PDA

Просмотр полной версии : мосты от TLC 80


DockerS
09.06.2013, 09:20
решил заморочиться с установкой мостов от Т.ленд крузера 80.
кто что думает,прецеденты есть? передний надо будет перечулковать,но это "как два пальца" обос (об асфальт:ag:)

WJeep
09.06.2013, 10:13
Идея хорошая) Информация к размышлению.
http://www.ruffstuffspecialties.com/catalog/LC95HOS.html
Если коротко, то ребята в штатах, делают чулок под с любым расположением яйца и любой ширины. Еще что примечательно он под задний редуктор, который вроде как мощнее.
А сколько кстати обходятся мосты от 80 в приличном состоянии? Еще не узнавал сам.

Александр75
09.06.2013, 11:28
решил заморочиться с установкой мостов от Т.ленд крузера 80.
кто что думает,прецеденты есть? передний надо будет перечулковать,но это "как два пальца" обос (об асфальт:ag:)

Есть прецендент с мостами 60 ки. И без перечулковки а с заменой раздатки :ag:

DockerS
09.06.2013, 11:49
. а с заменой раздатки :ag: от чего раздатка,если не секрет?

DockerS
09.06.2013, 11:52
А сколько кстати обходятся мосты от 80 в приличном состоянии? во Владивостоке - лочные 90 т.р. пара. не лочные - дешевле.

WJeep
09.06.2013, 12:01
во Владивостоке - лочные 90 т.р. пара. не лочные - дешевле.

Ну в целом терпимо, хотя и не очень дешево.

WJeep
09.06.2013, 12:07
Осталось узнать некоторые вопросы для себя:
1) живут ли они с 35 колесами в условиях эксплатации в стиле heavy metal :ag::ag::ag::ag::ag: с передним вроде как проблемы.
2) Какая ширина от ступицы до ступицы. Вроде как 63,5 дюйма, это тоже самое как на WJ
3) Как реализована АБС на 80? Датчики на колесах? А то на WJ одна из главных проблем при свапе мостов.
4) Мои познания в автомобилях маленькие. Не могу врубиться как реализованы шаровые и уши. А то смотришь на фотки, шары какие то на концах:ag::ag::ag::ag:

ЗЫ Ну и вообще интересны идеи на тему затыков основных при свапе. Яйцо не с той стороны решается тюненным чулком.

DockerS
09.06.2013, 13:44
Осталось узнать некоторые вопросы для себя:
1) живут ли они с 35 колесами в условиях эксплатации в стиле heavy metal :ag::ag::ag::ag::ag: с передним вроде как проблемы.
2) Какая ширина от ступицы до ступицы. Вроде как 63,5 дюйма, это тоже самое как на WJ
3) Как реализована АБС на 80? Датчики на колесах? А то на WJ одна из главных проблем при свапе мостов.
4) Мои познания в автомобилях маленькие. Не могу врубиться как реализованы шаровые и уши. А то смотришь на фотки, шары какие то на концах:ag::ag::ag::ag:

ЗЫ Ну и вообще интересны идеи на тему затыков основных при свапе. Яйцо не с той стороны решается тюненным чулком.
1) Живут и очень не плохо (проблемы:при выдёргивании кого-нибудь задом,иногда ломает зубья в переднем дифе. чулок бывает гнёт (усиление помогает).)
2) Да,ширина 63,5
3)есть с АВС,есть без.датчики в колёсах.
4)в этих шарах находятся шрусы,конструкция на мой взгляд более живучая.
на фото: перечулкованый передний мост Хайлюкса.на Н.Террано ставил

ryzhijlisik
09.06.2013, 16:29
3) Как реализована АБС на 80? Датчики на колесах? А то на WJ одна из главных проблем при свапе мостов.
а на хрена АБС на 35ых колесах?!

WJeep
09.06.2013, 17:35
а на хрена АБС на 35ых колесах?!

( голосом старого еврея) Логично же, батенька, шоб тормозить:ag::ag::ag:

WJeep
09.06.2013, 17:41
1) Живут и очень не плохо (проблемы:при выдёргивании кого-нибудь задом,иногда ломает зубья в переднем дифе. чулок бывает гнёт (усиление помогает).)
2) Да,ширина 63,5
3)есть с АВС,есть без.датчики в колёсах.
4)в этих шарах находятся шрусы,конструкция на мой взгляд более живучая.
на фото: перечулкованый передний мост Хайлюкса.на Н.Террано ставил

Вот так вот))) оказывается не только у типа мосты гавно))))))) надо обдумать этот вопрос, с передним мостом.
Если АБС есть на колёсах то нааайс))) все должно переподключаться

ryzhijlisik
09.06.2013, 18:42
( голосом старого еврея) Логично же, батенька, шоб тормозить:ag::ag::ag:АБС неадекватно работает уже от 31ых колес.:ap: АБС вообще-то не укорачивает тормозной путь, а позволяет объехать препятствие во время торможения. не думаю, что кто-то будет пытаться на 35ых мудах, оттормаживаясь со 140 км/Ч, обрулить препятствие, иначе можно легко сделать уши.
но если вы считаете, что АБС тормозной путь уменьшает, и Вас не переубедить, то Бог в помощь!:ag:

WJeep
09.06.2013, 20:33
АБС неадекватно работает уже от 31ых колес.:ap: АБС вообще-то не укорачивает тормозной путь, а позволяет объехать препятствие во время торможения. не думаю, что кто-то будет пытаться на 35ых мудах, оттормаживаясь со 140 км/Ч, обрулить препятствие, иначе можно легко сделать уши.
но если вы считаете, что АБС тормозной путь уменьшает, и Вас не переубедить, то Бог в помощь!:ag:

У меня есть аргумент)
Ссыкатно мне без нее зимой)))) Летом, согласен, нах не нужна.
Тормозной не уменьшает, а вот за то что при торможении машину не ведет никуда как раз она, отвечает.

ЗЫ И меня можно на Ты обзывать)))

чатланин
09.06.2013, 21:11
Мне сыкотнее с этим дерьмом ездить - я про Абс- я из-за этого говна на WK зимой газель догнал, хотя дорога была немного жирная и не скользко.... Педаль выбило этим дерьмом и хрен оттормозишся нормально- дерьмо и нах не нужная приспособа ! Человек гораздо адекватнее все это отрабатывает по ситуации- ну если не чайник полный!
Я бы по поводу абс вообще не заморачивался при установке иномостов.
А может мосты от форда или шевика какого дана 60,70- вообще хрен сломаешь, правда широкованы немного....но сила

ryzhijlisik
09.06.2013, 21:24
лично я зимой стараюсь тормозить на грани срабатывания абс.
иногда думаю, не отключить ли? но пока лень.

КУБАНЕЦ
09.06.2013, 21:41
У меня есть аргумент)
Ссыкатно мне без нее зимой)))) Летом, согласен, нах не нужна.

Да ну его на... зимой. :ai: Сколько уже машин на волосок были с этим абсом на снегу и льду!

WJeep
10.06.2013, 01:58
Мне сыкотнее с этим дерьмом ездить - я про Абс- я из-за этого говна на WK зимой газель догнал, хотя дорога была немного жирная и не скользко.... Педаль выбило этим дерьмом и хрен оттормозишся нормально- дерьмо и нах не нужная приспособа ! Человек гораздо адекватнее все это отрабатывает по ситуации- ну если не чайник полный!
Я бы по поводу абс вообще не заморачивался при установке иномостов.
А может мосты от форда или шевика какого дана 60,70- вообще хрен сломаешь, правда широкованы немного....но сила

Вы меня сейчас говорите, пойду провода резать на машине))))
Дана 60 хорошо, но....
Клиренс меньше, чем тойота 9.5. Этот род вопросом.
И второй момент. В штатах это дешевый мост, который можно купить на свалке. У нас стоимость нормальной установки д60 приближается к астрономическим цифрам. Крузаковские всеже доступнее. Надо смотреть по ситуации. Я пока склоняюсь к крузаку, но возможно что то поменяется.

Александр75
10.06.2013, 09:15
от чего раздатка,если не секрет?

атлас

bezalutii
10.06.2013, 09:59
нормально с абс ездить и зимой и летом. надо уметь ей пользоваца. сто раз уже жизнь мне и моему джипу спасала. гранд на 32 грязевых тапках нормально всё работает. топик никаво не слушай ставь эксперементируй потом расскажеш

Artery
10.06.2013, 10:07
А есть что то из штатных мостов со штатно установлеными парами 4,1-4,56 ? Кто знает? Интересует размерами не больше 44-й даны, от ЗИЛа не надо :ag:

DockerS
10.06.2013, 10:56
атлас только где её приобресть то?
по сайтам шарил - тишина,купить негде. америка молчит как рыба об лёд:ag:

WJeep
10.06.2013, 11:59
только где её приобресть то?
по сайтам шарил - тишина,купить негде. америка молчит как рыба об лёд:ag:

http://www.advanceadapters.com/products/atlas2--atlas-2-speed-transfer-case/
вопрос только целесообразности. Раздатка уж больно крутая.
Из чистого любопытства интересно, можно ли присобачить крузаковскую раздатку.

WJeep
10.06.2013, 12:02
А есть что то из штатных мостов со штатно установлеными парами 4,1-4,56 ? Кто знает? Интересует размерами не больше 44-й даны, от ЗИЛа не надо :ag:

Вроде на чирках каких-то дизельных 4,10 стояли. А поменять в родных мостах не проще тогда уж?
Я заменой мостов морочусь только потому что хочу 35ые на двух блоках.
На 33 то вроде все живет

Александр75
10.06.2013, 13:25
http://www.advanceadapters.com/products/atlas2--atlas-2-speed-transfer-case/
вопрос только целесообразности. Раздатка уж больно крутая.
Из чистого любопытства интересно, можно ли присобачить крузаковскую раздатку.

Не тот атлас :ag: не тюнинх :ag: раздатка с грузовика ниссан-атлас :ag: 2 положения, повышенная и понижайка, передок у меня вкл отдельно

FatFox
10.06.2013, 13:46
Из чистого любопытства интересно, можно ли присобачить крузаковскую раздатку.
AW4=A340/341/343=30-40LE/30-43LE так что проблема только в количестве шлицов на выходных валах коробки.

DockerS
10.06.2013, 14:00
Не тот атлас :ag: не тюнинх :ag: раздатка с грузовика ниссан-атлас :ag: 2 положения, повышенная и понижайка, передок у меня вкл отдельно получается через переходную плиту.и как она по шлицам с 46RH?

WJeep
10.06.2013, 16:05
Не тот атлас :ag: не тюнинх :ag: раздатка с грузовика ниссан-атлас :ag: 2 положения, повышенная и понижайка, передок у меня вкл отдельно

Сорри)))Надо завязывать форумы американские читать:ag::ag::ag:

WJeep
10.06.2013, 16:07
AW4=A340/341/343=30-40LE/30-43LE так что проблема только в количестве шлицов на выходных валах коробки.

Где то мне читалось что AW4 и А340 одинаковые по начинке но ни разу не по корпусу и посадочным.

Банкир
10.06.2013, 16:21
а как раздатка грандовская будет жить с крузаковскими мостами и 35-ми катками?
я в свое время думал о патроловских мостах

WJeep
10.06.2013, 16:30
а как раздатка грандовская будет жить с крузаковскими мостами и 35-ми катками?
я в свое время думал о патроловских мостах

либо искать 242hd в штатах либо ставить 231

DockerS
10.06.2013, 16:36
в крузаковских мостах штатная ГП 4.1,можно занизить хоть до 5.29.

Андрей150777
10.06.2013, 16:47
либо искать 242hd в штатах либо ставить 231

в 231ю раздатку можно цепь усиленную поставить со звездами от 231HD

WJeep
10.06.2013, 16:55
в 231ю раздатку можно цепь усиленную поставить со звездами от 231HD
и так тоже можно:ag:

Андрей150777
10.06.2013, 17:03
пары 4.10 стояли на 2,1TD
При установке мостов от Крузака можно так же поставить ихние же передние рычаги(клюшки)

FatFox
10.06.2013, 17:41
AW4:
48977

A340:
48978

Так что для того чтоб воткнуть раздатку от тоеты понадобится выходной вал от А340, фланец и сама раздатка. Гдет тут кстати уже была информация про свап А340 на Джип.

ЗЫ. Тоетовский аналог для AX15 это R151, ставилась на 4ранер\сурф\прадо.

WJeep
10.06.2013, 17:45
AW4:
48977

A340:
48978

Так что для того чтоб воткнуть раздатку от тоеты понадобится выходной вал от А340, фланец и сама раздатка. Гдет тут кстати уже была информация про свап А340 на Джип.

ЗЫ. Тоетовский аналог для AX15 это R151, ставилась на 4ранер\сурф\прадо.

Проблема в том что у нас гранды) У меня, например, 42RE.

FatFox
10.06.2013, 18:03
Ну тогда перечулковывать мост.

WJeep
10.06.2013, 22:11
А раздатка 242 на 42re и раздатка 242 на AW4 чем различаются?

мышь33
10.06.2013, 23:32
Извеняюсь за глупый вопрос. А что ломают 35 колёса в штатном мосту?

Банкир
11.06.2013, 08:30
так еще и карданы колхозить нужно я так понимаю, чтобы поженить раздатку гранда с хвостовиком крузака

Андрей150777
11.06.2013, 08:40
Ну с этим думаю больших вопросов не должно возникнуть...

Банкир
11.06.2013, 08:47
ну хз....где то может и не возникнет, а у нас напряги

Андрей150777
11.06.2013, 08:49
Концы на карданах переварить нужно только по правильному, не уж то нет в Казани токарей нормальных и сварщиков?

Банкир
11.06.2013, 12:05
есть, балансировку потом делать хз где

volgarik34
11.06.2013, 12:44
есть, балансировку потом делать хз где

у нас на камазавтосервис делают любые работы с карданами.неужто на родине камаза нет такого?

мышь33
11.06.2013, 23:59
Ау люди так что ломает-то. Сзади ладно согласен загруженные полуоси говно. Решается заменой на D44. Предний сейчас мучу разгруженный на базе бронко.
По теме ТЛЦ80 не лечший выбор. Во первых шары от моста не отсоединяюца, во вторых опора у полуоси в мосту на втулке. Если брать,то ЛР дискавери1 съёмные шары, опора полуоси на игольчатом подшипнике, но нет штатного лока. И переваривать надо только кастрюлю редуктора и то не факт.

nikolaj
12.06.2013, 00:34
44 дана вперед и форд 8.8 назад будет самое то.
от патруля прочнее мосты чем у крузака, но у всех у них большой корпус дифа, клиренс пострадает. чирок на 33 по клиренсу практически не уступает крузаку на 35 и выше патруля на 35.

WJeep
12.06.2013, 00:49
44 дана вперед и форд 8.8 назад будет самое то.
от патруля прочнее мосты чем у крузака, но у всех у них большой корпус дифа, клиренс пострадает. чирок на 33 по клиренсу практически не уступает крузаку на 35 и выше патруля на 35.
Узкие для wj, и крузаковская 9.5 мощнее. В идеале конечно форд 9 но тут купить проблема.

nikolaj
12.06.2013, 00:55
44 дана от бронко ровно той же ширины что и на виджике, а на рэме еще и шире.
а дана 60 еще мощнее, а еще есть дана 80 и форд 10.25
только смысл...
родной мост хоть один ушатайте колесами...

WJeep
12.06.2013, 01:04
44 дана от бронко ровно той же ширины что и на виджике, а на рэме еще и шире.
а дана 60 еще мощнее, а еще есть дана 80 и форд 10.25
только смысл...
родной мост хоть один ушатайте колесами...

Коль, на 35 ушатаю обязательно) Мы с тобой уже обсуждали)
Я ,кстати не знаю что у тебя тогда за 44 дана) перерыл все что можно, от бронко 78-79 он уже должен быть. 59.5 дюйма.

tahoe
12.06.2013, 14:47
только где её приобресть то?
по сайтам шарил - тишина,купить негде. америка молчит как рыба об лёд:ag:

Для чего атлас когда можно без изм. в креплении воткнуть:
Tera's 4:1 Gear Reduction Kit for the NP231 Transfer Case
http://www.4x4wire.com/jeep/tech/xfer/tera4_1/

NP231 Transfer Case 4:1 Upgrade:
http://www.4wheeloffroad.com/techarticles/drivetrain/131_1205_np231_transfer_case_upgrade/

Для сведения на JK в комплект. РУБИКОН где штатно установлена раздатка с понижайкой 4:1, и пары в мостах 4,1 при включении пониженой - штатные тормоза еле держат.
Получается мега комбайн.

admin
15.06.2013, 18:51
джип ГЧ, тлк80, патрол 60, гибрид 8.8/44

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=49228&stc=1&d=1371302975

дана 30 27 шлицов ну тут все понятно...
тойтота ТЛК80 30 шлицов палка сварная посередине трением
патрол 60 31шлиц но по факту палка чуть тоньше )))))) хваленый патрол....
форд 8.8 31 шлиц но палка просто мясо

sonny
16.06.2013, 01:31
Товарищи! А как насчет мостов от семидесятки и блокировочку туда от прадо 90 воткнуть через компрессор?)при желании в сорок килорублей уложиться можно,и переходники от кардана к редуктору у токаря заказать?)35 там там как родные живут

meteords
16.06.2013, 08:11
Купите колесные редукторы и ставьте хоть 38. Штатные мосты даже трогать не нужно и понижение любое можно установить. На мой джип ценник озвучили 155 тыр на все 4 под заказ, устанавливаются вместо ступиц. В итоге получается чистый подъем самой нижней точки машины на 10 см и порталы как у унимога. Можете все уточнить по этому мейлу: voit4x4@yandex.ru

Правда о скоростях выше 80 стоит забыть)


Я сам не покупал их, а только говорю о том, что нарыл. Это не совет, а направление мысли!

ryzhijlisik
16.06.2013, 09:39
нив коем случае не покупайте войт!:aq:
на большинстве машин они разваливаются через 1000км.:aq:
почитайте эту тему (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=144497), как главный инженер-конструктор-учредитель отмазывается.
вот обсуждение (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=145531) на уазбуке.
внутренние лица напоказ, что называется.
луноходов нет (http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5864). претензии по качеству.

meteords
16.06.2013, 11:15
Я с ним пообщался, вроде мужик адекватный. Речь шла о гарантиях. Смотрите сами. Еще на даты сообщений обратите внимание.
Были какие-то проблемы, но вы попробуйте сами что-то придумать и запустить в производство без проблем.

нефед
16.06.2013, 13:53
не лучше ли вояки от уаза маленькое яблоко + порталы дают около7-8 см коавнные грибки и полуоси решают все проблемы, с жесткими блокировками все обходиться в 100 тыр. так на 35 резине колея выше чем на газ66

ryzhijlisik
16.06.2013, 13:54
Я с ним пообщался, вроде мужик адекватный. Речь шла о гарантиях. Смотрите сами. Еще на даты сообщений обратите внимание.
Были какие-то проблемы, но вы попробуйте сами что-то придумать и запустить в производство без проблем.
он адекватен ровно до того момента, как покупатель получил редуктора.
дело не в дате поста. у say на патриоте они тоже развалились, а его я знаю лично.
поверь, выкинешь немалые деньги и получишь бесполезные плохо сделанные железяки.
есть хороший производитель, но там и ценник, к сожалению, не 5000$. а если купишь у Крафтова, то потом будешь на всех форумах писать про кидалово. А Крафтову по фиг. Он найдёт, как отмазаться.

ryzhijlisik
16.06.2013, 13:56
не лучше ли вояки от уаза маленькое яблоко + порталы дают около7-8 см коавнные грибки и полуоси решают все проблемы, с жесткими блокировками все обходиться в 100 тыр. так на 35 резине колея выше чем на газ66
останется только решить вопрос с раздаточной коробкой.
а так вояки+БЛОКСПОРТ неплохой вариант. надежный по крайней мере.

admin
16.06.2013, 14:27
лис ты наверняка встречал из какой марки стали делается БС и ИЖ техно?

ryzhijlisik
16.06.2013, 14:37
лис ты наверняка встречал из какой марки стали делается БС и ИЖ техно?я не помню уже, Паша. давно не интересовался.

meteords
16.06.2013, 14:52
он адекватен ровно до того момента, как покупатель получил редуктора.
дело не в дате поста. у say на патриоте они тоже развалились, а его я знаю лично.
поверь, выкинешь немалые деньги и получишь бесполезные плохо сделанные железяки.
есть хороший производитель, но там и ценник, к сожалению, не 5000$. а если купишь у Крафтова, то потом будешь на всех форумах писать про кидалово. А Крафтову по фиг. Он найдёт, как отмазаться.
Я понимаю, что ты говоришь. И, когда я изучал рынок на предмет этой приспособы меня тоже одолели сомнения из-за этих постов. Но я изменил свое мнение.
Никого я не защищаю или не обвиняю, но я читал тот срач и мне показалось все это каким-то постановочным и высосанным из пальца. Продавец сразу предложил вернуть деньги за товар или заменить. Другой вопрос, что у клиента тогда со сроками там что-то было, но мне его жаркие речи не показались убедительными. К тому же, люди, довольные услугой или товаром пишут об этом намного реже людей, которые считают себя оскобленными или кинутыми. Машин много ездит на этих редукторах, много фото и видео в интернете. Опять же напоминаю, что речь идет о гарантиях :bf:

ryzhijlisik
16.06.2013, 15:53
Я понимаю, что ты говоришь. И, когда я изучал рынок на предмет этой приспособы меня тоже одолели сомнения из-за этих постов. Но я изменил свое мнение.
Никого я не защищаю или не обвиняю, но я читал тот срач и мне показалось все это каким-то постановочным и высосанным из пальца. Продавец сразу предложил вернуть деньги за товар или заменить. Другой вопрос, что у клиента тогда со сроками там что-то было, но мне его жаркие речи не показались убедительными. К тому же, люди, довольные услугой или товаром пишут об этом намного реже людей, которые считают себя оскобленными или кинутыми. Машин много ездит на этих редукторах, много фото и видео в интернете. Опять же напоминаю, что речь идет о гарантиях :bf:
как быть с бортовыми Александра Say, которого я знаю лично, с уазбуки?
он плохой клиент или что?
почему ему Крафтов отказал в гарантии не предложив замены или возврата денег?
можно привести хоть одно фото или видео неангажированное? насколько я знаю, как раз все позитивные отзывы пишет или сам Крафтов или пишут по его заказу.

ryzhijlisik
16.06.2013, 15:56
это как с сервисом одним на этом форуме.
все предупреждали, некоторые до последнего не верили.
а оказалось все намного хуже.
при этом сервис до сих пор работает.
и поток джиперов туда неиссякает.:ag:
нравится народу, когда его обманывают.
я что могу сделать?

ryzhijlisik
16.06.2013, 15:59
покупай чо.
расскажешь потом.:ag:

meteords
16.06.2013, 16:06
как быть с бортовыми Александра Say, которого я знаю лично, с уазбуки?
он плохой клиент или что?
почему ему Крафтов отказал в гарантии не предложив замены или возврата денег?
можно привести хоть одно фото или видео неангажированное? насколько я знаю, как раз все позитивные отзывы пишет или сам Крафтов или пишут по его заказу.
Не знаю, это ваши бортовики и договоренности
покупай чо.
расскажешь потом.:ag:
и куплю и расскажу)

А расскажи, что у вас за история была?

ryzhijlisik
16.06.2013, 16:11
Не знаю, это ваши бортовики и договоренности

и куплю и расскажу)

А расскажи, что у вас за история была?
все просто. человек купил. поставил. всё развалилось через 1000км. вскрыли - сыромятина. Крафтов отказался от своего творения, говоря, что он лично не имеет отношения к Войт4х4.:ag:
Типа разбирайтесь сами. Я отдельно, они отдельно.:ag:
Ждём новую тему о кидалове.:ag:

meteords
16.06.2013, 16:13
все просто. человек купил. поставил. всё развалилось через 1000км. вскрыли - сыромятина. Крафтов отказался от своего творения, говоря, что он лично не имеет отношения к Войт4х4.:ag:
Типа разбирайтесь сами. Я отдельно, они отдельно.:ag:
Ждём новую тему о кидалове.:ag:

На сколько я понимаю, в этих редукторах используются стандартные шестерни? Что помешало заменить их?

ryzhijlisik
16.06.2013, 16:17
На сколько я понимаю, в этих редукторах используются стандартные шестерни? Что помешало заменить их?
понятно.
Вам уже мозги промыли. доводов не слышите. ну флаг в руки!
только одна просьба. советы на форуме раздавайте только после того, как опробуете лично, и они (КР) у Вас хотя бы 1000км не развалятся.
а так желаю удачи.

meteords
16.06.2013, 16:26
понятно.
Вам уже мозги промыли. доводов не слышите. ну флаг в руки!
только одна просьба. советы на форуме раздавайте только после того, как опробуете лично, и они (КР) у Вас хотя бы 1000км не развалятся.
а так желаю удачи.
Хто?) крафтоф?
Нет, доводов против замены шестерней я не слышал!
Ну, по поводу лично попробовать, Вы правы и я тут унываю руки. Я лишь предложил то, что сам нарыл и выводы, к которым пришел. Но побеседовать об этом было бы полезно.
И это не советы, в направления мысли!

Отредактировал первый пост

ryzhijlisik
16.06.2013, 16:40
Хто?) крафтоф?
Нет, доводов против замены шестерней я не слышал!
Ну, по поводу лично попробовать, Вы правы и я тут унываю руки. Я лишь предложил то, что сам нарыл и выводы, к которым пришел. Но побеседовать об этом было бы полезно.
И это не советы, в направления мысли!

Отредактировал первый пост
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=2299336&postcount=13
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=2300540&postcount=27

meteords
16.06.2013, 16:52
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=2299336&postcount=13
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=2300540&postcount=27

Ех. :bf:Благодарю

ryzhijlisik
16.06.2013, 17:06
да не за что.:bf:

Банкир
17.06.2013, 09:43
что то не туда тема пошла!
И при чем тут вояки?
я извиняюсь вы мосты менять хотите для чего? чтобы в каки поглубже залезть?
я так просто хотел получить более надежные мосты, которые переварят 35-е колеса и на которых я смогу использовать авто каждый день и в дальняк гонять при надобности.
трудно мне представляется поездка скажем на Байкал на редукторах или тех же вояках.

DockerS
17.06.2013, 14:36
мне так легче здесь найти запчасти на мосты от ленда,а на дану всё на материке заказывать и ждать по месяцу

FatFox
18.06.2013, 07:06
из какой марки стали делается БС и ИЖ техно?
Вроде 40ХНМА или ее аналоги. Просто помнится, что речь шла о каком-то отечественном аналоге 4340.