vovan
04.06.2013, 11:09
Сразу отмечу, что проблема не постоянная. Периодичность 10-15 минут, по 5-10 минут длительность. Возникла недавно. Механика и топливная в машине новая вся, начиная от управляющей форсунки, заканчивая ТНВД.
CHECK не горит. Сканер подключали, все показания датчиков в норме (имеется ввиду тех датчиков, показания которых Дилерский сканер может считать в этом контроллере - не всех...). Результатов диагностика не дала.
Симптомы:
1. На холостых нестабильная работа, сизый дым, колбасит, иногда глохнет
При включении АКПП в положение R или D, в момент трогания с места, глохнет. Тронуться можно только дав газу по больше.
2. АКПП в положении P, газ в пол, сизый дым и обороты максимум 3000. Если так держать обороты несколько минут, то может все восстановиться... Обороты 4000 и дыма нет.
3. Чаще всего проявляется после езды, когда остановишься и постоишь с включенным двигателем на холостых. Но иногда и во время движения.
До этого:
1. Дымила черным дымом - отключил Рециркуляцию картерных газов.
2. Не ехала больше 40 км.ч - заменил датчики температуры.
3. При нажатии на ГАЗ не было реакции - заменил датчик положения педали газа.
4. Прыгали обороты на тахометре, при стабильной работе двигателя - заменил Датчик положения коленвала.
5. Еще раньше, сразу после покупке, были заменены ТНВД и все форсунки на новые.
Кто что думает?
CHECK не горит. Сканер подключали, все показания датчиков в норме (имеется ввиду тех датчиков, показания которых Дилерский сканер может считать в этом контроллере - не всех...). Результатов диагностика не дала.
Симптомы:
1. На холостых нестабильная работа, сизый дым, колбасит, иногда глохнет
При включении АКПП в положение R или D, в момент трогания с места, глохнет. Тронуться можно только дав газу по больше.
2. АКПП в положении P, газ в пол, сизый дым и обороты максимум 3000. Если так держать обороты несколько минут, то может все восстановиться... Обороты 4000 и дыма нет.
3. Чаще всего проявляется после езды, когда остановишься и постоишь с включенным двигателем на холостых. Но иногда и во время движения.
До этого:
1. Дымила черным дымом - отключил Рециркуляцию картерных газов.
2. Не ехала больше 40 км.ч - заменил датчики температуры.
3. При нажатии на ГАЗ не было реакции - заменил датчик положения педали газа.
4. Прыгали обороты на тахометре, при стабильной работе двигателя - заменил Датчик положения коленвала.
5. Еще раньше, сразу после покупке, были заменены ТНВД и все форсунки на новые.
Кто что думает?