Просмотр полной версии : Cherokee +8"
Т.к. Машина сейчас полностью собрана и проходит обкатку, решил написать про постройку.
в 2011 году искал себе внедорожник. Пересмотрел кучу всего, даже в москву ездил, хотел Jimmy купить, но с учета не успели снять.
И на следующий день появилась эта объява. Съездил, посмотрел и сразу взял.
92год, 4 литра мопар, 242 раздатка, кожа в приличном состоянии, сидения ездят, печка дует, разгоняется/тормозит, в общем полностью рабочий аппарат.
Из проблем только отсутствие полов и порогов, бак течет, на подходе автоматные трубки, ну и подвеска вялая.
Решено было лето откатать так, а осенью отвезти парням в Ebashgarage (Если кому надо будет, дам контакты) на полную переварку.
Первым делом купил у Индейца пластиковый бак от гранда, поставил и до октября катался без каких либо проблем.
Читаю тебя на драйве, молодец вообще, монстра сделал, расширители вообще Heavy Duty )))
В октябре отвез тачку в бокс и начался разбор салона.
После разбора салона, выпиливать особо нечего было) так, подровняли немного.
Снаружи кузов был вполне приличный, кроме передних крыльев, но их в итоге сильно почикали, так что и они еще походят.
Пороги сделали из квадратной трубы, чтобы хайджеком поднимать. Да и вообще, усилили весь кузов так, что теперь ничего, нигде не скрипит, даже хлопушка не брякает.
Долго думал на сколько же лифтоваться... изначально хотел макс 3"-4" и 31, ну максимум 33 колеса. Даже уже пружины купил под этот лифт. Но потом подвернулись дешево 35" купера... Тут же приобрел у Daimler'a диски для них и собрал)
санек surf
17.06.2013, 09:22
а почему сразу на продажу??
а почему сразу на продажу??
хочу что-нибудь еще построить:-)
пока продается, все равно буду ездить и дальше тюнинговать. уже целая куча планов и идей.
продолжу...
Вот для сравнения штатная пружина, тюнинговая +3" и соответственно +6 Skyjacker".
Передняя подвеска будет на Y-образных рычагах, сзади перенос крепления рессор и удлиненные серьги.
Попытались примерить колеса и заодно испытать пороги. как-то так)
Далее приступили к изготовлению и установке передних фирменных Y-рычагов:
Далее на горизонте назрел вопрос: чем останавливать 35е колеса???
Вакуумник с гтц и калдуном от ZJ, на жорика поставили дисковые от ZJ, а вот на морде штатные оставлять не хотелось. Прикупил в прибалтике полностью кулаки от WJ с двухпоршневыми суппортами, дисками и колодками. Заодно получили ответ на вопрос, что делать с рулевой и как ее усилить? Тоже полностью от WJ с доработками. Рулевой демпфер тоже усиленный - Rough Country, купил у Daimler'a.
Настал черед арок... Вначале думал просто максимально вырезать, но примерив колеса, понял, что не вариант, т.к. они сильно вынесены из арок и машина будет вечно грязной. Потом был вариант с резиновыми расширителями, как у большинства, но тоже отпал, т.к. уродство, а хотелось бы, чтоб чирок стайлово выглядел. Остановился на бушвакерах. Заказал их здесь, но прислали такое говно, что и от их установки отказался.
Случайно в инете нарыл фото - у чувака на чирке расширители были сделаны из трубы и обшиты железом, крылья правда не съемные, да и как-то криво, и косо... Подумали, что это идеальный вариант, т.к. их можно сделать силовыми и поднимать за них также, как за пороги, хайджеком.
В общем, от бушвакеров пригодились только уплотнительные резинки для съемных передних крыльев=))
Процесс обработки антикором, прочей химией и протяжку все резьбовых соединений опущу... Единственное, что пока собирали, я решил, что надо продать с нее 242ю раздатку, т.к. от 35х колес диф все равно стечет в поддон. Вместо нее поставили 249OD.
В общем, к майским праздникам машина выехала из гаража своим ходом без выхлопа, не подключенными тормозами и на заднем кардане...
Далее, проложили новые тормозные трубки, спереди длинные армированные тормозные шланги и сварили кастомный передний кардан. Фоток процесса, кардана и шлангов нет, потом дополню.
По выхлопу, временно к штатным приемным трубам приварили пламек cherrybomb 2/5",
к нему такого же размера хром насадку и вывели все это дело под правый порог у задней арки - На перегазовках у прохожих идет кровь из ушей.
Потом планирую дополнить все это паукангом, производитель обещает даже +25хорспавер=))
Сейчас машина проходит обкатку, выявляются слабые звенья для дальнейших доработок и усовершенствований.
Разгоняется, несмотря на штатные гл.пары, достаточно резво. Крейсерская скорость на кольце 120км/ч, вибрации и какой-либо дискомфорт в управлении отсутствует напрочь. Даже без обоих стабилизаторов крены в поворотах минимальны, видимо благодаря амортизаторам Rancho от Chevy Silverado 70х годов. Ямки, стыки и рельсы не ощущаются вообще.
Первым делом буду меня задние рессоры, т.к. жорик после 300км пробега все же чуть просел и морда заметно выше.
Вообще дальнейшие планы таковы:
1. Установка шнорхеля (уже куплен)
2. Полный перекрас раптором
3. Установка силовых бамперов, эксп.багажника и подножек
4. Установка заднего моста от zj, на у-образных рычагах с усиленными приводами, либо будут оба Dana44 (еще не определился)
5. Замена гл.пар на 4.88 и, возможно, установка блокировок в оба моста. Пока только не решил какие это будут блоки — принудиловка, самоблок или разблокировка.
6. Лифт до +10"+11", т.к. потенциал амортизаторов раскрыт не до конца
7. Установка лебедок перед/зад
в ближайшие выходные поеду испытывать на карьеры, потом будет фотоотчет
Сильно. Молодцы! При таком лифте как в машину забираться?
Сильно. Молодцы! При таком лифте как в машину забираться?
с табуретки))
а вообще, с моим ростом(186см) проблем нет. Ллюдям пониже подножка конечно не помешает, но это в планах.
Не продавай красавца! Лучше доделывай и кайфуй! Отличная работа!
Видно на фотках трубогиб. Подскажи, нет проблем, что плющит трубу в месте гиба?
Raskolnikoff
18.06.2013, 05:27
Отличная работа!
Наталья Дорошенко
18.06.2013, 07:48
классный зверюга:bf:
Видно на фотках трубогиб. Подскажи, нет проблем, что плющит трубу в месте гиба?
нет, проблем нет, ничего не плющит
=MagnuM=
21.06.2013, 10:01
Прикупил в прибалтике полностью кулаки от WJ с двухпоршневыми суппортами, дисками и колодками. Заодно получили ответ на вопрос, что делать с рулевой и как ее усилить? Тоже полностью от WJ с доработками.
Можно поподробнее? Как всё это встало, что-то пришлось переделывать? Какой размер и вылет дисков? Тормоза акебоно? Что делали с разболтовкой, на WJ она вроде другая?
Можно поподробнее? Как всё это встало, что-то пришлось переделывать? Какой размер и вылет дисков? Тормоза акебоно? Что делали с разболтовкой, на WJ она вроде другая?
Встало все отлично, но с доработками. ATE или Аkebono, значения не имеет.
=MagnuM=
21.06.2013, 16:28
Встало все отлично, но с доработками. ATE или Аkebono, значения не имеет.
А вылет дисков какой и диаметр? Всегда был уверен, что у WJ другая разболтовка и диски от r16 хм...
А вылет дисков какой и диаметр? Всегда был уверен, что у WJ другая разболтовка и диски от r16 хм...
диски r15 j10 -40. В лоб конечно не подойдет, переделывать надо в любом случае и рулевое тоже.
Подскажи, а с вылетом -19 с суппортами акебоно подойдет?
Подскажи, а с вылетом -19 с суппортами акебоно подойдет?
нет, с такими точно нет
нет, с такими точно нет
у меня на вжике 15-е штамповки с таким вылетом живут дружно с акебоно. А в чем у вас отличие?
вот и мне интересно! Собираюсь себе делать рулевое от WJя, но есть мнение, что суппорта континенталь ...овно, но, также, есть мнение, что акебоно не влезет в диски на 15 с вылетом -19...
Паша KWJ рекомендует для счастья использовать штамповки с бэкспейсом не менее 5"...
вот и мне интересно! Собираюсь себе делать рулевое от WJя, но есть мнение, что суппорта континенталь ...овно, но, также, есть мнение, что акебоно не влезет в диски на 15 с вылетом -19...
У меня акебоно, диски 15/8/-19 фото авто есть в профиле.
=MagnuM=
22.06.2013, 09:44
У меня акебоно, диски 15/8/-19 фото авто есть в профиле.
Спасибо! Ценная информация. У меня как раз такие диски и очень хочется нормальные тормоза. А разболтовка у Вас какая?
диски r15 j10 -40. В лоб конечно не подойдет, переделывать надо в любом случае и рулевое тоже.
А можно поподробнее о переделках?
ryzhijlisik
22.06.2013, 10:25
континенталь по размеру больше, чем акебоно.:ap:
У расти есть проставка (http://www.rustysoffroad.com/rustys-wj-brake-conversion-flange-spacer.html) специальная.
http://www.rustysoffroad.com/media/catalog/product/cache/1/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/R/C/RC-RAM11_3.jpg
Спасибо! Ценная информация. У меня как раз такие диски и очень хочется нормальные тормоза. А разболтовка у Вас какая?
А можно поподробнее о переделках?
wj 5x127
=MagnuM=
24.06.2013, 14:44
wj 5x127Теперь понятно (( Диски то же от WJ. А сзади как тогда? Что-то переделывали под WJ или колёсные диски на осях с разной разболтовкой стоят?
У расти есть проставка (http://www.rustysoffroad.com/rustys-wj-brake-conversion-flange-spacer.html) специальная.
http://www.rustysoffroad.com/media/catalog/product/cache/1/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/R/C/RC-RAM11_3.jpg
чего это и зачем?
Raskolnikoff
27.06.2013, 09:08
Сковородку на стол ставить:ag:
Сковородку на стол ставить:ag:
по-любому она :ag:
=MagnuM=
27.06.2013, 16:52
И ТС пропал... (
И ТС пропал... (
я вроде ответил на все вопросы, заданные мне.
а по машине пока ничего нового, а планы я озвучил ранее.
=MagnuM=
28.06.2013, 09:58
я вроде ответил на все вопросы, заданные мне.
а по машине пока ничего нового, а планы я озвучил ранее.
Кроме одного :):
Теперь понятно (( Диски то же от WJ. А сзади как тогда? Что-то переделывали под WJ или колёсные диски на осях с разной разболтовкой стоят?
разболтовка везде одинаковая
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot