Просмотр полной версии : Температура по датчику.
Извиянйте если поднимаю старую тему.
Интересует вот такой вопрос. У меня температура поднимается немного больше 100 по указателю темп.(на приборке который)
Меня это очень напрягает. но термостат открывается и вроде бы не надо влноваться, но хз. Вдруг закипим ((( Эта температура только когда в пробках стоиш или едешь оч медленно, а на ходу не доходит до 100.
Сделал принудительное включение эл.вентилятора и включаю когда к 100 подходить начинает. Напрасно делаю?
Скажите у кого какая температура рабочая(езда по городу)
ПС: термостат новый, вискомуфта вентилятора тож новая.
я катаюсь постоянно со стрелкой у красной зоны......
пока ездиет.
Не забывай про радиатор. Он может быть засрат мухами дохлыми и грязью.
Знаю есть под наши машинки радиаторы с повышенной теплоотдачей - у меня товарищ поставил себе такой (у него 4 литра + АКПП) и проблем с перегревом больше нет, хоть в жару, хоть пробки .... раньше грелся, это вроде болезнь у машин с АКПП. Антифриз давно менял?
У меня стрелка немного не доходит до цифры 210, как чуть за неё включается доп. вентиль. А если пробка или медленное движение по грязи, то я спичке вставляю в реле эл. вентилятора, что б принудительно крутился, иначе писец .....
P.S. В Хабаровске подсмотрел интересное решение. Там народ на внедорожниках обтягивает радиатор женскими колготами - говорят, что супер, мухи и грязь остаются снаружи, а не внутри радиатора.
Радиатор и антифриз новый. Я наверно паникую раньше времени, до 110, наверняка смело можно ездить, а то я даж не замечал когда включается доп вентилятор. Всегда сам включаю. Кстати, советую сделать. Не нужно спички вставлять, и прочее. а просто еще один тумблер на панельке есть. Он работает от датчика, все как положе, но еще плюс, в любой момент можешь включить принудительно сам.
Кстати, советую сделать. Не нужно спички вставлять, и прочее. а просто еще один тумблер на панельке есть. Он работает от датчика, все как положе, но еще плюс, в любой момент можешь включить принудительно сам.
Это ж надо провода тянуть, кнопку делать ...... лень...:ag:
я катаюсь постоянно со стрелкой у красной зоны......
пока ездиет.
У тебя должен включяться электровентилятор и скидывать температуру или скорей всего термо муфта не работает! долго с перегревом не проздиеш!
Не забывай про радиатор. Он может быть засрат мухами дохлыми и грязью.
Знаю есть под наши машинки радиаторы с повышенной теплоотдачей - у меня товарищ поставил себе такой (у него 4 литра + АКПП) и проблем с перегревом больше нет, хоть в жару, хоть пробки .... раньше грелся, это вроде болезнь у машин с АКПП. Антифриз давно менял?
У меня стрелка немного не доходит до цифры 210, как чуть за неё включается доп. вентиль. А если пробка или медленное движение по грязи, то я спичке вставляю в реле эл. вентилятора, что б принудительно крутился, иначе писец .....
P.S. В Хабаровске подсмотрел интересное решение. Там народ на внедорожниках обтягивает радиатор женскими колготами - говорят, что супер, мухи и грязь остаются снаружи, а не внутри радиатора.
Радиаторы идут обычно двух рядные но бывают и трёхрядные я себе поставил трёхрядный и теперь элекровентилятор включяется очень редко!
Радиаторы идут обычно двух рядные но бывают и трёхрядные я себе поставил трёхрядный и теперь элекровентилятор включяется очень редко!
а чего по деньгам стоит?
вперёд влезет или как у тебя нужно будет выносить?
У тебя должен включяться электровентилятор и скидывать температуру или скорей всего термо муфта не работает! долго с перегревом не проздиеш!
всё правельно - включается и сбрасывает....
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot