Просмотр полной версии : Нужен совет по аммортам
Переставил с донора мосты Дана 30 и Дана 35, вопрос по заднему:
переставлял с рессорами, и если старые были сильно просаженые, то на доноре хоть и имели ржавый вид, но создавали впечатление либо новых, либо прокатаных. И действительно, при сборке чтобы надеть аморты, пришлось человека сажать на бампер, они просто до моста не доставали.
фото до
http://s3.uploads.ru/t/jY1wh.jpg (http://uploads.ru/jY1wh.jpg)
http://s3.uploads.ru/t/amMhx.jpg (http://uploads.ru/amMhx.jpg)
фото после
http://s3.uploads.ru/t/VQtzG.jpg (http://uploads.ru/VQtzG.jpg)
Проехался, зад как у пустой бортовой Газели козлит.
Вопрос - как сделать проставки, либо какие поставить (УАЗ, Газель и т.д.)?
ставишь задние газелевские, только не забудь перепрессовать крепление в верхней части на чирковское....езжу 2 года и проблем не знаю...ход у них длинный
ставишь задние газелевские, только не забудь перепрессовать крепление в верхней части на чирковское....езжу 2 года и проблем не знаю...ход у них длинный
лутче будет конечно установить каяба -G машину держут прекрасно
эээ... в смысле перепрессовать верхнее - там же крепление на двух болтах, без втулки...
Кстати, показалось, кода кардан ставил, что у него это предельный угол вниз по крестовине... не сломаю?
эээ... в смысле перепрессовать верхнее - там же крепление на двух болтах, без втулки...
Кстати, показалось, кода кардан ставил, что у него это предельный угол вниз по крестовине... не сломаю?
Сделай фото рессор
для того что бы довернуть мост необходим 3 или 6 градусный шимм
Для информации: длина у него ровна длине площадки на мосту.
http://www.rustysoffroad.com/shims-aluminum-pair.html
Андрей150777
12.06.2013, 09:50
не надо ни какого доворота моста...нормально машина стоит...
По амортам - от ГЧ поставь стоковые, они длинее Чирковских, ну или ГАЗель...
фото сделаю
на больших кочках при ходе моста вниз слышиться хруст - заглянул видно где трется - крестовина макимально выгибается и сама за себя цепляет... тач что дальше поднимать без замены кардана или доворота моста нельзя.
И крик души - купил аморты газелевские, и когда родные снимал, сорвал по резьбе нижнее крепление!!!! там теперь пару витков всего...обидно, надо теперь всю косынку крепления наверное со старого срезать и сюда приваривать.... геморой бл..ть.
Ну а пока без амортов, козлит как бешенный.
Кстати появилась мелкая вибрация - наверное от карданов - их у нас балансируют?
Андрей150777
12.06.2013, 14:05
Если креставина цепляет тогда ставь проставки как постом выше сказали, от сюда и вибрация... можно еще болгаркой поработать с фланцами...помогает...
Болт нижнего крепления обрежь за подлецо, высверли его и забей под запрессовку другой. Только там не должно быть ни малейшего люфта, а то элипс набъет, именно молотком чтоб забивалось.
фото сделаю
на больших кочках при ходе моста вниз слышиться хруст - заглянул видно где трется - крестовина макимально выгибается и сама за себя цепляет... тач что дальше поднимать без замены кардана или доворота моста нельзя.
И крик души - купил аморты газелевские, и когда родные снимал, сорвал по резьбе нижнее крепление!!!! там теперь пару витков всего...обидно, надо теперь всю косынку крепления наверное со старого срезать и сюда приваривать.... геморой бл..ть.
Ну а пока без амортов, козлит как бешенный.
Кстати появилась мелкая вибрация - наверное от карданов - их у нас балансируют?
Раздатка 231 небось?
Пока мост не довернешь можешь опустить раздатку на поставках сантиметра на 3-4
http://www.quadratec.com/products/16090_1164.htm
http://www.rustysoffroad.com/rustys-transfer-case-drop-kit-xj-mj.html
Вот здесь 1 и 2 фото: http://www.jackit.com/media/pdf/instructions/skj/skjtcl30.pdf
спасибо что откликнулись :-)
да, она самая, 231-я
есть размеры клиньев, мож токарю заказать?
фоты глянул, только не пойму как это - раздатка относительно коробки уйдет же? пойду под машину залезу, гляну, заодно рессоры сфоткаю
Андрей150777
12.06.2013, 15:54
если рк опустишь, то не забудь тягу подрегулировать, а то включаться будет не правильно...
залез, пофоткал. По раздатке понятно - относительно подушек движка провернется...
у кого есть размеры клиньев?
фото
http://s2.uploads.ru/t/uLlYJ.jpg (http://uploads.ru/uLlYJ.jpg)
вот так крестовина цепляет
http://s2.uploads.ru/t/AGa9V.jpg (http://uploads.ru/AGa9V.jpg)
вот угол работы кардана
http://s2.uploads.ru/t/dGA82.jpg (http://uploads.ru/dGA82.jpg)
фото рессор
старые
http://s2.uploads.ru/t/eM2rK.jpg (http://uploads.ru/eM2rK.jpg)
новые
http://s2.uploads.ru/t/fztS6.jpg (http://uploads.ru/fztS6.jpg)
http://s2.uploads.ru/t/kJRQt.jpg (http://uploads.ru/kJRQt.jpg)
собственно, ГЕМОРРОЙ
http://s2.uploads.ru/t/ViMg1.jpg (http://uploads.ru/ViMg1.jpg)
И еще вопрос - озадачился неработающим спидометром, обнаружил соплививший датчик на раздатке, весь в масле был, поменял с донора
http://s2.uploads.ru/t/9kHAr.jpg (http://uploads.ru/9kHAr.jpg)
когда менял, обнаружил несоответствие разъема и клеммы
http://s2.uploads.ru/t/Kxhdp.jpg (http://uploads.ru/Kxhdp.jpg)
http://s2.uploads.ru/t/F9BEf.jpg (http://uploads.ru/F9BEf.jpg)
соответственно 2 дырки 3 штыря, до вмешательства клемма стояла на 2х соседних штырьках... че за нафик, где взять клемму?
спасибо что откликнулись :-)
да, она самая, 231-я
есть размеры клиньев, мож токарю заказать?
ЛИФТ скока?
До 2.5 нифига не делать, купить нормальные аморты, привести рессоры в порядок....до 3х - можно терпеть, от 3х - все эти манцы с доворотами и дропами от лукавого...SYE и ГУК назад.
У меня 3" крестовина начинает страдать только если ПОЛНОСТЬЮ вывесить мост. На подъемнике например.
А у раздатки есть система рычагов, их тоже надо "тюнить"
Андрей150777
12.06.2013, 16:53
А зачем тебе размеры клина? Они же у тебя на фото есть. По датчику спидометра - поставь свой старый. Про болт аморта говорил выше, но можно и кронштейн срезать и приварить другой, если он есть.
Рессоры вроде нормально стоят...с таким прогибом не должно по идее креставинку хавать...
Сфоткай вид с боку, как кардан стоит, чтоб оба конца видно было...
фото угла кардана и пятно контакта крестовины добавил в сообщение выше
расстояние от кромки крыла до оси ступицы гдето 51 см - это сколько лифт?
по датчику - у нового и у старого почему-то пластмассовые шестеренки разного диаметра, поэтому мехчасть (низ) оставил старую - верх поставил от донора, но на старом такой же точно разъем
ЛИФТ скока?
До 2.5 нифига не делать, купить нормальные аморты, привести рессоры в порядок....до 3х - можно терпеть, от 3х - все эти манцы с доворотами и дропами от лукавого...SYE и ГУК назад.
У меня 3" крестовина начинает страдать только если ПОЛНОСТЬЮ вывесить мост. На подъемнике например.
А у раздатки есть система рычагов, их тоже надо "тюнить"
SYE и ГУК назад это что, простите?
Андрей150777
12.06.2013, 17:10
Получается у тебя и старый датчик не показывал?
Там где на кардане, на самой трубе пятно получилось, пройдись болгаркой, шлифовальным кругом, сделай углубление немного больше и вся вибрация уйдет.
Андрей150777
12.06.2013, 17:11
SYE и ГУК назад это что, простите?
Вот - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18747
неа, не уйдет - когда мост после кочки вывешивается, появляется биение, похожее на хруст гранаты - отсюда пятно с фотки, а на ходу (с 40 км/ч примерно) равномерная мелкая вибрация, по моему от того что крестовины работают на предельных углах
ага при мне не показывал, но старый владелец утверждал, что когда-то он работал, и умер постепенно
Андрей150777
12.06.2013, 17:33
Ну так если он при тебе показывал тогда ставь старый и не парься...!!!
Проверь креставины на предмет люфта.
ЛИФТ скока?
До 2.5 нифига не делать, купить нормальные аморты, привести рессоры в порядок....до 3х - можно терпеть, от 3х - все эти манцы с доворотами и дропами от лукавого...SYE и ГУК назад.
У меня 3" крестовина начинает страдать только если ПОЛНОСТЬЮ вывесить мост. На подъемнике например.
А у раздатки есть система рычагов, их тоже надо "тюнить"
Вот - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18747
фигасе, не по моим бюджетам:ak:
пока только клиньями обойдусь
старый не работал, люфтов нет, литолом набил при установке
фигасе, не по моим бюджетам:ak:
пока только клиньями обойдусь
По клиньям отпишусь позже, замерю.
Для информации ВСЯ америка на них ездит это стандартная опция практически любого лифт комплекта, если он от профессиональной компетентной компании.
Для лифта 4,5 дюйма и 231 раздатки SYE рекомендованная опция, читаем внимательнее: NOTE: When raising the Cherokee 4,5 inches or more, Rusty's highly recommends the use of an Advance Adapter's SYE (Slip Yoke Eliminator) to prevent driveline vibrations. This is available for only the NP231 transfer case. We also offer a Combo Kit that includes a quality CV driveshaft built by Tom Woods Driveline.
Опускай раздатку и делай клинья до SYE, если так будешь ездить убьеш трансмиссию.
Раздатку можешь опустить на шайбах(если проблема с метал.профилем), но это на крайний случай.
Клинья тебе нужны 6 градусов
Ок, спасибо, мерять не надо, на дружественном форуме помогли, а кит раздатки - дорого слишком
По результатам отпишусь
ЛИФТ скока?
До 2.5 нифига не делать, купить нормальные аморты, привести рессоры в порядок....до 3х - можно терпеть, от 3х - все эти манцы с доворотами и дропами от лукавого...SYE и ГУК назад.
У меня 3" крестовина начинает страдать только если ПОЛНОСТЬЮ вывесить мост. На подъемнике например.
А у раздатки есть система рычагов, их тоже надо "тюнить"
Евгений прав,у тебя лифт 2,5",ничего делать не надо,ставь нормальные Газелевские амортизаторы и не будет козлика.На верхнюю проушину аморта,можно поставить кронштейны от аморта москвича,и все
фото угла кардана и пятно контакта крестовины добавил в сообщение выше
расстояние от кромки крыла до оси ступицы гдето 51 см - это сколько лифт?
это 2+\-
Евгений прав,у тебя лифт 2,5",ничего делать не надо,ставь нормальные Газелевские амортизаторы и не будет козлика.На верхнюю проушину аморта,можно поставить кронштейны от аморта москвича,и все
газелевские КРАСНЫЕ , белрусские кажись...все равно будет как 4 лома.
уж лучше каябу excel G34 или Мономакс. Разница в цене в 2 раза.
Ок, спасибо, мерять не надо, на дружественном форуме помогли, а кит раздатки - дорого слишком
По результатам отпишусь
кит раздатки:
болванка + токарь ????ублей
хвостовик от Корвета 50долярей
болгаркинг
сверлинг
Б/У кардан передний от 5.2 крестовинный ????ублей
http://jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2784&postdays=0&postorder=asc&start=45 (камасутра в картинках)
или обрезайлинг и балансировка родного кардана
ПыСы.
Сначала приведи все в нормальное состояние, а потом думу думай : "А оно мне надо?"
ах, да, выше +2.5 разговор заходит о:
1.передние рычаги
2.пружины
3.рулевые тяги (превращаются в расходник)
4.панара
5.рулевая сошка
6.рессорные серьги
продолжать? :)
http://jeep.org.ua/weblog.php?w=9
сток
http://jeep.org.ua/weblog.php?w=9
сток и +3
http://photos.streamphoto.ru/d/7/4/7b76f1311f354f51579fca549b40747d.jpg
+3 и +4
Начиная с 3" стояли "рафкантри+2", порвал нахрен в Одессе. Газловские прожили пол года в менее тяжелых условиях.
рвал тут:
http://streamphoto.ru/users/ejen_gl/1034822/
Андрей150777
12.06.2013, 20:49
Сначала приведи все в нормальное состояние, а потом думу думай : "А оно мне надо?"
+1000:ag::ag::ag:
:aq::bu:С высоты построенного лифта могу сказать, надо было слушать внутренний голос, который говорил : "Остановись, ****, на 2.5, остановись"....
Андрей150777
12.06.2013, 21:03
Как я тебя понимаю...:ak::bj::bj::bj:
эээ... собсно я и не собирался лифтовать, а ставил мост + как мне казалось нормальные рессоры, а они, сцуко, задрали жопу сильно, вот и задаю вопросы :-)
указанные ссылки изучал ранее
Андрей150777
12.06.2013, 21:37
Тут много чего интересного - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7028
эээ... собсно я и не собирался лифтовать
все так говорят поначалу или до первых ебеней...:ag:
http://www.jeepforum.com/forum/f11/xj-lift-setups-v2-0-a-983075/
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot