Просмотр полной версии : какую раздатку поставить???
владимир 900
06.06.2013, 11:49
имеем орвис 5.2 дорестайловый. подошло время вискомуфты. однозначно не устраивает отсутствие блокировки. рассматриваю 2 варианта. либо доробатывать 249ю под жосткий диф. либо ставить 231, 242 какая подвернеться. дак вот там с шлицами чет немогу разобраться савсем не хочеться купить раздатку а потом её продавать так как вал короткий окажеться или еще чего там напутанного произойдет. гуру разьясните для тупых как поступить?
242 ю рк твой движок порвет! а вот 231 это вариант))
format_c
06.06.2013, 12:51
ничего он не порвет. 242 на 5.9 ставили, и все нормально
yakobson
06.06.2013, 12:58
Если в пол не топить с места до отсечки, то не порвет. На 5,2 много кто ставил. Ну и как выше написали на 5,9 тоже встречал 2х или 3х человек с 242ми.
Купи вал входной или можешь со своей старой раздатки снять и на 242ю поставишь которую купишь.
тоже интерес есть какую оставить, 231 или 249, на 4л
Антон Карпунин
07.06.2013, 08:39
242 ю рк твой движок порвет! а вот 231 это вариант))
231 вариант стоит у меня на 5.2, поставил потому что была только она, и вот по прошествии года она умерла))тоже думаю о 242!!
alekssandr
07.06.2013, 08:43
а никто не забыл, что на дорестайловом 5.2 длинный входной вал у раздатки? вариантов то немного...либо 249, либо 247 с 4.7 с доработкой...
Антон Карпунин
07.06.2013, 09:48
а никто не забыл, что на дорестайловом 5.2 длинный входной вал у раздатки? вариантов то немного...либо 249, либо 247 с 4.7 с доработкой...
а на рестайловом???
alekssandr
07.06.2013, 10:13
обычный короткий
yakobson
07.06.2013, 11:09
А какая доработка нужна в 247? Чистое любопытство
владимир 900
07.06.2013, 11:21
то есть похоже остаеться только доработка 249й? с викидыванием вискомуфты?
alekssandr
07.06.2013, 11:23
А какая доработка нужна в 247? Чистое любопытство
задняя крышка с датчиком скорости от 249 и канаву внутри под трубку увеличивать надо
yakobson
07.06.2013, 11:29
задняя крышка с датчиком скорости от 249 и канаву внутри под трубку увеличивать надо
Так в принципе не мега доработка. 247 сама по себе вроде норм. Судя по отзывам. У меня правда не было никогда )
Мож и вправду имеет смысл тс 247 воткнуть...
а никто не забыл, что на дорестайловом 5.2 длинный входной вал у раздатки? вариантов то немного...либо 249, либо 247 с 4.7 с доработкой...
Так а разве проблема со своей старой раздатки вал переставить? Они все взаимозаменяемые как я понял. Или я не прав? Но в 247 вал от 231 становится легко.
231 вариант стоит у меня на 5.2, поставил потому что была только она, и вот по прошествии года она умерла))тоже думаю о 242!!
есть только два человека на форуме которым удалось убить 231раздатку!!!! а твоя видимо уже вся изнасилованная была раз так быстро умерла! а 242 даже в отличном состоянии на 5.2 проживет не долго потому что в любом случае резвые старты будут как ни крути! 242 только на 4л имхо
владимир 900
08.06.2013, 11:19
тоесть чтобы поставить 231 на 5.2 дорестаил. надо вал переаидывать или вваще что нужно сделать? определился хочу 231. только вот какие переделки её установка за собой потянет?
Антон Карпунин
08.06.2013, 11:25
[QUOTE=alekssandr;650629]задняя крышка с датчиком скорости от 249 и канаву внутри под трубку увеличивать надо[/QUOT
и как себя зарекомендовала 247??
Сергей Додышев
08.06.2013, 12:09
есть только два человека на форуме которым удалось убить 231раздатку!!!! а твоя видимо уже вся изнасилованная была раз так быстро умерла! а 242 даже в отличном состоянии на 5.2 проживет не долго потому что в любом случае резвые старты будут как ни крути! 242 только на 4л имхо
Привет! Считайте, что три.:bf:
Хотите недопривод? Поставьте 231-ую и полный привод Вам будет "заказан".
И как будет жить 231-ая зимой в сложных дорожных условиях? (частично асфальт, частично накат-лед). 5.2 зимой вшатает ее быстрее в 78.000 раз чем 242 ту же!
Короче забудьте про комфортную езду зимой!
Lake_210
08.06.2013, 14:20
и что же ушатается в 231 раздатке? кроме цепи? назовите конкретно? отмотал осень зиму весну и все прекрасно, езжу не как пенсионер. быстрее задний мост приедет по-моему. да и мне не в падлу рычаг дернуть на 4 HI на ходу
Сергей Додышев
08.06.2013, 14:36
Вот на 4 хи за зиму цепь и вшатал. У нас без 4 хи петля. Нах. такой джип где по гравийке летом я без полного должен по двести кило мотать. Мотает по всей дороге как мавританскую лодку. Включи полный и не доедешь на 231 до места. 231-недопривод!
я на полном езжу на 231 раздатке уже год и ни чего с ней не случилось. тока на поворитах газовать не нано так как дифа нет а зимой на снегу или на льду ваще пох. а то что машину занесет так это сплошь и рядом на любой раздатке(и в зависимости от резины) если за рулем чувак с маразмом в голове у которого тапка впол презже всего и крутизна из жопы лезет. а если в говнах так ей ваще ни кто не соперник!
а то что кто то щепь растягивает так это мелочь и стоит она порядка в два раза дешевле чем в 242 и 249. и кроме цепи там ломаться нечему !
сами прикиньте 249 рк муфта и цепь капец что дальше!? ремонт!??? -муфта и цепь 22р. на 231 рк цепь меняется не снимая раздатки а только кардан и одну половинку рк плюс час работы если без пива и т.п
Николай Пименов
08.06.2013, 14:49
Из имеющихся подходящих для ZJ коробок - 231я единственная с более-менее широкой цепью и блокировкой межосевого (жестким включением мостов). Насчет "не соперник" - ну, руки-то приложить к 249 никто не мешает (блокировку вместо муфты, причем блокировка будет и на высшей, и на низшей в отличие от 249ОД).
Специально для gavrik'a: мы про 5,2 моторы если что...
НУ так по ходу один вариан остается если верить николаю то 249рк и дело рук
Николай Пименов
08.06.2013, 21:31
Вариант как минимум проверенный - цепь сразу не рвет, блокировка для проблемных участков есть, постоянный полный есть, опыт старших товарищей (кто уже делал) есть...
Николай Пименов
08.06.2013, 23:15
Ага, остальные просто меняют потроха, перезаливают виску и ездят дальше :)
и не совсем много и не соавсем это дешево! смотри выше
Николай Пименов
08.06.2013, 23:52
Ну или не ездят тогда что ли? Как-то чинят же их
чинят те у кого руки есть и кому за новые детали барыгам выложить не трудно. а остальные меняют на б.у и ищут какой вариант купить раз уж этот надоел! на то и ема создалась у чела сдохла рк решил взять кота в мешке вот и спрашивает рыжего или серого
у меня вот недавно на 249J цепь трещать начала.не стал заморачиваться,жду посылку с 242 рк. посмотрим на сколько её хватит.если не надолго,то буду искать 231.
Делов то :)
у меня вот недавно на 249J цепь трещать начала.не стал заморачиваться,жду посылку с 242 рк. посмотрим на сколько её хватит.если не надолго,то буду искать 231.
Делов то :)
242 раздатка? На 20 лет точно хватит.
Новый виток споров, какая раздатка лучше=)
Николай Пименов
09.06.2013, 13:34
Да они просто разные, как говорится - на разные вкусы. Но с ограничениями все - где-то блока нет, где-то прочности недостаток...
А то что каждый кулик хвалит своё болото - это классика.
Да они просто разные, как говорится - на разные вкусы. Но с ограничениями все - где-то блока нет, где-то прочности недостаток...
А то что каждый кулик хвалит своё болото - это классика.
вот и не надо спорить со мной и тратить нервы :aq: 231 лучшее что нам дано на этой земле в этой жизни ибо так сказал я имхо:aa:
Николай Пименов
09.06.2013, 18:43
При одной маленькой приписке: пока у вас "учебный" мотор в 4 литра :)
ryzhijlisik
09.06.2013, 18:49
231 рулит!:bp:
мотор 4,7.
231 рулит!:bp:
мотор 4,7.
Зимой -дерьмо полное.
242 -идеал и зимой и летом и тд и тп.
ryzhijlisik
09.06.2013, 20:20
Зимой -дерьмо полное.
242 -идеал и зимой и летом и тд и тп.
и зимой 231 тоже рулит. полный включил и до выезда на сухой асфальт забыл.
242, если не с Дюранго, то дохлое и ломучее говно.
При одной маленькой приписке: пока у вас "учебный" мотор в 4 литра :)
у нас и 5.2 и 5.9 были так что знаю не по наслышке! выбор пал на 4 так как он универсалет во всем да и дури много не надо ! чтобы машину не засадить голова нужна а не ваши там обьемы и тапки
Николай Пименов
09.06.2013, 23:25
Придушить дури в 5,2 можно, добавить в 4 - нет.
Придушить дури в 5,2 можно, добавить в 4 - нет.
Всё можно.)
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=274
владимир 900
10.06.2013, 08:34
ну дак и всетаки. поправьте уже наконец. 5,2 дорестаил с раздаткой 231. без каких либо переделок возможно? или всетаки нет. а то уже руки чещуться 249ю разобрать и ченить там сломать...
Николай Пименов
10.06.2013, 09:12
Максимум, что потребуется - замена входного вала (берется от 249й имеющейся). Всё остальное у них идентичное.
Ну и 5,2/5,9 также можно добавить. Я про сток, в коем состоянии и находится мотор у подавляющего большинства.
владимир 900
10.06.2013, 09:46
то есть разбираю 2 раздатки и просто перевидываю входящий вал. и все . ни чего настраивать и переделывать не надо? с карданами мудрить тоже не надо?
не обязательно вал переставлять! у 231 раздатки разная длинна вала и поэтому у тебя может просто не подойти кардан по размеру как у меня! я его просто укоротил и отбалансировал за 2500. ну если хочешь возиться то разбери обе и переставь вал ну и заодно 249ю свою переберешь и на место все поставишь так что 231 не пригодится
владимир 900
10.06.2013, 12:11
на заднем приводе думал подичать пятаки покрутить в теории мошьности должно хватить...
Николай Пименов
10.06.2013, 12:33
На практике хватит. Дури у мотора достаточно с запасом.
на заднем приводе думал подичать пятаки покрутить в теории мошьности должно хватить...
Задний привод и 4 -х литровый мотор. Достаточно, что бы на дороге было чуток сыро и пипец, чуть перегазовал и зад в повороте летит вперед :ag:
Николай Пименов
10.06.2013, 14:38
Ну а 5,2 на сухом асфальте этот фокус легко повторит. Пожалуй и на увеличенных тапках тоже.
Ну а 5,2 на сухом асфальте этот фокус легко повторит. Пожалуй и на увеличенных тапках тоже.
Ну попробуй на 31" шинах и ГП 3.55. :ag:
Николай Пименов
10.06.2013, 15:04
Потому и пожалуй. Но может и получится.
Если с 249 ОД передний кардан скинуть, на разных колёсах можно неделю подвигаться? Разные это передние немного ниже задних.
Можно, только потом еще полтинник с цены скинуть придется=)
Николай Пименов
10.06.2013, 15:20
Теоретически ничего не будет страшного, со скинутым карданом.
Lake_210
10.06.2013, 16:16
231 5,2 33 Муды. По мне так неплохо вполне
WhiteEagle
10.06.2013, 17:46
Если с 249 ОД передний кардан скинуть, на разных колёсах можно неделю подвигаться? Разные это передние немного ниже задних.
Если скинуть, то хоть все лето катайся.
WhiteEagle
10.06.2013, 19:34
Я бы тоже 242 поставил на свои 5.2
Все жду когда родная 249OD кончится, а она никак не кончается... ))
ryzhijlisik
10.06.2013, 20:47
231 5,2 33 Муды. По мне так неплохо вполнеда ладно, Володя, тут пузотеры собрались. им ничего не докажешь. иногда удивляюсь, на хрен мостовой джип купили, можно было кашкай взять:ap:
кошака не обижай, очень даже не плохая машинка - катаюсь и горя не знаю :ah:
ryzhijlisik
10.06.2013, 21:06
кошака не обижай, очень даже не плохая машинка - катаюсь и горя не знаю :ah:
так ты тоже паркетчик?:ai:
а сказки-то писал какие:
WJ 4.7, 6,5" Race-Lab long arm kit, Fox 2.0", 33" Cooper discoverer STT:aq:
thefinger
A.S.A.T.
10.06.2013, 21:24
Я бы тоже 242 поставил на свои 5.2
Все жду когда родная 249OD кончится, а она никак не кончается... ))
242 потом быстро кончится... мож сразу 242HD найти?
а 5.2 со снятым передним карданом на 32-х тапках с 249ОД на сухом асфальте свистит резиной (чуть пережмешь на старте), а в дождь - и подавно... :ag:
ребят а давайте спросим у автора для каких дорог ему гранд!? может он в говны не полезет а так город плюс немного природа то наверно лучше отремонтировать свою и ездить пока машина в узел не завяжется
alekssandr
10.06.2013, 23:25
242hd под гранда не катит, нет датчика скорости и шлицы на выходе толстые...сейчас лежит у меня такая с карданом под свап..если вжика за лето не купят, туда внедрю
WhiteEagle
11.06.2013, 00:05
242 потом быстро кончится...
Почему так уж сразу кончится? Тут на форуме тьма народу на 5.2 поставили себе 242 и в ус не дуют.
а 5.2 со снятым передним карданом на 32-х тапках с 249ОД на сухом асфальте свистит резиной (чуть пережмешь на старте), а в дождь - и подавно... :ag:
Ну и пусть свистит иногда. Но вреда то с этого раздатке нету. Если кардан снят то можно ездить долго и счастливо...
Можно, только потом еще полтинник с цены скинуть придется=)
Да я вроде продавать его не собирался, да и что скидывать то, типа из строя что-то выйдет? Так мне лифтовать и один хер всё менять, пары, карданы, ну итд. Это просто покататься пока все к постройке собирается, ну и поотжигать на заднем приводе попробовать:ag:
владимир 900
12.06.2013, 01:03
намеднях оборвал шрус в переднем мосту... на 31х форвард сафари буксовал в дым.... однозначно захотел задний привод... понтопривод. толку конечно от заднеприводного гранда нет. ваще нет. машина 99 процентов лесная. идеал моего гранда. это 2 блока и 33и симекс экстрим тракер. и так захотел 231ю. какую искать чтоб особого гемора при установке небыло? они я так понял отличаются.
так ты тоже паркетчик?:ai:
а сказки-то писал какие:
:aq:
thefinger
WJ посасывает на подъемнике, а кошака дали покататься на время)) так что все выше описанное скоро должно начать стирать купера!
намеднях оборвал шрус в переднем мосту... на 31х форвард сафари буксовал в дым.... однозначно захотел задний привод... понтопривод. толку конечно от заднеприводного гранда нет. ваще нет. машина 99 процентов лесная. идеал моего гранда. это 2 блока и 33и симекс экстрим тракер. и так захотел 231ю. какую искать чтоб особого гемора при установке небыло? они я так понял отличаются.
ищи снятую с гранда а не с кирпича и гемора меньше будет и чтоб шлици на валу соответствовали и длинна вала который в акпп входит
кто поставил на 5,2 242? будьте так добры- отпишитесь чё да как, а то уже 333я тема, а владельцев 5,2+ 242 пока не встречал
владимир 900
14.06.2013, 10:13
дак 231 на гранды я так понимаю не ставилась, а темболее на 5.2???
Николай Пименов
14.06.2013, 10:58
231 на грандах была, когда был дефицит раздаток, в 93 году, разумеется только с 4 литровым мотором. Редкость.
Механически особых препятствий к установке нет (ну небольшое колдовство с входным валом не в счет).
владимир 900
14.06.2013, 17:22
а чем 231 гандовская от чирковской отличаеться?
ryzhijlisik
14.06.2013, 17:33
ничем, кроме длины входного вала.
на грандах вал длиннее.
Николай Пименов
14.06.2013, 23:09
И говорят какие-то нестыковки по датчику скорости.
ryzhijlisik
15.06.2013, 08:45
возможно.
у меня датчик скорости заглушен.
ибо скорость на WJ считывается с АБС
Вот и у меня кончилась 249, сначала цепь, затем и виска. Посмотрел цены - ндааа... Завтра беру 242, на следующей неделе еду на историческую родину, там и будем ее внедрять. Будем посмотреть... :af:
Склоняюсь к тому, что в будущем поставлю 242, т.к. я балдею от езды на заднем приводе :)
Маневренность на заднем приводе однозначно лучше, чем на полном!
Но и без полного привода тяжело, никуда не залезть, нигде не проехать...
Николай Пименов
14.08.2013, 00:19
На полноценно работающем (нет подклинивающей муфты например) полном особых ограничений по маневренности нет, даже наоборот, аудюшный симметричный полный Кваттро вполне помогает ехать маневреннее переднего/заднего...
я не знаю на сколько пдклинивающая у меня муфта, но разворот я выполняю с большим радиусом, нежели на заднем приводе. Я уж не говорю о варианте когда делаешь тапку в пол и машина разворачивается на 180 градусов почти на месте.
На полном приводе, с газом в повороты входит и проходит -без заносов..
На заднем, если активно газовать - зад заносит..
На полном приводе, с газом в повороты входит и проходит -без заносов..
На заднем, если активно газовать - зад заносит..
на 249OD и на полном приводе может занести, если сильно топнуть, т.к. 95% момента идет на зад.
на 249OD и на полном приводе может занести, если сильно топнуть, т.к. 95% момента идет на зад.
Это понятно.
Речь, про правильную раздатку с межосевым диффом и симметричным распределением усилий.
вот поэтому я и хочу в дальнейшем перейти на 242, только видимо надо будет какой-то кит усиления раздатки сразу ставить, чтобы я ее не порвал
и на задний мост, он быстрее порвется
и на задний мост, он быстрее порвется
на штатной резине ему ничего не будет! Он и так всегда 95% момента переваривает, а в конструкции всегда закладывается запас +20-30%. Так что и 100% он переваривает на ура. А вот если поставить колеса поболее...тогда согласен, надо усиливать.
на штатной резине ему ничего не будет! Он и так всегда 95% момента переваривает, а в конструкции всегда закладывается запас +20-30%. Так что и 100% он переваривает на ура. А вот если поставить колеса поболее...тогда согласен, надо усиливать.
В корне не согласен- на заднем приводе ты будешь шлифовать при каждом старте. 249 этого не позволяет. Я 2 недели без переднего кардана поездил и мост засопливил. 100% передачи на лицо
В корне не согласен- на заднем приводе ты будешь шлифовать при каждом старте. 249 этого не позволяет. Я 2 недели без переднего кардана поездил и мост засопливил. 100% передачи на лицо
я про раздатку ОД говорю, у меня нет простой 249. Сам езжу большую часть времени только на заднем приводе (без переднего кардана).
Я кстати не шлифую при каждом старте, только если стартовать с тапкой в пол. По дождю да, приходится аккуратнее ездить. А вообще без кардана начинал ездить когда снег еще до конца не сошел (на всесезонках), вот было весело, а иногда и не весело. Как то стоя на светофоре в небольшую горку не смог тронуться, стоял как фура и на месте шлифовал на первой передаче, пока не прогрел асфальт и не зацепился.
у меня тоже ОД
у тебя колеса больше :)
у меня 29,5" и почти лысые АТ
да нее, :))
я когда без переднего кардана ездил АТэшка стокового размера стояла. Очень долго не мог научится газ дозировать.
Ну что, поставил 242 раздатку, ездил на рыбалку, по песочку парт-тайм показал себя с замечательной стороны. Пока доволен. :bp:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot