li.ss
12.06.2013, 22:43
Здарова всем и те кому мотор тоже неожиданно подкидывал сюрпризы особенно.
Поехал я в субботу в Грибки — Джип Сервис — посмотреть ходовую полностьб да узнать сколько будет стоить их знаменитая переделка или же обынчый ремонт ходовой части. Попутно проверил свечи накала у электрика.
Приехал домой вечером. В воскресенье вроде никуда не ездил.
В Понедельник поехал на работу. Ничего не предвещало проблем.
Во Вторник с утра перед выездом решил заглянуть проверить уровень масла:
Поднимаю капот и вижу картину которая меня шокировала — болт держащий крышку клапанов вывернулся и болтается просто внутри дырки (над 4 цилиндром).
Болт — второй такой же над 5 цилиндром
Их всего 2 таких наружних на второй (дальней) крышке клапанов над 4 и 5 цилиндром.
В полной непонятке подкрутил его руками и поехал очень медленно до сервиса где есть "звездочка" для того что бы затянуть его потуже.
Затянули — заверили что не раскрутится больше.
Еду на работу ( около 20 км ) — практически перед самой работой (3 квартала до) возле минестерства обороны (метро Арбатская-голубая) вдруг мотор начинает терять мощность. Я доехал до памятника Гоголю еле еле — остановился и увидел тот самый БОЛТ опять раскрутился и на этот раз крышка клапанов немного отошла от головки.
Я попросил ребят и прождал весь день пока мне купили набор звездочек и красный термоусадочный герметик что бы болт больше не откручивался.
С 11.30 до 17.47 я ждал сидя в машине ключи что бы ее оттуда не эвакуировали — при мне произошло там 2 аварии =)
Привезли — затянул — завел.
Немного не стабильная работа двигателя + какие то металические стуки — последствия того что произошло. Я постоял на холостых — подождал пока двигатель немного успакоется и стуки стали потише. Минут через 20 все стало чуть потише и я спокойно поехал дальше (курский вокзал — потом химки).
Утром в Среду попросили меня помочь поехать километров на 380 от Москвы. Я весело тронулся в 4 утра из Химок. Доехал до войковсковской — началась нестабильная работа двигателя. Остановился у магазина Юлмарт — заглушил — подождал завел — вроде все стабильно. Тронулся. Доехал до Поселка Развился — остановился — заглушил. После чего завел и начался расколбас минуты через 2. Жуткая детонация — дерганья и что то снизу текущее — подумал что тосол так как он куда то ушел. Я начал заливать воду и ехать потихоньку так как вибрация и детонации трясли всю машину и не давали нормально поднимать обороты выше 1200 — 1500. Ехал от заправки к заправке покупая воду и тосол. В итоге проехал от Поселка Развилка до Поселка Беседы (5-8км). Остановился на заправке ( время было 7 с кусочком утра) позвонил в сервис который работает круглые сутки. Через часа 3 — 4 приехал чел от них посмотрел сказал что надо поднимать и я поперся с этой течью и вибрацией обратно в Развилку на сервис следую за человеком.
Прождав еще часа 4 — поняли мы машину и наали искать течь. И нашли.
Текла саляра между головкой и блоком в районе того же цилиндра где открутился болт (4 цилиндр).
В итоге — сочится соляра — двигатель дитонирует — и что там может быть еще не понятно.
Я так понял что пробило каким то образом прокладку уже под головкой.
Двигатель в результате всех манипуляций у меня не разу не поднимал температуру выше 100 градусов (по датчику)
Возможно не через прокладку а через какие то шланги (обратка, подача) течет - нужно разобратся.
Прошу у всех совета, помощи — кто имел дело с регулировками, заменами прокладок и так далее на этих машинах, грамотных дизелистов с адекватными ценами и т.д. и т.п.
Естественно жду ваших коментариев ( расследований ) на тему того что могло произойти и дальнейцие развитие событий.
http://a.a.d-cd.net/f71e958s-960.jpg
Поехал я в субботу в Грибки — Джип Сервис — посмотреть ходовую полностьб да узнать сколько будет стоить их знаменитая переделка или же обынчый ремонт ходовой части. Попутно проверил свечи накала у электрика.
Приехал домой вечером. В воскресенье вроде никуда не ездил.
В Понедельник поехал на работу. Ничего не предвещало проблем.
Во Вторник с утра перед выездом решил заглянуть проверить уровень масла:
Поднимаю капот и вижу картину которая меня шокировала — болт держащий крышку клапанов вывернулся и болтается просто внутри дырки (над 4 цилиндром).
Болт — второй такой же над 5 цилиндром
Их всего 2 таких наружних на второй (дальней) крышке клапанов над 4 и 5 цилиндром.
В полной непонятке подкрутил его руками и поехал очень медленно до сервиса где есть "звездочка" для того что бы затянуть его потуже.
Затянули — заверили что не раскрутится больше.
Еду на работу ( около 20 км ) — практически перед самой работой (3 квартала до) возле минестерства обороны (метро Арбатская-голубая) вдруг мотор начинает терять мощность. Я доехал до памятника Гоголю еле еле — остановился и увидел тот самый БОЛТ опять раскрутился и на этот раз крышка клапанов немного отошла от головки.
Я попросил ребят и прождал весь день пока мне купили набор звездочек и красный термоусадочный герметик что бы болт больше не откручивался.
С 11.30 до 17.47 я ждал сидя в машине ключи что бы ее оттуда не эвакуировали — при мне произошло там 2 аварии =)
Привезли — затянул — завел.
Немного не стабильная работа двигателя + какие то металические стуки — последствия того что произошло. Я постоял на холостых — подождал пока двигатель немного успакоется и стуки стали потише. Минут через 20 все стало чуть потише и я спокойно поехал дальше (курский вокзал — потом химки).
Утром в Среду попросили меня помочь поехать километров на 380 от Москвы. Я весело тронулся в 4 утра из Химок. Доехал до войковсковской — началась нестабильная работа двигателя. Остановился у магазина Юлмарт — заглушил — подождал завел — вроде все стабильно. Тронулся. Доехал до Поселка Развился — остановился — заглушил. После чего завел и начался расколбас минуты через 2. Жуткая детонация — дерганья и что то снизу текущее — подумал что тосол так как он куда то ушел. Я начал заливать воду и ехать потихоньку так как вибрация и детонации трясли всю машину и не давали нормально поднимать обороты выше 1200 — 1500. Ехал от заправки к заправке покупая воду и тосол. В итоге проехал от Поселка Развилка до Поселка Беседы (5-8км). Остановился на заправке ( время было 7 с кусочком утра) позвонил в сервис который работает круглые сутки. Через часа 3 — 4 приехал чел от них посмотрел сказал что надо поднимать и я поперся с этой течью и вибрацией обратно в Развилку на сервис следую за человеком.
Прождав еще часа 4 — поняли мы машину и наали искать течь. И нашли.
Текла саляра между головкой и блоком в районе того же цилиндра где открутился болт (4 цилиндр).
В итоге — сочится соляра — двигатель дитонирует — и что там может быть еще не понятно.
Я так понял что пробило каким то образом прокладку уже под головкой.
Двигатель в результате всех манипуляций у меня не разу не поднимал температуру выше 100 градусов (по датчику)
Возможно не через прокладку а через какие то шланги (обратка, подача) течет - нужно разобратся.
Прошу у всех совета, помощи — кто имел дело с регулировками, заменами прокладок и так далее на этих машинах, грамотных дизелистов с адекватными ценами и т.д. и т.п.
Естественно жду ваших коментариев ( расследований ) на тему того что могло произойти и дальнейцие развитие событий.
http://a.a.d-cd.net/f71e958s-960.jpg