Просмотр полной версии : тормоза от гранда и ручник
MAXIMUS1984
23.12.2013, 10:20
ну вот собственно примерка прижимной планки к кронштейнам суппортов будуших дискАвых тормозов)))
вот собственно разболтовка моста моего
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=839&pictureid=5868
вот такая разболтовка на кронштейне от ZG
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=813&pictureid=6349
не вооруженным взглядом видно что расположение болтов и отверстий не идеинтичное!!!
прижимная планка на кронштейне с внутренней стороны - сразу становится понятно - для ЧЕГО она)))
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=813&pictureid=6346
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=813&pictureid=6345
ну и примерка с внешней стороны))))
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=813&pictureid=6347
MAXIMUS1984
23.12.2013, 10:22
на мост планку не примерял - так как отверстия под болты и внутренний диаметр прижимной планки снимались с ОРИГИНАЛЬНОЙ - т.е. СОВПАДЕНИЕ 100%))))
Отлично!! Даешь в массы!!)
Про двухрядник будешь думать теперь или нет?
MAXIMUS1984
23.12.2013, 16:35
Отлично!! Даешь в массы!!)
"ДАЮ"))) а что собственно нужно?:ap:)))))
могу на эл.почту чертежи сбросить....
могу узнать сколько будет стоить изготовить ПАРУ планок!!!!
п.с. на моих планках есть небольшое колечко по внутренней кромке высотой 2мм. - оно для "уничтожения" продольного люфта..... соответственно у каждого "свой" люфт полуосей, а значит высота, наличие или отсутствие таковой - сугубо личное дело КАЖДОГО!!!:bf:
Про двухрядник будешь думать теперь или нет?
вот тут ничего не поняль))))):ap:
две рядные четвёрки в одном моторе?))
MAXIMUS1984
23.12.2013, 16:49
две рядные четвёрки в одном моторе?))
меня рядная 6-ка вполне устраивает))) и в работе и в ремонте)))):ag:
Если у тебя могут сделать пару, то я бы записался - мои токари спились и пока никого толкового в округе нет.)
Да и на форуме, думаю, народ еще пару комплектов себе заказал бы. Какая-никакая, а выгода)
+2мм норм! новые подши примерно так и люфтят обычно.
Про двухрядники был у нас разговор летом, помнишь? Дабы от этого люфта радикально избавиться..
MAXIMUS1984
23.12.2013, 16:52
Если у тебя могут сделать пару, то я бы записался - мои токари спились и пока никого толкового в округе нет.)
+2мм норм! новые подши примерно так и люфтят обычно.
узнаю - ОТПИШУ в ЛС:bf:
Про двухрядники был у нас разговор летом, помнишь? Дабы от этого люфта радикально избавиться..
что то не припомню........"СТАРЕЮ" шо ли))))):ag:
может и было - не спорю))))) а может и нет - не "ВОСКЛИЦАЮ":ag:
"ДАЮ"))) а что собственно нужно?:ap:)))))
могу на эл.почту чертежи сбросить....
могу узнать сколько будет стоить изготовить ПАРУ планок!!!!
п.с. на моих планках есть небольшое колечко по внутренней кромке высотой 2мм. - оно для "уничтожения" продольного люфта..... соответственно у каждого "свой" люфт полуосей, а значит высота, наличие или отсутствие таковой - сугубо личное дело КАЖДОГО!!!:bf:
вот тут ничего не поняль))))):ap:
если есть возможность скинь пожалуйста чертежик на электронку...:bp:
MAXIMUS1984
26.12.2013, 12:59
если есть возможность скинь пожалуйста чертежик на электронку...:bp:
электронку давайте!!!
НО - сразу ОТМЕЧУ - чур меня не "ПИНАТЬ" :ag:.....
если ВЫ внимательно прочитали предыдущие ПОСТЫ в теме:bf:
MAXIMUS1984, а скажи, пожалуйста, штатные болты точно по длине не подойдут? Чет у меня с воображением туго, не могу представить общую конструкцию, которая будет на мосту стоять.
MAXIMUS1984
21.01.2014, 12:00
MAXIMUS1984, а скажи, пожалуйста, штатные болты точно по длине не подойдут? Чет у меня с воображением туго, не могу представить общую конструкцию, которая будет на мосту стоять.
штатные болты точно не подойдут - у них слишком маленький запас по длине (около 5 мм свободно от гайки закрученной).....
Т.Е. если говорить общедоступным языком и "разговаривать на пальцах" (как говорится) то - толщина кронштейна суппорта дисковых тормозов = 7 мм. (вместе с металлической защитой/пыльником диска), а у тормозного щита барабанных тормозов толщина = не больше 3 мм.
разница ОЧЕВИДНА в толщинах, при чем толщина крепежной части чулка моста неизменна!!!!!:bf:
MAXIMUS1984
21.01.2014, 12:03
MAXIMUS1984,
можно просто - Максим)))):bf:
штатные болты точно не подойдут - у них слишком маленький запас по длине (около 5 мм свободно от гайки закрученной).....
Т.Е. если говорить общедоступным языком и "разговаривать на пальцах" (как говорится) то - толщина кронштейна суппорта дисковых тормозов = 7 мм. (вместе с металлической защитой/пыльником диска), а у тормозного щита барабанных тормозов толщина = не больше 3 мм.
разница ОЧЕВИДНА в толщинах, при чем толщина крепежной части чулка моста неизменна!!!!!:bf:
Все понял, спасибо!!
Теперь мне стала ясна и логична причина перехода на болты 10мм.:ah:
З.ы. отдаю в токарку. Но пока комплектов нет, так что до весны, походу. все замораживается((((
MAXIMUS1984
21.01.2014, 12:24
З.ы. отдаю в токарку. Но пока комплектов нет, так что до весны, походу. все замораживается((((
у меня уже скоро как ГОД "морозится" будет энто всЁ))))):ag:
Дык у тебя же и комплекты были, и планки уже есть. Чего останавливает?
MAXIMUS1984
21.01.2014, 12:32
Чего останавливает?
время.......
ну и наличие/отсутсвие свободных 10 т.р. для заказа новых запчастей: поршня, ремкомплекты, шланги и т.д.:bf:
Ясно! Ну, короче, кто первый сделает :ap:
А пока пойду задние колодочки подведу...:ag:
MAXIMUS1984
21.01.2014, 12:43
Ясно! Ну, короче, кто первый сделает :ap:
:bf::ap:
MAXIMUS1984
03.02.2014, 00:00
дело "сдвинулось" немного с "мертвой точки" из-за "зависания" денежки в EMEX :ag:
заказал мелочевку для будущих дисковых тормозов:
Carlson 41147 - пыльник и сальник поршня суппорта (2 компл.)
Carlson H5066 - пальцы/шмальцы суппорта (2 компл.)
Carlson H5593 - пыльники пальцов/шмальцов суппорта (1 компл.)
Raybestos H7002 - ремкомплект парковочной системы (1 компл.)
Raybestos BH380225 - шланг от суппорта к тройнику на мосту (1 шт.)
Raybestos BH380226 - шланг от суппорта к тройнику на мосту (1 шт.)
цена вопроса (пока что) - 3500 вечно "деревянных":ag:
Carrtman
02.03.2014, 23:04
товарищи, подскажите, тему почитал, много конечно интересного и познавательного, но кой чо противоречит друг другу, хотелось бы прояснить пару моментов.
у меня крайслер 8.25, абса нету, приобрел намедни комплект тормозов от zj, хотелось бы точно знать, что понадобиться для того что бы их поставить? в статье ejen'а написано, что нужно растачивать отверстие в щитке что бы одеть на чулок, дальше читал, что все устанавливается без плясок с бубном... как на самом деле то? по годам разный диаметр чулка? и не совсем понял про полуоси и толщины щитка барабанного тормоза и крепления дискового, нужны ли какие то шайбы и проставки что бы полуось не гуляла?
просто ставиться это все дело будет недели через две, а пока хотелось бы самому все подготовить, те же отверстия расточить, если все таки надо, то до какого диаметра(снимать барабаны что бы просто померить как то не хотца), кольца какие то вырезать, что бы потом в сервисе сюрпризов не вылезло:be:
MAXIMUS1984
02.03.2014, 23:35
товарищи, подскажите, тему почитал, много конечно интересного и познавательного, но кой чо противоречит друг другу, хотелось бы прояснить пару моментов.
давай те (если ВЫ не против) начнем с ПРОТИВОРЕЧИЙ!!!!!!)):bf:
Carrtman
03.03.2014, 14:26
MAXIMUS1984, что непонятного я написал? во втором посте ejen скинул статью, о том как он ставил тормоза от zj на xj крайслеровский мост, там ему пришлось растачивать отверстия в щитках, после, страниц через 5-6 несколько человек написали что все встало без этих плясок.
просто сейчас у меня есть комплект тормозов, но нет возможности раскидать задний мост что бы примерить и расточить если надо, ставить буду недели через две в сервисе и за эти две недели хочу максимально подготовить железо к установке, что бы не возиться с этим в сервисе
платить за тросик 1500 рублей не много ли?? может думал про аналоги от советской техники??
silvermad
03.03.2014, 18:55
платить за тросик 1500 рублей не много ли?? может думал про аналоги от советской техники??Тоже думал стопицот раз. В итоге купил. За полторы штуку. Конечно, безумно дорого, особенно для русской глубинки с учетом пересылки и прочих неприятностей )))
MAXIMUS1984
04.03.2014, 11:17
MAXIMUS1984, что непонятного я написал? во втором посте ejen скинул статью, о том как он ставил тормоза от zj на xj крайслеровский мост, там ему пришлось растачивать отверстия в щитках,
судя по выложенному ФАЙЛУ - там растачивается только отверстия под болты (ничего страшного и в СЕРВИСЕ это делается за 5 минут)....
на ZJ кронштейнах суппортов отверстия под болт М9,5, такие болты стоят на DANA 35.... может быть на КРАЙСЛЕРЕ болты на мосту и не М9,5 (не могу утверждать) - но ПОВТОРЮСЬ - в сервисе это дело по РАССВЕРЛИВАНИЮ - не затянется на долго:bf: да и возможно эти болты уже БЫЛИ кем то меняные - об этом история умалчивает.....
п.с. для УВЕРЕННОСТИ постучись в ЛС к ejen - думаю РАССКАЖЕТ по подробнее:bf:
Тоже думал стопицот раз. В итоге купил. За полторы штуку. Конечно, безумно дорого, особенно для русской глубинки с учетом пересылки и прочих неприятностей )))
и за китайское качество...
Андрей_50
04.03.2014, 17:06
MAXIMUS1984, Если все таки решишь еще пластины сделать, то я тоже в теме, нужны очень....
MAXIMUS1984
05.03.2014, 09:58
MAXIMUS1984, Если все таки решишь еще пластины сделать, то я тоже в теме, нужны очень....
пластины - лично для СЕБЯ не буду делать - так как они у меня ЕСТЬ!!!!!:bf:
есть возможность изготовить у меня (за ДЕНЕШКУ) или могу ЧЕРТЕЖИ отправить ВАМ, а для этого мне нужна ВАША эл.почта (пишите в ЛС):bf:
Приветствую всех! Закончили с братом переделку барабанов на диски. Хотим поделиться. В связи с трудностями приобретения штуцеров с дюймовой резьбой у нас в городе, решили перейти на метрическую систему. В суппортах была нарезана резьба М10х1 под УАЗовские штуцера для прокачки. Тормозная трубка от тормозного цилиндра в месте крепления кузова перед задним мостом была отрезана с родным штуцером и развальцована со штуцером от УАЗа. Далее от нее идет резиновый шланг (волговский от передних тормозов) до тройника на мосту (он тоже волговский). От тройника медные трубки с метрическими штуцерами, к ним шланги от передних волговских суппортов, а они, в свою очередь, к грандовским суппортам. Результатом довольны!
на ручник колодки где брал?? в экзисте комплект 8тыров стоит!!!!! от чего мож подойдут???
на ручник колодки где брал?? в экзисте комплект 8тыров стоит!!!!! от чего мож подойдут???
Колодки стоят 1000-1200 (exist, emex) Raybestos 701PG / 701SG
это я сначала оригинал нашел. купил в магазине за1500. тоненькие аж страшно)) впечатление такое-Забудешь раз с ручника снять и выбрасывать!
Carrtman
10.04.2014, 22:27
спешу поделиться, или похвалиться)))
наконец таки поставили вчера дисковые тормоза и вакуумник с гтц, красотища, тормоза появились- факт!
по поводу установки: комплект тормозов был куплен на разборке в очень неплохом состоянии, от ржавчины почистил, пыльники и направляющие поменял(уронил один суппорт и резьба на направляющей прилично замялась), колодки были новые)))
шланги и тросы купил новые, тросы от гранда, xj'евские даже не искал.
итак, сняли нафик всю барабанную лабуду, срезали тросы. чулок был прилично заржавевший, и опорная пластина налезать отказалась, выбили шпильки, болгарином соскребли лишнее и все(если шпильки не выбивать, то хорошо отчистить мост очень сложно, плюс можно покоцать резьбу), центральное отверстие рассверливать не пришлось ни разу, опорная пластина встала как родная, шпильки воткнули обратно и родными же гайками прикрутили, собрали все в кучу. тормозные трубки перегнули перед мостом, шланги за "уши" хомутами привязали к чулкам, встало все очень симпатично, по моему, "уши" только чуть подрезали, что бы не мешало лишнее.
вобщем с установкой проблем не возникло(штуцера от тормозных цилиндров xj подходят к тормозным шлангам zj)
дальше было веселей, грандовские тросы всетаки чуть коротковаты для кирпича, но натянуть удалось(если глушитель стоит неродной, а больший по размеру, то правого троса не хватит), на шпильку основного троса(от рычага), на которую одевается крепление самих тросов наварили еще кусочек шпильки, так как длины родной не хватило и собственно все- ручник есть, до этого его у меня не было с момента покупки кирпича)))
дальше ставили вут и гтц, регулятор не подошел, так как у грандячего два выхода, один на передний контур, второй на задний, а у колдуна от xj три, на левое правое колесо отдельно, плюс у гтц от zj штуцера с другой стороны, родных трубок не хватило по длине и пришлось гнуть новые. больше проблем с установкой вут и гтц не было, отверстие в штоке такое же, площадку под лягушку пильнули, все хорошо, красиво
где то читал о задних супортах от форд скорпио говорят встают один в один вместо барабаных какое мнение
ford1972s
14.04.2014, 07:36
Что значит один в один? Придётся делать фланец для крепления его к мосту как минимум.Площадь колодок у Скорпио меньше,только что ручник не отдельно,как на Гранде,а сам суппорт несёт две функции,тормозов и ручника.
Сергей Додышев
14.04.2014, 07:39
где то читал о задних супортах от форд скорпио говорят встают один в один вместо барабаных какое мнение
Вот если бы скорпов было хотя бы 1 к 10!.........Вам что проблем в жизни мало?..... Берите грандодиски и ставьте назад. Очущениям предела не будет. На все, про все, часа 4 с пивом.
Сергей Додышев
14.04.2014, 07:43
где то читал о задних супортах от форд скорпио говорят встают один в один вместо барабаных какое мнение
О! В подписи год глянул. Вам еще кольца проставочные надо. В темах есть, сделать не сложно. Готовые размеры даны, а то мож и в наличии чего есть.
понял спасибо еще вопрос а где в наличии могут быть
Всем привет, купили товарищу чирок 87г. а он оказался с чугунной Dana 44 и убитыми напрочь барабанами. Че-то подумалось о том чтоб не покупать новые барабаны(надо еще понять какие, их 2 вида 10дюймовых по каталогу) и всю начинку, сразу перейти на дисковые.
Кто-нибудь знает, отличаются ли размеры всяких кронштейнов, планок и т.д. на изученной в теме Д35 без клипс и на Д44? Насколько просто будет грандовские дисковые поставить?
MAXIMUS1984
06.05.2014, 16:27
Кто-нибудь знает, отличаются ли размеры всяких кронштейнов, планок и т.д. на изученной в теме Д35 без клипс и на Д44? Насколько просто будет грандовские дисковые поставить?
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=41766&page=10 сообщение №10
там на чертеже красным цветом обозначены центральное отверстие и крепежные отверстия (под болты моста) кронштейна суппорта от ZJ...
проверить "геморойность" установки дисковых тормозов на Вашу dana 44 элементарно - если размеры обозначенные красным цветом будут идентичны/одинаковы с Вашим мостом, то считайте что все ОК!!!))))):bf:
ford1972s
15.05.2014, 16:55
Внесу немного ясности про сохранение АБС при замене тормозов на дисковые:
1)полуоси тоже берем от ZJ,гребёнки разные(чтобы не пересаживать),ну и шпильки .
2)датчики тоже,на барабанных и дисковых разные.
3)шарошим сбоку площадку,куда опорник прикручивается,дабы датчик влез.
С эксплореровскими тормозами этот финт не катит,там датчик один и типа на редукторе.
ford1972s
17.05.2014, 20:12
http://f5.s.qip.ru/vwdt6dVl.jpg (http://shot.qip.ru/00oEou-5vwdt6dVl/)
http://f5.s.qip.ru/vwdt6dVm.jpg (http://shot.qip.ru/00oEou-5vwdt6dVm/)
http://f6.s.qip.ru/vwdt6dVn.jpg (http://shot.qip.ru/00oEou-6vwdt6dVn/)
PS Explorer-овские тормозные диски имеют меньшее центральное отверстие. Примерно 1мм пришлось расшарошить.
в общем поставил я свой комплект у ЛЕСАРУБа. ручник пока не удается заставить работать. были скрещены стоящие у меня ежовые троса с грандовыми цеплялками, на подъемнике он вроде как сработал, но на земле не держит вообще. даже не схватывает. ездил к Tonus'у, подкоротил он мне пружинки, но не спасло. так как было еще чем заниматься помимо ручника, пока отложили вопрос. в следующий заход надо попробовать колодки подвести. Также, по совету ЛЕСАРУБа, от зубилы троса куплены, не получится с ежовыми, будем их видимо пробовать. че за засада? может, есть мысли у кого что еще попробовать сделать? какой то гемор на пустом месте, впрочем как всегда
MAXIMUS1984
21.07.2014, 02:08
че за засада? может, есть мысли у кого что еще попробовать сделать?
стукнись в личку Сергею Додышеву - думаю не откажет в помощи:bf:
ford1972s
21.07.2014, 09:44
Я соединил двумя деталями от ZJ и двумя болтами М6,каждый из тросов могу регулировать ими помимо центрального.
http://f5.s.qip.ru/2gQmcZjo.jpg (http://shot.qip.ru/00r6L9-52gQmcZjo/)
спасибо! еще идеи? любая сгодится)
Спанчбоб
21.07.2014, 12:28
Нормальные люди колодки подводят в первую очередь, а не в последнюю......
Carrtman
21.07.2014, 16:40
я ставил тросы от zj, так как тормоза от него же, то на сомом мосту выдумывать ничего не пришлось, треугольник родной оставили, шпильку только наварили, тросы натянулись с трудом, но это из-за того что на рессорах стяжки разлетелись и мост падает очень низко, на стоячей машине висят свободно, ручник арбайтен, иногда даже пользуюсь)))
от ZJ коротки да их уже и нет. были порезаны
Нормальные люди колодки подводят в первую очередь, а не в последнюю......
за руками в тот момент не следил, может их и подводили, а может и нет
Спанчбоб
21.07.2014, 21:54
Так проверить недолго, можно даже на подъемник не заезжать. Никто никогда их не подводит, особенно если делают не себе.
Никто никогда их не подводит, особенно если делают не себе.А это как? За что тогда платятся деньги? :bn:
Carrtman
22.07.2014, 01:53
от ZJ коротки
ну не знаю, мы же как то натянули)))
ну не знаю, мы же как то натянули)))
после того как мост вывешивается, натягиваете заново?
Carrtman
22.07.2014, 12:29
всмысле? когда машина висела на подъемнике мост у меня очень сильно опустился вниз, на весь ход газелевых амортов, так как стяжек на рессорах нету. в таком положении тросы с криком и матами защелкнули в крепления, потом пришла мысля поднять мост гидравлической стойкой, после этого уже настраивали натяжение и колодки шевелили.
Алексей77
24.08.2014, 21:54
Наконец установил задние дисковые тормоза от ZJ , не прошло и трех месяцев .
всмысле? .
в общем правый длинный ежовый трос у меня не работал, поставили старый родной кирпичевский. через две недели он порвался. вот не знаю почему, но КОРОТКИ они мне.
1998 XJ Disk Brake Conversion fwi2g40ymL0
итого: форумчанин Tonus внедрил мне вазовские тросики. покамест всё работает)
итого: форумчанин Tonus внедрил мне вазовские тросики. покамест всё работает)
Все еще работает?) Я уже не верю в это..
Дабы не плодить темы, спрошу здесь.
Какие нужны тросики для стандартного ручника(барабаны) при лифте 6,5 дюймов?
Все еще работает?) Я уже не верю в это..
Невероятно, но факт)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot