PDA

Просмотр полной версии : Номера деталей главного тормозного усилителя


oleg0203
26.04.2010, 16:55
Педаль тормоза каменная. Машина тормозит, но нужно давить двумя ногами. Подскажите номера деталей на кирпич. Нужен усилитель с насосом, но он хитрый без вакумной банки, тормоза с АБС. Наши гребанные Эстонци даже не понимают о чем речь. :ai::ak::ao:

ubn
26.04.2010, 17:36
слушай сюда
чешешь на разборку и ищещь форд скорпио или сиерру конца 80 начала 90.
идеально без АБСа.
там стоит гидроблок. тоесть насос главный ресивер и датчик. все садится на родную проводку . и выкидываешь свой родной BENDIX 9 .
правда АБСа небудет но тормоза будут правильные. я год езжу. у нас многие ставят сетбе такоена кирпичи.
чинить твою систему неоправдано дорого и в ней конструкторские недочеты.


http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=1209

почитай как все происходило.
если че-помогу советом. и схемами.

там единственное надо чуть кронштейн переделать , плюс родной конец к педали тормоза приварить от бендикса.
я е е поставил за день

oleg0203
26.04.2010, 20:42
Спасибо за совет будем пробовать, и сообщать о проделанном, получилось или нет.

ejen
26.04.2010, 23:30
можно послушать еще сюда -)
в принципе можно переставить целиком с рестайла вакуумный двухкамерный
http://www.madxj.com/MADXJ/technical/technicalfiles/ARbrakeBoosterUpgrade/BrakeBoosterUpgrade.htm

oleg0203
27.04.2010, 09:10
можно послушать еще сюда -)
в принципе можно переставить целиком с рестайла вакуумный двухкамерный
http://www.madxj.com/MADXJ/technical/technicalfiles/ARbrakeBoosterUpgrade/BrakeBoosterUpgrade.htm

Так у меня и вакумной банки нет, хотя этот вариант тоже рассматриваю.

ejen
27.04.2010, 11:40
электро-гидравлика как-то повеселее, но свои НО тоже есть и их надо учесть.
знакомому попался рестайловый пруль, у него вакуумника не было...
я по докам ни слова не нашел про электрогидравлику. трабл давно известный, 2 метода решения, оба предложены