PDA

Просмотр полной версии : Дизеля с 2000гв


пётр
19.06.2013, 13:44
Всем привет, поделитесь инфой по дизелям у джипов . существуют-ли статистики по практичности и и ремонтно пригодности. Как остановить свой выбор при покупки авто

Grover
23.06.2013, 23:05
...существуют-ли статистики по практичности и и ремонтно пригодности. Как остановить свой выбор при покупки авто

Выбор можно тормознуть или продвинуть изучив ТХ дизелей и, возможностью кошелька. Любая исправная техника - в удовольствие, неисправная - временный головняк плюс расходы. Меня очень устраивал 2,7CRD.

Jeepshade
23.06.2013, 23:30
Не вздумай брать 3.1,сильный головняк(((((:aq:

пётр
24.06.2013, 02:04
Не вздумай брать 3.1,сильный головняк(((((:aq:

У кого повзаимствованы данные модели, они оба тди?

Сашка М
28.06.2013, 18:27
не понятна суть вопроса. перефразируйте на русском

volgarik34
28.06.2013, 21:55
инфа из дизельного сервиса:дизель только японский-Тoyota.Mitsubishi ,про то что лучше новый ясно всем.европейские дизеля -100 ткм -и утиль.ремонт стоит пол стоимости авто.

Сашка М
29.06.2013, 00:23
я посмотрю как вы современный японский дизель ремонтировать будете и в какие мегйены это выйдет, тот же вжик 2,7д в разы дешевле покажется. прошли времена тракторов, электроника, коммонрейлы и евро5 в чести, мать их

RRRight
29.06.2013, 00:54
3,1 говно.
2,7 норм, но уже староват.
3,0 вроде неговно.


По-моему, исчерпывающий ответ.)

пётр
29.06.2013, 12:20
3,1 говно.
2,7 норм, но уже староват.
3,0 вроде неговно.


По-моему, исчерпывающий ответ.)

2,7 кто разработал? И какого типа дизеля он?

Сашка М
29.06.2013, 15:12
Разработал Daimler-Chrysler, мерсовский короче мотор. OM612 называется.
Вторую часть вопроса не понял. Дизеля че разные бывают? Ну двухтактные дизели в расчет не берем, времена не те

ПашаАБАКАН
29.06.2013, 18:18
Вторую часть вопроса не понял. Дизеля че разные бывают? Ну двухтактные дизели в расчет не берем, времена не те

Видимо имелись в виду простые турбины, комон-райлы и прочее.

airport
29.06.2013, 18:24
А я встану на защиту 3.1 дизеля , так то и с 2.7 дизелем гемора хапают дай бог . За любым движком надо ухаживать , назовите конкретные причины почему 3.1 говно ?

RRRight
29.06.2013, 20:59
А я встану на защиту 3.1 дизеля , так то и с 2.7 дизелем гемора хапают дай бог . За любым движком надо ухаживать , назовите конкретные причины почему 3.1 говно ?

Потому что он требует к себе гораздо больше внимания, чем два других варианта.


ТС спрашивал про 2,7: там система Common Rail.

volgarik34
29.06.2013, 21:30
система common rail ставиться раньше чем с 2000 года.других систем пока нет.и атмо дизеля тоже не делают.

пётр
30.06.2013, 10:37
Разработал Daimler-Chrysler, мерсовский короче мотор. OM612 называется.
Вторую часть вопроса не понял. Дизеля че разные бывают? Ну двухтактные дизели в расчет не берем, времена не те

С обычным тнвд и с tdi

volgarik34
30.06.2013, 17:06
С обычным тнвд и с tdi
расшифруйте "tdi"

Сашка М
30.06.2013, 22:28
стебаешься или серьезно?
если серьезно то turbo diesel injection.
п.с.: использование поисковых интернет-систем (yandex, google, и т.п.) сильно упрощает жизнь.

мне тут клиент один на мерседесе вито с шильдиком CDI расшифровал "TDI" как (цитирую): турбо_дизель_иконом

airport
01.07.2013, 00:32
[QUOTE=RRRight;663237]Потому что он требует к себе гораздо больше внимания, чем два других варианта.




Я и говорю надо ухаживать за мотором , 2,7 сdi честно говоря тоже капризный .

Сашка М
01.07.2013, 00:44
За любым мотором ухаживать надо. 2,7 более сложный ибо на коленке его не починишь, везде электроника; форсунки дорого стоят, замена их тоже не дешева. Однако судя по статистике форума 3,1 более геморный. Имхо. У бензиновых тоже проблем хватает, то троит, то греется, то колбасит, то датчик мандит. В общем Богу - божие, кесарю - кесарево. Каждый выбирает по потребностям. Давайте кончать уже этот холивар. Разговор ни о чем.
П.С. У меня перед глазами несколько примеров WJеев с разными моторами. Свой выбор я сделал этой весной -2,7CRD. Пока всё устраивает, что по ценам на запчасти, что по ремонту (в 99% чиню сам, своего "кабанчика" никому не доверяю)

пётр
01.07.2013, 02:03
расшифруйте "tdi"

Двигатель комонреил - с форсунками которые являются на сосами, новые 45-60 тыс руб, а востановленные в германии 25-35тыс руб (одна),правильная установка производится только с заменой первичного тнвд, сложность установки заключается в посадочном месте(допуск 3 микрона) уплотнительных колец не предусмотренно) в помещении должен стоять воздушный фильтр от пыли и постоянная температура, т.к. при изменении в один градус на 10 метров амплитуда 2 см, короче форсунку либо не запресуешь, либо повредишь посадочное гнездо и т.д.

Сашка М
01.07.2013, 09:39
Бред какой-то. Ничего схожего с обсуждаемым мотором 2,7 нет.
Форсунка стоит от 5 до 15, насосом она не является, правильная установка форсунок - чистое посадочное и всегда новые уплотнительные кольца которые там ЕСТЬ Про постоянную температуру в помещении вообще убило, даже комментировать не буду

sash-a
02.07.2013, 00:34
Двигатель комонреил - с форсунками которые являются на сосами, новые 45-60 тыс руб, а востановленные в германии 25-35тыс руб (одна),правильная установка производится только с заменой первичного тнвд, сложность установки заключается в посадочном месте(допуск 3 микрона) уплотнительных колец не предусмотренно) в помещении должен стоять воздушный фильтр от пыли и постоянная температура, т.к. при изменении в один градус на 10 метров амплитуда 2 см, короче форсунку либо не запресуешь, либо повредишь посадочное гнездо и т.д.

прям как на сборке шатла)))

пётр
02.07.2013, 00:55
Бред какой-то. Ничего схожего с обсуждаемым мотором 2,7 нет.
Форсунка стоит от 5 до 15, насосом она не является, правильная установка форсунок - чистое посадочное и всегда новые уплотнительные кольца которые там ЕСТЬ Про постоянную температуру в помещении вообще убило, даже комментировать не буду

Уважаемый читай внимательно, я комментировал про комонреил, про тип двигателя 2,7 не утверждал, а наоборот спрашивал. Только почему-то русский язык кому-то непонятен:ag:

пётр
02.07.2013, 00:58
прям как на сборке шатла)))

Не факт, что соблюдения таких норм можно встретить к каждом дизельном сервисе.

sash-a
02.07.2013, 01:18
Не факт, что соблюдения таких норм можно встретить к каждом дизельном сервисе.

я если честно вообще плохо понимаю различия в коммон райл и карбюраторе,но то что форсунку ,одну из пяти,поменяли за пару часов в обычном гараже ето факт.

volgarik34
02.07.2013, 08:11
существует два вида питания дизелей:
1)тнвд-топл насос высоко давления-насос является качает 200кг и распределителем момента впрыска соляры.старая система не экономична и не экологична
2)common rail-перевод "готовая линия" грубо-возле бака стоит эл насос на 2-3кг типа бензоинжектора-потом стоит эл насос на 200кг,а форсунки электрически (бывают пьезо либо элмагнитные)управляемые типа бензоинжектора-момент впрыска определяет компьютер-на моторе имеются такие же датчики как на бензоинжекторе-дмрв,дпкв,дпрв.
есть разновидности "насос форсунка"-wv баловался как то, насос на 3-5 кг давит в рампу а форсунка сама давит по команде мозга до 200кг.буквы "CDI,"TDI"-смысла глубокого не несут-так маркетинг
http://www.starexclub.ru/chto-takoe-common-rail-crdi.html
http://www.avtonov.svoi.info/disel.html
http://sprint-auto.pp.net.ua/publ/10-1-0-26
http://www.tdiservice.ru/info/tdipower/
в наших реалиях с дизелем можно угореть оч сильно.всю возможную экономию на расходе выкинешь.дизель тока новый либо который на глазах был.имхо

Сашка М
02.07.2013, 10:01
в наших реалиях угореть можно на любом моторе, где-то больше, где-то меньше.
каждый выбирает по карману и потребностям машину