PDA

Просмотр полной версии : АКПП 3,7 KJ


Nikoлай
17.06.2013, 08:12
Проблема следующая:
После перевода селектора АКПП в любое положение для движения, и отпускании тормоза начинается подергивание автомобиля. После нажатия газа, толчки пропадают. Пробег 100.000.
Может кто-то сталкивался с такой ситуацией? Подскажите, помогите.
Езжу часто на дальняк, есть тревоги.

tracker99
17.06.2013, 08:35
В прошлом году после покупки авто тоже обратил внимание на легкие подергивания . Ни у официалов , ни у сторонних специалистов по 42-ой ничего криминального АКПП найти не смогли . Были подозрения и на подклинивающие тормоза и на подрагивание самого двигателя . Все подозрения планомерно проверялись и были отметены . Не проверялась пока только версия с опорами силового агрегата .
Эффект "плавающий" , когда-то сильнее , когда-то слабее . Полностью пропадал на неделю-полторы только после того как я отбуксировал УАЗ Патриот друга на сервис. Этот промежуток времени авто вело себя вообще на удивление хорошо - как будто под капотом не несбалансированный V6 , а рядная шестерка .

Nikoлай
18.06.2013, 21:24
Уже порадовал. :)

Сказали попробовать поменять масло, типа теряет свои смазочные свойства. Только вопрос теперь есть ли смысл? Кто-нибудь менял или нет? Ну и каким образом менять-под аппаратом или без него методом сливания.

Андрюха
19.06.2013, 08:27
В коробасе масло меняется путем снятия поддона коробки + замена фильтра, который внутри.
На простую замену надо 4 литра АТФки, на замену с промывкой - 8 литров.

Sirobskii
20.06.2013, 10:06
Такой де коробас и примерно такая же проблема, переелючаешь селектор и не большой удар и бывает во время разгона пинается. В четырех местах бывал уже, включая официалов и ребят специализирующихся на американцах и тех кто конкретно акпп занимается, и ничего не находят. Поэтому забил и езжу по принципу: "большой стук вылезет сам".

meteords
22.06.2013, 04:44
Такой де коробас и примерно такая же проблема, переелючаешь селектор и не большой удар и бывает во время разгона пинается. В четырех местах бывал уже, включая официалов и ребят специализирующихся на американцах и тех кто конкретно акпп занимается, и ничего не находят. Поэтому забил и езжу по принципу: "большой стук вылезет сам".

То же самое. Это из-за поизношенных пакетов фрикционов. Коробас работает, все нормально. Но со временем все хуже и хуже будет. При чем по принципу снежного кома. Чем больше изношены фрикционы, тем больше пробуксовка в коробасе, чем больше пробуксовка в коробасе, тем быстрее изнашиваются остатки фрикционнов. Будешь давать газу, двигун крутится, а машина еле разгоняется. Будет после долгой стоянки не сразу включаться. Чтобы поехать будешь давать газу. Хочешь немного облегчить симптомы:смени масло и фильтры с промывкой.

Nikoлай
23.06.2013, 00:01
Спасибо за коменты.
Кто-нибудь может толковый сервис в Москве порекомендовать, чтоб смогли нормально масло поменять?

Дальноход
02.07.2013, 11:40
То же самое. Это из-за поизношенных пакетов фрикционов. Коробас работает, все нормально. Но со временем все хуже и хуже будет. При чем по принципу снежного кома. Чем больше изношены фрикционы, тем больше пробуксовка в коробасе, чем больше пробуксовка в коробасе, тем быстрее изнашиваются остатки фрикционнов. Будешь давать газу, двигун крутится, а машина еле разгоняется. Будет после долгой стоянки не сразу включаться. Чтобы поехать будешь давать газу. Хочешь немного облегчить симптомы:смени масло и фильтры с промывкой.

Добавлю. Пауза происходит из-за того что фильтр пропускает часть мусора.
Снимал блок соленоидов, промывал. Гамна хватало....... Сейчас нареканий нет.

meteords
02.07.2013, 17:43
Добавлю. Пауза происходит из-за того что фильтр пропускает часть мусора.
Снимал блок соленоидов, промывал. Гамна хватало....... Сейчас нареканий нет.

Нужны ли для этой операции навыки специальные или инструменты?

Андрей ТУЛА
04.10.2013, 15:51
та же ситуевина с рывками.каробка 45rfe.думал менять масло для начала.по обьему я понял что чуть меньше восьми.два фильтра.все вроде ясно.ехать полюб к спецам....но вот не понял про промывку....по аналогии с двигателем...?так у меня слить залить маслом под брендом мотюль кощунство по деньгам.а специальных промывок для автомата нет(кроме стремных жижек ).думаю залить motul multi atf по крайне мере не минералка родная....хоть это должно немного облегчить симптомы старости.если несложно просьба немного прояснить вопрос по подводным камням по смене.ну и я понял что можно смело использовать опыт всех братьев с гранда и их 5-45RFE которая по сути таже что и у нас.

tracker99
04.10.2013, 19:00
каробка 45rfe. ... по крайне мере не минералка родная...

О как !
А я думал , что у нас на всех V6 стоит 42RL /42RLE . :ah:
Там-то родная синтетика ATF+4 .

Андрюха
05.10.2013, 10:34
45-я коробка ставилась на KJ с двигателем 3,7 только 2002 года выпуска и заливать туда надо тоже ATF+4

Андрей ТУЛА
08.10.2013, 17:49
мопар канистру в руки взял и правду пишут что синтетика....за минералку извиняюсь....но все таки буду лить мотюльку так как жижка неимоверно крутая с самыми дерзкими допусками....про смену полную с промывкой не понял ничего только.....слить и залить не катит я так понимаю....расходники все есть с маслом.... теперь только матчасть осталась....как сделать что бы не семь литров слились, а все 13.3 вышли не догоняю чуть....

tracker99
08.10.2013, 19:11
Французы всегда были дерзкими , но вот с химией у них - беда ...
Один раз загубил редуктор ихним GL5 - больше кокосовым пафосом не рискую , тем более , что присадки они все равно покупают за рубежами ихних границ ...:ap:

Андрюха
09.10.2013, 09:13
На вкус и цвет, как говорится: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=13873
Сам лью ATF+4

Mila_DR
30.11.2013, 20:33
Такой де коробас и примерно такая же проблема, переелючаешь селектор и не большой удар и бывает во время разгона пинается. В четырех местах бывал уже, включая официалов и ребят специализирующихся на американцах и тех кто конкретно акпп занимается, и ничего не находят. Поэтому забил и езжу по принципу: "большой стук вылезет сам".

Доброго времени суток. Вчера купили либерти (2001г,3.7,АТ) и была очень озадачена подёргиваниями при переключениях положений на АКП. Вообще я на механике езжу( Сузуки гранд витара 1999г,2.4, V6) и сегодня впервые на автомате , поэтому решила спросить у "коллег" что за джига-дрыга такая:ap: это лечится ?

Андрюха
01.12.2013, 11:08
Звук "дык" и небольшой толчок при включении передачи обусловлен люфтом карданов. Но не мешало бы посмотреть подушки двигателя и АКПП.

Garu4x4
24.12.2013, 21:09
"Дык!" только на полном, это, вернее всего люфт?

Конь в пальто
28.12.2013, 02:10
"Дык!" только на полном, это, вернее всего люфт?

У мну "дык" на фуллтайме пропал после замены цепи в раздатке, хотя менял и не по этой причине.

Конь в пальто
28.12.2013, 02:14
С удивлением обнаружил, что есть в продаже ATF+4 от Шеврон, а цена вдвое ниже против Мопар.

Андрюха
28.12.2013, 07:19
Есть еще ATF+4 от Ravenol, которая выпускается специально для концерна CHRYSLER: http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/rostovskaya/clear/95
Ну а экономить немного рублей на замене жижи в АКПП я бы не стал :) раз в 60000 км. можно и потратиться, т.к. кроилово приводит к попадалову :)

К тому же 4-х литровая канистра оригинальной ATF+4 с номером 05013458AA стоит порядка 1300 рублей.