Просмотр полной версии : Где искать "коротыша"?
march_cat
12.06.2013, 20:17
перебрал косу, визуально все ОК. собрал ее, поставил на место. а проблема осталась.
проблема:
перегорает предохранитель на 15 ампер, который стоит на поворотники, дисплеи и датчик парк-нейтраль.
он как перегорал до переборки косы, так и перегорает.
правда, сегодня после сборки, первый предохранитель не перегорел, а начал плавиться. остальные перегорали со щелчком)))
вытаскивал реле поворотов, перегорает.
оба дисплея, отключены, перегорает.
где находиться датчик парк-нейтраль?
может из-за него вся эта чехарда?
где положено - на кробке датчик
march_cat
12.06.2013, 21:05
придется лезть под машину(((
http://www.justanswer.com/jeep/46jio-jeep-grand-cherokee-limited-2001-jeep-grand-cherokee.html
march_cat
12.06.2013, 21:16
Спасибо. За ссыль.
На выходных залезу туда, сдерну фишку и посмотрю что получиться.
Степаныч
13.06.2013, 00:19
Спасибо. За ссыль.
На выходных залезу туда, сдерну фишку и посмотрю что получиться.
Ну там скорее всего не сам датчик, а провода рядом с разъемом, жарко там, изоляция оголяется...
ultrabyte
13.06.2013, 00:41
Спасибо. За ссыль.
На выходных залезу туда, сдерну фишку и посмотрю что получиться.
Сдернешь фишку машина вообще не заведется, молчать будет на поворот ключа. Поэтому сдается, если бы он коротил, глохла бы на ходу. хотя хз может она так только в предстарте не заводится, а когда уже работает может и не влияет, а только ошибку пишет.
Степаныч
13.06.2013, 00:44
Сдернешь фишку машина вообще не заведется, молчать будет на поворот ключа. Поэтому сдается, если бы он коротил, глохла бы на ходу. хотя хз может она так только в предстарте не заводится, а когда уже работает может и не влияет, а только ошибку пишет.
На этом датчике не только парк/нейтраль ( минус) но и задний ход (плюс) вот они и закорочены между собой, старту и работе двигателя это совсем не мешает, просто горит предохранитель второстепенных устройств
ultrabyte
13.06.2013, 01:02
На этом датчике не только парк/нейтраль ( минус) но и задний ход (плюс) вот они и закорочены между собой, старту и работе двигателя это совсем не мешает, просто горит предохранитель второстепенных устройств
Старту еще как мешает, даже стартер не крутит. Была ситуация срезало датчик этот на бездорожье заглох, и все ни какой реакции, все облазил, хорошо догадался под низ заглянуть. Поставил новый, одел фишку завелась, снял фишку ноль реакции, опять одел, завелась. на уже работающем не снимал, поэтому не скажу. Да по моему это в библии есть про это и этот датчик. машинка ZJ.
Степаныч
13.06.2013, 01:45
Старту еще как мешает, даже стартер не крутит. Была ситуация срезало датчик этот на бездорожье заглох, и все ни какой реакции, все облазил, хорошо догадался под низ заглянуть. Поставил новый, одел фишку завелась, снял фишку ноль реакции, опять одел, завелась. на уже работающем не снимал, поэтому не скажу. Да по моему это в библии есть про это и этот датчик. машинка ZJ.
Вы внимательно читали?! В тесте выше шла речь о коротком замыкании на этом датчике, и как раз закороченный датчик мешать ничему, кроме перегоревшего предохранителя, не будет. О снятии фишки с датчика я вроде как не писал...
march_cat
13.06.2013, 05:59
Парни, предохранитель выгорает сразу, после того как включаешь зажигание.
С перегоревшим предохранителем машина заводится и едет)))
Степаныч
13.06.2013, 12:17
Парни, предохранитель выгорает сразу, после того как включаешь зажигание.
С перегоревшим предохранителем машина заводится и едет)))
Само собой что сразу перегорает, при включении зажигания подается питание на эту цепь, так что ничего удивительного.
march_cat
13.06.2013, 21:00
как я понял.
когда включаешь зажигание, система производит самодиагностику, после чего отображает индикаторы состояния тех или иных узлов на мониторе. но, т.к. оценка производится по данным датчиков, концевиков, реле, то КЗ может быть только в том случае, если есть КЗ в цепях дисплей-датчик, реле, концевик.
так?
Степаныч
14.06.2013, 00:51
как я понял.
когда включаешь зажигание, система производит самодиагностику, после чего отображает индикаторы состояния тех или иных узлов на мониторе. но, т.к. оценка производится по данным датчиков, концевиков, реле, то КЗ может быть только в том случае, если есть КЗ в цепях дисплей-датчик, реле, концевик.
так?
Вы слишком многого хотите от машины этого возраста, компьютер обследует далеко не все, по большей части контролируется двигатель. На датчик заднего хода, совмещенный с датчиком парк нейтраль, тупо подается питание зажигания. И вообще, надо просьо заглянуть под машину, может проблема и нетам, и мы тут писаниной вхолостую занимаемся....
march_cat
14.06.2013, 21:27
Под машину завтра полезу, как сдам экзамен в институте.
Предположим, что с датчиком все в порядке.
Куда копать дальше?
Если датчик не в порядке, то он:
1. можно починить
2. купить новый (сколько стоит?)
В холостую, мы ничем не занимаемся.
Если получится, что дело не в датчике, то я даже не представляю куда лезть дальше. Вот и хочу собрать некоторую базу по решению этой проблемы. Что бы завтра все реализовать, а не сидеть и курить возле машины.
Степаныч
15.06.2013, 13:47
Сам по сабе датчик скорее всего не виновен, если только его не раздолбало чем либо, он слишком низко установлен, а дороги у нас слишком хреновые. Скорее сего, как я писал выше, замыкание на оголенных проводах возле разъема датчика. Кстати, сразу скажу, разъем скорее всего хреновый, резина превратилась в пластик, и провода едва держатся, найти в хорлшем состоянии б/у будет очень сложно, они все похожи по состоянию.
march_cat
15.06.2013, 20:17
К теме про датчик.
Если я не ошибся, то собственно на первом фото сам датчик.
Контакты 1, 2, 3 все замыкают на массу. Между собой тоже замыкают.
Проследил по проводам от датчика куда они идут, нашел разьем с правой стороны коробки, недалеко от того места, где должна быть первая лямбда.
Сам разьем на втором фото.
Контакт 1 на массу не замыкает.
Контакт 2 замыкает постоянно.
Контакт 3 замыкает на сотую долю секунды.
Замыкание датчик-разьем:
датчик
контакты 1, 2, 3 - замыкают на разьеме на контакт 2(посередине).
На третьем фото, "мама", куда втыкается разьем с фото 2.
Прозвонил "маму" на массу. Ни один контакт не звониться.
march_cat
15.06.2013, 20:18
Вот такая у меня первая лямбда)))
march_cat
15.06.2013, 20:41
При отключенном разьеме (фото 1) от блока предохранителей, шестой предохранитель не выгорает, при включении зажигания. Поворотники работают.
Разьем VIC на втором фото.
Чувствую, что придется заново перебирать всю косу.
Погоди перебирать , в каком положении рычага акпп мерил , наверное на паркинге ? Если не ошибаюсь , то датчику твоему хана , только один контакт , на массу должен замыкать , второй может замыкать через лампы заднего хода , когда разъем надет , а по третьему должен плюс приходить и ни на что замыкаться он не должен . Если я не прав , старшие товарищи поправят .
march_cat
15.06.2013, 22:44
Да, мерил на паркинге.
У меня было подозрение, что датчику хана. Еще увидел пайку двух проводов, выше датчика, сантиметров на пять.
Хорошо, с датчиком разобрались.
А что тогда с разъемом на vic ??? У него должно приходить половина плюсов, половина минусов? Или все таки там приходят все плюсы?
Да, мерил на паркинге.
У меня было подозрение, что датчику хана. Еще увидел пайку двух проводов, выше датчика, сантиметров на пять.
Хорошо, с датчиком разобрались.
А что тогда с разъемом на vic ??? У него должно приходить половина плюсов, половина минусов? Или все таки там приходят все плюсы?
ты на фото правильно нумеровал ?
http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/body/VIC/images/VIC_circuit.gif
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/body/vic/index.htm
march_cat
16.06.2013, 12:19
На фото проставлял номера которые указаны на самой колодке.
march_cat
24.06.2013, 09:40
теме UP
вот что нашел по схемам, правильно все понял???
если разъемы 18 и 19 звонят на массу, значит кирдык датчику???
рычаг АКПП на "P"
на датчике парк-нейтраль, снял фишку
контакты на самом датчике между собой не звоняться, на массу звонит только средний. на фишке на массу звонит только крайний левый, номер его по схеме не знаю.
так должно быть???
с 10 контактом так и не понял что это?
переводчик криво переводит, скажите, что это ???
march_cat
05.07.2013, 20:53
Теме ап.
Залез сегодня под капот. Решил ради прикола звякнуть клемы плюс и минус, без аккумулятора. Каково же было мое удивление, когда цэшка запищала. Разве такое бывает???
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot