Просмотр полной версии : АКПП иногда работает только с 3-й передачи
Народ, с некоторых пор, появилась такая проблема в моём гранде 4,7л 2006г.
С утра всё нормально, заводится и едет, как обычно, но уже днём и до конца дня, при включении зажигания, на доске приборов загорается целая гирлянда, состоящая из ESP BAS, Check, скользкая дорога и ещё что то мигает. в результате чего, АКПП трогается только с 3-й скорости.
АКПП работает безупречно, не дёргает, тянет хорошо.
Сделали скан ошибок, высветились следующие коды:
Р0218 Transm fluid over temp
Р0846 Transm fluid pressure sensor/swith "B" circuit
Р0871 --- // --- "С"
Р0988 --- // --- "E"
Р0876 --- // --- "D"
Р0869 Transm fluid pressure high
Р0882 TCM power input signal low
Есть мысли, что периодически на датчик давления или температуры трансмиссии не проходит сигнал, врезультате выскакивают ошибки и АКПП переходит в аварийный режим, что бы не перегреться...
Степаныч
10.06.2013, 17:18
Похоже на оборванную массу, посмотрите по нижней части блока двигателя, там крепятся массы разных потребителей, в том числе и коробочная, возможно там проблема. С какой стороны блока не подскажу, не помню уже.
Так, утром то, всегда без проблем заводится, включается в D и едет, а как нагреется, так начинает переходить в аварийный режим.
К стати, зимой такого не было ни разу, а началось только с жарой в городе.
Т.е. возможно это датчик температуры/давления на коробке, ведь постоянно высвечивается сообщение OVER TEMP TRANSMISSION, соответственно, как только в жаркую погоду нагревается масло, он сразу же срабатывает и переключает АКПП в аварийный режим, что бы не грелась, правильно?
P.S. масло в АКПП смотрел, уровень в норме, цвет прозрачный, запах негорелый.
Похоже на оборванную массу, посмотрите по нижней части блока двигателя, там крепятся массы разных потребителей, в том числе и коробочная, возможно там проблема. С какой стороны блока не подскажу, не помню уже.
От аккумулятора на массу отходит сначала один крупный провод, потом он зачем то раздваивается и рядом ещё и мелкие несколько проводов тоже к корпусу на массу прикручены, Вы про них?
Степаныч
11.06.2013, 11:01
От аккумулятора на массу отходит сначала один крупный провод, потом он зачем то раздваивается и рядом ещё и мелкие несколько проводов тоже к корпусу на массу прикручены, Вы про них?
Нет, это Вы на кузове смотрите, а надо смотреть на блоке двигателя. Это относительно частая причина неисправности, почему-то там проводка недолго живет. Но совсем не обязательно что в этом проблема, но проверить все же стоит.
Считаю, что в любом деле, должны работать профессионалы.
Я не электрик, а просто люблю JEEP, можете порекомендовать, к кому можно обратиться для решения этой проблемы за определённое вознаграждение?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot