PDA

Просмотр полной версии : вопрос про буксировку


Кот29
16.06.2013, 14:35
Собираюсь таскать своего кирпича по соревновашкам на жесткой сцепке. Пробеги порядка 600 км в одну сторону. Передний кардан буду откручивать, а вот вопрос с задним карданом открытый: нужно его откручивать? как буксировка отразится на АКПП и РК?

WhiteEagle
16.06.2013, 14:48
А зачем что-то откручивать?

Кот29
16.06.2013, 15:24
ну про передний мост сказали, что цепь в раздатке растянется...

senya177
16.06.2013, 15:40
А если и раздатку и коробку в нейтраль поставить? Тогда и откручивать ничего не надо будет.

Кот29
16.06.2013, 15:53
Знаю, что обычные автоматы нельзя буксировать со скоростью, выше 60 км/ч и далее, чем сколько то там десятков километров. Если все поставить в нейтраль, то валы будут вращаться свободно, но вот не повредит ли это коробасу и рк при условии буксирования на такие большие расстояния и со скоростью под 80-90км/ч?

Yojik
16.06.2013, 16:30
Есть сомнения в вышесказанном, вывеси все колёса, покрути их руками и пощёлкай раздаткой. )

WhiteEagle
16.06.2013, 16:32
Все ставь в нейтраль и катись куда-угодно.

Artery
16.06.2013, 17:54
Все ставь в нейтраль и катись куда-угодно.

+1 Хотя бы раздатку - будет достаточно, и ни чего откручивать не надо.

Кот29
16.06.2013, 20:24
+1 Хотя бы раздатку - будет достаточно, и ни чего откручивать не надо.

Зимой машина стояла на улице месяц примерно. При попытке затащить в гараж с включенной на нейтраль только раздаткой, колеса крутиться отказались. Поехали только тогда, когда включил нейтраль и на коробке... Знакомый таскал своего жипа на жесткой, правда на небольшие расстояния, растянул цепь в раздатке, теперь откручивает передний кардан.

Sergey_B
16.06.2013, 20:32
Коробка должна в паркинге быть, потому что в положении нейтраль при заведенной машине работает насос, и АТФ циркулирует по рабочему кругу.

Спанчбоб
16.06.2013, 21:06
Значит у тебя с раздаткой чего то не то, раз на нейтрали не катится. В нейтрали машина должна свободно катится куда угодно, ее можно тащить куда хочешь с какой угодно скоростью.

Beeams
16.06.2013, 23:44
Тащил жипа по след. схеме: Коробка в паркинге, раздатка в нейтрали.

Artery
17.06.2013, 09:00
Зимой машина стояла на улице месяц примерно. При попытке затащить в гараж с включенной на нейтраль только раздаткой, колеса крутиться отказались. Поехали только тогда, когда включил нейтраль и на коробке... Знакомый таскал своего жипа на жесткой, правда на небольшие расстояния, растянул цепь в раздатке, теперь откручивает передний кардан.

Ну так машина исправна должна быть. Сам подумай, если на нейтрали колёса не крутятся, как думаешь нейтраль включается? А у знакомого твоего цепь была растянута ещё до того, либо раздатка 249-я и колёса перед-зад сильно разные в размерах были, а может он вообще её на парттайме тягал.

Кот29
17.06.2013, 10:07
Ну так машина исправна должна быть. Сам подумай, если на нейтрали колёса не крутятся, как думаешь нейтраль включается? А у знакомого твоего цепь была растянута ещё до того, либо раздатка 249-я и колёса перед-зад сильно разные в размерах были, а может он вообще её на парттайме тягал.

Да нет, раздатка у него 231... Сегодня попробую покатать машину на нейтрали в раздатке, может тогда зимой прихватило морозцем чего, холода тогда лютые стояли...

Artery
17.06.2013, 11:23
Да нет, раздатка у него 231... Сегодня попробую покатать машину на нейтрали в раздатке, может тогда зимой прихватило морозцем чего, холода тогда лютые стояли...

Если 231 то 100% парттайм был включен! При 2wd цепь вообще не работает! Сам он и виноват значит. Либо раздатка не переключалась.

Кот29
17.06.2013, 15:13
Т.е. все в нейтраль и газу? ни на скорость ни на дальность не обращать внимания?

Mobis
17.06.2013, 15:22
Не всё в нейтраль, а раздатку в нейтраль ,акпп в паркинг.

kalina
17.06.2013, 15:40
Не всё в нейтраль, а раздатку в нейтраль ,акпп в паркинг.

А почему акпп тоже не в нейтраль а в паркинг?

joy37
17.06.2013, 15:41
Не всё в нейтраль, а раздатку в нейтраль ,акпп в паркинг.

Чет стремно... А если на кочке РК из нейтрали вылетит? Паркинг разорвет нафиг! наверное лучше все на "нейтраль"?

Горыныч
17.06.2013, 15:45
А почему акпп тоже не в нейтраль а в паркинг?

Ну хотя бы для того, чтобы ключи из авто забрать и не высаживать аккум.

Горыныч
17.06.2013, 15:47
Чет стремно... А если на кочке РК из нейтрали вылетит? Паркинг разорвет нафиг! наверное лучше все на "нейтраль"?

Для страховки можно задний кардан выдернуть.

Sergey_B
17.06.2013, 16:53
А почему акпп тоже не в нейтраль а в паркинг?
Потому что если машину заведете, насос АКПП будет работать, и жидкость АТФ будет циркулировать по своему кругу. В случае поломки АКПП или утечки АТФ (например если причина буксировки в этом), буксировка в нейтрали может привести к окончательному выходу коробки из строя.

Кот29
17.06.2013, 18:41
кароч, я уже нифига не понимаю, что включать, что не включать... наверное придется крутить карданы, чтоб мозги не вскипели от дум в пути)))

Горыныч
17.06.2013, 19:02
Если раздатка в порядке и на кочке нейтраль не выбьет, то крутить ничего н надо. Иначе задний кардан долой и в нейтраль раздатку и коробку в паркинг

Гафур
17.06.2013, 19:07
кароч, я уже нифига не понимаю, что включать, что не включать... наверное придется крутить карданы, чтоб мозги не вскипели от дум в пути)))

Аватарка убийственная:ag::ag::ag:
Как увижу,ржу не хочу.

Кот29
18.06.2013, 00:10
Аватарка убийственная:ag::ag::ag:
Как увижу,ржу не хочу.

сам тащусь:ay::bp:

joy37
18.06.2013, 08:49
Для страховки можно задний кардан выдернуть.

:ag: Ну, это уже извращение...

WhiteEagle
18.06.2013, 08:57
кароч, я уже нифига не понимаю, что включать, что не включать... наверное придется крутить карданы, чтоб мозги не вскипели от дум в пути)))
Чего ж непонятного?
Была поставлена задача: "таскать своего кирпича по соревновашкам на жесткой сцепке"
Я дал конкретный ответ - ВСЁ в нейтраль.
Почему раздатку в нейтраль - понятно. Чтобы отсечь колеса от коробки.
Почему коробку в нейтраль? Потому что нейтраль в раздатке может выскочить. Даже в исправной теоретически может.
А поскольку планируется жесткая сцепка, то двигатель выключен, соответственно и в коробке ничего перекачиваться не будет.
Оставьте вы свои карданы в покое, два рычажка в салоне только поставьте в нужные места и в путь!

Кот29
18.06.2013, 09:01
Чего ж непонятного?
Была поставлена задача: "таскать своего кирпича по соревновашкам на жесткой сцепке"
Я дал конкретный ответ - ВСЁ в нейтраль.
Почему раздатку в нейтраль - понятно. Чтобы отсечь колеса от коробки.
Почему коробку в нейтраль? Потому что нейтраль в раздатке может выскочить. Даже в исправной теоретически может.
А поскольку планируется жесткая сцепка, то двигатель выключен, соответственно и в коробке ничего перекачиваться не будет.
Оставьте вы свои карданы в покое, два рычажка в салоне только поставьте в нужные места и в путь!

Во!спасибо за четкий и лаконичный ответ!

WhiteEagle
18.06.2013, 09:02
Так я его прежде сразу и дал лаконично и четко.
А тут как раз пришлось размусолить. ))

kalina
18.06.2013, 11:06
Потому что если машину заведете, насос АКПП будет работать, и жидкость АТФ будет циркулировать по своему кругу. В случае поломки АКПП или утечки АТФ (например если причина буксировки в этом), буксировка в нейтрали может привести к окончательному выходу коробки из строя.

Спасибо что разъяснил, на будущее буду знать.

Negodych
18.06.2013, 12:26
Чего ж непонятного?
Была поставлена задача: "таскать своего кирпича по соревновашкам на жесткой сцепке"
Я дал конкретный ответ - ВСЁ в нейтраль.
Почему раздатку в нейтраль - понятно. Чтобы отсечь колеса от коробки.
Почему коробку в нейтраль? Потому что нейтраль в раздатке может выскочить. Даже в исправной теоретически может.
А поскольку планируется жесткая сцепка, то двигатель выключен, соответственно и в коробке ничего перекачиваться не будет.
Оставьте вы свои карданы в покое, два рычажка в салоне только поставьте в нужные места и в путь!

Вот мне интересно, КАК раздатка может выйти из нейтрали и войти в зацелпение НА ХОДУ???
Люди для переключения на ходу синхронизаторы придумали, а тут всё само включается...

Горыныч
18.06.2013, 12:41
Чего ж непонятного?
Была поставлена задача: "таскать своего кирпича по соревновашкам на жесткой сцепке"
Я дал конкретный ответ - ВСЁ в нейтраль.
Почему раздатку в нейтраль - понятно. Чтобы отсечь колеса от коробки.
Почему коробку в нейтраль? Потому что нейтраль в раздатке может выскочить. Даже в исправной теоретически может.
А поскольку планируется жесткая сцепка, то двигатель выключен, соответственно и в коробке ничего перекачиваться не будет.
Оставьте вы свои карданы в покое, два рычажка в салоне только поставьте в нужные места и в путь!

И с аккума минус скинуть. Ключик-то в замке останется, а то закроется по пути или высадит батарейку

Кот29
18.06.2013, 13:14
И с аккума минус скинуть. Ключик-то в замке останется, а то закроется по пути или высадит батарейку

ну это не проблема, у меня электромасса сделана на "+", при нажатии на кнопку, обрубается полностью все питание.

joy37
18.06.2013, 13:17
Вот мне интересно, КАК раздатка может выйти из нейтрали и войти в зацелпение НА ХОДУ???
Люди для переключения на ходу синхронизаторы придумали, а тут всё само включается...

Береженого-Бог бережет, а не береженого-конвой стережет!:ag:

Джон
19.06.2013, 10:22
Я своего гранда 5.2 таскал на буксире на 100 км со скоростью 90 км/ч.
Раздатку в нейтраль, акпп в паркинг и нечего с раздаткой не случилось.
P.S. раздатка 249

ryzhijlisik
19.06.2013, 17:02
зависит от того, как работает раздатка. если полный привод четко отключается и есть четкая нейтраль, то АКПП может быть в любом положении. карданы можно не снимать.
мне вон ОВ так перебрали раздатку, что перед не отключался. соответственно цепь всегда была под нагрузкой.

Кот29
19.06.2013, 18:02
Вчера вечером включил на раздатке нейтраль, машина свободно катается. АКПП на паркинге...

WhiteEagle
19.06.2013, 18:53
Ессно катается. И будет кататься. Тем более, что такой способ в мануале к машине прописан.