Просмотр полной версии : Ford "9"... В продолжении "Мосты от TLC80 "
Долго ли, коротко ли сказка складывается...
Просмотрев все варианты мостов на WJ под 35 колеса с локами. пришел к выводу, что если хочу надежно денег надо не жалеть, ибо дороже себе потом выйдет.
Концепт:
Центр Ford 9 дюймов. Это почти как 8.8. Яйцо получается меньше чем у тойоты, а если заказывать currie то можно еще заказать опцию с увеличенным клиренсом.
Чулки либо Diamond axle, либо currie.
Редуктора по началу сток 9 дюймов, как сдохнут (если сдохнут) TrueHI9
Блоки ARB
Палки вперед RCV, назад Хромоли.
Вопросы:
Какие концы на мосты брать?
По переду:
Можно заказать что угодно, начиная усиленными ушами от Даны 30, заканчивая шарами от тойоты.
Идея с ушами от Д30, радует тем что можно поставить родные кулаки, и ступицы и тормоза. Еще интересно, встает ли кулак от WJ в Д44.
По заду:
Опять что угодно, но витает мысль присобачить опять таки родные концы от WJ.
Как заставить работать АБС?
Колец на полуосях нет, место под датчик не предусмотренно. Или забить... Машина будет на каждый день. Маньяк я, но что поделать.
Если у кого то есть мысли, критика, и тому подобное, большая просьба высказываться!
Забивать, ставить 33 колеса и успокаиваться не собираюсьthefinger:ag::ag::ag:
ценник на тру хай кариеровский знаешь?
2000 баксов там с арб 35шл
ценник на тру хай кариеровский знаешь?
2000 баксов там с арб 35шл
2500 если точнее))))) Я и говорю, когда сдохнет. Для начала можно и мост двернуть. По моим вопросам мысли есть?:ah:
у труХай9 отливка немного другая
если брать то, сразу уши д60 под 35 шлицов
что то космическое обсуждают.
у труХай9 отливка немного другая
если брать то, сразу уши д60 под 35 шлицов
ТруХай как они на мэйл ответили встает в обычный чулок от 9 дюймов.
Ужи под Д60 хорошо, только много за собой тянут. Правда Кинг Пин зато:ag:
что то космическое обсуждают.
Не читайте pirate4x4 на ночь))))))
не знаю... не знаю... если тратиться то сразу хай пинион... лоу очень низко... но есть алюминька(если вес важен... ну там спорт и все такое)...
а иначе смысла нет... 9ка должна быть хай... а иначе проще 44 или 8.8 прокачать....
Долго ли, коротко ли сказка складывается...
Просмотрев все варианты мостов на WJ под 35 колеса с локами. пришел к выводу, что если хочу надежно денег надо не жалеть, ибо дороже себе потом выйдет.
Концепт:
Центр Ford 9 дюймов. Это почти как 8.8. Яйцо получается меньше чем у тойоты, а если заказывать currie то можно еще заказать опцию с увеличенным клиренсом.
Чулки либо Diamond axle, либо currie.
Редуктора по началу сток 9 дюймов, как сдохнут (если сдохнут) TrueHI9
Блоки ARB
Палки вперед RCV, назад Хромоли.
Вопросы:
Какие концы на мосты брать?
По переду:
Можно заказать что угодно, начиная усиленными ушами от Даны 30, заканчивая шарами от тойоты.
Идея с ушами от Д30, радует тем что можно поставить родные кулаки, и ступицы и тормоза. Еще интересно, встает ли кулак от WJ в Д44.
По заду:
Опять что угодно, но витает мысль присобачить опять таки родные концы от WJ.
Как заставить работать АБС?
Колец на полуосях нет, место под датчик не предусмотренно. Или забить... Машина будет на каждый день. Маньяк я, но что поделать.
Если у кого то есть мысли, критика, и тому подобное, большая просьба высказываться!
Забивать, ставить 33 колеса и успокаиваться не собираюсьthefinger:ag::ag::ag:
Бери шеви К-5 и придет к тебе спокойствие и умиротворение.
не знаю... не знаю... если тратиться то сразу хай пинион... лоу очень низко... но есть алюминька(если вес важен... ну там спорт и все такое)...
а иначе смысла нет... 9ка должна быть хай... а иначе проще 44 или 8.8 прокачать....
Готов прослать дураком, но ссыкатно мне нашим мастерам чулок на переварку отдавать. В Асашай ребята уже давно это делают. Опыт он как известно.... Может и не прав я.....
44 вообще по сути прокачивать то нечего) центр HIghPinion разве что ленивый не продает. Но меня терзают смутные сомнения по поводу живучести его на 35 залоченных.
8.8 вообще кстати HP бывает. Я не нашел. Мне вот тут сватают поставить его назад с проставками до моей ширины и забить болт. Хз....
Душа требует экспериментов:ag::ag::ag: Уже Экселевский файлик завел с + и - разных вариантов.
Бери шеви К-5 и придет к тебе спокойствие и умиротворение.
Ох хз)))
К-5 жалко будет:ak: история нах:ak::ak:
Оживлю тему для маньяков)
Вот накпал инфу по разным мостам. Это расстояние от центра полуоси до нижней точки яйца у различных мостов. Позволяет оценить потери в клиренсе при установке более мощных мостов.
Dana 30 12cm
Dana 44lp 13.6cm
Dana 60 15,25cm
Ford 9 13,3cm
Ford 8.8 14,6cm
Toyota 8 12,3cm передний редуктор крузака
Toyota 9.5 14,6cm задний редуктор крузака.
Что я увидел для себя) Что Форд 8.8 и Крузаковский мост одинаковы по клиренсу.
Спасибо Pirate4x4 за инфу.
А Dana 44lp это какая? Чугуниевая?
А Dana 44lp это какая? Чугуниевая?
Вот по этому моменту не уточнял, но как мне кажется, скорее да, чем нет.
Хотя не думаю что габариты яйца отличаются от люминивой. Хотя могу ошибаться. Кому не лень, можно замерить. У меня ща 35 дана сзади.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot