Вход

Просмотр полной версии : пороги


dimanoid
13.06.2013, 11:38
вобщем зима не прошла незамеченной и начали подгнивать пороги.
в очередной раз убедившись, что жип - машина не для людей, обращаюсь к почтенной публике с вопросом. где брать пороги на замену?
интернет безмолвствует наглухо.
оригинал от 14 тыр со смутным сроком и возможностью доставки, неоригинала нет в природе ВООБЩЕ. почему то на эксплорер неоригинальные пороги я купил без всяких проблем и страданий в экзисте за две тыщи штука из достаточно толстого металла, а тут просто засада полная.
кто как выкручивался?

Artery
13.06.2013, 11:40
Трубу профилированую туда всади и забудь.

dimanoid
13.06.2013, 11:52
труба она круглая или квадратная. никрасива будет

Artery
13.06.2013, 13:25
Квадратная(прямоугольная). Почему не красиво? А родные что в сечении звёздочку или снежинку имеют? Зато дешево и сердито(прочно). Ну а если уж совсем хочется оригинальное профилирование повторить, то дорога тебе к гибочному станку, и опять же не дорого выйдет, хотя дороже трубы ;)

yaromir
13.06.2013, 13:56
найти кого нить с листогибом на любом производстве металлочерепицы или евросайдинга и договориться.

dimanoid
13.06.2013, 14:39
металочерепица и сайдинг штампуются если что. производительность 10 листов в сутки никого не устраивает.
вваривать квадрат это явный колхоз, а учитывая что профиль порога уходит под машину под 35-40 градусов к вертикали, будет полная лажа.
нашел одних с листогибом. 10000 за порог. ипанулись совсем.

КУБАНЕЦ
13.06.2013, 15:12
10000 за порог. ипанулись совсем.

эка у вас все сложно?! :ai:

dimanoid
13.06.2013, 15:18
угу. буду дальше искать.
у меня такое ощущение, что владельцы всяких станков назначают цены исходя из того, сколько им не хватает на пиво (холодильник, телевизор, отдых на мальдивах)

deemonNSK
13.06.2013, 17:58
мне на работе согнули такие из полуторки,позже фотки сделаю,хотя маляр стремно покрасил,буду перкрашивать по осени

gtr106
13.06.2013, 17:59
Была тема по порогам
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=624838#post624838

dimanoid
13.06.2013, 18:09
мне на работе согнули такие из полуторки,позже фотки сделаю,хотя маляр стремно покрасил,буду перкрашивать по осени

там две картинки. что из них что?

deemonNSK
13.06.2013, 18:50
одна внешний порог одна внутренний,у меня внутренняя часть тоже гнилая была,и еще между ними есть полоса

dimanoid
13.06.2013, 20:32
понятно...

sanek220
18.06.2013, 15:41
у мню тоже были гнилые пороги, на форуме есть ник Ястреб, у парня разборка в химках, едешь к ниму и отрезаешь с кузова пороги как покажешь, я у него брал пороги , передние и заднее крыло по ооочень одекватно цене, потом переварил и покрасил свою бибику, и езжу наслаждаюсь

dimanoid
18.06.2013, 17:02
чот в химки ехать никакого желания нет...
шош это за машина то за такая

kalina
18.06.2013, 21:42
у мню тоже были гнилые пороги, на форуме есть ник Ястреб, у парня разборка в химках, едешь к ниму и отрезаешь с кузова пороги как покажешь, я у него брал пороги , передние и заднее крыло по ооочень одекватно цене, потом переварил и покрасил свою бибику, и езжу наслаждаюсь

А что на вжиках еще бывают живые пороги?

Сашка М
18.06.2013, 23:43
Приежай, покажу 4 вжика 02-04 годов все, все с живыми порогами

dimanoid
18.06.2013, 23:48
у меня тоже так было, а потом за зиму сгнили

Сашка М
18.06.2013, 23:57
Думаю они не одну зиму догнивали, просто раньше они (пороги) умело шифровались под крепкий металл и ты внимания не обращал.

dimanoid
19.06.2013, 08:16
само собой. и не факт что у вас там тоже все в порядке)))

darkcorp
19.06.2013, 09:10
Эх, заказать бы партию. Я бы присоединился.

Сашка М
19.06.2013, 09:36
Партию чего? Порогов?

kalina
19.06.2013, 10:47
Эх, заказать бы партию. Я бы присоединился.

Да да да, только вопрос цены. Я тут на днях поеду к своему поставщику кузовного железа забирать заказ на клиентскую машину, попрошу чтоб пробил стоимость наших порогов. Он бывает находит железо по очень смешной цене хорошего качества. В августе планирую менять у себя пороги (вернее то что от них осталось), пора начинать искать железо.

dimanoid
19.06.2013, 12:09
их никто не делает. вообще

kalina
19.06.2013, 12:34
их никто не делает. вообще

Вот эта новость меня обрадовала конкретно.:ai::ak: Значит буду либо вваривать профильную трубу или искать чела который выгнет мне их из хорошей стали. Аккуратно отсверлю то что осталось как образец - а дальше куда кривая выведет.:ah:

Сашка М
19.06.2013, 13:47
Прежде чем отсверливать надо обговорить процесс с жестянщиком. А то насверлишь, протрахаешься, а окажется мартышкин труд

dimanoid
19.06.2013, 14:03
я думаю надо делать слепок или шаблон а потом гнуть из полуторки. или вварить квадрат а потом сверху нашлепку какую нибудь под профиль порога.
найти бы человека который это за недорого бы сделал....

kalina
19.06.2013, 14:20
Прежде чем отсверливать надо обговорить процесс с жестянщиком. А то насверлишь, протрахаешься, а окажется мартышкин труд

Так я и есть жестянщик - маляр, этим делом и живу. Не делаю только гнилые машины (кроме своей).

WhiteEagle
19.06.2013, 14:57
А что на вжиках еще бывают живые пороги?
Вообще-то, у меня на зэтке пороги родные.

в очередной раз убедившись, что жип - машина не для людей,
Не понял. Переведите.

kalina
19.06.2013, 15:02
[QUOTE=WhiteEagle;657203]Вообще-то, у меня на зэтке пороги родные.


Счастливый ты, как я понял таких счастливчиков мало осталось.

WhiteEagle
19.06.2013, 15:24
Счастливый ты, как я понял таких счастливчиков мало осталось.
Ну на нем еще и краска родная везде. 97MY

kalina
19.06.2013, 15:34
Ну на нем еще и краска родная везде. 97MY

Не, ну хорошь хвастаться то.:ah: Я и так уже тебе завидую.:ak:

WhiteEagle
19.06.2013, 15:52
Да я не хвастаюсь, просто удивила фраза "А что на вжиках еще бывают живые пороги?"
Хвастаюсь это если бы фотку на кованных дисках положил.:ab:

dimanoid
19.06.2013, 17:47
Не понял. Переведите.
перевожу. вжик видимо единственная машина на планете земля для которой никто не делает пороги.
я не слышал ни разу, чтобы кому то не удавалось купить на машину пороги. китайско-тайваньские те же.

Сашка М
19.06.2013, 17:52
вжик не одинок. есть еще одно но - порой пороги стоят так, что их не укупишь

WhiteEagle
19.06.2013, 17:54
перевожу. вжик видимо единственная машина на планете земля для которой никто не делает пороги.
я не слышал ни разу, чтобы кому то не удавалось купить на машину пороги. китайско-тайваньские те же.
Понял, спасибо.

webmac
20.06.2013, 04:53
Да в америкосии пороги есть и по 15-20 баксов, вот даставка конечно дороговата, ща уже и не вспомню за сколько в итоге мне обошлись, рублей 6 что ли. Единственное профиль чуточку отличается, но не критично.А родные находил по 5-6 тыщ (плюс еще доставка) правда это за один цена.

dimanoid
20.06.2013, 08:13
ссылку плиззз

webmac
20.06.2013, 08:47
http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1381418,parttype,1092
http://www.ebay.com/itm/99-04-JEEP-GRAND-CHEROKEE-ROCKER-PANEL-/200515126479?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2eafa204cf&vxp=mtr

darkcorp
20.06.2013, 09:20
http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1381418,parttype,1092

Цены пипец разные. И чем они отличаются, интересно?
Может соберем желающих и закажем партию, чтобы сделали комбинированную доставку?

Вот еще нашел:
http://www.andysautosport.com/jeep/1999_2004_grand_cherokee/exterior/rocker_panels/
http://www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=111060531587&item=111060531587&lgeo=1&vectorid=229466

darkcorp
20.06.2013, 09:43
Америкосы пишут, что дешевые пороги сделаны из тонкого металла и садятся криво. Надо брать качественные, например
KEYPARTS http://www.jeep4x4center.com/key-parts-full-rocker-panels-right-passenger-side-key-484102r.html
или SHERMAN http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1381418,parttype,1092

kalina
20.06.2013, 10:21
их никто не делает. вообще

Ну ты и напугал. Оказывается есть они - пороги! Сейчас мой поставщик железа пробивает цену на качественные и если цена окажется адекватной то я буду заказывать. Впринципе если даже они у нас (в России) будут стоить по 6 руб - то это нормальная цена. На некоторые пузотерки стоят и по 10 руб, так что если металл хороший (толстый) то нужно брать. Как он мне отзвонится, я отпишусь.

kalina
20.06.2013, 10:44
Ромка отзвонился - ценник в России неадекватен - 20руб/шт. Вывод один - заказывать самим по ссылке которую дал darkcorp.

dimanoid
20.06.2013, 10:47
облин. класс. ктонить знает чем они отличаются?
фактори стал, слип он стайл и дешманские по 20 баксов?

dimanoid
20.06.2013, 10:49
кстати что за дырки в фактори стайле? у меня дырок нету

webmac
20.06.2013, 10:52
Фактори это как родные, должны тютелька в тютельку встать, дырки там для накладок в проеме двери, черненькие такие. Я уж и не помню какие брал за 20 долларов или 50. Короче в тех что я взял нет этих дырок, но не критично там можно и не срезать порог (даже скажем так там его врядли будут резать).

webmac
20.06.2013, 10:54
Буду в гараже зафотаю пороги.
Ага нашел в дебрях почты: я брал SHERMAN Slip-On Style

kalina
20.06.2013, 10:55
облин. класс. ктонить знает чем они отличаются?
фактори стал, слип он стайл и дешманские по 20 баксов?

Скорее всего толщиной металла и формой. За 20 баксов говорю не глядя - фуфло (либо металла нет, либо короче чем надо - в общем забудь про них), кузовное железо хорошего производителя стоит нормальных денег - доказано практикой. В общем нужно брать не совсем дешевые но и не космическо-дорогие, по средней ценовой категории.

senator864
20.06.2013, 10:57
кстати что за дырки в фактори стайле? у меня дырок нету
Так это, вероятно, под клипсы пластиковых накладок на пороги.

kalina
20.06.2013, 10:59
там можно и не срезать порог (даже скажем так там его врядли будут резать).



Вы что, с ума сошли? обязательно старое гнилье срезать!!!! Иначе вся замена псу под хвост - сгниют мгновенно!!!

webmac
20.06.2013, 11:02
Я говорил про места с дырками, срезать в районе двери, в салон не углубляясь.

dimanoid
20.06.2013, 11:12
и как они, эти шермановские?

kalina
20.06.2013, 11:17
Я говорил про места с дырками, срезать в районе двери, в салон не углубляясь.

Менять его самый оптимальный вариант именно так, как он выглядит на картинке. В салон ты не углубишься в любом случае (ты наверное имел в виду не салон, а дверной проем), цельным швом варить порог по всей длине идея плохая - замучаешься потом шпаклевать. Пороги варятся через сделанные отверстия точками к отбортовке проема (как на заводе), а цельным швом варятся только к средней, передней и задней стойке так, чтобы шов был как можно короче.

webmac
20.06.2013, 11:21
и как они, эти шермановские?
Поживают хорошо, уже пол года где то в гараже валяются :ag:
Все думаю заняться переваркой, вернее дилема, сделать силовые или же эти колхозить.

SDKEN
20.06.2013, 11:23
угу. буду дальше искать.
у меня такое ощущение, что владельцы всяких станков назначают цены исходя из того, сколько им не хватает на пиво (холодильник, телевизор, отдых на мальдивах)

Я тоже озадачен был данным вопросом, с первой оттепелью пороги пошли пузырями, под пузырями чистый металл, через месяц полное цветение. Есть контора в Питере, где закупаюсь и ремонтируюсь. Хозяин сервиса осмотрел и поставил заключение, если усилитель внутри порога нормальный, то в течении пяти дней они делают ремонт и покраску так, что мол эта проблема долгие годы беспокоить не будет и выглядит всё штатно. Путёвые кузовщики давно сами гнут многие элемента кузавных деталей. Стоит примерно 16-18 рублей. Скоро буду ставить на ремонт, посмотрим!
Хочешь, что бы пороги были из приличного по толщине металла и выглядели штатно это только к кузовщикам с большим стажем работы или приезжай вместе в ремонт поставим :ag:

webmac
20.06.2013, 11:24
Менять его самый оптимальный вариант именно так, как он выглядит на картинке. В салон ты не углубишься в любом случае (ты наверное имел в виду не салон, а дверной проем), цельным швом варить порог по всей длине идея плохая - замучаешься потом шпаклевать. Пороги варятся через сделанные отверстия точками к отбортовке проема (как на заводе), а цельным швом варятся только к средней, передней и задней стойке так, чтобы шов был как можно короче.

Просветил.

kalina
20.06.2013, 11:29
Поживают хорошо, уже пол года где то в гараже валяются :ag:
Все думаю заняться переваркой, вернее дилема, сделать силовые или же эти колхозить.

Если решишь поставить эти пороги - то сначала изнутри наждачкой выдери весь транспортировочный грунт до чистого металла и хоть кисточкой хоть пуливером обработай кислотным (травящим) грунтом. Так они не будут гнить изнутри. А после сварки внутрь залей пару литров хорошего (не русского) мовиля (он закроет те места, где грунт выгорит от сварки). Таким образом твои пороги будут стоять долго.

dimanoid
20.06.2013, 11:32
я конечно отморозок, но переваривать пороги сам не возьмусь.
не на то учился. наверное лучше денег отдать людям и пусть делают.
но опять же как сделают еще. наобещать можно что угодно, а вот результат...

webmac
20.06.2013, 11:33
Про мовиль то само собой, а вот за зачистку пасибки, буду иметь ввиду.

kalina
20.06.2013, 11:36
Я тоже озадачен был данным вопросом, с первой оттепелью пороги пошли пузырями, под пузырями чистый металл, через месяц полное цветение. Есть контора в Питере, где закупаюсь и ремонтируюсь. Хозяин сервиса осмотрел и поставил заключение, если усилитель внутри порога нормальный, то в течении пяти дней они делают ремонт и покраску так, что мол эта проблема долгие годы беспокоить не будет и выглядит всё штатно. Путёвые кузовщики давно сами гнут многие элемента кузавных деталей. Стоит примерно 16-18 рублей. Скоро буду ставить на ремонт, посмотрим!
Хочешь, что бы пороги были из приличного по толщине металла и выглядели штатно это только к кузовщикам с большим стажем работы или приезжай вместе в ремонт поставим :ag:

Самый оптимальный вариант - это сделать как тут парни предлагают - внутрь вварить проф трубу, а сверху родную накладку - для внешнего вида. Я сам кузовщик и себе делать буду по такому принципу.

kalina
20.06.2013, 11:43
я конечно отморозок, но переваривать пороги сам не возьмусь.
не на то учился. наверное лучше денег отдать людям и пусть делают.
но опять же как сделают еще. наобещать можно что угодно, а вот результат...

Если со сваркой дружишь - то ни каких проблем, одну сторону сделаешь не спеша за пару дней. Никто для клиента не будет делать так как для себя, поверь мне. Обещают все золотые горы, а на выходе ты получаешь только внешний вид, что тебе сделали внутри ты не увидишь никогда. Именно по этой причине я не делаю клиентам гнилые машины, не люблю обманывать клиентов. В августе планирую менять пороги у себя, могу сделать подробный фотоотчет если тебе надо - наглядное пошаговое пособие.

dimanoid
20.06.2013, 11:45
как это потом внутрях антикорить....
технологические отверстия оставлять если только
отчет само собой!!!!!!!!
только свара у меня на любительском уровне, а из оборудования только трансформаторный электродный сварочник на 140 ампер

kalina
20.06.2013, 12:16
как это потом внутрях антикорить....
технологические отверстия оставлять если только
отчет само собой!!!!!!!!
только свара у меня на любительском уровне, а из оборудования только трансформаторный электродный сварочник на 140 ампер

На счет технологических отверстий - не знаю, пока не смотрел, но если нет - значит будут! А обычным сварочником хорошо сделать не получится - нужен полуавтомат.

dimanoid
20.06.2013, 13:00
пот вот. а полуавтомат надо купить, а потом тренироваться еще долго и упорно чтоб провар и все такое

kalina
20.06.2013, 15:08
пот вот. а полуавтомат надо купить, а потом тренироваться еще долго и упорно чтоб провар и все такое

Если ты варишь эл дуговой сваркой - то полуавтоматом будешь варить тем более, им намного проще. Главное правильно настроить подачу проволоки. Если есть у кого то знакомых , то можно попросить в аренду, главное что самую ответственную работу ты сделаешь своими руками и качественно.

webmac
20.06.2013, 16:04
Короче вот фотки порогов:
У родного получается закругление немного не так идет (более плавно), у slip закругление в одном только месте красненьким отметил. Стык с крылом немного корявенько получится, но думаю не критично.
Отверстия тоже сфотал (на slip их нет).

kalina
20.06.2013, 18:52
Чета по фото очень уж смахивает на самопал, родные (на машине) выглядят поаккуратнее.

darkcorp
21.06.2013, 08:17
Похоже, это те, что за 20-50 баксов продаются.

kalina
21.06.2013, 08:21
А на фото по ссылке выглядят прилично, на завод похожие. Вот что и страшно - закажешь - а тебе пивезут самопал который нам и здесь выгнут без проблем и за меньшие деньги.

dimanoid
21.06.2013, 09:50
дешевле 50 баксов не выгнут

Макс007
21.06.2013, 10:03
в Ивановской обл. 3 кр. за оба порога с устанавкой

webmac
21.06.2013, 10:07
А на фото по ссылке выглядят прилично, на завод похожие. Вот что и страшно - закажешь - а тебе пивезут самопал который нам и здесь выгнут без проблем и за меньшие деньги.
Вот уж сомнительно, насчет лучше и насчет дешевле.

webmac
21.06.2013, 10:09
в Ивановской обл. 3 кр. за оба порога с устанавкой
Меценаты :ag:
Тут покрасить то одну деталь 3 рубля, а там сварка сами пороги, шпакля покраска, антигравий антикор.

kalina
21.06.2013, 10:31
Меценаты :ag:
Тут покрасить то одну деталь 3 рубля, а там сварка сами пороги, шпакля покраска, антигравий антикор.

Если вокруг тебя безработица, денег нет и надо платить кредиты (отдавать долги и т.д.) то сделать и за 3 руб не грех - сам в кризис попадал на такое, покрасил целую машину за 20 руб (правда материалы и расходники привез клиент по моему списку). Возможно что Макс 007 нарвался именно на такую же ситуацию. Вот и сделали ему за дарма. Сейчас я думаю меньше 10 руб за одну сторону никто и не возмется.

kalina
21.06.2013, 11:16
Вот уж сомнительно, насчет лучше и насчет дешевле.

А пятьдесят долларов - это получается цена с доставкой или это только сами пороги столько стоят и + к этой цене стоимость доставки?

webmac
21.06.2013, 11:38
Естественно сами пороги, кто потащит через океан такие дурынды за так.

kalina
21.06.2013, 12:45
Естественно сами пороги, кто потащит через океан такие дурынды за так.

Вот это я и имел в виду - дешевле выгнут здесь, чем будет окончательная цена американского самопала.