Просмотр полной версии : Мозги мопар с мкпп и акпп- разница прошивок
Всем добрый день, машина хж 4.0 мопар дорестайл, вопрос такой:
Есть ли разница в прошивке мозгов у машин с автоматом и механикой?
У меня на механике стоят мозги от автомата, я заметил что когда катишься в пробке на нейтрали, холостые обороты держатся в районе 800-1000, на стоячей машине как положено 600. Фишку с датчика скорости скинул- понятное дело становится 600 всегда.
Это фича для автомата или же на мкппшных мозгах также? Или у меня какая-то неисправность присутствует?
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/sbec/connector.htm
нога 30 - Коричневый/желтый*Датчик положения трансмиссии "Park-Neutral"
(только для автоматических коробок)
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/transmission/aw4/park_switch.htm
но думаю что это не из за него - так как у тебя он изначально не подсоединен. попробуй ДПДЗ почистить.
или дождись Степаныча.
frostcraft
14.06.2013, 22:14
Или Питон что нибудь подскажет.
дпдз новый, дроссель чищен.
А какой должен быть сигнал на парк/нейтраль датчике в режиме P/N и в драйве?
Может он думает что драйв включен и газу поддает?
Завтра посмотрю чего там на эту 30 ногу приходит.
как я понимаю - есть три режима:
ХХ на месте
Торможение двигателем
Движение на ХХ в натяг
Где то читал не могу найти никак - с какими датчиками это связано . С датчиком скорости с ДПДЗ точно возможно с тахометром.
frostcraft
15.06.2013, 06:20
дпдз новый, дроссель чищен.
А какой должен быть сигнал на парк/нейтраль датчике в режиме P/N и в драйве?
Может он думает что драйв включен и газу поддает?
Завтра посмотрю чего там на эту 30 ногу приходит.
Датчик парк/нейтраль разрешает работу стартера только в парк и нейтраль, в остальных режимах коробки он его блокирует.х
Датчик парк/нейтраль разрешает работу стартера только в парк и нейтраль, в остальных режимах коробки он его блокирует.х
при чём тут стартёр и ЭБУ?
У меня так же и мне сказали , что так и должно быть.
frostcraft
16.06.2013, 13:05
при чём тут стартёр и ЭБУ?
Датчик положения PARK/NEUTRAL расположен на коробке передач и сообщает SBEC, что коробка передач находится или в одном из нейтральных положений (PARK или NEUTRAL) или включена какая-либо передача. SBEC использует эту информацию для разрешения или запрещения запуска двигателя.
Также, датчик включает фонарь заднего хода.
Взято отсюда: http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/park_switch.htm
frostcraft агааа...вот оно в чём дело - стартёр тут не причём.30 фишка может блокировать эбу.
ТС никаким образом датчик парк нейтраль не влияет на обороты - ищи в другом месте.
frostcraft
16.06.2013, 20:45
Ну да. Извиняюсь, сразу неточно выразился.
Всем добрый день, машина хж 4.0 мопар дорестайл, вопрос такой:
Есть ли разница в прошивке мозгов у машин с автоматом и механикой?
У меня на механике стоят мозги от автомата, я заметил что когда катишься в пробке на нейтрали, холостые обороты держатся в районе 800-1000, на стоячей машине как положено 600. Фишку с датчика скорости скинул- понятное дело становится 600 всегда.
Это фича для автомата или же на мкппшных мозгах также? Или у меня какая-то неисправность присутствует?
разные по прошивке(ПЗУ) ,таблицы разные по зажиганию(углу),топливу(наполнению)..
В принципе не страшно,ездить будет.
разные по прошивке(ПЗУ) ,таблицы разные по зажиганию(углу),топливу(наполнению)..
В принципе не страшно,ездить будет.
Спасибо за ответ, оно ездит уже 45 тыс подо мной, недавно узнал про мозги и решил поинтересоваться.
Жрет слегка многовато(12-13/16-18 трасса/город на стоке), на то конечно много причин может быть, но быть может и здесь одна из собак зарыта.
Ёсик, про режимы понял уже, ощущается.
frostcraft
19.06.2013, 20:48
В догонку темы. А SBEC от чероки и гранд чероки на АМС 242 мопар отличаются сильно?
Всем добрый день, машина хж 4.0 мопар дорестайл, вопрос такой:
Есть ли разница в прошивке мозгов у машин с автоматом и механикой?
У меня на механике стоят мозги от автомата, я заметил что когда катишься в пробке на нейтрали, холостые обороты держатся в районе 800-1000, на стоячей машине как положено 600. Фишку с датчика скорости скинул- понятное дело становится 600 всегда.
Это фича для автомата или же на мкппшных мозгах также? Или у меня какая-то неисправность присутствует?
У меня такая же фишка, комп автоматный остался, а у меня стоит кпп механика. На механических мозгах, вроде нет повышений оборотов при накате.:af:
Пробывал ставить от механики мозги, только от чирка, разницы не заметил в динамике, только диагностика ругается на резистор бензонасоса, которого у грандов не стоит и всё.
ну я уже в поисках механических мозгов.. Не устраивает меня нынешняя работа.
В догонку темы. А SBEC от чероки и гранд чероки на АМС 242 мопар отличаются сильно?
Не будет круиза и электровентилятора -
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=37400
frostcraft
21.06.2013, 00:27
Спасибо. А на круиз по... барабану.
Сегодня поменял прошивку автоматную на механику. Проблема исчезла повышение оборотов при накате. Оборотов двигателя на холостом ходу стало меньше. Вылезли ошибки : Код 35 - Разорваны или закорочены цепи реле вентилятора и Код 76 - цепь балластного резистора топливного насоса (если установлен). Это не влияет на работу. А 12 и 55 будут всегда.
Сегодня поменял прошивку автоматную на механику. Проблема исчезла повышение оборотов при накате. Оборотов двигателя на холостом ходу стало меньше. Вылезли ошибки : Код 35 - Разорваны или закорочены цепи реле вентилятора и Код 76 - цепь балластного резистора топливного насоса (если установлен). Это не влияет на работу. А 12 и 55 будут всегда.
мозги поменял или перепрошил свои? Если перепрошил то как?
Сегодня поменял прошивку автоматную на механику. Проблема исчезла повышение оборотов при накате. Оборотов двигателя на холостом ходу стало меньше. Вылезли ошибки : Код 35 - Разорваны или закорочены цепи реле вентилятора и Код 76 - цепь балластного резистора топливного насоса (если установлен). Это не влияет на работу. А 12 и 55 будут всегда.
Лечится при желание.Биты(флаги) в прошивке сбросить.
Свои прошил. Прошивку взял в библии. Выпаил микруху, стёр лампой и залил программатором. Микруха там 27с256. Старую сохранил, была(56028 116)
Лечится при желание.Биты(флаги) в прошивке сбросить.
Понятное дело, и ещё интересует как бы изменить параметры форсунок на другие.:ah:
Если уже слазил в "мозги", нужно было 27Сxxx на типа 29Fxxx заменить и далее перешивать не снимая компа(предусмотрено).
С форсунками там просто меняется в прошивке одна константа(производительность).
Подскажите пожалуйста, Питон! Микросхему надо случайно не 28F256? И как прошивать не снимая блока? Что и для этого нужно?
у меня на оборот машина АКПП а мозги от механики (как ето влияет на роботу АКПП и расход) но все работает и ошибок нет
И как прошивать не снимая блока?
Только переходник под стандартный уровень RS232 и и программка.
Например,у меня считывание всего адресного пространства происходит секунд за 40.
http://cache.freescale.com/files/microcontrollers/doc/data_sheet/MC68HC11FTS.pdf
У процессора есть специальный режим (стр 18 по ссылке выше)
называется "Special Bootstrap", который позволяет залить в ОЗУ программу пользователя и делай потом что хочешь, железо в SBEC поддерживает этот режим.
Piton, может можно гдето почитать о процессе в более развёрнутом варианте? В смысле не даташиты на проц, а с практической стороны, типа статья на тему "как я прошил моцк" типа такой то утилитой... где в прошивке находятся какие флаги и какие их значения какой функционал меняют?
Piton, может можно гдето почитать о процессе в более развёрнутом варианте? В смысле не даташиты на проц, а с практической стороны, типа статья на тему "как я прошил моцк" типа такой то утилитой... где в прошивке находятся какие флаги и какие их значения какой функционал меняют?
В Application Notes для данного процессора.Очень подробно,с примерами все расписано.
По поводу прошивки и флажков, это к крайслеру (или сам).
А ну понятно, то есть имеется поле деятельности для написания самой прошивки и утилиты для онлайн редакции юзерских данных, а конкретных фришных разработок нет.
конкретных фришных разработок нет.
Фришных нет, нефришным лет так 12.
А где можно на них глянуть. Ну чё по чём там, сам предмет разговора и всё такое
Стандартные мозги с "флешовой" памятью,свой переходник и ПO на немецком(английском). По цене сейчас не знаю.
Стандартные мозги с "флешовой" памятью,свой переходник и ПO на немецком(английском). По цене сейчас не знаю.
Здравствуйте, а к кому обратиться по вопросу цены подскажете?
Есть ли разница в прошивке мозгов у машин с автоматом и механикой?
У меня на механике стоят мозги от автомата, я заметил что когда катишься в пробке на нейтрали, холостые обороты держатся в районе 800-1000, на стоячей машине как положено 600.
Как автор темы расскажу чем все кончилось.
Осенью были куплены "вроде как" механические мозги (мозги купил скорее на всякий случай запасные чем прям так свербило поменять), поставил эти мозги, обороты все равно поднимались, вернее иногда поднимались иногда не сильно.
В феврале в моем распоряжении оказался гараж и поджопный лансер и я решил перебрать двс, потребляющий разные жидкости. Износ уже ощутимой ступенькой в 0.1-0.2мм, но на полный кап денег не было.
Поменял кольца, шатунные вкладыши, пару поршней, маслосъемные колпачки и привод грм, почистил каналы в гбц, притер клапана.
Итог- реакция на газ стала быстрее, при отпускании газа и выжимании сцепления мотор быстро возвращается на свои законные 600 об/мин на любой скорости, более ровная работа на холостых, меньше пропусков и т.д. При этом дроссель не чистил, компоненты зажигания не менял.
Вот такая история, я так и не узнал, какая именно прошивка у меня в мозгах.
я тебе сразу говорил что еще мозги прикупать это ни к чему )
не, мозги в запасе это хорошо) Но можно было подешевле, да, психанул))
подскажите, а мозги температуру с какого датчика берут, с того что на термостате или с того что около 6 цилиндра на гбц? Я сломал последний, купил неоригинал какой-то, теперь у меня на приборке в красной зоне температура.
Возле термостата это на комп, а в районе 6-го цилиндра на стрелку прибора.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot