Вход

Просмотр полной версии : Странность в работе двига


andr_vl
10.06.2013, 13:36
Всем привет! Ситуация такая: ехал по асфальту и вдруг взял и стал троить, загорелся чек с ошибкой 27, т.е. нет сигнала от форсунки. Но все ничего, да только троит он когда коробка на Драйве стоит и надо вперед ехать, на задней скорости и на холостых работает норм... Даже заводишь когда, работает четко, только передачу включил и сразу раз и отрубился... Помогите советом, а то я даж не пойму в чем дело.

Artem BMW
10.06.2013, 16:23
Всем привет! Ситуация такая: ехал по асфальту и вдруг взял и стал троить, загорелся чек с ошибкой 27, т.е. нет сигнала от форсунки. Но все ничего, да только троит он когда коробка на Драйве стоит и надо вперед ехать, на задней скорости и на холостых работает норм... Даже заводишь когда, работает четко, только передачу включил и сразу раз и отрубился... Помогите советом, а то я даж не пойму в чем дело.

У меня такое, только на ZJ, вылечилось чисткой-переустановкой разъёма на PCM и на форсунки.

andr_vl
10.06.2013, 17:30
У меня такое, только на ZJ, вылечилось чисткой-переустановкой разъёма на PCM и на форсунки.

Спасибо. А так же было при включении передачи?

Artem BMW
10.06.2013, 22:30
Не совсем, более хаотично появлялось. Наверное связь с передачей такая - что нагрузка на двигатель возрастает, форсунка должна больше быть открыта, а контакт плохой, тока не хватает. Что-то типа ттго.

andr_vl
12.06.2013, 18:10
Снял клему вчера с "мозгов" все там почистил, стало только хуже работать сейчас, при включении передачи по прежнему отрубается одна форсунка, загорается чек. Искра есть везде, проверяли, форсунки поменяли на заведомо нормальные изменений никаких.
Блин что делать вообще не понятно... Может сам мозг помер???

Artem BMW
13.06.2013, 09:45
Снял клему вчера с "мозгов" все там почистил, стало только хуже работать сейчас, при включении передачи по прежнему отрубается одна форсунка, загорается чек. Искра есть везде, проверяли, форсунки поменяли на заведомо нормальные изменений никаких.
Блин что делать вообще не понятно... Может сам мозг помер???

Так ты проводку проверил?
Прозвонил от каждой форсунки до разъёма PCM?
Разъём на мозге почистил проверил?

andr_vl
13.06.2013, 10:46
Так ты проводку проверил?
Прозвонил от каждой форсунки до разъёма PCM?
Разъём на мозге почистил проверил?

Да все верно. Каждую форсунку прозвонил до РСМ. Так же прозвонил плюсовую шину к которой подключены форсунки, каждая звонится...
Разъем почистил специальной химией для контактов, все там вымыл...

andr_vl
17.06.2013, 06:56
Приветсвую...
Я в полной растерянности, подоткнул новый мозг своей машине, результат тот же, троит и выдает ошибку 27, вчера поменял все форсунки, эффект тот же, троит и выдает ошибку 27, вчера так же взял компрессометр, проверить на всякий случай, да вот на его концевике, который вместо свечки вкручивается не хватает резьбы, сегодня найду переходник и проверю?
Что еще проверить? Может подскажет кто?

Палыч
17.06.2013, 08:24
Надо определить какая именно форсунка не работает - снимать разъёмы по одному, заводить, пробовать - если трясёт сильнее значит форсунка рабочая..

Artem BMW
17.06.2013, 09:23
Есть такой вариант что проводка звонится, но контакт плохой, нужный ток пропустить не может, в итоге форсунка всё равно не работает.

andr_vl
17.06.2013, 10:16
так уже определил, что 6-я форсунка не работает. А вот почему не ясно...

andr_vl
17.06.2013, 10:17
Есть такой вариант что проводка звонится, но контакт плохой, нужный ток пропустить не может, в итоге форсунка всё равно не работает.

вот сейчас как раз поеду все звонить только не зуммером на цешке, а сопротивление мерить проводов... авось может что покажет...

andr_vl
17.06.2013, 19:54
По итогу было такое:
Во-первых надо проверять сигналы на фишках светодиодом, он успевает моргать за доли секунд
Во-вторых сразу видно какая фишка у форсунки не работает
В-третьих не было плюса на пятой форсунке. по итогу кинули плюс с соседней. все запаяли. загерметили и выуаля. все заработало.