Просмотр полной версии : вопрос про буксировку
Собираюсь таскать своего кирпича по соревновашкам на жесткой сцепке. Пробеги порядка 600 км в одну сторону. Передний кардан буду откручивать, а вот вопрос с задним карданом открытый: нужно его откручивать? как буксировка отразится на АКПП и РК?
WhiteEagle
16.06.2013, 14:48
А зачем что-то откручивать?
ну про передний мост сказали, что цепь в раздатке растянется...
senya177
16.06.2013, 15:40
А если и раздатку и коробку в нейтраль поставить? Тогда и откручивать ничего не надо будет.
Знаю, что обычные автоматы нельзя буксировать со скоростью, выше 60 км/ч и далее, чем сколько то там десятков километров. Если все поставить в нейтраль, то валы будут вращаться свободно, но вот не повредит ли это коробасу и рк при условии буксирования на такие большие расстояния и со скоростью под 80-90км/ч?
Есть сомнения в вышесказанном, вывеси все колёса, покрути их руками и пощёлкай раздаткой. )
WhiteEagle
16.06.2013, 16:32
Все ставь в нейтраль и катись куда-угодно.
Все ставь в нейтраль и катись куда-угодно.
+1 Хотя бы раздатку - будет достаточно, и ни чего откручивать не надо.
+1 Хотя бы раздатку - будет достаточно, и ни чего откручивать не надо.
Зимой машина стояла на улице месяц примерно. При попытке затащить в гараж с включенной на нейтраль только раздаткой, колеса крутиться отказались. Поехали только тогда, когда включил нейтраль и на коробке... Знакомый таскал своего жипа на жесткой, правда на небольшие расстояния, растянул цепь в раздатке, теперь откручивает передний кардан.
Sergey_B
16.06.2013, 20:32
Коробка должна в паркинге быть, потому что в положении нейтраль при заведенной машине работает насос, и АТФ циркулирует по рабочему кругу.
Спанчбоб
16.06.2013, 21:06
Значит у тебя с раздаткой чего то не то, раз на нейтрали не катится. В нейтрали машина должна свободно катится куда угодно, ее можно тащить куда хочешь с какой угодно скоростью.
Тащил жипа по след. схеме: Коробка в паркинге, раздатка в нейтрали.
Зимой машина стояла на улице месяц примерно. При попытке затащить в гараж с включенной на нейтраль только раздаткой, колеса крутиться отказались. Поехали только тогда, когда включил нейтраль и на коробке... Знакомый таскал своего жипа на жесткой, правда на небольшие расстояния, растянул цепь в раздатке, теперь откручивает передний кардан.
Ну так машина исправна должна быть. Сам подумай, если на нейтрали колёса не крутятся, как думаешь нейтраль включается? А у знакомого твоего цепь была растянута ещё до того, либо раздатка 249-я и колёса перед-зад сильно разные в размерах были, а может он вообще её на парттайме тягал.
Ну так машина исправна должна быть. Сам подумай, если на нейтрали колёса не крутятся, как думаешь нейтраль включается? А у знакомого твоего цепь была растянута ещё до того, либо раздатка 249-я и колёса перед-зад сильно разные в размерах были, а может он вообще её на парттайме тягал.
Да нет, раздатка у него 231... Сегодня попробую покатать машину на нейтрали в раздатке, может тогда зимой прихватило морозцем чего, холода тогда лютые стояли...
Да нет, раздатка у него 231... Сегодня попробую покатать машину на нейтрали в раздатке, может тогда зимой прихватило морозцем чего, холода тогда лютые стояли...
Если 231 то 100% парттайм был включен! При 2wd цепь вообще не работает! Сам он и виноват значит. Либо раздатка не переключалась.
Т.е. все в нейтраль и газу? ни на скорость ни на дальность не обращать внимания?
Не всё в нейтраль, а раздатку в нейтраль ,акпп в паркинг.
Не всё в нейтраль, а раздатку в нейтраль ,акпп в паркинг.
А почему акпп тоже не в нейтраль а в паркинг?
Не всё в нейтраль, а раздатку в нейтраль ,акпп в паркинг.
Чет стремно... А если на кочке РК из нейтрали вылетит? Паркинг разорвет нафиг! наверное лучше все на "нейтраль"?
А почему акпп тоже не в нейтраль а в паркинг?
Ну хотя бы для того, чтобы ключи из авто забрать и не высаживать аккум.
Чет стремно... А если на кочке РК из нейтрали вылетит? Паркинг разорвет нафиг! наверное лучше все на "нейтраль"?
Для страховки можно задний кардан выдернуть.
Sergey_B
17.06.2013, 16:53
А почему акпп тоже не в нейтраль а в паркинг?
Потому что если машину заведете, насос АКПП будет работать, и жидкость АТФ будет циркулировать по своему кругу. В случае поломки АКПП или утечки АТФ (например если причина буксировки в этом), буксировка в нейтрали может привести к окончательному выходу коробки из строя.
кароч, я уже нифига не понимаю, что включать, что не включать... наверное придется крутить карданы, чтоб мозги не вскипели от дум в пути)))
Если раздатка в порядке и на кочке нейтраль не выбьет, то крутить ничего н надо. Иначе задний кардан долой и в нейтраль раздатку и коробку в паркинг
кароч, я уже нифига не понимаю, что включать, что не включать... наверное придется крутить карданы, чтоб мозги не вскипели от дум в пути)))
Аватарка убийственная:ag::ag::ag:
Как увижу,ржу не хочу.
Аватарка убийственная:ag::ag::ag:
Как увижу,ржу не хочу.
сам тащусь:ay::bp:
Для страховки можно задний кардан выдернуть.
:ag: Ну, это уже извращение...
WhiteEagle
18.06.2013, 08:57
кароч, я уже нифига не понимаю, что включать, что не включать... наверное придется крутить карданы, чтоб мозги не вскипели от дум в пути)))
Чего ж непонятного?
Была поставлена задача: "таскать своего кирпича по соревновашкам на жесткой сцепке"
Я дал конкретный ответ - ВСЁ в нейтраль.
Почему раздатку в нейтраль - понятно. Чтобы отсечь колеса от коробки.
Почему коробку в нейтраль? Потому что нейтраль в раздатке может выскочить. Даже в исправной теоретически может.
А поскольку планируется жесткая сцепка, то двигатель выключен, соответственно и в коробке ничего перекачиваться не будет.
Оставьте вы свои карданы в покое, два рычажка в салоне только поставьте в нужные места и в путь!
Чего ж непонятного?
Была поставлена задача: "таскать своего кирпича по соревновашкам на жесткой сцепке"
Я дал конкретный ответ - ВСЁ в нейтраль.
Почему раздатку в нейтраль - понятно. Чтобы отсечь колеса от коробки.
Почему коробку в нейтраль? Потому что нейтраль в раздатке может выскочить. Даже в исправной теоретически может.
А поскольку планируется жесткая сцепка, то двигатель выключен, соответственно и в коробке ничего перекачиваться не будет.
Оставьте вы свои карданы в покое, два рычажка в салоне только поставьте в нужные места и в путь!
Во!спасибо за четкий и лаконичный ответ!
WhiteEagle
18.06.2013, 09:02
Так я его прежде сразу и дал лаконично и четко.
А тут как раз пришлось размусолить. ))
Потому что если машину заведете, насос АКПП будет работать, и жидкость АТФ будет циркулировать по своему кругу. В случае поломки АКПП или утечки АТФ (например если причина буксировки в этом), буксировка в нейтрали может привести к окончательному выходу коробки из строя.
Спасибо что разъяснил, на будущее буду знать.
Negodych
18.06.2013, 12:26
Чего ж непонятного?
Была поставлена задача: "таскать своего кирпича по соревновашкам на жесткой сцепке"
Я дал конкретный ответ - ВСЁ в нейтраль.
Почему раздатку в нейтраль - понятно. Чтобы отсечь колеса от коробки.
Почему коробку в нейтраль? Потому что нейтраль в раздатке может выскочить. Даже в исправной теоретически может.
А поскольку планируется жесткая сцепка, то двигатель выключен, соответственно и в коробке ничего перекачиваться не будет.
Оставьте вы свои карданы в покое, два рычажка в салоне только поставьте в нужные места и в путь!
Вот мне интересно, КАК раздатка может выйти из нейтрали и войти в зацелпение НА ХОДУ???
Люди для переключения на ходу синхронизаторы придумали, а тут всё само включается...
Чего ж непонятного?
Была поставлена задача: "таскать своего кирпича по соревновашкам на жесткой сцепке"
Я дал конкретный ответ - ВСЁ в нейтраль.
Почему раздатку в нейтраль - понятно. Чтобы отсечь колеса от коробки.
Почему коробку в нейтраль? Потому что нейтраль в раздатке может выскочить. Даже в исправной теоретически может.
А поскольку планируется жесткая сцепка, то двигатель выключен, соответственно и в коробке ничего перекачиваться не будет.
Оставьте вы свои карданы в покое, два рычажка в салоне только поставьте в нужные места и в путь!
И с аккума минус скинуть. Ключик-то в замке останется, а то закроется по пути или высадит батарейку
И с аккума минус скинуть. Ключик-то в замке останется, а то закроется по пути или высадит батарейку
ну это не проблема, у меня электромасса сделана на "+", при нажатии на кнопку, обрубается полностью все питание.
Вот мне интересно, КАК раздатка может выйти из нейтрали и войти в зацелпение НА ХОДУ???
Люди для переключения на ходу синхронизаторы придумали, а тут всё само включается...
Береженого-Бог бережет, а не береженого-конвой стережет!:ag:
Я своего гранда 5.2 таскал на буксире на 100 км со скоростью 90 км/ч.
Раздатку в нейтраль, акпп в паркинг и нечего с раздаткой не случилось.
P.S. раздатка 249
ryzhijlisik
19.06.2013, 17:02
зависит от того, как работает раздатка. если полный привод четко отключается и есть четкая нейтраль, то АКПП может быть в любом положении. карданы можно не снимать.
мне вон ОВ так перебрали раздатку, что перед не отключался. соответственно цепь всегда была под нагрузкой.
Вчера вечером включил на раздатке нейтраль, машина свободно катается. АКПП на паркинге...
WhiteEagle
19.06.2013, 18:53
Ессно катается. И будет кататься. Тем более, что такой способ в мануале к машине прописан.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot