Просмотр полной версии : Не заводится АМС 242
frostcraft
08.06.2013, 21:34
Итак. Двигатель после переборки и переставлен самостоятельно с ZJ на XJ с пожильной переборкой всей электропроводки. Давление масла - 3,5 очка (при работающем стартере); давление топлива в рампе - 3,5 очка, при прокрутке стартером не проседает(давление масла и топлива измерялось механическим манометром); все форсунки работают, топливо распыляют (снимал рампу для проверки); трамблер выставлен по мануалу; искра есть; ошибки отсутствуют или иногда выскакивает "завышено или занижено напряжение с МАП", но на другом чирке этот датчик работал без ошибок.
Двигатель "схватывает", но тут же глохнет. Иногда "стреляет" в дроссель. Завтра сниму крышку клапанов, проверю фазы газораспределения и днем перекину для проверки трамблер с другого авто.
Какие еще могут быть варианты?
frostcraft
08.06.2013, 21:55
Блин. А как наполнить? :ap: Они же должны сами набрать масло в процессе работы и через них идет смазка толкателей и коромысел, если я правильно понял.
именно на джипе не заполнял - на опеле в веретёнке заполняли перед установкой
на паджере продавались заполненые
frostcraft
08.06.2013, 22:00
Я думаю у меня уже должны заполниться, второй день кручу его стартером. Скоро обкатку пройду :ag:
поподробнее о симптомах расскажи
frostcraft
08.06.2013, 22:04
Что описать? Вроде все есть, а работать не хочет. Завтра клапанную крышку сниму, если в коромыслах масло есть, значит через гидрики оно идет, и они соответственно заполнились.
frostcraft
08.06.2013, 22:07
Топливо есть и распыляется, искра на свечах есть, трамблер по мануалу(завтра попробую на зуб раньше поставить для пробы). Ошибок нет.
завтра попробую на зуб раньше поставить
Вот тогда и заведется...
По какому мануалу ставил?
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=37285&page=3
frostcraft
08.06.2013, 22:15
При прокрутке стартером двигатель почти сразу "схватывает", но сразу глохнет. Если не отпускать стартер, то "схватывает" периодически. Думал что SBEC реле отсечки отключает, поставил в место реле перемычку - ничего не изменилось, т.е. схватывает так же периодически.
frostcraft
08.06.2013, 22:16
Вот тогда и заведется...
По какому мануалу ставил?
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=37285&page=3
Это уже прочел и даже распечатал, завтра попробую. Ставил по этой книге:
http://auto-kniga.com.ua/img/galery/large/JEEP_CHEROKEE__COMANCHE__WAGONEER_1984-1996_benzin_Posobi.jpg
frostcraft
08.06.2013, 22:29
Получается что из возможных неисправностей - только неправильная установка трамблера...
Снять разъём с мапа, пускай по обходной программе работает. Мне вчера Шкоду 1,8Т притащили, тоже заводится - 1-2 сек. и глохнет. Опять сразу заводится и глохнет.. Снимал датчики по очереди - без дмрв - всё в порядке, работает!
frostcraft
08.06.2013, 23:40
Разъем с МАПа снимал. Изменений не было.
Ну чего-то же ему не так! Я бы проверил искру в момент запуска и работы - снять провод со свечи, вставить другую, положить на массу и попробовать завести - наблюдать за искрой, то же с форсункой - вместо неё малую безцокольную лампочку из панели приборов. Может питание только при стартере? Тогда снять провод со втягивающего, замок заж. держать в полож. стартер, а стартер включить отверткой под капотом...Зимой бывает конденсат замерзает в глушаке - тоже заводится, подёргается и глохнет, а без одной свечи работает.. Может и у вас что с выпуском?
frostcraft
09.06.2013, 08:12
Свечу другую вставлял, искра есть. Снимал полностью рампу, оставлял подключенной по одной форсунке и крутил стартером - все распыляют нормально и постоянно. Выхлопная система до перестановки двигателя тоже не вызывала нареканий. Скорее всего дело в зажигании. Фазы и опережение сегодня проверю еще раз.
frostcraft
10.06.2013, 20:25
В общем осталось 3 варианта. Проверю все, потом отпишусь обязательно.
В общем осталось 3 варианта. Проверю все, потом отпишусь обязательно.
Вот по установке зажигания мой опыт, если интересно -
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=37285&page=3
http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=1033&highlight=
frostcraft
10.06.2013, 20:54
Спасибо, уже прочитано, распечатанный экземпляр в гараже :bf:
Так там только добавил сегодняшнее:ag:
frostcraft
11.06.2013, 20:34
Увидел и снова распечатал :ag:
frostcraft
30.06.2013, 15:59
Продолжение. Трамблер выставлен по мануалу. Двигатель не заводится, нет управляющего "минуса" с 51 контакта SBEC при прокрутке стартером (не включено реле отсечки, проверял на разъеме контроллера). Соответственно нет искры и не работает бензонасос. При включении зажигания реле отсечки кратковременно срабатывает (включается на короткое время бензонасос, давление в рампе есть). При прокрутке так же нет управляющего "минуса" на контактах форсунок (13; 18; 15 и т.д. проверял так же на разъеме SBEC). Если подать "минус" на 51 контакт SBEC, то появляется ошибка "42", двигатель все равно не заводится, т.к. нет искры. Напряжения 5вольт и 8 вольт присутствуют, ошибок контроллер не показывает (12 и 55), Датчик положения коленвала и распредвала выдают четкие импульсы (смотрел электронно-лучевым осциллографом). В библии написано: "SBEC начинает запуск двигателя, если датчик PARK/NEUTRAL (для автомобилей с авт.коробкой) показывает, что коробка находится в одном из двух безопасных положений: PARK или NEUTRAL" - С датчика парк\нейтраль "минус" на 30 выводе присутствует. Так же из библии: "Получив сигнал с реле стартера, SBEC переходит в режим запуска" По схемам не понятно, как он его отслеживает, ведь с реле стартера нет обратной связи на контроллер, как на рениксе. Получается, что контроллер не переходит из режима "зажигание включено" в режим "запуск двигателя".
Что нужно еще посмотреть и проверить, чтоб он запустился?
frostcraft
30.06.2013, 22:06
Знающий народ! Подскажите, как контроллер определяет, что ему надо запускать двигатель, а не плющиться в режиме "зажигание включено"? По каким сигналам? От каких датчиков?
При поступлении сигнала о вращении к/вала (дпкв) - начнёт управлять форсунками и искрой. Большинство авто могут работать без сигнала дпрв, но про джип пишут - не работает (странно, зачем так сделано, ведь снижает надёжность). Датчик PARK/NEUTRAL - воздействует только на стартер. Остальные датчики - вспомогательные, для более точного расчёта параметров искры и впрыска.
Ну раз вы SBEC закоротили то мозг и должен выдать 42. значит мозг жив и запитан. Посмотрите сигналы дпкв и дпрв непосредственно на входе в мозг ( может теряются в пути).
frostcraft
01.07.2013, 13:04
Датчик положения коленвала и распредвала выдают четкие импульсы смотрел электронно-лучевым осциллографом на разъеме контроллера. Контакты контроллера почистил и "подтянул" иголкой.
Может штатная противоугонка не дает работать? Иммо-р подсоединили?
volgarik34
01.07.2013, 16:00
Знающий народ! Подскажите, как контроллер определяет, что ему надо запускать двигатель, а не плющиться в режиме "зажигание включено"? По каким сигналам? От каких датчиков?
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/index.htm
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/index.htm
frostcraft
01.07.2013, 17:51
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/index.htm
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/index.htm
Видел я эти обзорные схемы. Предпочитаю распечатанный амерский FSM.
http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/51702026-e5e4-99d9-a416-41f441f6bdb9/COBR0910.jpg
frostcraft
01.07.2013, 17:57
Может штатная противоугонка не дает работать? Иммо-р подсоединили?
Иммобилайзер подключил, лампочкой не моргает:ap: Дело скорее всего не в нем. По описанию его работы он должен разрешить запуск двигателя и как только контроллер перейдет в режим прогрева двигателя снять минус с реле отсечки, примерно так. У меня несколько иная ситуация:
Получается, что контроллер не переходит из режима "зажигание включено" в режим "запуск двигателя"
volgarik34
01.07.2013, 18:05
Иммобилайзер подключил, лампочкой не моргает:ap: Дело скорее всего не в нем. По описанию его работы он должен разрешить запуск двигателя и как только контроллер перейдет в режим прогрева двигателя снять минус с реле отсечки, примерно так. У меня несколько иная ситуация:
этим заведует ДПКВ-нет с него импульса правильной формы -все спит
frostcraft
01.07.2013, 21:34
А какая форма правильная? У меня идет четкий прямоугольный импульс.
Тоже перебросил двигло с гранда на чирок (движок комплектный) не заводился те же симптомы как и в теме неделю колдовали не заводится завёлся когда поставил старый маховик и трамплёр попробуй а вдруг (правда проводка родная осталась на чирке)
frostcraft
01.07.2013, 22:56
Я кидал комплект мотор - коробка - раздатка - мозги. А проводку перепаивать пришлось, т.к. авто было карбюраторное.
Ну так после замены неработающего нового обратного клапана тоже не заводится?
Надо ставить мозг + иммо на др. машину и если заведётся - снять разъём с иммо, пускай мозг забудет о нём. Потом мозг обратно на свою.. Мне кажется дело в иммо..
frostcraft
02.07.2013, 06:49
Ну так после замены неработающего нового обратного клапана тоже не заводится?
Клапан пока не менял, обратка заглушена.
а ты прикидывал куда будешь радиатор ставить?? я в итоге отказался ставить в старый кузов (до 87 года) мотор 4 литра
frostcraft
02.07.2013, 10:29
Прикинул :ag::ag::ag:
http://f3.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/519ba8c9-6b1e-6d2a-a416-5d65cf0c494a/COBR1021.jpg
http://f3.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/519ba8df-0061-8746-a416-5b26a473a326/COBR1022.jpg
Болгарка - наше все :bf: Табличка на месте. :ah:
ништяк !!!, мне мастер такой попался значит , сказал здесь ужо не вариант, придётся табличку с вин отрезать. а кузов был бомба, и двигатель и коробка и раздатка. мосты тож хорошие были. всё рассосалось.
frostcraft
11.07.2013, 19:30
Продолжаем секас. Найдена причина, по которой мозг "не просыпался". Был переломлен провод, подающий 8 вольт (на самом деле 9,2 вольта) на датчики КВ и РВ. Перелом был возле самого корпуса разъема контроллера, контакт был, но периодический, изоляция провода целая. Теперь имеем давление в рампе и распыляющие форсунки, установленный как надо распредвал, установленный трамблер, новая катушка и искра на новых свечах. Не заводится. Даже не схватывает. Свечи черные. Контроллер на другом авто работает. Трамблер поворачивал туда - сюда на 1 зуб, не помогло. Правда искра какая - то... "вялая" что ли. Белого цвета и как лампочка - плавно зажглась, плавно погасла. Нет щелчка, как при разряде. Чего ему не хватает? Сейчас жду подкапотную косу целую с чирка вместе с мозгом.
должна скоро быть
знаешь, проверь контакты от самого датчика РВ до разьёма, у меня один на распределителе моросил.. тож мозги делал, искра косая была..вот уже точно не помню кажется меж собой замыкали.
frostcraft
12.07.2013, 20:41
должна скоро быть
знаешь, проверь контакты от самого датчика РВ до разьёма
Вариант. А датчик из трамблера как извлекается не в курсе? Поломать чего то не хочется. Кстати, сегодня сообщение из транспортной пришло, груз приехал, спасибо.
да ничего страшного, там наглядно всё.. расщеперь просто провода от датчика трамблёра что внутри стоит до разьёма и прозвони..у меня коротили.
спасибо , это спаси бог. когда поедешь тогда скажешь.. один поехал , удачно всё пока :)
frostcraft
19.07.2013, 21:32
В общем завелся. Замена мозга решила проблему. Еще были баги в проводке, устраняем по мере отлова. Был нестабильный холостой ход вплоть до остановки двигателя, выровнялся после того, как отловил все подсосы воздуха и немного прокатился (типа контроллер накопил статистику, "обучился")
ну ништяк, не зря ковырялся значит, проводку мою поставил??
frostcraft
20.07.2013, 21:07
Пока оставил старую, резаную, обкатаюсь на ней. Хочется наконец поехать. Буду менять, но позже, возможно зимой. Мозг помог завести авто:bf: Благодарю за помощь :bq:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot