Просмотр полной версии : Прокачка проходимости Джипа
Всем привет! Неделю назад собрались с друзьями на охоту на двух машинах: мой Pajerик и Патриот приятеля. УАЗ вперед, я позади еду. Чуть-чуть с тропы сошел - и просто пипец, в неприметную лужицу нырнул по самое днище. Ситуация просто ахтунг: выехать никак, помощь не вызвать - связи нет.. 5 часов потратили зазря. В итоге мужики с соседнего леспромхоза пригнали гусеничный лесовоз, который нас и вытянул.
Хочу спросить у джиперов со стажем: что можно сделать для апгрейда проходимости машины, чтобы не влипать в ситуации?
Всем привет! Неделю назад собрались с друзьями на охоту на двух машинах: мой Pajerик и Патриот приятеля. УАЗ вперед, я позади еду. Чуть-чуть с тропы сошел - и просто пипец, в неприметную лужицу нырнул по самое днище. Ситуация просто ахтунг: выехать никак, помощь не вызвать - связи нет.. 5 часов потратили зазря. В итоге мужики с соседнего леспромхоза пригнали гусеничный лесовоз, который нас и вытянул.
Хочу спросить у джиперов со стажем: что можно сделать для апгрейда проходимости машины, чтобы не влипать в ситуации?
патриот что не осилил что ли тебя дёрнуть?
В том то и прикол... Силенки у Патриота не хватило, а может веса. Полегче, чем моя колымага. С лопатами в грязи по колено пять часов потеряли. Плюс трос порвали, одного из наших им чуть пополам не перешибли...
купи джип и будет счастие
купи джип и будет счастие
это конечно верно,но для начала поставь правильную
резину и лебёдку.:bf:
да и трос динамический
Особое Внимание
25.04.2010, 20:29
Всем привет! Неделю назад собрались с друзьями на охоту на двух машинах: мой Pajerик и Патриот приятеля. УАЗ вперед, я позади еду. Чуть-чуть с тропы сошел - и просто пипец, в неприметную лужицу нырнул по самое днище. Ситуация просто ахтунг: выехать никак, помощь не вызвать - связи нет.. 5 часов потратили зазря. В итоге мужики с соседнего леспромхоза пригнали гусеничный лесовоз, который нас и вытянул.
Хочу спросить у джиперов со стажем: что можно сделать для апгрейда проходимости машины, чтобы не влипать в ситуации?
1. прокладка
2. резина
3. блокировки
4. по желанию, лифт подвески
трос вот такой
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=2548&highlight=%F2%F0%EE%F1
Спасибо за ссылку про трос. Ребята, еще про резину и лебедку спрошу: каких фирм и моделей посоветуете поставить? О лебедке сам задумался после того случая. Надо чтобы хорошую, но и не слишком дорогую.
Свой джип часто на улице оставляю, а страна у нас сами знаете какая. По крайней мере заводской значок на моем джипе уже какому то уроду помешал:(
Насчет подвески тоже подумывал, неплохо было бы ее приподнять сантиметров на 15-20. Только у меня сильное подозрение, что в офиц. сервис центре этим заниматься врядли будут..
И по резине отдельная тема. Приятель советовал ставить более широкие шины, он прав? Ну и марка тоже вопрос отдельный.
Спасибо за ссылку про трос. Ребята, еще про резину и лебедку спрошу: каких фирм и моделей посоветуете поставить? О лебедке сам задумался после того случая. Надо чтобы хорошую, но и не слишком дорогую.
Свой джип часто на улице оставляю, а страна у нас сами знаете какая. По крайней мере заводской значок на моем джипе уже какому то уроду помешал:(
есть съёмные лебёдки и есть прямо в штатные бампер,выбирать тебе.
по резине кумхо или ханкук:bf:
Насчет подвески тоже подумывал, неплохо было бы ее приподнять сантиметров на 15-20. Только у меня сильное подозрение, что в офиц. сервис центре этим заниматься врядли будут..
И по резине отдельная тема. Приятель советовал ставить более широкие шины, он прав? Ну и марка тоже вопрос отдельный.
приятель прав :bf:
Спасибо, Ураган - надо будет действительно немного потратиться и переобуть машину перед следующим выездом.
С лебедкой торопиться не буду, хочу въехать в то, какие модели есть на рынке, и только потом тратить деньги. Ну и на будущее наука, надо было на обочину не лезть)
https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=29 тут по резине погляди.
Спасибо, Ураган - надо будет действительно немного потратиться и переобуть машину перед следующим выездом.
С лебедкой торопиться не буду, хочу въехать в то, какие модели есть на рынке, и только потом тратить деньги. Ну и на будущее наука, надо было на обочину не лезть)
ПАВЛО звони на счёт лебеды и скидку сделает и расскажет всё в деталях
чел знающий.:bf:
barracuda
25.04.2010, 21:34
Думаю что для езды за русалками. Будет достаточно установить лебедку в штатный бампер.
Особое Внимание
25.04.2010, 22:12
Спасибо за ссылку про трос. Ребята, еще про резину и лебедку спрошу: каких фирм и моделей посоветуете поставить? О лебедке сам задумался после того случая. Надо чтобы хорошую, но и не слишком дорогую.
Свой джип часто на улице оставляю, а страна у нас сами знаете какая. По крайней мере заводской значок на моем джипе уже какому то уроду помешал:(
ты погодь, не горячись, ты расскажи как и где используешь авто, какие цели приследуешь, есть ли еще машины в семье!
если постройка будет неизбежна подскажу кто в питере строит хорошо.
На паджеро клубе тебе больше инфы дадут!
Насчет подвески тоже подумывал, неплохо было бы ее приподнять сантиметров на 15-20.
20 см-это экстримальный лифтинг, и на единственной машине в семье я бы такие эксперименты не проводил:ag:
Дмитрий "джипер" Малютов
27.04.2010, 16:42
"УАЗ вперед, я позади еду. Чуть-чуть с тропы сошел - и просто пипец, в неприметную лужицу нырнул по самое днище. Ситуация просто ахтунг: выехать никак, помощь не вызвать - связи нет.. 5 часов потратили зазря. В итоге мужики с соседнего леспромхоза пригнали гусеничный лесовоз, который нас и вытянул."
В жизни всякое видел конечно., но не вытянуть Паджеро с помощью патриота - это уметь надо))
Особое Внимание
06.05.2010, 16:54
[QUOTE=
В жизни всякое видел конечно., но не вытянуть Паджеро с помощью патриота - это уметь надо))[/QUOTE]
а с чего он мог его вытянуть мом мощи нет вобще :ap: он себя еле тянет
Я так понял, что трос порвался вот и копались в земле.
Надо было подъехать и бампером толкнуть :))))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot