Вход

Просмотр полной версии : какой зазор между глушителем и полом?


Nguingm
03.06.2013, 22:39
Собственно какой заголовок такой и вопрос.Старый был непотребного вида.Висел как яйца у быка и долбил по бензобаку.Катализатор выбит.Основной от хрен знает чего.Купил на мкаде новый.похож.поставил без ката.вывел вбок.Но что- то пол сильно греется.как ни крути 3-4 см получается.Подскажите .Может зря морочусь?С ув.

Спанчбоб
03.06.2013, 22:44
Сантиметра 4 примерно. Но там еще защита тепловая должна стоять... А греется сильно потому что катализатора нету. Надо или его втыкать, или пламягаситель ставить, а то вон у Макса Флака сгорел нах чирок........

Nguingm
03.06.2013, 23:01
Мммм.Блин.до фланца гаситель некуда.А после -опять гуся городить?

Спанчбоб
03.06.2013, 23:10
А после он не имеет смысла. Штатная схема чем не нравится? У меня родной кат, родная банка и выведено вбок. И все нормально влезло.

Nguingm
03.06.2013, 23:26
Спанчбоб, не понимаю, как у тебя все влезло. Будь добр, завтра после 9-ти вечера зайди на форум. Я постараюсь выложить фотки того, как у меня получилось. Может подскажешь. Спасибо.

Спанчбоб
03.06.2013, 23:31
Буду бобр :))) Нормально все влезло, когда загогулину над мостом сломал в четвертый раз, а новую взять было негде, сразу за банкой обрезал трубу и приварил от этой же трубы криуль вбок. Все. Дует перед задним колесом в землю. Ничего не греется, в салоне не пахнет. Фоток нет.

mordvin
03.06.2013, 23:40
Вообще то для меня тоже актуальная тема.так как предыдущий хозяин поставил банку от москвича и пол на самом деле греется.Даже днище прогорело над глушаком.Что видно сделали не так.Надо будет разбираться.

Спанчбоб
03.06.2013, 23:53
В полу над глушаком дырка практически у всех........

Vinnetoo
04.06.2013, 00:43
а у меня нет...........волговский смотрит вниз из банки.......и гуся я ставить нах не стал и уже год и мне хорошо и пахло только один раз когда сильный ветер был в мороз...в открытую дверь..........

Спанчбоб
04.06.2013, 01:05
Вот и я про то..... гусь - лишняя совершенно деталь....... :))) Почему то штатный выхлоп концом под бампером часто цепляет землю и отламывается...

Shilo
04.06.2013, 10:07
Вот и я про то..... гусь - лишняя совершенно деталь....... :))) Почему то штатный выхлоп концом под бампером часто цепляет землю и отламывается...

Меня то же гусь задолбал))))) Уже весь дырявый.. Резать буду))) Только присматривался, если в бок выводить в рессору упираться будет, надо что-то укорачивать))))

Nguingm
04.06.2013, 22:42
Сторожа в автосервисе - тоже люди. Пришлось уехать. Не закончив...
48681
поздоровайся с дяденьками.

Собственно, вот так выглядит сейчас( без последней трубы). Вроде терпимо.
48672
48673
48674
48675
48676
48677
Если перед глушителем воткнуть даже самый маленький пламегаситель, то выход получается на рессору или колесо. А сейчас прямо перед передним кронштейном рессоры. Может у меня глушитель слишком длинный? Но на наклейке было "Jeep 91-200...". Попробую спастись теплозащитой.

Чота фотки больше не лезут. Щас еще напишу.

Nguingm
04.06.2013, 22:53
"Чота, щас" - новый русский словарь Отжогова.

48684

48685

48686

48687

48688

48689

Вот, как-то так получается.

Теплозащиту еще не закрепил, - на фото просто примерка, - поэтому об эффекте ничего сказать не могу.

Спанчбоб
04.06.2013, 23:02
Вставь криуль какой нибудь, чтобы выхлоп вниз шел или вбок, прямо назад дует, а там бак.... нехорошо..........

Nguingm
04.06.2013, 23:08
Это понятно. Эта кривуля у меня есть. Просто сейчас снял, чтобы защиту легче пихать туда-сюда было.

Nguingm
04.06.2013, 23:11
А где у тебя, примерно, заканчивается задняя часть глушителя?

Спанчбоб
04.06.2013, 23:29
В аккурат перед самым правым задним колесом, у меня поворот 90 градусов прямо к банке приварен, дует в землю под колесо.

Nguingm
04.06.2013, 23:39
Но ведь так колесо испортится...

Спанчбоб
04.06.2013, 23:42
Ну год нормально прожило, ничего с ним не случилось :)))

Nguingm
04.06.2013, 23:50
Ладно, не буду больше мозг выносить окружающим. У меня сейчас два выходных впереди. Закончу. Протестирую. Отпишусь.

Tretiy
05.06.2013, 18:17
В аккурат перед самым правым задним колесом, у меня поворот 90 градусов прямо к банке приварен, дует в землю под колесо.
То есть за границу кузова не выходит?

Главное - в броде с таким выхлопом не стоять долго. А то ребята-организаторы арктик-трофи так погибли..

Спанчбоб
06.06.2013, 00:52
Так я вобще в бродах не стою :) Или прохожу ходом, или ищу объезд...... Я ж не спортсмен, мне торопиться некуда.......

BuRa
06.06.2013, 09:56
Собственно, вот так выглядит сейчас( без последней трубы). Вроде терпимо.
48676

Если перед глушителем воткнуть даже самый маленький пламегаситель, то выход получается на рессору или колесо. А сейчас прямо перед передним кронштейном рессоры. Может у меня глушитель слишком длинный? Но на наклейке было "Jeep 91-200...". Попробую спастись теплозащитой.

Надолго ли хватит глушителя?! Мне кажется, что он прогорит быстро. Банка по размерам нормальная. Поставил себе Ferroz. Твоя похожа. Пламягаситель поставил тоже от ferroz. У него стенки намного толще.

Nguingm
06.06.2013, 22:50
Хочешь насмешить Бога - построй планы на завтра.
Выходные прошли, но закончить глушитель так и не смог. Тепловую защиту поставил, получилось классно. Но с выпускной трубой затормозил. Загогуля сложная получается - много изгибов. Поэтому желаемого еще не добился. Но популять удалось. Задрал ковры, чтобы щупать. И что в итоге скажу: над глушителем стало все отлично, пол еле теплый, но зато нащупал еще проблемы - оказывается, пол над трубой (до глушителя) тоже греется мама не горюй! Надо тоже что-то придумывать. Причем, проблема давняя, судя по расплавившемуся утеплителю (вспененная хрень какая-то). Наверное, приварю железные экранчики прямо на трубу. Когда закончу - выложу фотки. Пока есть немного, но сам не могу, а дочку озадачивать - жаль.
По поводу долговечности глушителя: я не думаю, что умнее инженеров Крайслера. Конечно, пламегаситель - не лишняя деталь и я о нем думаю, но в моем варианте колхоза его можно воткнуть в районе трубок охлаждения АКПП. Стремно. И места мало. Наверное, придется без него. Раньше же их не было на старых машинах. Могут сказать - его роль выполнял резонатор, но у уазика резонатор стоит после основного. Как бы то ни было, теплозащита со своей ролью справляется на пять с плюсом. Так что всем, кому не надоел "этот долбанный Джип" и кто не хочет "сжечь его нах" рекомендую такую доработку сделать, чтобы не разделить судьбу Макса Флака (см. п.2).
С ув.