PDA

Просмотр полной версии : Греется акпп А500 (42RE)


Skydive
10.06.2013, 08:52
Основной радиатор поменян год назад на новый, установлен оригинальный новый дополнительный радиатор с мотора 5.2.
Жидкость циркулирует по обоим радиторам.
Трубки охлаждения снимал обе -затыков и обратных клапанов в них нет.
Масло оригинал мопар +4.
Сейчас в жаркую погоду отрубается периодически 4-ая передача и загорается лампа OD off, что говорит о перегреве жижы..
Мысли есть?

alekssandr
10.06.2013, 08:57
приболел коробас, подбуксовывает слегка

Skydive
10.06.2013, 09:02
приболел коробас, подбуксовывает слегка

На нейтрале, какое из сцеплении работает?

Skydive
10.06.2013, 09:06
Посмотрел схему гидравлики, на нейтрале ниодно сцепление не задействовано...
А у меня если стоять на горячем моторе и газовать на нейтрале -лампа загорается...

Skydive
10.06.2013, 09:09
Еще вводные данные.
Три года назад коробку ремонтировали в Тахо трансмишн.
Поменяно практически все - бубел, маслонасос, все ленты и сцепления, датчики и тд.
После ремонта в жару коробка стала греться, в Тахо сказали ставь допрадиатор. Но и он проблему не решил...
Вот каждое лето одна и таже проблема.

Горыныч
10.06.2013, 10:09
А может датчик температуры косячит?

Skydive
10.06.2013, 10:11
А может датчик температуры косячит?

Я вот на него тоже грешу...
До ремонта АКПП -что такое грелось я даже не знал..
А как поменяли говернер и датчик давления, это и началось..
Датчик температуры, вроде встроен в какой то из них?

Горыныч
10.06.2013, 10:20
В датчик давления

alekssandr
10.06.2013, 10:21
смотря какая коробка, если старая, то датчик отдельно

Ёсик
10.06.2013, 11:23
у одного моего знакомого 42ая тоже грелась - поставил допрадиатор и через 200км его увезли на замену акпп

Горыныч
10.06.2013, 11:46
Да, запас хода на поломатой и греющейся коробке не больше 200 км беспрерывного движения. 2 раза проверял

Skydive
10.06.2013, 14:14
Возможно виноват китайский радиатор, жижа там толком не охлаждается.
Лампа загорается обычно на несколько секунд и гаснет.

Piton
10.06.2013, 22:29
приболел коробас, подбуксовывает слегка

мдаа.. знаток alekssandr( без образования) против обученного человека Skydive (5 лет обучения, по гидравлике, двигателям,планеру)

Piton
10.06.2013, 22:30
Возможно виноват китайский радиатор, жижа там толком не охлаждается.
Лампа загорается обычно на несколько секунд и гаснет.

может датчик ?

alekssandr
10.06.2013, 23:22
мдаа.. знаток alekssandr( без образования) против обученного человека Skydive (5 лет обучения, по гидравлике, двигателям,планеру)
константин..где нам до вас...вы то ваще ас по коробасам...лучше слейте в свободный доступ прогу расширенную под ваш шнурок..не будте жлобом

Skydive
11.06.2013, 09:13
может датчик ?

Да он скорее всего. Поменяю, отпишу.

Skydive
15.06.2013, 19:48
Мда. Похоже проблема была в верхнем патрубке радиатора. Он у меня вздулся как пузырь, и из под него капал антифриз. Давления в системе не было. Сегодня поменял патрубок на новый, ездил около 100 км - перегрева нет.

Азот
25.09.2014, 11:13
Немного приподниму тему. Греется коробка. Ошибка 12 и 16. Датчик скорости отыскал без проблем. Будьте любезны, подскажите где находится датчик температуры и его фишка.

Skydive
25.09.2014, 11:27
Датчик температуры АКПП находится ессно в поддоне
Вот эта черная коробочка.
Провода выходят на 8-контактный разъем на АКПП сверху.
http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/faq/images/42re_sensor_2.jpg

Азот
25.09.2014, 12:01
Датчик температуры АКПП находится ессно в поддоне
Вот эта черная коробочка.
Провода выходят на 8-контактный разъем на АКПП сверху.
http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/faq/images/42re_sensor_2.jpgЭто та от которой отходят коричневые провода ? или это коннектор от датчика темп который впихивается в боченок слева снизу И ещё, гидроблок снимать или так доберусь?

Олег_Ц
25.09.2014, 14:31
Если у вас АКПП 94 года, то датчик температуры будет отдельно, между двумя соленоидами (включения 4-й и блокировки ГТ).

Skydive
25.09.2014, 14:36
Это та от которой отходят два черных провода

Азот
26.09.2014, 07:26
Понятно. И как я понимаю эта коробка (42RE) имеет несколько модификаций. Датчик давления в корпусе гувернёра , у меня в каком то убогом пластиковом корпусе, а в каталогах он в металлическом предлагается. В Академии заказываю мастер кит и ленты. А меня спрашивают - А какои длины ваша лента 35 или 40 см?. Типа именно в 94 году использовалось 2 типа лент. Чешу репу:bw: какую брать

Алибулат
27.09.2014, 15:24
Понятно. И как я понимаю эта коробка (42RE) имеет несколько модификаций. Датчик давления в корпусе гувернёра , у меня в каком то убогом пластиковом корпусе, а в каталогах он в металлическом предлагается. В Академии заказываю мастер кит и ленты. А меня спрашивают - А какои длины ваша лента 35 или 40 см?. Типа именно в 94 году использовалось 2 типа лент. Чешу репу:bw: какую брать

По VIN коду заказывай. Если возможно.

Азот
01.10.2014, 08:04
По VIN коду заказывай. Если возможно.
По вин коду бьётся только модель коробки