PDA

Просмотр полной версии : Можно ли снизить расход топлива


гарнагагиус
18.06.2013, 21:00
Добрый вечер!подскажите пожалуйста:у меня гранд чероки z 1994 года с 4х литровым 6ти цилиндровым мотором. Залил 40 литров-проехал 220км.,смешанный цикл.По возвращению в гараж стрелка ВООБЩЕ по нулям. Он поджирает или это нормальный расход для этого двигателя.?Манера езды спокойная.Как можно занизить расход?

Sergey_B
18.06.2013, 23:27
Для московского движения 20 л/100 км. нормально.

valdod
18.06.2013, 23:43
Как можно занизить расход?
У Джипа уменьшить расход можно, поставив его на длительную стоянку...
И при это он упадет ненамного:ag:

Тут главное понять следующее - мероприятия по снижению расхода требуют вложения значительных средств в устранение электрических и механических проблем, а также времени на посещение различных СТО и т.д
В конце концов проблема будет решена и Вы уложитесь в паспортные 17 литров по городу.
Но затем, посчитав ВСЕ затраты, связанные с достигнутой победой, приятно удивитесь тому, что могли спокойно ездить с прежним расходом лет 5-ть, не тратя ни грамма своего времени, и еще бы сдача осталась.:ag:

А вообще почитайте форум - по этому вопросу тем море...

Vinnetoo
19.06.2013, 10:00
У Джипа уменьшить расход можно, поставив его на длительную стоянку...
И при это он упадет ненамного:ag:

Тут главное понять следующее - мероприятия по снижению расхода требуют вложения значительных средств в устранение электрических и механических проблем, а также времени на посещение различных СТО и т.д
В конце концов проблема будет решена и Вы уложитесь в паспортные 17 литров по городу.
Но затем, посчитав ВСЕ затраты, связанные с достигнутой победой, приятно удивитесь тому, что могли спокойно ездить с прежним расходом лет 5-ть, не тратя ни грамма своего времени, и еще бы сдача осталась.:ag:

А вообще почитайте форум - по этому вопросу тем море...

Тотально согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Vinnetoo
19.06.2013, 10:01
У Джипа уменьшить расход можно, поставив его на длительную стоянку...
И при это он упадет ненамного:ag:

Тут главное понять следующее - мероприятия по снижению расхода требуют вложения значительных средств в устранение электрических и механических проблем, а также времени на посещение различных СТО и т.д
В конце концов проблема будет решена и Вы уложитесь в паспортные 17 литров по городу.
Но затем, посчитав ВСЕ затраты, связанные с достигнутой победой, приятно удивитесь тому, что могли спокойно ездить с прежним расходом лет 5-ть, не тратя ни грамма своего времени, и еще бы сдача осталась.:ag:

А вообще почитайте форум - по этому вопросу тем море...

Пиррова будет победа однако:ak::ak::ag::ag::ag:

ejen
19.06.2013, 10:16
Проблема, это когда 25-30л и более. А так все хорошо...

A.S.A.T.
19.06.2013, 20:41
Проблема, это когда 25-30л и более. А так все хорошо...

это не проблема, а норма на 5.2 в городе в пробках...:ag:
проблема, это когда больше 35 :ag::ag::ag:

valdod
19.06.2013, 20:50
Пиррова будет победа однако:ak::ak::ag::ag::ag:

Но кстати я ей и занимаюсь http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=6396&highlight=
Но чисто из любви к искусству:ap:

Нет...Не так...

Я уже постратил СТОЛЬКО!!! денег, а никого результата нет, что просто нельзя бросить на полпути - а то деньги на ветер:ag:
А так еще остается шанс получить хоть моральное удовлетворение...

Грин Фрог
19.06.2013, 21:03
Как-то обратил внимание, что на XJ после перехода на штатные колеса на скорости 90 км/ч на трассе Тула - Москва на круиз-конт роле на незагруженном автомобиле на 92ом качественном бензине расход случился аж 9л/100км. Правда, перед выездом был поставлен новый воздушный фильтр...

WhiteEagle
19.06.2013, 21:16
расход случился аж 9л/100км
На протяжении пары километров? ) До ближайшего подъема, обгона и пр...

PendalFF
19.06.2013, 22:12
порядка 7тк проехал в отпуске
Самара-Краснодар-Керчь-Евпатория-Белгород-Самара
Средний трассовый расход был 10\100. Гранд, 5.2, кондиционер, вседела.
Ехало от 2 до 4 рыл (на одном из участков маршрута ехали вчетвером с удвоенным кол-м багажа)

PendalFF
19.06.2013, 22:14
Вообще занимаюсь неспешно расходом в т.ч. но подозреваю что стойкие 24-25\100 по городу у меня связаны с серьёзно изношенным бубликом.

WhiteEagle
19.06.2013, 22:22
А как такой бублик влияет на расход?
И как определил что он изношен?

ejen
19.06.2013, 22:39
на 92ом качественном бензине ..
Ну ты загнул! Бензин в канистрах их Гамерики? :ai:

Vinnetoo
19.06.2013, 23:25
Тут случайно выехал за город....100 туда и 100 обратно....5-я с 65 и до 85..все равно больше 10....11....ну или 11.5....обогнал только 1 раз так как них не едет и жить охота......В общем пох на расход ибо сама по себе машина для меня несет исключительно функциональную ценность а не материальную..........даже если в городе 20 будет на 2.5 не парюсь...обычно 16...поменять машину все одно будет однозначно большим попадаловом чем ездить на "любимой".........машине) не путать с женой)

PendalFF
20.06.2013, 00:59
А как такой бублик влияет на расход?
И как определил что он изношен?

Ну здрасьте, а как влияет на расход буксующее сцепление на МКПП?
Момент кюшает, оттуда и расход

А как определил... Продукты износа в масле, если газануть случайно на P гудеть начинает сильно, пока D не включишь. Угробил я его прогревами на P c вырезанным обратным клапаном в магистрали охлаждения акпп

WhiteEagle
20.06.2013, 05:06
Продукты износа это от фрикционов, а не от бублика.

И при чем тут пример с буксующим сцеплением МКПП? Бублик обычно не заблокирован, в нем "пробуксовка" как раз и идет.

Fedor33
20.06.2013, 21:16
Для 4 литрового в стоке 20 литров много. у меня 5.2, езжу шустро, в городе 19-20 с кондеем.

PendalFF
27.06.2013, 09:15
Продукты износа это от фрикционов, а не от бублика.

И при чем тут пример с буксующим сцеплением МКПП? Бублик обычно не заблокирован, в нем "пробуксовка" как раз и идет.

Стружка металлическая от фрикционов, говоришь?:)
Момент он начинает мЕньший передавать к старости. А кюшать момента все больше.

WhiteEagle
27.06.2013, 15:50
А где у тебя ранее было написано что это "стружка металлическая"? Или "продукты износа" бывают только такими?

turok1985
29.06.2013, 19:58
Вас спасёт газ

mordvin
29.06.2013, 22:03
Тут случайно выехал за город....100 туда и 100 обратно....5-я с 65 и до 85..все равно больше 10....11....ну или 11.5....обогнал только 1 раз так как них не едет и жить охота......В общем пох на расход ибо сама по себе машина для меня несет исключительно функциональную ценность а не материальную..........даже если в городе 20 будет на 2.5 не парюсь...обычно 16...поменять машину все одно будет однозначно большим попадаловом чем ездить на "любимой".........машине) не путать с женой)

+1

Doberman-nord2012
03.07.2013, 15:18
Не парь мозг. Один раз разкошелься и поставь газ 4 поколения. И радуйся на заправках.

kalina
07.07.2013, 14:16
А у вас в городе что, бензин никто не ворует? Я вот заправляюсь по 20 руб за литр и не парюсь. У нас в городе гбо с установкой на двигательv8 мне насчитали 46,000 руб. Стоимость газа в среднем 15,5 руб, а расход на нем на 10% больше - так сказали установщики. В общем посчитал я экономию - получилась разница с бензином купленным по 20 руб за литр 60 рублей со ста километров. Эта установка гбо окупится лет так через десять.

Fedor33
12.07.2013, 21:38
Для информации, скорей поржать... После заправки сбросил комп. Поехал по делам и окончательно сломался шарнир гука. далее передвигался со скоростью 20-30 км/ч и наездил так около 30 км. Общий пробег после заправки 40 км. По компу средний расход 16.3 литра. Сделал вывод что когда тупо стоишь в пробке расход большой, а если двигаться как черепаха то маленький

volgarik34
12.07.2013, 22:09
я если педаль еле касаюсь переключает на 1500 об и расход мгновенный 15

Arrows
12.07.2013, 23:35
Для информации, скорей поржать... Сделал вывод что когда тупо стоишь в пробке расход большой, а если двигаться как черепаха то маленькийТоже удивился, обычно не сбрасывал комп а тут перед летом сбросил. При этом летом катаюсь только за город и в выходные, естественно на выезде-выезде постоянно в пробке. А расход снизился с 20-ти литров на сотню, до 16 -ти...
Может потому как тапку вдавить негде (уж очень я это дело люблю:ag: )...

Бородатый
12.07.2013, 23:37
Перешол на 33" калики расход теперь стал 30 смешанного.В лес далеко заезжать если меньше полбака очково.Надо сверлить скважину:bo::bo::bo::ag:Компа нет,лоредо,смотрю по баку.

Arrows
12.07.2013, 23:41
Хотя, к моему предыдущему сообщению:
Спецы из авторитетного журнала "За рулем" выяснили, что быстрый разгон ведет, как не странно, к экономии топлива. Пошукайте на сайте ЗР.
Так что после этого разгон у меня со светофора только в пол, до 60 (или сколько там позволено), далее накатом. Может поэтому снизилось????

WhiteEagle
13.07.2013, 10:35
Спецы из авторитетного журнала "За рулем" выяснили, что быстрый разгон ведет, как не странно, к экономии топлива.
Разгон нужно вести на пике момента, а не на околохолостых, едва лаская педаль. Разогнался быстро, дальше только поддерживаешь нужную скорость.

Fedor33
13.07.2013, 16:03
Хотя, к моему предыдущему сообщению:
Спецы из авторитетного журнала "За рулем" выяснили, что быстрый разгон ведет, как не странно, к экономии топлива. Пошукайте на сайте ЗР.
Так что после этого разгон у меня со светофора только в пол, до 60 (или сколько там позволено), далее накатом. Может поэтому снизилось????

Есть такое. Заметил еще зимой, когда купил. Ездил как пенсионер по началу, расход был 20-21, потом тапка в пол - расход 22. Действительно, сразу разгонишься, потом едешь накатом и по компу расход мгновенный 7-9 кажет

K.O.T.
13.07.2013, 16:14
Есть такое. Заметил еще зимой, когда купил. Ездил как пенсионер по началу, расход был 20-21, потом тапка в пол - расход 22. Действительно, сразу разгонишься, потом едешь накатом и по компу расход мгновенный 7-9 кажет

Дык а ты посмотри мгновенный расход, разгоняешься кажет 30 литров и в зависимости от скорости набора скорости падает к 14-16, а как дашь тапу в пол, кажет под полтинник. Вот и считаем, медленно разгоняемся за 10 секунд до 60 расход плавно от 30 до 15, и резко от 50 и резко 15, меньше времени едешь с меньшим расходом, это математика чистой воды, надо просто построить кривую расхода топлива при разных условиях разгона и всё станет понятно :bf: да и, как ни странно, движку такой режим комфортнее. Но педалировать надо тоже правильно, а то потом специально высокие обороты держит долго :ai: Ну как правильно сказано разогнал и в накат :af:

санек surf
13.07.2013, 16:30
тоже такая тема. Если как пенсионер ездишь-лампа быстрее загорается.

санек surf
13.07.2013, 16:37
у меня ларедА,поэтому нет компа.расход так определяю:бак под крышку-100 км-опять под крышку. Сколько влезет-таков расход. Дедовский метод,но верный. 11 литров на трассе (90-110 на круизе) . По городу-четко-на 10л прохожу 28 миль. Это какой расход у меня? Реникс если что:-):-):-)

K.O.T.
13.07.2013, 16:54
у меня ларедА,поэтому нет компа.расход так определяю:бак под крышку-100 км-опять под крышку. Сколько влезет-таков расход. Дедовский метод,но верный. 11 литров на трассе (90-110 на круизе) . По городу-четко-на 10л прохожу 28 миль. Это какой расход у меня? Реникс если что:-):-):-)

45 км на 10 литрах, 22,2 на сотню. фактически паспортные данные :bf:

санек surf
13.07.2013, 17:19
мопар меньше жрет?

K.O.T.
13.07.2013, 17:53
мопар меньше жрет?

по идее так же, только на низах тянет хуже.

санек surf
13.07.2013, 18:06
так у меня 17 по паспорту должно вроде кушать?

K.O.T.
13.07.2013, 18:21
так у меня 17 по паспорту должно вроде кушать?

А ты почитай, чо значит ИХ город. ИХ город как наш средний :ag: НАШ город у меня зимой был 26 (газа). А их город у меня будет 19 (газа), что примерно 17 бензина.

Fedor33
24.07.2013, 18:55
Народ, вот у меня после смены ДПКВ, по компу расход по городу без пробок 15.4, с пробками до 17, обычно 16.8 кажет, НО по факту чуть меньше 20 (на 500 рублей 100 км, это около 19 литров). Мне говорят что комп кажет при идеальных условиях, т.е. с новой топливной. Вот думаю, может форсунки махнуть все 8, у пендосов они с доставкой 3-4 тыщи выходят. поможет? А вот лямбда тут влияет или нет? ее проще поменять. Просто реально понял, что стоковый гранд 5.2 ДОЛЖЕН хавать 16-17 литров и нах, а если больше значит неисправности есть

K.O.T.
24.07.2013, 20:26
Народ, вот у меня после смены ДПКВ, по компу расход по городу без пробок 15.4, с пробками до 17, обычно 16.8 кажет, НО по факту чуть меньше 20 (на 500 рублей 100 км, это около 19 литров). Мне говорят что комп кажет при идеальных условиях, т.е. с новой топливной. Вот думаю, может форсунки махнуть все 8, у пендосов они с доставкой 3-4 тыщи выходят. поможет? А вот лямбда тут влияет или нет? ее проще поменять. Просто реально понял, что стоковый гранд 5.2 ДОЛЖЕН хавать 16-17 литров и нах, а если больше значит неисправности есть

комп очень часто врёт. Вообще он считает просто: зная производительность форсов, помножаем время впрыска на производительность, перекладываем на расстояние и вуиля.
Надо для начала подключить какой-нибудь елм, посмотреть времена впрыска, коррекции, сигнал с лямбд.

Fedor33
25.07.2013, 18:25
комп очень часто врёт. Вообще он считает просто: зная производительность форсов, помножаем время впрыска на производительность, перекладываем на расстояние и вуиля.
Надо для начала подключить какой-нибудь елм, посмотреть времена впрыска, коррекции, сигнал с лямбд.

на дорестайле тяжко это... ну все равно попробую лямбду новую поставить посмотрим

Piton
25.07.2013, 20:31
комп очень часто врёт.
Надо для начала подключить какой-нибудь елм, посмотреть времена впрыска, коррекции, сигнал с лямбд.

Да ну, херню то пори. А елм с другого компа инфу берет ?

K.O.T.
25.07.2013, 20:36
Да ну, херню то пори. А елм с другого компа инфу берет ?

дядя, иди уже лесом.

Fedor33
27.07.2013, 21:41
Сегодня ехал по трассе 120 км, по компу 11.9 расход, в реале около 14. скорость 100-120 всю дорогу

K.O.T.
28.07.2013, 04:30
Сегодня ехал по трассе 120 км, по компу 11.9 расход, в реале около 14. скорость 100-120 всю дорогу

Простой пример.
Знаем производительность форсунки, знаем время впрыска. Хитрая формула, ну для простоты понимания предположим:
Пф*Вр*Обороты*Скорость/100=расход
Теперь банальная ситуация, форсунка переливает. Комп даёт коррекцию, уменьшая время впрыска Вр, куда девается расход по БК? Правильно, идёт вниз. Надо таки банальным elm посмотреть какие коррекции по форсункам и график лямбды. А то так можно до посинения менять всё подряд.
У себя менял и лямбды и форсунки, показания БК и действительность расходятся в пределах 5%, расхождения на газу литр-два. До смены лямбд и форсунок картина была... точно такой же :ag: ну разве что газа тогда не стояло. Форсунки мои старые радуют нового владельца :af:
Сначала диагностика - потом действия.

GOD
28.07.2013, 10:37
Городской цикл Москва, заправка на 2000 рублей 95АИ (примерно 62 литра) пробег 330-350 км, не забываем про колеса у меня 31 соответственно реальный пробег больше с такого расстояния еще км на 15-17. Таким образом расход по городу примерно 17 литров реальный. Комп при этом показывает в среднем 18.2 л/100 км. Как то так.... по вашему нормальный расход?

Goldammer
28.07.2013, 20:20
Городской цикл Москва, заправка на 2000 рублей 95АИ (примерно 62 литра) пробег 330-350 км, не забываем про колеса у меня 31 соответственно реальный пробег больше с такого расстояния еще км на 15-17. Таким образом расход по городу примерно 17 литров реальный. Комп при этом показывает в среднем 18.2 л/100 км. Как то так.... по вашему нормальный расход?
Для 5.9 17 л. по городу по-моему очень много!:ag:

A.S.A.T.
28.07.2013, 22:22
Для 5.9 17 л. по городу по-моему очень много!:ag:

:ag::ag::ag::ag:

LuCiFer
06.08.2013, 15:55
расход по городу примерно 17 литров реальный. Комп при этом показывает в среднем 18.2 л/100 км. Как то так.... по вашему нормальный расход?
Не верю! (с)

cybersprut
06.08.2013, 16:37
У меня по городу 5.9 23-29 литров. Но я еду как хочу. Да и это газ.

K.O.T.
06.08.2013, 18:09
Не верю! (с)

так это ночью, без пробок :ag:

Artery
07.08.2013, 13:20
...Надо для начала подключить какой-нибудь елм, посмотреть времена впрыска, коррекции, сигнал с лямбд.

Время впрыска форсунок думаю ни один сканер не покажет, просто ЭБУ не оперируют такими данными в принципе. Всё что можно будет считать это кратковременная и долговременная коррекция конкретного банка в процентах. И всё.

2enota
08.08.2013, 09:06
свечи, провода, замена воздушного фильтра, чистка инжектора - это малое что надо переодически делать чтобы содержать двигатель в состоянии в котором он сможет выдать (с учетом пробега) близкий к паспорту расход на нашем топливе. И еще, немного не по теме , но близко - не можешь придумать как снизить расход - придумай как увеличить доход! Полезное правило!

Flak88
08.08.2013, 09:35
А у меня расход по городу 14,36798256. Как вы думаете, это нормально для джипера? Если нет, то можно его как-нибудь увеличить? (Ну чтобы типа пацаны не стебались).
Я уже на многих форумах задавал этот вопрос, здесь прошу писать только по делу, а то обидно...

driver_swamp
08.08.2013, 22:25
Хотя, к моему предыдущему сообщению:
Спецы из авторитетного журнала "За рулем" выяснили, что быстрый разгон ведет, как не странно, к экономии топлива. Пошукайте на сайте ЗР.
Так что после этого разгон у меня со светофора только в пол, до 60 (или сколько там позволено), далее накатом. Может поэтому снизилось????

я это лет 20 знаю из личных наблюдений, брат всю инфу в собственноручную прогу залил посчитал проверили так и есть:
мин расход на оборотах макс кр момента при постоянной скорости !
макс расход при наборе скорости
соответственно чем меньше времени занимает разгон и больше времени постоянной скорости тем расход будет меньше

у меня на 31 было 16 сейчас 33 не замерял но газ поставил 650 р на 300км пробега на газу

Flak88
09.08.2013, 00:17
я это лет 20 знаю из личных наблюдений, брат всю инфу в собственноручную прогу залил посчитал проверили так и есть:
мин расход на оборотах макс кр момента при постоянной скорости !
макс расход при наборе скорости
соответственно чем меньше времени занимает разгон и больше времени постоянной скорости тем расход будет меньше

у меня на 31 было 16 сейчас 33 не замерял но газ поставил 650 р на 300км пробега на газу

Сколько же на свете идиотов...

naqel
09.08.2013, 11:30
мин расход на оборотах макс кр момента при постоянной скорости !
макс расход при наборе скорости
соответственно чем меньше времени занимает разгон и больше времени постоянной скорости тем расход будет меньше



Хм...то есть есть стартовать с тапкой в пол,то расход будет меньше чем если плавно нажимать педаль акселератора при разгоне?
И на постоянной скорости 130,расход будет меньше чем при скажем 100?
Я верно тебя понял?:ai:
На флоте к примеру,есть понятие крейсерской скорости,т.е это самая выгодная скорость при самом низком расходе топлива на милю.Это максимум 80 процентов от максимально возможного хода судна.При условии полностью исправного двигателя разумееться.
Просто автомобиль должен быть полностью исправен, педалировать без фанатизма,спокойный стиль езды освоить,тогда вероятно и будет топливное счастье.
У меня пока не получаеться.))

Medvedo
13.08.2013, 12:28
тапка в пол — это обороты максимальной мощности, они отличаются от оборотов максимального крутящего момента
и соответственно расход будет меньше на относительно средних оборотах по сравнению с ездой в пенсионер-mode