PDA

Просмотр полной версии : проблема с акпп


SANEK008
10.06.2013, 21:05
Привет всем!Подскажите пожалуйста!Скажу сразу,с машиной особо не знаком. Столкнулся с такой проблемой на Гранде 5,2 1996г.в. Начала скакать стрелка спидометра(при движении,не важно на какой скорости,стрелка показывает огромную скорость,потом назад), проездил пару дней,машина ехала отлично, потом коробка перестала переключаться,включаю D а она трогается с 3ей,так и едет только на ней. До этого тоже самое было,постояла машина дня четыре и заработала.

Горыныч
11.06.2013, 10:08
Коробас в аварийном режиме. Проблемы с электрикой - ищи где неконтакт или коротит

Ёсик
11.06.2013, 11:05
Посмотри может зубья стесало на датчике скорости. он на раздатке находится.

SANEK008
11.06.2013, 12:02
Спасибо всем...

Горыныч
11.06.2013, 12:15
Сделай самодиагностику - может ошибки подскажут где искать

SANEK008
11.06.2013, 13:19
подскажи как самодиагностику делать

Горыныч
11.06.2013, 13:48
Ключ в в замок зажигания. Поворачиваешь до включения зажигания. Дальше в быстром темпе поворот ключом назад - поворот вперед и так 3 раза. Т.е ключ остается в положении включенного зажигания. Смотришь на одометр и списываешь коды ошибок

SANEK008
11.06.2013, 14:02
показал 12 потом 37

SANEK008
11.06.2013, 14:10
12 37 37 21 37 37 55- как узнать что это?

Valerius
11.06.2013, 15:29
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/engines/codes.htm

SANEK008
11.06.2013, 15:40
огромное спасибо!!!

SANEK008
11.06.2013, 17:10
Спасибо

Горыныч
11.06.2013, 19:02
Лямбда сдохла или с ней нет связи - 21-я ошибка.
Обрыв цепи в проводке коробки - 37-я. У меня 37-я.была из-за замятого штырька в разъеме коробки. Тестер в руки и прозванивай. Начни с предохранителя и реле АКПП

alekssandr
11.06.2013, 20:09
37 может быть общей по коробке, конкретно надо сканером читать

Ёсик
11.06.2013, 20:26
12 37 37 21 37 37 55- как узнать что это?

повторяющаяся ошибка - признак неисправной праводки - либо коротышь либо неконтакт.

Arrows
11.06.2013, 23:23
12 37 37 21 37 37 55- как узнать что это?
А 4 раза 37, это как?
Цепь соленоида муфты преобразователя крутящего момента. Детектируется разрыв или замыкание в цепи соленоида разблокировки части дросселя преобразователя крутящего момента (только автомобили с автоматической КПП). Либо некорректный сигнал с датчика переключения режимов автоматической коробки. то есть все вместе взятое?

Arrows
11.06.2013, 23:26
Есик, извини не увидел...

Ёсик
11.06.2013, 23:32
Есик, извини не увидел...

при чём моё высказывание выше касается так же и кодов двс - имхо

SANEK008
18.06.2013, 16:32
Датчик скорости проверил, зубья в норме, почистил все контакты на датчиках,не помогло. Самодиагностика показывает ошибку 21- (Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленне, чем необходимо),может ли это быть причиной? и 37- (Цепь соленоида муфты преобразователя крутящего момента. Детектируется разрыв или замыкание в цепи соленоида разблокировки части дросселя преобразователя крутящего момента (только автомобили с автоматической КПП). Либо некорректный сигнал с датчика переключения режимов автоматической коробки)- я так понимаю что скорее всего в этом проблема,подскажите какие это датчики смотреть надо.

SANEK008
18.06.2013, 16:53
не знаю важно это или нет, но вот в таком порядке ошибки 12 21 21 21 21 21 21 21 21 21 37 37

Горыныч
18.06.2013, 17:02
В одном посте с разных мест как прозванивать 44-й коробас (https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=610676&postcount=15) и тут (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=32555) распиновку посмотри

SANEK008
18.06.2013, 17:57
46 и 44 чем отличаются,точнее как мне определить какой у меня?

Горыныч
18.06.2013, 22:17
Должна быть 44-я. Пятьидва+рестайл