PDA

Просмотр полной версии : ПРОБЛЕМА ПО 44RE


Balu
08.06.2013, 16:19
Мужики ну разобрался с коробкой стоит 44 RE проблема нет задней и нейтрали во всех положениях едет только вперед что может быть поскажите

valdod
08.06.2013, 17:56
А паркинг есть?
Заводится в каких положениях рычага переключения?

Balu
08.06.2013, 18:12
Паркинг есть со снятым селектором а так нету заводится между задней и нейтралью

valdod
08.06.2013, 18:26
Ну так вроде отсюда и ответ очевиден - неправильная регулировка троса или тяг переключения...
Или связанная с этой регулировкой проблема самого селектора...

Не думаю, что отличается от этого -
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/adjustment.htm
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/images/42re_c_2.gif

Balu
08.06.2013, 22:42
Ну вот трос отрегулировали масло поменяли селектор находится на свойх местах но в любом его положении машина едет только вперед нету ни задней ни нейтрали и на паркинге стоит под нагрузкой я так предпологаю что это какой-то клапан а вот какой это вопрос ели у кого было или знаете подскажите пожалуйста

Ёсик
09.06.2013, 00:30
аааа..походу либо рычаг на валу провернуло либо вал в акпп провернуло.
руками за рычаг переключал(тот что на акпп)?

Balu
09.06.2013, 07:09
Да переключал такая-же байда только вперед но там не рычаг а типо крутилки такой на которую крепится тросик

Ёсик
09.06.2013, 08:17
Найди пользователя Горыныч - пусть вспомнит этот момент в акпп.

Горыныч
09.06.2013, 23:13
Пользователь Горыныч торчал в болоте, куда трактор зассал ехать. А ведь не на покатушки ехал совсем... Хайджек за диски, помятые хайджеком крылья, бревна и доски под колеса... 6 часов секса по-настоящему. Надо делать силовые бамперы и пороги или продавать этот кусок ...
По сути - скидывать поддон и снимать гидроблок без вариантов. Там на этом селекторе такая пакостная система, Ёсик прав - могло провернуть.

_Gennadiy_
10.06.2013, 07:30
Я предполагаю более грустный вариант: разрушены первые два пакета дисков, как мне сказали, они спеклись по причине контрфактных детелей, было это год назад, симптомы были такие же.

Balu
10.06.2013, 08:44
Пользователь Горыныч торчал в болоте, куда трактор зассал ехать. А ведь не на покатушки ехал совсем... Хайджек за диски, помятые хайджеком крылья, бревна и доски под колеса... 6 часов секса по-настоящему. Надо делать силовые бамперы и пороги или продавать этот кусок ...
По сути - скидывать поддон и снимать гидроблок без вариантов. Там на этом селекторе такая пакостная система, Ёсик прав - могло провернуть.

Гидроблок скинули промыли селектор все отлично все переключает все таки случилось самое худшее разрушены первые два пакета дисков, как мне сказали, они спеклись по причине контрфактных деталей придется менять коробас отсюда вывод куплю 44 RE

Горыныч
10.06.2013, 10:13
Я предполагаю более грустный вариант: разрушены первые два пакета дисков, как мне сказали, они спеклись по причине контрфактных детелей, было это год назад, симптомы были такие же.
Гидроблок скинули промыли селектор все отлично все переключает все таки случилось самое худшее разрушены первые два пакета дисков, как мне сказали, они спеклись по причине контрфактных деталей придется менять коробас отсюда вывод куплю 44 RE

Покупать коробку - плохой вариант, кота в мешке, т.с. возьмешь. Лучше эту откапиталить, раз она уже снята

Aleks923
10.06.2013, 10:20
а почему 44ая со второй на 3 плохо переключается, в смысле долго висит (до 4000об/мин) на 2ой при активном разгоне и в нагретом состоянии??? Если давить плавно и на холодную переключается ОК. Гидроблок? Говернер - ремонтники зуб дают что заменили в прошлом году при капремонте (но сам невидел). Зимой было все ОК!

Горыныч
10.06.2013, 10:43
а почему 44ая со второй на 3 плохо переключается, в смысле долго висит (до 4000об/мин) на 2ой при активном разгоне и в нагретом состоянии??? Если давить плавно и на холодную переключается ОК. Гидроблок? Говернер - ремонтники зуб дают что заменили в прошлом году при капремонте (но сам невидел). Зимой было все ОК!

Кик может не отрегулирован - внутри коробки, а не трос. Ну а ремонтники... разные бывают

Aleks923
10.06.2013, 10:49
Когда при зависании на 2ой переключаю на Н, а потом опять Д, все переключается хорошо!

Горыныч
10.06.2013, 11:43
Может клапаночек 2-3 или его пружинка, может сервопривод ленты (сальнички или пружинка). Уровень и состояния масла?

_Gennadiy_
10.06.2013, 11:52
Я вчера только выехал после ремонта RE44, тоже сперва поставил б/у, ошиблись при установке, пришлось ремонтировать, ситуация , похожая как у Горыныча. Поставил комплект от красного орла, и почуствовал некоторую разницу по сранению со стандартом, как то без пробуксовок и трогается и едет, (хотя , может так и должна исправная коробка ехать :)). Сделай сам, и дешевле, и может в чем то и надежней.
Коробка вымыта, отдраена и покрашена под хром :)

Aleks923
10.06.2013, 13:46
Уровень и состояния масла?
Масло - уровень, чистое, без запах и никаких примесей на щупе!

Горыныч
10.06.2013, 17:06
...Поставил комплект от красного орла, и почуствовал некоторую разницу по сранению со стандартом...

Что за комплект? Мне ж вторую надо собирать, а там все фрики менять однозначно

Масло - уровень, чистое, без запах и никаких примесей на щупе!

Значит дальше по списку :)

Aleks923
10.06.2013, 17:34
Значит дальше по списку :)
похоже лучше к тебе подъехать как нибудь. :ag:

Горыныч
10.06.2013, 20:51
Лопату захвати и цементу дохрена - будем у меня яму копать и выкладывать ее кирпичем :)

_Gennadiy_
11.06.2013, 06:16
Что за комплект? Мне ж вторую надо собирать, а там все фрики менять однозначно


Вот такой комплектик :
http://www.ebay.com/itm/220910303716?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649

Aleks923
10.07.2013, 14:43
Значит дальше по списку :)
а ты не мог бы этот список подсказать? Опять как в жару потолкаюсь - со 2 на 3 не переключается, только через Д. Хотя если нежно нежно нажимать на газ, может и переключиться. Масло вроде чистое все обнюхал, устроил консилиум - горелого запаха нет, есть запах горячего масла. А тут еще почему то с 1 на 2 иногда так же переключается. Назад едет, вроде никаких шумов нет... С чего хоть начинать? Замена масла, фильтра? на 44ой вроде без сливной пробки, а какой фильтр лучше брать?

Горыныч
10.07.2013, 22:37
а ты не мог бы этот список подсказать?
Может клапаночек 2-3 или его пружинка, может сервопривод ленты (сальнички или пружинка). Уровень и состояния масла?
Опять как в жару потолкаюсь - со 2 на 3 не переключается, только через Д. Хотя если нежно нежно нажимать на газ, может и переключиться. Масло вроде чистое все обнюхал, устроил консилиум - горелого запаха нет, есть запах горячего масла. А тут еще почему то с 1 на 2 иногда так же переключается. Назад едет, вроде никаких шумов нет... С чего хоть начинать?
Говернер может быть? Может где масло травит через сальники или гермокольца. На 4-ю переключается как?
Замена масла, фильтра? на 44ой вроде без сливной пробки, а какой фильтр лучше брать?
Фильтр от коробки зависит ) У меня две 44-х и у каждой свой тип фильтра.
Т.е. полюбас снимать поддон. Смотреть состояние масла и магнита. Снять и промыть (дефектовать) гидроблок

Aleks923
11.07.2013, 08:57
Говернер может быть? Может где масло травит через сальники или гермокольца. На 4-ю переключается как?

Фильтр от коробки зависит ) У меня две 44-х и у каждой свой тип фильтра.
Т.е. полюбас снимать поддон. Смотреть состояние масла и магнита. Снять и промыть (дефектовать) гидроблок

Говер менял в прошлом году, капиталили. При ремонт сказали что гидроблок промыли, кдлапана все работают, но его надо бы менять и сколько он проработает - одном аллаху известно. Но... пока было тепло проблема со 2 ой на 3 тью оставалась, осень-весну отъездил на 5+. А теперь проблема "вылезла" А сам я смогу сменить гидроблок? Как думаешь?

с 3 на 4 ую и назад и включение блокировки транса - все просто супер! А вот 1-2 и 2-3 - ****! Заказал фильтр, надеюсь угадал... Сниму поддон посмотрю.. и если поможешь советом попробую поменять гидроблок, если найду его

Горыныч
11.07.2013, 09:22
Гидроблок менять - 15 минут, если снят поддон. Вот только какой ты найдешь? Уверенность что он не на исходе будет? Я в нем ничего "тонкого" не увидел. Просто хорошо промыть и поменять все прокладки и уплотнители, дефектовать пружинки и клапана.
Как я снимал гидроблок (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=36473&page=6)
Тут немножко о его промывке (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=36473&page=13)

Aleks923
11.07.2013, 09:31
Гидроблок менять - 15 минут, если снят поддон. Вот только какой ты найдешь? Уверенность что он не на исходе будет? Я в нем ничего "тонкого" не увидел. Просто хорошо промыть и поменять все прокладки и уплотнители, дефектовать пружинки и клапана.
вот ту гидроблоки - http://www.abtomat.ru/parts.aspx?akpp=500&num=7 .
Но начну с замены масла, фильтра. А потом ежели что ... ченить подскажешь

Aleks923
11.07.2013, 10:34
вот тут - http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/page_4.htm
ближе всего к моей проблеме - в от это
8) При переключении на 2 или 3 передачу, внезапное возвращение на пониженную передачу.

Причина
1) Не функционирует корпус клапана. (говернера?)
2) Заедание клапана регулятора. (а это что за зверь?)
3) Повреждения цепи регулятора.

Горыныч
11.07.2013, 15:07
))) Корпус клапана - это и есть гидроблок. Снимать и чистить!

Aleks923
13.07.2013, 22:05
Похоже я опять "попал" Сегодня пока жду фильтр решил завести и послушать. Завел, проехал метров 300, скорости вообще пропали, нажимаешь педаль газа - а машина останавливается как на включенной передачи МКПП но с выключенным мотором. Перевел на Н - при работе дребежжащий вращающийся звук, на Р - тишина. На Д и 2 кое как доехал назад 300 м, иногда машина вообще вставала, подержишь педаль газа - едет, потом опять встает. Назад такая же фигня. Похоже опять капермонт. :aq: ошибки почему то прочитать не смог. крутил крутил ключом. Д не мигает

alekssandr
13.07.2013, 22:57
на 96м годе д не мигает