PDA

Просмотр полной версии : рулёжка


Meshkoff
12.06.2013, 02:09
Доброго всем времени суток!Уважаемые джиповоды, проконсультируйте плз мою проблему! Приобрёл Гранда WJ 1999 4.7, так вот, при движении плавает по всей дороге, а ещё недавно словил шимми. Куда копать?

Akella
12.06.2013, 02:26
Доброго всем времени суток!Уважаемые джиповоды, проконсультируйте плз мою проблему! Приобрёл Гранда WJ 1999 4.7, так вот, при движении плавает по всей дороге, а ещё недавно словил шимми. Куда копать?

если плавает- смотри полностью всю подвеску (особенно задние рычаги и задний "треугольник" (в нем кроме сайлентов,еще и шаровая опора стоит)
шимми- в первую очередь передняя повеска-шаровые,рулевые наконечники,рулевой демфер,сайленты панары,аммортизаторы...

вопщем капиталить подвеску

Meshkoff
12.06.2013, 02:50
В принципе так и думал(( Буду перекатывать весь подвес. Спасибо

Meshkoff
12.06.2013, 02:52
Надо только самую малость деньжат))

Dreem
12.06.2013, 17:43
У меня например из-за резины плавает, на зимней как по рельсам а на летней как на камазе постоянно руль ловлю...

Meshkoff
13.06.2013, 14:53
у меня умерли с/б бумеранга плюс люфт в шарике и наконечнике. Это на первый взгляд т. к. машина висела на подъёмнике. Хочу пошатать на эстакаде

dimanoid
13.06.2013, 15:10
на подъемнике ты ничего не отловишь. все понатянуто и люфтов не чувствуется

Meshkoff
13.06.2013, 15:22
ну так поэтому велкам на эстакаду)))

webmac
13.06.2013, 15:44
Поменял овальные задние с/б на круглые, теперь зад как вкопанный. Машина задом не виляет. Думаю добраться как нибудь и до передних. Будет как по рельсам.

Meshkoff
13.06.2013, 16:02
то есть замена рычагов?

Meshkoff
13.06.2013, 16:06
2 webmac. как кстати 247 рк себя ведёт?

Akella
13.06.2013, 16:28
рекомендую всю подвеску (сайленты) поменять на полеуретан.
Один раз сделал и... забыл про подвеску:ay:
Только надо учесть, что бывают разные установщики и разный полеуретан..
поэтому ,лучше к проверенным......

webmac
13.06.2013, 16:57
то есть замена рычагов?

Я переделал сами рычаги. У тебя скорее всего овальные с/б порваны, вот и гуляет. А вообще надо смотреть на яме все с/б.

webmac
13.06.2013, 16:59
2 webmac. как кстати 247 рк себя ведёт?

Всмысле? Принцип работы? Тут можно почитать: http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/xfer.htm

Meshkoff
13.06.2013, 17:07
я в плане каких-либо косяков

webmac
13.06.2013, 17:12
Да нормально. Потеет вся только. Жду ремкомплект когда придет.

MrRip
14.06.2013, 06:09
на рулежку очень сильно влияют аморты. "родные" крайслер по партнамберам (токико) гуано желейное. два года ездил с момента покупки , думал что жып ушатанный диван. поменял по весне амотры на boge automatic и прозрел - жып может ездить не только по прямой, но и в повороты входить. мне наступило счастье!

Meshkoff
14.06.2013, 10:00
у меня перед на конях, зад вроде на потеющих стоках

ryzhijlisik
14.06.2013, 10:55
вы уверены, что машина рулит, а не вы судорожно пытаетесь заставить ее ехать прямо?
попробуйте проехать, не подруливая, а лишь положив одну руку свободно на руль. машина не подведет, будет ехать прямо.:bf:

Meshkoff
14.06.2013, 11:21
в силу специфики моей работы, поверьте, я могу могу понять стоит машина на дороге или нет. досталась она мне, увы, не девственницей))). есть мысль поставить все сайлентблоки от vtr. кто что скажет? интересно любое мнение!

Meshkoff
14.06.2013, 11:22
и шаровые тоже

webmac
14.06.2013, 11:47
вы уверены, что машина рулит, а не вы судорожно пытаетесь заставить ее ехать прямо?
:bf:

Это вообще как :ai: ? Машина либо едет прямо на любой скорости, либо она виляет задом, рыскает по всей дороге и пытается в кювет уехать, и ее приходится постоянно ловить.

Artery
14.06.2013, 11:48
... есть мысль поставить все сайлентблоки от vtr. кто что скажет? интересно любое мнение!

:av: не нужно этого делать!!! Получишь такой кусок сала что просто пипец!!! Холодец на колёсах будет!!!:at:

webmac
14.06.2013, 11:51
:av: не нужно этого делать!!! Получишь такой кусок сала что просто пипец!!! Холодец на колёсах будет!!!:at:

Ага лотерея, мне с одним с/б не повезло.

Meshkoff
14.06.2013, 12:06
я вас услышал. что присоветуете кроме оригинала?

Meshkoff
14.06.2013, 12:09
Это вообще как :ai: ? Машина либо едет прямо на любой скорости, либо она виляет задом, рыскает по всей дороге и пытается в кювет уехать, и ее приходится постоянно ловить.

+1000

dimanoid
14.06.2013, 12:55
а чаво ставить

Artery
14.06.2013, 13:55
я вас услышал. что присоветуете кроме оригинала?

Самопальные рычаги на оригинальных круглых сайлентблоках, на край райбестос.

senator864
14.06.2013, 14:28
Вполне достойно показали себя рычаги BAW. Пробег был 20 тыс. заменил только из-за наличия халявных оригинальных и в целях комплексного перетряха подвески. Резина была целая, наблюдалось только легкое отслоение от металла (абсолютно некритичное).

ryzhijlisik
14.06.2013, 15:25
Это вообще как :ai: ? Машина либо едет прямо на любой скорости, либо она виляет задом, рыскает по всей дороге и пытается в кювет уехать, и ее приходится постоянно ловить.
я не про клинические случаи с шимми, оторванными рычагами, виляющей жопой...
я про особенность управления мостовым пепелацем.
немного колбасит руль (туда-сюда на несколько градусов) у всех машин, у которых спереди мост. если не сильно напрягаться по этому поводу, то все ок.

Meshkoff
14.06.2013, 16:02
я писал именно про клинические случаи)))

webmac
15.06.2013, 05:45
я не про клинические случаи с шимми, оторванными рычагами, виляющей жопой...
я про особенность управления мостовым пепелацем.
немного колбасит руль (туда-сюда на несколько градусов) у всех машин, у которых спереди мост. если не сильно напрягаться по этому поводу, то все ок.

Ну у меня шими небыло, и подвеска гуд (ничего не оторвано), кроме овалов задних (и то на вид целые, просто мягкие слишком), а **** виляла, и машину соответственно таскало на ровной дороге. На колдоебинах понятно что мостовая машина будет гулять больше чем независимая подвеска. От джипа и не ждал спортивной рулежки, но блин такого расколбаса не ожидал, год блин ездил и всерьез раздумывал поменять его на субару оутбэк, останавливало лишь одно, что чирка у нас продавать можно очень долго, а за бесценок жалко. Переделал рычаги и вот оно счастье, теперь радует машинка.

INTELligent
15.06.2013, 07:19
Я ставил овалы усиленные втр на зад и перед, они без сквозных дыр как в оригинале... Тоже не плохо... А пока были убитые задние овалы при сбросе газа **** виляла сильно, и мост при остановке догонял... Сейчас опять мост начинает догонять грешу на круглые в задних рычагах... Нужно было попробовать порулить на твоем гч когда приезжал к тебе... В Иркутской ветке этого форума хотим собрать жыповодов на вылазку на природу, присоединяйся...

Meshkoff
15.06.2013, 16:10
вопчем приговор после эстакады: все сайлентблоки, все шаровые, рулевые наконечники, панара, опора коробки. как то так((((

dimanoid
15.06.2013, 18:40
это нормально. я после покупки машины подвески на тыщ 30 отремонтировал. через год все развалилось нах

Dreem
15.06.2013, 19:20
Ну у меня шими небыло, и подвеска гуд (ничего не оторвано), кроме овалов задних (и то на вид целые, просто мягкие слишком), а **** виляла, и машину соответственно таскало на ровной дороге. На колдоебинах понятно что мостовая машина будет гулять больше чем независимая подвеска. От джипа и не ждал спортивной рулежки, но блин такого расколбаса не ожидал, год блин ездил и всерьез раздумывал поменять его на субару оутбэк, останавливало лишь одно, что чирка у нас продавать можно очень долго, а за бесценок жалко. Переделал рычаги и вот оно счастье, теперь радует машинка.

Подскажи как переделывал на круглые сайленты

Meshkoff
15.06.2013, 23:21
это нормально. я после покупки машины подвески на тыщ 30 отремонтировал. через год все развалилось нах

я надеюсь тысяч через 20000?

ryzhijlisik
16.06.2013, 09:32
я надеюсь тысяч через 20000?
не. пораньше скорее. тысяч через 10.:ag:

vadimnizh
16.06.2013, 09:58
про рулёжку:рычаги переделаны под круглые сайленты,стабы усиленные(перед,зад),амы бильштайн( WJ Upcountry Gas Front: BE5-2963-H0 Mono-Tube Gas Rear: BE5-2964-H0),пружины от дизеля+проставки 2см,А-образный рычаг переделан под круглые сайленты,два рул.демпфера-авто рулится лучше прадика 120(подвеска не убита,неделю как с ТО выехал,ничего криминального не нашли)

Мауглище
16.06.2013, 10:15
Если поставлю на перед Бельштейн В-6,валкость пропадет частично или на зад тоже поставить? козления зимой не будет?

vadimnizh
16.06.2013, 10:19
Если поставлю на перед Бельштейн В-6,валкость пропадет частично или на зад тоже поставить? козления зимой не будет?

козления нет,амы ставил сразу перед-зад

Мауглище
16.06.2013, 13:36
козления нет,амы ставил сразу перед-зад

Ты ставил В-6 Бельштейн?Ставил сам?какие тонкости в установке есть?затягивал болты под нагрузкой?

Meshkoff
16.06.2013, 14:10
а есть ли какие преимущества у у-образной подвески?

vadimnizh
16.06.2013, 15:41
Ты ставил В-6 Бельштейн?Ставил сам?какие тонкости в установке есть?затягивал болты под нагрузкой?

номера амов я дал выше,а какие они В-5 или В-6 не знаю)))менял сам на земле))никаких тонкостей нет(кроме затяжки штока переднего амортизатора,затягивал так,чтобы втулка резиновая на "вылезла"за пределы "чашки",то есть сильно не тянул)))
http://content.foto.mail.ru/mail/vadimnizh/12/i-35.jpg

dimanoid
16.06.2013, 15:53
это В6

Мауглище
16.06.2013, 16:34
Да,это Б-6,они желтого цвета,Б-4 черного.Ясно,буду думы думать,530 евро жаба отдавать не хочет =(

webmac
16.06.2013, 16:36
Я ставил овалы усиленные втр на зад и перед, они без сквозных дыр как в оригинале... Тоже не плохо... А пока были убитые задние овалы при сбросе газа **** виляла сильно, и мост при остановке догонял... Сейчас опять мост начинает догонять грешу на круглые в задних рычагах... Нужно было попробовать порулить на твоем гч когда приезжал к тебе... В Иркутской ветке этого форума хотим собрать жыповодов на вылазку на природу, присоединяйся...

Да тогда еще не переделал рычаги когда ты приезжал. По поводу встречи посмотрю, сейчас график жесткий.

webmac
16.06.2013, 16:46
Подскажи как переделывал на круглые сайленты
Вот отсюда взял чертежи втулок сообщение от SVR
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=13714&highlight=%EE%E2%E0%EB%FB

Мауглище
17.06.2013, 08:28
Поставил себе Бильштейны Б6 по кругу,чувства скажу вам двоякие,вроде как крены и уменьшились,но ожидал немного большей жесткости,чувствуется что при скорости около 80+ они только начинают работать,оригинальные что у меня стояли в принципе мало чем отличались от этих,так что задумался,а стоило ли тратится на них =)