PDA

Просмотр полной версии : Провалы с работе двигателя.


tyrox
14.06.2013, 19:25
Помогите, плиз .Машина Реникс 87 года 4 литра.Механика. Наблюдаются провалы в работе двигателя, то есть двигатель теряет обороты. Практически во всём диапазоне от холостых до 3500. Например едешь по прямой на прямой передаче секунд 15-20 всё нормально и как будто на хвост кто то упал, машину тянут назад секунд 5-6. И потом всё снова повторяется. Проверил насос, сеточку предварительной очистки, топливный фильтр, даже грешил на выхлопную систему. всё в порядке. Подкидывал датчик МАР , всё тож самое. может ещё какой датчик?? Подскажите ,!!

сигизмунд лазаревич
14.06.2013, 19:52
датчик положения дроссельной заслонки выстави по напряжению как положено ! и ищи подсос воздуха в вакуумной системе

tyrox
14.06.2013, 19:55
датчик положения дроссельной заслонки выстави по напряжению как положено ! и ищи подсос воздуха в вакуумной системе
а как выставить по напряжению ?? подсос постараюсь найти если такой есть..

сигизмунд лазаревич
14.06.2013, 20:15
а как выставить по напряжению ?? подсос постараюсь найти если такой есть..
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/tps.htm

Для автомобилей с ручной коробкой:

Включить зажигание, не запуская двигатель.

Подключить наконечники вольтметра сзади штепсельного разъема, не разъединяя его, между штекерами, маркированными буквами «А» и «B». При этом минусовый наконечник вольтметра должен подключаться к штекеру «B».

Снять показания вольтметра.

Затем замерить напряжение между штекерами «C» и «B» разъема датчика (при этом минусовый наконечник вольтметра должен быть по-прежнему подключен к штекеру «B»).

Разделить вторую полученную величину на первую. Частное должно быть в пределах 0,825-0,835 В (наилучшая величина 0,830 В). Если это не так, отвернуть винты крепления датчика и изменять его угловое положение до получения необходимого соотношения напряжений.

tyrox
14.06.2013, 20:19
спасибо попробую, ещё слышал что систему реникс как то можно обучать?? где найти информацию?

tyrox
14.06.2013, 21:15
у меня между А и В не меняется напряжение..может из за того что стоял когда то двойной датчик а проводка вся от автомата??

tyrox
16.06.2013, 21:57
точно не меняется, постоянно приходит 4.82-4.85в , а вот между В и С меняется от 0.2 до 4 вольта .в руководстве старом прочитал что так должно быть.. подсос пока не нахожу..:(

senya177
17.06.2013, 02:01
подсос пока не нахожу..:(

Я когда искал подсос воздуха почти все резиновые трубочки поменял и уплотнительные кольца на форсунках тоже махнул. Ещё кстати каждое соединение трубочек пластиковыми одноразовыми хомутиками скрепил. Резина со временем ведь растягивается либо трескается, либо и то и другое сразу, вот я и заменил почти всё на новое и скрепил это для надёжности.

curced
18.06.2013, 23:32
Было что то подобное,поменял лямбда-зонд (купил от ВАЗ-2110),перепаял контакты(где то на форуме есть описание как это сделать). Проблама устранилась.Работает уже год.

tyrox
19.06.2013, 07:35
спасибо попробую, действительно один из главных датчиков который влияет на качество смеси это лямбда , будем пробовать..

tyrox
19.06.2013, 08:45
ПОмогло, машина преобразилась, поставил лямбду с 2.5 , провалов нет. едет как надо. расход замерим позже. всем спасибо! тему можно закрыть...

tyrox
19.06.2013, 08:48
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/tps.htm

Для автомобилей с ручной коробкой:

Включить зажигание, не запуская двигатель.

Подключить наконечники вольтметра сзади штепсельного разъема, не разъединяя его, между штекерами, маркированными буквами «А» и «B». При этом минусовый наконечник вольтметра должен подключаться к штекеру «B».

Снять показания вольтметра.

Затем замерить напряжение между штекерами «C» и «B» разъема датчика (при этом минусовый наконечник вольтметра должен быть по-прежнему подключен к штекеру «B»).

Разделить вторую полученную величину на первую. Частное должно быть в пределах 0,825-0,835 В (наилучшая величина 0,830 В). Если это не так, отвернуть винты крепления датчика и изменять его угловое положение до получения необходимого соотношения напряжений.
а вот это утверждение энциклопедии --бред , это относится к датчику заслонки который идёт на мозг автомата , но никак к основному..в старом руководстве описана другая процедура настройки, гораздо проще и реальнее!!

Антоха23
19.06.2013, 13:36
Народ подскажите. Такая вещь. При наборе скорости. Двигатель разгоняеться до 3000 об без проблем, потом образовываеться что то типа турбоямы, т.е. двигатель кратковременно перестаёт набирать обороты в течении секунд 3. Потом происходит очень резкое ускорение, как будто пня дали. Куда копать?
4л механика мопар.

tyrox
19.06.2013, 14:01
может насос, или балластный резистор. могу ошибаться

Антоха23
19.06.2013, 15:09
Я думаю что еслиб был насос был бы постоянный провал после 3000об по падению давления. Именно пинок после провала и настораживает. Не понятно что так может работать или не работать если быть точным)))).
А балластный резистор это что?

tyrox
19.06.2013, 15:13
слева на крыле под капотом из камнеподобного материала сделан резистор, через который проходит ток до насоса, дабы тот не шумел и работал не на полную мощь.
почитай в энциклопедии , думаю найдёшь ..

valdod
19.06.2013, 20:57
А балластный резистор это что?

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/ballast_resistor.htm

Антоха23
19.06.2013, 23:13
Попробую подключить насос напрямую без него. Эффект какой то должен произойти. Кто его знает.