Вход

Просмотр полной версии : Причина повышенного холостого хода?


Fazerovod
27.04.2010, 11:18
В чем может заключаться вопрос? Периодически задираются обороты где то по 1000 и держуться, куда лезть?
И еще должна ли быть какая нибудь реакция при снятии клемы с мотора ХХ?

cx27
27.04.2010, 11:27
промыть заслонку советую дроссельную.а клемой ничего менятся не должно

ejen
27.04.2010, 11:41
+ датчик хх, паразитный подсос воздуха (трубочки-то старенькие)

Fazerovod
27.04.2010, 12:05
Дроссель промыт!
Трубочки новенькие =)
Где еще может быть подсос?
Датчик ЕГР на что влияет?

олег108
27.04.2010, 21:23
Могу сказать про себя.100 процнтов регулятор х.х. Так и живу второй год.Иногда (в жару так себя ведет, но может и на холодную.)Тогда держишь газ , пока не прогрееться.Как лечу. Снимаю рег., закручиаю цапфу, (смазав) ставлю.Обороты поднимаються до 2000 и медленно падают.Процедуры хватает по-разному, то 2 месяца, то больше.Скидывать разьем-фигня, а егр здесь ни причем.

Fazerovod
27.04.2010, 22:58
Могу сказать про себя.100 процнтов регулятор х.х. Так и живу второй год.Иногда (в жару так себя ведет, но может и на холодную.)Тогда держишь газ , пока не прогрееться.Как лечу. Снимаю рег., закручиаю цапфу, (смазав) ставлю.Обороты поднимаються до 2000 и медленно падают.Процедуры хватает по-разному, то 2 месяца, то больше.Скидывать разьем-фигня, а егр здесь ни причем.

Что ты имеешь ввиду под словом "цапфа"?

Вообще как должен себя вести мотор ХХ , кто то говорит что из него должен выдвигаться шток, кто то что не должен, в какой момент он должен выдвигаться?
Если он не выдвигается ( даже если за него тянуть, крутить) это не нормально?

И еще может ли это быть из-за не верного подключения вакуумных трубок?
Что это за две трубочки выходят из корпуса дросселя с левой стороны ( если смотреть на морду авто), и к чему они должны быть подсоединены?
Имеет ли значение к какому "выходу" из коллектора подсоединять трубки(вроде бы изо всех сосет одинаково) ?

олег108
28.04.2010, 06:28
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/idle_stepper.htm
цапфа-шток.Снимаешь рег.Влючаешь зажигание и видишь как он втянулся,крутишь стартер (не более 2-3сек.)шток-выдвигаеться.Шток вкручиваеться, его можно полностью выкрутить и закрутить обратно.Тянуть-низя!Обороты поднимаються, если неисправен клапан карт.газов(типа пробит насквозь).Скинь шланг-обороты-1000.Трубка поменьше-идет к системе егр(вроде).

ЛЕСАРУБ
28.04.2010, 10:07
В чем может заключаться вопрос? Периодически задираются обороты где то по 1000 и держуться, куда лезть?
И еще должна ли быть какая нибудь реакция при снятии клемы с мотора ХХ?

Выбы пояснили какойгод машины и обём матора???

Только после этого вам дадут более точный совет!

Fazerovod
28.04.2010, 11:46
4.0 Renix, 90 г.в. мкпп

олег108
28.04.2010, 17:55
Рассоедините электрический разъем клапана IAC и внимательно прислушайтесь к изменениям оборотов холостого хода двигателя. Вновь соедините разъем, включите кондиционер воздуха и опять прислушайтесь к изменениям оборотов. При холодном двигателе мотор IAC изменять обороты холостого хода, заставляя их флуктуировать по мере прогревания двигателя, то же касается и случая включения кондиционера воздуха. При отсутствии очевидных признаков функционирования мотора IAC продолжите проверку.
При помощи вольтметра проверьте напряжение на моторе IAC - измерьте напряжение на питающей половине разъема мотора. При работающем двигателе напряжение должно присутствовать. При изменении оборотов двигателя сверху вниз (или наоборот) напряжение должно флуктуировать между значениями в 2.0 и 6.0 В. Результаты данной проверки достаточно сложно интерпретировать ввиду зависимости их от изменений условий функционирования двигателя.
Измерьте напряжение на коричнево-белом проводе (клемма В) и желто-красном проводе (клемма А) разъема при включенном зажигании (ключ в положении ON, двигатель не работает) (показан двигатель объемом 5.2 л).


Если напряжение отсутствует, произведите диагностику неисправностей электрического контура IAC в мастерской дилерского отделения или станции техобслуживания.
Если процессор обеспечивает подачу напряжения на мотор IAC, удостоверьтесь, что мотор не заедает или не вышел из строя. Снимите мотор и, оставив его подсоединенным, поверните ключ зажигания в положение ON (не запуская двигатель). Если плунжер втягивается, запустите двигатель и удостоверьтесь в выдвигании плунжера с целью компенсации повышения оборотов холостого хода. Потребуется заткнуть нишу в корпусе дросселя под установку мотора IAC.
Если цапфа выдвигается, двигатель должен быть отключен прежде чем она выйдет больше чем на 6,3 мм. Не выполнение данного требования чревато выходом из строя мотора IAC и необходимостью его замены. В виду последнего замечания разумно будет воспользоваться при выполнении данной проверки помощью ассистента, в задачу которого будет входить поворачивание по команде ключа зажигания.


Извлеките регулятор IAC из корпуса дросселя, не рассоединяя его электрический разъем. Удостоверьтесь в том, что плунжер перемещается сперва при включении зажигания (ключ в положении ON), а затем при запуске двигателя.
Но! у меня чирик.