вывернутым до упора рулем).
при включении понижающей цепь начинает греметь под нагрузкой или резком газе.
Champion
22.06.2013, 01:42
при включении понижающей цепь начинает греметь под нагрузкой или резком газе.
TBdq04VbF8k
так?:)
я когда разбирал, мы с корешем думали если треск прекратится из-за замены цепи (но я и подшипники все менял, тоже думал, возможно одна замена подшипников поможет) то это будет чудо потому, что шестерни были как новые! Я не знаю из чего они сделаны (шестерни), но америка делает качество конечно :)
Треск начинался полтора года назад... зимой при резком старте редко... под конец уже еле трогался иначе был треск. Просто у меня 249 без OD и задний мост через виску, а передний через цеп тянет первым и трещал при натуге...
шестерни значит не меняем, берем цепь подшипники и сальники?
Николай Пименов
22.06.2013, 12:39
Champion'у: 249 без ОД - оба моста не через виску, а механически, виска только блокирует. Это чтоб вы не заблуждались (например, если виску выпотрошить, грести всё равно будут все 4) что сквозь виску идет какой-то привод на не ОД раздатке.
Kruger 73
22.06.2013, 13:29
Champion'у: 249 без ОД - оба моста не через виску, а механически, виска только блокирует. Это чтоб вы не заблуждались (например, если виску выпотрошить, грести всё равно будут все 4) что сквозь виску идет какой-то привод на не ОД раздатке.
+100
Champion
22.06.2013, 19:57
шестерни значит не меняем, берем цепь подшипники и сальники?
да только цепь и сальники возьмите да и всё. ну если брать там на той же кобре то тогда можно взять набор подшипников с сальниками там разница небольшая между набором сальников без подшипников. Иначе у нас эти подшипники по рублю-полтору каждый...
Champion'у: 249 без ОД - оба моста не через виску, а механически, виска только блокирует. Это чтоб вы не заблуждались (например, если виску выпотрошить, грести всё равно будут все 4) что сквозь виску идет какой-то привод на не ОД раздатке.
Спасибо. ну мне особо то как она там работает не интересно в плане точности :) Было основное понимание, что при нагрузке, передача момента осуществлялась на передний мост через цепь с проскоками... Но я еще раз говорю, мы когда с другом меняли удивились на сколько шестерни без износа и цепь отличалась от новой только по длине
Николай Пименов
22.06.2013, 21:13
А я не в плане точности, а в том, чтоб даже мыслей не возникало, что передача момента на сухой дороге и 249 не ОД хоть как-то связана с муфтой.
Champion
22.06.2013, 21:24
А я не в плане точности, а в том, чтоб даже мыслей не возникало, что передача момента на сухой дороге и 249 не ОД хоть как-то связана с муфтой.
хорошо :)
вот недавно разворачивался бодро на супер ровном асфальте только положенном и услышал небольшой свист колес... подумал странновато ведь на вывернутых колесах все нормально трогается и никогда не свистела резина... видимо из-за того, что асфальт был как зеркало ровный :) а может быть и первые признаки виски...
Николай Пименов
22.06.2013, 22:10
А вариант с банальной потерей сцепления одним из колес из-за перераспределения масс? Это вренее при "разворачивался бодро" и "асфальт как зеркало ровный"
Champion
23.06.2013, 00:07
неее... я ж с места бодро разворачивался, а не на скорости, да и с нашим ходом подвески так как на пузотерках одно колесо не оторвется при крене в повороте...
Николай Пименов
23.06.2013, 00:13
Не оторвется конечно, но сила прижима к поверхности упадет. А насчет бодро разворачивался я именно так и понял, что скорость небольшая, а тапку даванул хорошо. Что и дало достаточный для срыва одного колеса момент.
появились пара дополнительных вопросов. тест с вывернутыми колесами виска проходит, машина трогается. а вот если разворачиваюсь с полностью вывернутыми колесами и чуть поддать газку- гремит-трещит, цепь? просто мысль есть не может полуось в шлицах проскакивать? или когда со светофора резко трогаешься по прямой(редко), или когда с подъема трогаюсь(частенько) или при переключении с первой на вторую(это было один раз), только уже не гремит-трещит а одиночный щелчок. на что думать? и никто не подскажет номер зведочек на 249ОД
Николай Пименов
02.07.2013, 23:16
Трещать может только цепь, виска звуков не издает. На вашем послерестайле проверить цепь - пять сек, достаточно скинуть передний кардан.
Полуось будет трещать всегда.
Щелчок 1-2 относится скорее к коробке, чем к раздатке.
Champion
02.07.2013, 23:55
Трещать может только цепь, виска звуков не издает. На вашем послерестайле проверить цепь - пять сек, достаточно скинуть передний кардан.
Полуось будет трещать всегда.
Щелчок 1-2 относится скорее к коробке, чем к раздатке.
у меня так начинала умирать цепь. один-два щелчка, а через полтора года уже еле трогался со светофора и на подъем градусов 12 еле заезжал с треском и упадком скорости...
Николай Пименов
03.07.2013, 00:00
Что цепь "на подходе" ясно из предыдущего теста с подгазовочкой в развороте, и соответствующий ремонт так и так делать. А вот если потом щелчочек останется - то копать в сторону коробки уже.
все понял, спасибо большое. скоро придут запчасти на раздатку из юса, как переберу отпишусь
Champion
03.07.2013, 00:35
Что цепь "на подходе" ясно из предыдущего теста с подгазовочкой в развороте, и соответствующий ремонт так и так делать. А вот если потом щелчочек останется - то копать в сторону коробки уже.
да то что цепь под замену это было понятно еще давно. просто тут начинается выяснение/аборт через интернет.
мне надо было узнать про шлицы передних полуосей. ну и номер звездочек нужен
Champion
03.07.2013, 01:15
мне надо было узнать про шлицы передних полуосей. ну и номер звездочек нужен
"звездочек"- это вал передний и шестерня на валу возле виски что? ну так я вам объяснял уже, что когда разобрал на этих шестернях не было износа, что я даже засомневался, а в цепи ли дело потому, что 1,5 года она проскакивала по ним, а они как с завода. я помню один раз спросил треск от чего и мне сказали из-за цепи, я и видео выкладывал. потом разобрал->посмотрел, что менять->собрал->заказал->через месяц пришли и перебрал. Все подшипники и сальники и отлично ездит.
ок, звездочки пока не берем. спасибо.
Николай Пименов
03.07.2013, 04:32
А про шлицы не надо думать, их довольно сложно "слизать", зазора почти нет, а усилия хоть и немаленькие, но вполне терпимые для такого соединения.
не буду новую тему создавать, когда собирал передний мост заказал новую распорную втулку краун 4720865, редуктор ставил б.у. так вот втулка не подошла. поставил старую. не покидают мысли заменить. может номерок не тот я нашел?
появилась вибрация при наборе газа. я грешил на подшипник РК к переднему кардану. сегодня в сервисе попросил ребят его снять. вибрация пропала. причина заезда в сервис была замена ступицы и шаровых на правой стороне. с левой была замена того же месяца 2 назад. был доволен- осталось только раздатку перебрать, перед практически новый(включая рычаги и панару). выехал, вроде нормально.. на 80- шимми! во блин, на полуживой подвеске ловил за год всего пару раз! а тут на новой и сразу! сегодня вечером еще попробую по неровному газануть для уверенности, т.к. конечно не уверен, газ сразу сбрасывал...
Николай Пименов
05.07.2013, 22:06
Передние ступицы вполне ок, они бы и без вала неплохо вибрировали.
Шимми не зависит от износа подвески, а зависит от того, есть у полной системы резонансная частота или нет. Она может быть на полностью новой и отрегулированной системе, на изношенной в дым, на полуизношенной - короче, на любой.
Champion
06.07.2013, 00:21
а откуда тогда появляется резонансная частота в новой подвеске?! значит где-то есть свободный ход? или кузов играет?
Николай Пименов
06.07.2013, 00:52
Она не берется, она изначально есть - резонанс механической конструкции. Убираем все зазоры - частота становится "собраннее" (по спектру) и частота меняется. Свободный ход вообще не при чем. А вот подуставший кузов, действительно может помогать раскачке резонанса.
Вот откуда детали взяты на новую подвеску? Каковы ТОЧНО параметры настройки сход/развал (да, развал - уши от времени что, не изогнулись ни на микрон)/кастер?
Champion
06.07.2013, 01:10
хорошо. а почему в других машинах такого нету? из-за большего хода подвески?
точно! про регулировку забыл! завтра с утра постараюсь заскочить.
заменено ж все, в т.ч. и поворотные кулаки!
Николай Пименов
06.07.2013, 02:17
Как это нет? Есть. У всех зависимых передних подвесок есть. Зафиксирован у: УАЗик патриот, Лендкрузеры 80 и 100, Лендроверы Дефы......
Кулаки кулаками, а уши на мосте тоже? Гнуться-то не кулаки, а уши моста.
Champion
06.07.2013, 09:56
Как это нет? Есть. У всех зависимых передних подвесок есть. Зафиксирован у: УАЗик патриот, Лендкрузеры 80 и 100, Лендроверы Дефы......
Кулаки кулаками, а уши на мосте тоже? Гнуться-то не кулаки, а уши моста.
чего то я не видел никогда шимми этого на дороге...
кстати, сейчас подумал, а зачем кулаки менять? что там изнашивается? :)
чего то я не видел никогда шимми этого на дороге...
кстати, сейчас подумал, а зачем кулаки менять? что там изнашивается? :)
у меня резьба была сорвана под направляющие суппортов.
Как это нет? Есть. У всех зависимых передних подвесок есть. Зафиксирован у: УАЗик патриот, Лендкрузеры 80 и 100, Лендроверы Дефы......
Кулаки кулаками, а уши на мосте тоже? Гнуться-то не кулаки, а уши моста.
николай это я к тому что на регулировку кастера и схождения я забыл поехать..
Николай Пименов
06.07.2013, 15:51
А я к тому, что при регулировке надо ещё проверить развал (проверить - регулировки нет) и его симметричность (право-лево).
Champion
06.07.2013, 18:31
у меня резьба была сорвана под направляющие суппортов.
у меня на одной стороне на одной напавляющей уже колхозники сделали болт. приходится помучиться, чтобы накрутить гайку мужду суппоротом и диском...
у меня на одной стороне на одной напавляющей уже колхозники сделали болт. приходится я помучиться, чтобы накрутить гайку мужду суппоротом и диском... пинцетом.. я так тоже делал, но решил попробовать вернуться к оригиналу..
Николай Пименов
07.07.2013, 01:43
А футорокой ремонт невозможен разве?
Champion
07.07.2013, 03:42
А футорокой ремонт невозможен разве?
я не знаю :) мне не тяжко сильно, пальчиком гаечку подержать. это все мелочи. самое противное за кем-то переделывать так что лучше так и оставить...
Николай Пименов
07.07.2013, 04:07
Ну если за кем-то, то может и не стоит. Я думал, сам набедокурил и теперь изголяться приходится.
Champion
07.07.2013, 19:49
Ну если за кем-то, то может и не стоит. Я думал, сам набедокурил и теперь изголяться приходится.
нет нет. во-первых там болтики эти от руки идут и если они чуть натяг дают, то значит не по резьбе, ну т оесть тупым надо быть, чтобы ключем начать крутить в начале хода болта.
а во-вторых надо делать оп нормальному. как я всегда говорю либо делать хорошо либо вообще не делать.
причина найдена! снял колесо для ревизии, а там наконечник рулевой на кулак не затянули! хоть сам теперь в яму лезь после сервиса!. затянул. шимми как такового нет. но осталась небольшая вибрация на неровной дороге. не мог ступицу убить за 200 км с болтающимся колесом? и потек сальник с этой стороны..
Николай Пименов
08.07.2013, 23:18
Может быть что угодно конечно, но сальник точно делать.
Champion СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ВИДЕО. ОЧЕНЬ ПОМОГЛО! ЗА ДВА ДНЯ ПЕРЕБРАЛИ. ЦЕПЬ ОМИКС АДА И РЕМКОМПЛЕКТ ИЗ КОБРЫ УСТАНОВЛЕНЫ. ОТ СЕБЯ- ПИВО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ НЕ ПИТЬ... ВЫЕХАЛ НА ИСПЫТАНИЯ. ПЕРВАЯ ПРОБА- ПОНИЖЕННАЯ + ТОРМОЗ В ПОЛ+ ГАЗ- НА ПОНЯЛ.. БЫЛ ОДИН ЩЕЛЧОК... НЕУЖЕЛИ ВСЕ ТАКИ ШЕСТЕРНИ НАДО МЕНЯТЬ??
Champion
22.07.2013, 02:10
наврятле шестерни. ремкомплект какой? подшипники плюс сальники? я всё поменял и только цепь в кобре тоже заказывал Borg Warner и все отлично работает.
набор такой же как у тебя, только цепь с ебея. не, так то вроде нормально, в грязь еще не заезжал, но планирую специально как нибудь съездить пока дожди. на понижайке трогается нормально, раньше чуть порезче и сразу хруст. в поворотах тишина. а вот этот тест меня смущает. вот этот вот один скромный щелчек.
и сальник задний походу опять не подошел, уже запотел.. до этого меняли на моей и товарища, брали одинаковые ему и мне- у обоих потек. он себе потом заказал с другим номером- проблема исчезла.
Champion
22.07.2013, 10:31
ну когда на валах выработка я всегда с сальников пружину вытаскиваю и укорачиваю, чтобы он сильнее обжимал вал. И не надо будет ничего другого брать. :) ну а по цепи... ну ты ж видел на сколько разница в длине и как трещало. всего сантиметр, который я на видео, кстати, никак не мог разглядеть, и цепь уже трещит...
то ли цепь омикс ада подвела, то ли и правда шестерням кранты- в общем трещит опять... и при резком старте, а иногда бывает при крутом повороте налево на маленькой скорости начинает (а может не правильно диагностирую, может не от цепи звук идет??).. при правом не было ниразу.. никто не подскажет их номерки?
PendalFF
11.09.2013, 21:51
у меня на обычной 249-ке боргворнеровская цепь прошла полгода и тыщ 7-10 не больше
Все, снова затрещала. Забил, поменял раздатку на нормальную ОД
PendalFF
12.09.2013, 10:18
у меня тоже ОД
в таком случае есть мнение что муфте у тебя кранты
Champion
12.09.2013, 11:39
вот я о том же подумал...
когда муфте кранты я так понял машина переходит на постоянный полный. у меня же машина в поворотах не козлит, резина не свистит, тест проходит с вывернутыми колесами. пробовал на понижайке побольше газу дать- никаких звуков нет..
если есть желание отправлю тебе цепь и шестерни обе на пробу пера так сказать!
пересылка твоя, поможет больному договоримся, нет значит отправишь обратно, все равно у меня раздатка уже некомплект и лежит !
запчасти пришли, завтра поеду забирать и на выходных попробуем покавырятся! все таки есть сомнения цепь ли это.. звук такое ощущение что спереди идет а не из раздатки.. и в основном на холодную, по утрам, при поворотах крутых и разворотах.. подольше покатаешься - вроде пропадает, поворачивает нормально.. и при движении от 50 км под нагрузкой когда газку даешь на горочку есть ощущение что что то проскакивает или бьет.. может с карданом че то не то.. а кто нибудь знает на что влияет стопорное кольцо на заднем подшипнике, которое снимаешь что бы коробку располовинить? когда перебирали раздатку обнаружилось его отсутствие! ждать надо было три недели, поэтому собрали так как и было.. новое уже пришло. может из за него?
Я тебе помоему писал сними кардан и покатайся день два если все тихо смотри раздатку и крестовины кардана
без кардана все четко работает. только как я понимаю без него и полуоси не работают.
ну да!
я думаю замена цепи и шестеренок покажет куда рыть или не рыть дальше!
100%. вот меня конечно еще стопорное кольцо это смущает, вернее его отсутствие..
сегодня еще подметил, в момент щелчков стрелка спидометра резко вверх подскакивает!
сегодня наконец то заехал на яму. пониженная, товарищ нажал на тормоз и на акселератор.. 1. звуки из раздатки 100% 2. в момент щелчков кардан вроде как пытается крутится и отщелкивается назад.. не могут быть шлицы на выходном валу или на кардане?? стрелка спидометра в этот момент подпрыгивает до 90 и назад!
передний кардан и мост исключил полностью, раз 20 трогался с вывернутыми колесами а товарищи слушали- звук из раздатки.
Ребят,всем привет. Собираюсь свою раздатку перебрать. Подскажите сколь рем комплект (сальники,шестерёнки,ЦЕПЬ) примерно встанет в рублях? И ,если не сложно,где лучше заказать это всё дело??? Спасиб. Если можно , то в личку,а то потеряю,где писал )))
Ребят,всем привет. Собираюсь свою раздатку перебрать. Подскажите сколь рем комплект (сальники,шестерёнки,ЦЕПЬ) примерно встанет в рублях? И ,если не сложно,где лучше заказать это всё дело??? Спасиб. Если можно , то в личку,а то потеряю,где писал )))
цепь понятно, сальники да, но зачем шестеренки то :ai:
разбери сначала там видно будет.
ремкоплект почти всегда это сальники подшипники и пластик на вилку.
цепь отдельно торгуется!
цепь понятно, сальники да, но зачем шестеренки то :ai:
разбери сначала там видно будет.
ремкоплект почти всегда это сальники подшипники и пластик на вилку.
цепь отдельно торгуется!Блин,а цена то какая??? Тогда без шестерён.
Блин,а цена то какая??? Тогда без шестерён.
ну например такой
http://www.ebay.com/itm/Jeep-New-Process-NP249-Transfer-Case-Rebuild-Kit-1995-2004-High-Quality-/200701695080?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2ebac0d468&vxp=mtr
расскажу что сделано. сначала стопор на подшипник просто установили- не помогло. потом разобрали еще раз и поменяли просто цепь без звезд. визуально цепь растянута моя была, кода сняли крышку она висела и чуть корпуса не касалась. напомню цепь была омикс ада. поставили б.у. боргварнер. все собрали- тишина. кум сделал предположение что из за отсутствия кольца вал ходил по оси и растянул цепь(на виску пока не грешу, т.к. авто тест проходит). либо омикс ада не шибко хорошая цепь.. думали и звезды поменятьно уже поздно было, не было желания кардан передний снимать(перебирали на месте, оказалось не так сложно, чем полностью снимать). ну теперь надеюсь зиму переживем! особое спасибо пользователю naa!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot