PDA

Просмотр полной версии : Температура по датчику.


Chera
01.07.2009, 22:05
Извиянйте если поднимаю старую тему.
Интересует вот такой вопрос. У меня температура поднимается немного больше 100 по указателю темп.(на приборке который)
Меня это очень напрягает. но термостат открывается и вроде бы не надо влноваться, но хз. Вдруг закипим ((( Эта температура только когда в пробках стоиш или едешь оч медленно, а на ходу не доходит до 100.
Сделал принудительное включение эл.вентилятора и включаю когда к 100 подходить начинает. Напрасно делаю?
Скажите у кого какая температура рабочая(езда по городу)
ПС: термостат новый, вискомуфта вентилятора тож новая.

Tomyk
01.07.2009, 22:45
я катаюсь постоянно со стрелкой у красной зоны......
пока ездиет.

Denis
01.07.2009, 22:49
Не забывай про радиатор. Он может быть засрат мухами дохлыми и грязью.
Знаю есть под наши машинки радиаторы с повышенной теплоотдачей - у меня товарищ поставил себе такой (у него 4 литра + АКПП) и проблем с перегревом больше нет, хоть в жару, хоть пробки .... раньше грелся, это вроде болезнь у машин с АКПП. Антифриз давно менял?

У меня стрелка немного не доходит до цифры 210, как чуть за неё включается доп. вентиль. А если пробка или медленное движение по грязи, то я спичке вставляю в реле эл. вентилятора, что б принудительно крутился, иначе писец .....

P.S. В Хабаровске подсмотрел интересное решение. Там народ на внедорожниках обтягивает радиатор женскими колготами - говорят, что супер, мухи и грязь остаются снаружи, а не внутри радиатора.

Chera
01.07.2009, 23:49
Радиатор и антифриз новый. Я наверно паникую раньше времени, до 110, наверняка смело можно ездить, а то я даж не замечал когда включается доп вентилятор. Всегда сам включаю. Кстати, советую сделать. Не нужно спички вставлять, и прочее. а просто еще один тумблер на панельке есть. Он работает от датчика, все как положе, но еще плюс, в любой момент можешь включить принудительно сам.

Denis
02.07.2009, 00:56
Кстати, советую сделать. Не нужно спички вставлять, и прочее. а просто еще один тумблер на панельке есть. Он работает от датчика, все как положе, но еще плюс, в любой момент можешь включить принудительно сам.

Это ж надо провода тянуть, кнопку делать ...... лень...:ag:

ЛЕСАРУБ
02.07.2009, 19:47
я катаюсь постоянно со стрелкой у красной зоны......
пока ездиет.

У тебя должен включяться электровентилятор и скидывать температуру или скорей всего термо муфта не работает! долго с перегревом не проздиеш!

ЛЕСАРУБ
02.07.2009, 19:51
Не забывай про радиатор. Он может быть засрат мухами дохлыми и грязью.
Знаю есть под наши машинки радиаторы с повышенной теплоотдачей - у меня товарищ поставил себе такой (у него 4 литра + АКПП) и проблем с перегревом больше нет, хоть в жару, хоть пробки .... раньше грелся, это вроде болезнь у машин с АКПП. Антифриз давно менял?

У меня стрелка немного не доходит до цифры 210, как чуть за неё включается доп. вентиль. А если пробка или медленное движение по грязи, то я спичке вставляю в реле эл. вентилятора, что б принудительно крутился, иначе писец .....

P.S. В Хабаровске подсмотрел интересное решение. Там народ на внедорожниках обтягивает радиатор женскими колготами - говорят, что супер, мухи и грязь остаются снаружи, а не внутри радиатора.

Радиаторы идут обычно двух рядные но бывают и трёхрядные я себе поставил трёхрядный и теперь элекровентилятор включяется очень редко!

Ворчун
02.07.2009, 20:09
Радиаторы идут обычно двух рядные но бывают и трёхрядные я себе поставил трёхрядный и теперь элекровентилятор включяется очень редко!

а чего по деньгам стоит?

вперёд влезет или как у тебя нужно будет выносить?

Tomyk
03.07.2009, 14:29
У тебя должен включяться электровентилятор и скидывать температуру или скорей всего термо муфта не работает! долго с перегревом не проздиеш!



всё правельно - включается и сбрасывает....