PDA

Просмотр полной версии : АКПП 46RH - пропадает крутящий момент!!!


Zверюга
20.06.2013, 18:09
Приветствую. Еду с работы, под горку накатом, потом жму газ - обороты 4000, а машина как на нейтралке. Встал на обочине, подергал от P до 1, вроде тронулся, разгон нормальный, после отпускания педали газа таже фигня - орет, но не едет. Еле дотянул до гаража (3 км). Уровень как был( чуть выше МАХ), пузырей нет( а раньше пенилось). Появился какойто посторонний шум в АКПП. Ошибки 12,45,52,55(так и было, 52 периодически пропадает/появляется). Если бы была МКПП - грешил бы на сцепление - поведение один в один. Что смотреть/где копать/к чему готовиться? Машина нужна каждый день. Жду советов, очень. Спасибо.

Горыныч
21.06.2013, 11:20
Может ГТ нагнулся

PendalFF
21.06.2013, 11:26
а может и коробка сама
Какие тут советы.
Лиюо мерить двление и скидывать коробку, либо сразу скидывать коробку

Горыныч
21.06.2013, 11:30
Стандартно - скинуть поддон и глянуть что на магнитике и какое масло на цвет и запах

Zверюга
21.06.2013, 12:28
Сегодня после работы еще подергаю все разьемы, заведу/проедусь. А так жду фильтр в АКПП. Потом скидываю поддон и далее по обстоятельствам. 8 литров масла мне хватит?

Горыныч
21.06.2013, 14:52
хватит

Палыч
21.06.2013, 21:55
На зад тоже не едет?

Zверюга
21.06.2013, 22:28
Сегодня вечером завел, уровень в норме. При включении D или R думает секунд 10-15, потом едет.Но нет такого характерного приседа/напряга при включении скорости, как раньше. Посторонний звук пропадает периодически, потом снова появляется - скорее вой,чем скрежет. Едет и вперед и назад, правда на дорогу не выезжал - боюсь убить до конца. Дождусь фильтра, буду снимать поддон. Да, как проверить масляный насос не снимая коробас?

Ёсик
21.06.2013, 23:02
фото поддона акпп дай или модель назови

BigArt
22.06.2013, 22:10
у него 46rh должна быть.

Ёсик
22.06.2013, 22:40
думаешь я не знаю что должно быть? )))

Zверюга
23.06.2013, 09:08
46RH - в названии темы.
Фильтр с прокладкой обещают к концу недели.
А можно масло слить/отсосать не снимая поддона - большую часть, а то я без ямы, боюсь все облить.

Ёсик
23.06.2013, 09:14
там масла не много проливается.поддон снимешь - пробку сливную ввари - заранее у токаря изготовь - гайку под сварку и болт с медной шайбой.

volgarik34
23.06.2013, 09:49
там масла не много проливается.поддон снимешь - пробку сливную ввари - заранее у токаря изготовь - гайку под сварку и болт с медной шайбой.
у меня вварили пробку поддона от кпп ВАЗ-2106.можно гайку от шрус-гранаты от ВАЗ-в нее вкручивается датчик температуры ож от ВАЗ.будет прибор на панели сможешь тем-ру масла глядеть

PendalFF
23.06.2013, 10:42
у меня вварили пробку поддона от кпп ВАЗ-2106.можно гайку от шрус-гранаты от ВАЗ-в нее вкручивается датчик температуры ож от ВАЗ.будет прибор на панели сможешь тем-ру масла глядеть

Во, + тебе в карму. Хотел подобрать датчик, а тут уже все придумано до нас:)

PendalFF
23.06.2013, 10:43
там масла не много проливается.поддон снимешь - пробку сливную ввари - заранее у токаря изготовь - гайку под сварку и болт с медной шайбой.

Фига немного:) То-то в академии корыто для слива масла а-ля "два на полтора"

Отсосать можно через удочку для щупа.

Ёсик
23.06.2013, 12:21
4 литра в поддоне сверху поллитра - при наклоне максимум литр - канистра 10л легко выручает . да чего я тебя уговариваю )) высасывай через щюп.

Zверюга
25.06.2013, 15:31
Продолжу.
В нашей деревне мне предложили только AMALIE UNIVERSAL SYNTHETIC AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID и разливную ПетроКанада, тоже универсальная. Все по 350руб за литр/кварта или че там у них. Склоняюсь к фасованному AMALIE.
Что скажут знатоки?
ЗЫ А фильтр так все и везут.

PendalFF
27.06.2013, 09:13
4 литра в поддоне сверху поллитра - при наклоне максимум литр - канистра 10л легко выручает . да чего я тебя уговариваю )) высасывай через щюп.

Сам высасывай:) У меня пробка вварена:ae:
Сливается да, около 5л из коробки полностью. Но имел я ввиду танцевать с поддоном с маслом, нафигнадо, весь обольешься и масло разольёшь.

Джон
27.06.2013, 10:52
Продолжу.
В нашей деревне мне предложили только AMALIE UNIVERSAL SYNTHETIC AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID и разливную ПетроКанада, тоже универсальная. Все по 350руб за литр/кварта или че там у них. Склоняюсь к фасованному AMALIE.
Что скажут знатоки?
ЗЫ А фильтр так все и везут.

Если есть залей Mobil ATF 320 или аналоги

Zверюга
27.06.2013, 21:48
Продолжу.
Откачал шприцом масло через щуп - получилось 5 литров. Скинул поддон - есть мелкая белая металлическая пыль, не знаю что это. Фильтр забитый. поменял фильтр, почистил поддон/магнит, поставил новую резиновую прокладку( с фильтром шла, стояла пластиковая с резиночками и надписью крайслер).Стал ставить поддон - половина болтов дюймовые, половина М8, половина с сорваной резьбой. Плакать стало сразу. Завел, передачи включаются сразу, приседает как надо, тест на Д при 2000 об, на R 1900.
Теперь забудем про коробку - что делать с поддоном? Сажать на герметик( с прокладкой или нет, и какой - резиновой или пластиковой). Что делать с резьбой - я конечно постараюсь найти дюймовый метчик и пройтись им, но боюсь не поможет. Может рассверлить и нарезать на 10? Наверняка я не один с такой проблемой, подскажите, плиз.
ЗЫ Очумелые ручки - зло. Нахрена наши болты воткнули.

Zверюга
29.06.2013, 19:53
Продолжу.
Залил масло, завел - передачи включаются сразу, и R и D. Выехал - трогается с первой, на вторую переключился неохотно гдето при 3,5 т.об. Потом бодро разгонялся на второй - 4т.об при 100км/ч. На 3 и 4 переключился очень неохотно под сброс газа. Тяга была на всех передачах. Даже обрадовался. НО. Прогрелся, стали теже симптомы - включаешь скорость, стоит. При 1000 об. трогается и рывком/ударом включает передачу. Назад тоже самое. Уровень по МАХ. ЧТО ЭТО? Ведь холодный ехал нормально. ну почти. Куда копать дальше, есть ли смысл снять гидроблок и промыть/проверить? Завтра опять попробую. как поведет себя на холодную. В печали.

Zверюга
30.06.2013, 07:14
Всю ночь читал форум, ломал голову - ну если физический износ( фрикционы, тормозные ленты) то почему на холодную едет замечательно, только переключается хреново? Ну это же 46RH - голимая гидравлика! Что там происходит при нагреве, подскажите, плиз!
Да, случайно узнал, что на данную машину эту коробку поставили в 09.12г. , типа контракт. И масло было залито Ликви Молли АТФ 1100. Я залил AMALIE ATF, с промежуточной проливкой, в итоге 12 бутылей и новый фильтр. Все таки скидывать и разбирать? Повторюсь, началось резко, без всяких намеков на пробуксовку.

volgarik34
30.06.2013, 08:47
у меня тоже 46rh ,предположу что при прогреве зазоры в масло насосе увеличиваются потому проскальзывает. я перебрал коробас на коленке.мастер кит что около 7тр стоил.ну а железо у кого как.я суппорт выходного вала еще менял

Zверюга
30.06.2013, 11:18
Люди! Ну где может происходить потеря давления при нагреве масла? Может надо резиночки/колечки/сальники поменять в гидроблоке? Есть такие наборы на мою коробку, киньте номерок, плиз. Ну почему она холодная работает!

Zверюга
30.06.2013, 12:19
Озвучили примерные цены на ремонт:
снятие/установка - 5т.р.
работа - 14т.р.
запчасти - около 9 ( по дефектовке)
ремонт бублика (типа обязательно) - 6т.р.
Это нормально? В Казани, еще около 8т.р. эвакуатор (250км), проще своим ходом допилить, лишь бы хуже не сделать.
Что делать? (c)

Balu
30.06.2013, 13:04
[QUOTE=Zверюга;663397]Озвучили примерные цены на ремонт:
снятие/установка - 5т.р.
работа - 14т.р.
запчасти - около 9 ( по дефектовке)
ремонт бублика (типа обязательно) - 6т.р.
Это нормально? В Казани, еще около 8т.р. эвакуатор (250км), проще своим ходом допилить, лишь бы хуже не сделать.
Что делать? (c)[/QUO

Проще и дешевле коробку взять

volgarik34
30.06.2013, 16:13
[QUOTE=Zверюга;663397]Озвучили примерные цены на ремонт:
снятие/установка - 5т.р.
работа - 14т.р.
запчасти - около 9 ( по дефектовке)
ремонт бублика (типа обязательно) - 6т.р.
Это нормально? В Казани, еще около 8т.р. эвакуатор (250км), проще своим ходом допилить, лишь бы хуже не сделать.
Что делать? (c)[/QUO

Проще и дешевле коробку взять
проще не значит лучше.бу это кот в мешке-Горыныч подтвердит.5 тр снять поставить хорошая цена.соглашайся. перебрать сам сможешь.на форуме куча тем:моя ,Горыныча и др.я бублик не делал.меня устраивает как работает.
вот изучай:
http://jeep4x4club.ru/topic/13959-snjatie-ustanovka-razborka-sborka-akpp-46rh/
http://s--v--r.narod.ru/jeep/repair/42re/42re.html
wGa-mzdHb_k
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.jeepforum.com%2Fforum%2Ff13%2F4 6re-tutorial-911009%2F
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://joelsgarage.blogspot.com/2008/02/rebuilding-46rh-aka-wimpy-a518.html&prev=/search%3Fq%3Drebuilt%2Ba518%2Btransmission%26hl%3D ru%26newwindow%3D1%26tbo%3Dd%26biw%3D1366%26bih%3D 579&sa=X&ei=duIXUeaQDpCM4gSQwYDoCA&ved=0CEsQ7gEwBA
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=36473&highlight=46rh
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=36626&highlight=46rh

Горыныч
01.07.2013, 20:47
Подтверждаю! Контракт - лотерея, может через несколько тысяч нагнуться
Надо перебирать, не можешь сам - отвози в Казань, если там спецы есть. Цены нормальные тебе дали