PDA

Просмотр полной версии : Беда с генератором POWERMASTER 170ампер


Sancho
10.06.2013, 18:16
Прилетел мне сей образец американской промышленности недавно аж на целых 172 ампера
http://savepic.org/3594789.jpg

Корпус как выясняется корпус сделан из чего-то напоминающего силумин. И вот печальбеда - отломан один из выводов под клемму на корпусе:
http://savepic.org/3540517.jpg
http://savepic.org/3590692.jpg
http://savepic.org/3578404.jpg
http://savepic.org/3549732.jpg

Посоветуйте, чего с этим делать? Клеить, приваривать или отламывать вторую для симметрии?
http://img7.joyreactor.cc/pics/comment/грусть-невеста-печаль-песочница-309647.jpeg

Ant 276
10.06.2013, 18:24
все можно заварить аргоном

Ant 276
10.06.2013, 18:24
и будет как новый

Artery
10.06.2013, 22:31
Если я правильно понял, то это крепёжная лапка. Если она в прочности крепежа конструкции роли не играет, то можно ни чего не делать.

Sancho
10.06.2013, 22:39
Если я правильно понял, то это крепёжная лапка. Если она в прочности крепежа конструкции роли не играет, то можно ни чего не делать.
Заглядывал под авто - вроде на две этих лапки крепиться масса через блок сзади. Мне уже предложили нафиг выкинуть эту отломанную часть, но предложение Ant 276 по заврке её на место выглядит предпочтительней.

dimkats06
10.06.2013, 23:10
Интересно,как получится мотор раскрутить до 7500 оборотов,чтобы 172 ампера из него выжать.

alekssandr
10.06.2013, 23:38
забей

Sancho
10.06.2013, 23:40
Интересно,как получится мотор раскрутить до 7500 оборотов,чтобы 172 ампера из него выжать.
Это да, поршня будут готовы покинуть блок и выйти в открытый космос на геостационарную орбиту.
Но других предложений по мощным генераторам не встречал.

Ёсик
10.06.2013, 23:46
Интересно,как получится мотор раскрутить до 7500 оборотов,чтобы 172 ампера из него выжать.

поясните пожалуста для чего крутить мотор до 7500 обр\мин? только очень подробно опишите с диаметрами шкивов и тд и тп :ah:

dimkats06
11.06.2013, 00:03
Ну вообщем то согласен,там указаны обороты генератора,хотя наверняка для движка это будут предельные обороты.

Ёсик
11.06.2013, 00:10
Ну вообщем то согласен,там указаны обороты генератора,хотя наверняка для движка это будут предельные обороты.

ещё раз прошу описать ваши слова с расчётами - в которых присутствуют диаметры шкивов.

Ненадо предполагать - надо просто математически объяснить - это всё что я прошу.

Степаныч
11.06.2013, 00:14
Заглядывал под авто - вроде на две этих лапки крепиться масса через блок сзади. Мне уже предложили нафиг выкинуть эту отломанную часть, но предложение Ant 276 по заврке её на место выглядит предпочтительней.

Не парься, это конструктивный элемнт для крепежа пластикового клемника, к электрике никакого отношения не имеет, как впрочем и к силовому креплению. Заварить конечно можно, вопрос нужно ли...

Artery
11.06.2013, 09:58
Ну вообщем то согласен,там указаны обороты генератора,хотя наверняка для движка это будут предельные обороты.
Не будут они предельными, они будут среднестатистическими. Шкив гены раза в 4 меньше шкива колена, поэтому при оборотах гены в 8000 обороты колена будут 8000/4=2000 Об\мин. Хороший генератор.
Не парься, это конструктивный элемнт для крепежа пластикового клемника, к электрике никакого отношения не имеет, как впрочем и к силовому креплению. Заварить конечно можно, вопрос нужно ли...
+1 Просто выкинь этот обломок и успокойся. Если хочется эстетики, то приклей его на холодную сварку и прикрути. Хотя можно и приварить, если есть кому доверить и очень чешется.

Sancho
11.06.2013, 10:32
Всем спасибо за советы!

Через недельку-две буду ставить музыку, заодно и гену менять, тогда и порешаю варить или выкидывать.

Ёсик
11.06.2013, 10:52
Не будут они предельными, они будут среднестатистическими. Шкив гены раза в 4 меньше шкива колена, поэтому при оборотах гены в 8000 обороты колена будут 8000/4=2000 Об\мин. Хороший генератор.



:ag:Андрюх вот тебе делать нечего - пусть бы раз замеры сделал - на всю жизнь бы запомнил - а то ленивые какие то ))) сбегать до авто с линейкой немогут и головой немного подумать