Просмотр полной версии : Глохнет...
Доброго дня. Вчера подъехал к подъезду, загрузил вещи, отъехал задом, встал немного в горку, включил драйв и заглох. Заводить - ноль, пытается схватить примерно после 10-й секунды и всё. Показал что бенза на 00км., загорелась лампочка. Позавчера показывал что мало бенза, но лампочка не горела. Заслал товарища на заправку, залили 10 литров, ничего не изменилось. Перетянули на новое ровное место - ничего. Стравили несколько раз давление в рампе (вдруг воздух) - ничего. Скатился вниз на место стоянки, причем поставил в драйв отпустил тормоз а машина катится как на нейтралке, удивившись поставил в реверс, отпустил тормоз - катится вперед, уклон не большой (так оно должно?). Потом всё-таки выжав тапок в пол завёлся, троил-четверил-семерил, чёрный дым валил, потом вроде почти выровнялся , но после перегазовки глохнет и потом снова с трудом заводится. Пока галуешь - работает, если переключить селектор - глохнет. Что-то Жып второй раз за 2 недели подвёл в самый ответственный момент. Подскажите дельным советом, что смотреть?
P.S. ровно за неделю до этого просто отказался заводиться, завел замкнув отвёрткой стартер, отогнал в сервис. Там сказали что накрылся датчик положения селектора, что-то там перемкнули чтоб машина заводилась, но теперь она заводится в любом положении селектора. Отъездил после этого неделю. Это может быть связано?
Всем Спасибо!!!
Ошибка только одна - 12, аккум действительно отключали.
Датчик парк-нейтраль тебе отключили, раз в тебя заводилось в любом положении.
Датчик парк-нейтраль тебе отключили, раз в тебя заводилось в любом положении.
Это понятно, а вот что и с чем случилось за неделю после его отключения? С чем-то просто совпало видимо. Куда лезть не знаю и сервисмэны пока тоже не знают.
Стоп. При неисправном датчике парк-нейтраль разве не должен стартер запускаться путём замыкания контактов его реле? Я с таким уже сталкивался, а в этот раз и замыкание контактов стартер не запускало, мёртво было.
Но опятть-таки, сейчас беда в другом, не заводится, если и заводится то троит, дымит, и после перегазовки (или переключения селектороа при попытке тронуться) глохнет.
Андрей_50
10.06.2013, 11:53
У меня похожие симптомы были, когда бегунок в трамблере слетел.
По мне так скорее всего трамблер или катушка.
А при неисправном датчике парк-нейтраль мотор замечательно заводится перемыканием контактов реле стартера.
У меня похожие симптомы были, когда бегунок в трамблере слетел.
По мне так скорее всего трамблер или катушка.
А при неисправном датчике парк-нейтраль мотор замечательно заводится перемыканием контактов реле стартера.
Спасибо. Будем посмотреть трамблёр. Крышка и бегунок новые оригинал (10-15000км), катушка так же, новый оригинал.
TheTERMINATOR
12.06.2013, 23:15
Чистка ДЗ и МХХ для начала.
Ну и ошибки.
Чистка ДЗ и МХХ для начала.
Ну и ошибки.
И то и другое промыл и прочистил, ошибок нет и не было, стало лучше, но всё-равно пытается заглохнуть и зачастую глохнет при манёврах взад-вперёд и после перегазовки. Может еще сеточка б\н? Ставил около 3-х лет назад новую. Что еще может быть?
TheTERMINATOR
14.06.2013, 16:27
Бензомозг адаптировал?
Подсос организуй и понаблюдай.
Замени МХХ на заведомо исправный.
Игорь007
25.07.2013, 13:26
Всем добрый день !у меня тоже глохнет сам когда захочет ,как лечить не знаю .но чтобы снова завести нужно сходить до двери багажника и повернуть ключ или снять клемму с АКБ подождать 5-10минут и всё снова поехали
Всем добрый день !у меня тоже глохнет сам когда захочет ,как лечить не знаю .но чтобы снова завести нужно сходить до двери багажника и повернуть ключ или снять клемму с АКБ подождать 5-10минут и всё снова поехали
Это штатный иммобилайзер могз дрючит. Смотри на автограде как его удалить.
Seriyvolk
01.08.2013, 14:45
Добрый день! вот машина глохнет, когда задеваешь тросик кикдауна, тросик был порван(оторван наконечник) и сейчас он приколхозен к дросселю петлей. Что может быть, в коробке может какой датчик накрылся
У меня при таких симптомах как у автора только на горячую было, вылечил заменой датчика коленвала
Seriyvolk
01.08.2013, 23:43
обнаружил у себя 3 ошибки (12 и 55 не в счет)
Код 37 - Цепь соленоида муфты преобразователя крутящего момента. Детектируется разрыв или замыкание в цепи соленоида разблокировки части дросселя преобразователя крутящего момента (только автомобили с автоматической КПП). Либо некорректный сигнал с датчика переключения режимов автоматической коробки.
Код 41 ** - Разорвана или закорочена цепь обмотки возбуждения генератора (так же в случае необходимости замен щёток генератора).
Код 46 ** - Напряжение системы заряда слишком высокое. Напряжение батареи регулируется неправильно.
Генератор накрылся? что делать?
Seriyvolk
03.08.2013, 14:06
появилась еще 24 ошибка, - Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TPS) высокое или низкое или оно не соответствует показаниям датчика MAP. Вроде проверял сопротивление датчика все нормально. Машина заводится и глохнет
Seriyvolk
03.08.2013, 18:08
вот такая картина открылась
Seriyvolk
05.08.2013, 00:03
Поменял ДПДЗ - а все равно также глохнет, заводится - не заводится, как будто где то контакт то включается то отключается
Заводится и полминуты может поработать двигатель и глохнет.
Ошибку датчика коленвала неп оказывает. Сейчас 41 и 46 ошибка горит, хочу щетки поменять на генераторе.
Seriyvolk
05.08.2013, 09:26
Как сделать сильнее контакт в разъеме на PCM?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot