PDA

Просмотр полной версии : Долго думал, выбирал... И взял WJ


Peace
14.06.2013, 01:03
Был в сильном раздумье, какую же вообще брать машину и тут друг (любитель крайслеров) порекомендовал глянуть американцев. Почему то у меня сразу загорелась идея о Вжике, долго и много лазил по форумам и читал, и все больше мне его хотелось. Много смотрел выбирал и выбрал - Гранд чероки 2002 4.7 Оверланд (жену в этот раз даже не известил о своем выборе, т.к. любила всегда вставить свои "5 копеек"), после сделки сообщил жене - была в шоке. Но после первой поездки даже ушла в экстаз от такого комфорта. Ну да ладно ушел от темы ;) На Вжике уже 3-Ий месяц катаюсь и каждый день удовольствий как в первую минуту после покупки:bp: И даже расход по городу не может убить в минус все удовольствие от езды. конечно, как и любой б/у есть что поделать, но это отдельная тема, которая постепенно решается. Теперь еще решил сделать лифтинг, хотя раньше бездорожье даже не манило.

macro
14.06.2013, 14:49
Поздравляю!!!
Теперь еще решил сделать лифтинг, хотя раньше бездорожье даже не манило.
Ждем отчетов по борьбе с шимми!! Шучу:ag:

ryzhijlisik
14.06.2013, 14:54
Поздравляю!!!

Ждем отчетов по борьбе с шимми!! Шучу:ag:
а как шимми связан с лифтом?
вот у меня на нелифтованном был шимми, а на лифтованном нету.:ag:
что я делаю не так?

macro
14.06.2013, 15:08
а как шимми связан с лифтом?
вот у меня на нелифтованном был шимми, а на лифтованном нету.:ag:
что я делаю не так?
Ты все делал не так:ag: Зачем ты убил этого милого зверька:ag:

ryzhijlisik
14.06.2013, 15:10
Ты все делал не так:ag: Зачем ты убил этого милого зверька:ag:он сам сдохЪ:ap:
просто когда лифт больше 5", ему страшно видите ли.)))

macro
14.06.2013, 15:14
Тут ситуация другая, у новоиспеченного хозяина нет шимми, пока))), ты видимо забил его паджерскими клюшками))))

ryzhijlisik
14.06.2013, 15:21
Тут ситуация другая, у новоиспеченного хозяина нет шимми, пока))), ты видимо забил его паджерскими клюшками))))
так у меня спереди обычные лесарубовские рычаги под лифт.
клюшки только сзади.

macro
14.06.2013, 16:31
Тут уважаемые джиперы пришли к выводу, что задняя подвеска тоже влияет на воблинг. Завязывем спамить в чужом топе))))

Peace
14.06.2013, 18:02
Пока в тему лифта не углублялся, думаю этим заняться через месяц-два, надо сперва ходовую привести в порядок, а то по наследству досталась сильно замученная ходовая. Вот только интересно на сколько можно сделать лифт не сильно изменяя ходовую? Только приставки ставить под пружины и амортизаторы или сразу брать под лифт?

ryzhijlisik
14.06.2013, 20:37
Пока в тему лифта не углублялся, думаю этим заняться через месяц-два, надо сперва ходовую привести в порядок, а то по наследству досталась сильно замученная ходовая. Вот только интересно на сколько можно сделать лифт не сильно изменяя ходовую? Только приставки ставить под пружины и амортизаторы или сразу брать под лифт?катайся пока. я на убитой подвеске почти год проездил. пока собирал инфу по лифту.

Peace
15.06.2013, 01:15
катайся пока. я на убитой подвеске почти год проездил. пока собирал инфу по лифту.

Да как-то не особо. Задние рычаги уже требуется менять, впереди разные сайлентблоки, да к томуже еще и амортизаторы потекли, а самое главное что через три месяца техосмотр.

ryzhijlisik
15.06.2013, 08:26
Да как-то не особо. Задние рычаги уже требуется менять, впереди разные сайлентблоки, да к томуже еще и амортизаторы потекли, а самое главное что через три месяца техосмотр.у тебя есть три месяца на подбор информации и установку лифта. это много.
амортизаторы текут, но машина еще не раскачивается? походят еще.
рычаги не стучат? мост не колбасит задний? походят еще.
при нормальном лифте 4 дюйма меняется все: рычаги все, панара, пружины, амортизаторы, под задний забумеранг ставится проставка (а лучше сделать бумеранг под заказ)...
2 дюйма это не лифт. так себе.
проставки, как правило, не поднимают машину, а компенсируют просадку пружин.
если уж лифтовать на два дюйма, то менять пружины и амортизаторы..
опять же поднимешь на два дюйма, будут быстрее изнашиваться сайленты в рычагах, шаровая и сайленты бумеранга, а смысл? резину больше не поставишь.
вывод: если лифтовать, то от 4 дюймов. или вовсе не лифтовать, а поставить стоковые пружины, амортизаторы и рычаги, но новые.

Peace
16.06.2013, 00:41
у тебя есть три месяца на подбор информации и установку лифта. это много.
амортизаторы текут, но машина еще не раскачивается? походят еще.
рычаги не стучат? мост не колбасит задний? походят еще.
при нормальном лифте 4 дюйма меняется все: рычаги все, панара, пружины, амортизаторы, под задний забумеранг ставится проставка (а лучше сделать бумеранг под заказ)...
2 дюйма это не лифт. так себе.
проставки, как правило, не поднимают машину, а компенсируют просадку пружин.
если уж лифтовать на два дюйма, то менять пружины и амортизаторы..
опять же поднимешь на два дюйма, будут быстрее изнашиваться сайленты в рычагах, шаровая и сайленты бумеранга, а смысл? резину больше не поставишь.
вывод: если лифтовать, то от 4 дюймов. или вовсе не лифтовать, а поставить стоковые пружины, амортизаторы и рычаги, но новые.

В том то и дело, зад уже раскачиват сильно да и перед тоже. Про 2 дюйма теперь я решил отказаться, значит минимум 4! Можеш посоветовать какие фирмы лучше присматривать и может есть линк или хороший совет по выбору рычагов, амортизаторов и пружин и что такое "панара"?

ryzhijlisik
16.06.2013, 09:12
В том то и дело, зад уже раскачиват сильно да и перед тоже. Про 2 дюйма теперь я решил отказаться, значит минимум 4! Можеш посоветовать какие фирмы лучше присматривать и может есть линк или хороший совет по выбору рычагов, амортизаторов и пружин и что такое "панара"?панара передний диагональный рычаг (http://claytonoffroad.com/product_info.php/cPath/19_84/products_id/180) от кузова к мосту.
если к Вам недорого будет это (http://claytonoffroad.com/product_info.php/cPath/19_80/products_id/275) привезти, то надо брать. а еще лучше (выше) вот это (http://claytonoffroad.com/product_info.php/cPath/19_80/products_id/176).
если дорого, то читай форум. у меня пружины от мерседеса по 50$ за штучку, клюшки от мерседеса и тойоты по 100$ за штуку, амортизаторы только американские под лифт 7 дюймов по 150$ за штуку и демпфер за 100$. вот мой машин (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=16337&page=14).

Peace
08.07.2013, 19:41
Вот и пришел мой долгожданный наборчик. Теперь из инструмента есть все (практически).http://i.ebayimg.com/00/s/MTYwMFgxNDA3/z/16AAAMXQCgpRp5he/$T2eC16VHJGgFFmznynkeBRp5hdQ!fg~~60_35.JPG:ay:
Осталось до конца определится с брендами запчастей для "зада".:bu:

Peace
28.07.2013, 20:22
Наконец пришли детали:bp:: задние нижние рычаги (ACDelco), стабилизаторы зад. (MOOG), втулки стабилизатора (MOOG), амортизаторы капота (Monroe), свечи (Champion) и крестовины зад. кардана (MOOG). :bp:

Peace
28.07.2013, 20:39
Замена задних рычагов оказалась с сюрпризом. При снятии левого колеса одна гайка слизалась :ai: и любые попытки ее скрутить/зацепить/сбить не увенчалиь успехом, пока умные люди не посоветовали забить 12-ти гранную головку. Оказалось, что такие головки редкость, но нашел и взял размером по меньше т.е. на 17, а не на 18. И УРА :bp:
Но в итоге рычаги поменял без снятия колес, т.к. на правом рычаге возле трубы гайка конкретно прикипели и поехал я искать рампу, которая и была найдена неподалеку. Рычаги поменялись на ура!
51424
Овалы на обоих в хлам, а круглые даже очень целые (будет на запас, надобудет перепресовать овалы).

Дальше больше....
взялся за стабилизаторы....мучил-мучил пытаясь открутить:aq: и вот оно - сломался болт:ak:, пришлось оставить как есть и заколхозить простой болт. Завтра придется ехать искать правельный

sash-a
28.07.2013, 21:19
Всю заднюю подвеску можно поменять не снимая колес,даже втулки на бумеранге,только кирпичи надо подлжить под колеса,чтоб мост не уехал))

Peace
28.07.2013, 22:49
После замены рычагов я это понял )

Peace
11.08.2013, 19:50
Сегодня наконец-то поменял задние стабилизаторы. С ними получилась отдельная история.
Неделю назад начал менять стабилизаторы: скинул колесо начал откручивать нижний болт стаба и О чудо! болт сломался пополам.:ai: Пришлось оставлять старый стаб и колхозить временный болт. Получилось -*рень :at:
За неделю пошарил по шротам и нашел искомое :) В итоге все красиво поменялось. :bp:

Peace
11.08.2013, 20:13
При езде начало что-то гудеть примерно около месяца назад ну, думаю, наверно мост. Недавно этот гул стал конкретным и отчетливо усиливался при левом повороте и уменьшался при правом. Стало ясно - правой ступице кирдык :)
По рекламке нашел у одного - продавал новую за копейки, говорит мол машину продал, а ступицу на ней не успел поменять, вот и осталась лежать-пылиться. Коробка no name, только написано, что китай. За такие деньги даже и нежалко:)
Менять пришлось в ТРИ этапа (из-за своей невнимательности).

Первый подход
Снял колесо, суппорт, добрался до болтов ступицы - и проблема! 12-ти гранной головки на 13 у меня нема :( все собрал обратно и поехал в магазин за головкой.

Второй подход
Собрался открутить центральную гайку - примеряю головку и начинаю плеваться, у меня головка на 32! А меня че-то переклинило что у меня есть на 36. Опять собираюсь и еду в магаз.

Третий подход
Открутил центральную гайку, снял колесо, суппорт, добрался до болтов ступицы ( с ними пришлось повозиться - хорошо прикипели и приржавели, но победа была за мной:bp:), а вот со снятием самой ступицы оказалась проблема - приржавела почти намертво. Отбивал ее молотком в стороны проворачивания (заняло наверно с пол часа) в итоге еле-еле снялась. Новая оделась и закрутилась собственно быстро.

нефед
12.08.2013, 00:00
нда, в нашем полку прибыло.....

Peace
11.04.2014, 23:11
Вот и сделал то чего боялся:ag:

Разобрали движок по причине проблемы прокладки левой головы, но для интереса снял обе отремонтировали, шлифанули и начался волнительный момент сборки. Но все беды позади - все собрали завели. ВАУ работает:bp:

Осталась только давняя проблема с потряхиванием движка.:ak:
Чтож буду копать дальше в поисках проблемы

Peace
11.04.2014, 23:12
Обидно только у фотка батарейки сдохли и не получилось зафоткать сборку :(