PDA

Просмотр полной версии : 4 литра глохнет при запуске.


Andrez
03.06.2013, 20:26
машин чероки xj 4.0L 1994 mopar история такая:
если денек без движения постоит, то при запуске происходит следующее: заводится нормально, обороты до тысячи, потом резко в ноль и глохнем.
второй раз заводим, все хорошо, едем. и потом при запуске в течении дня проблем не испытываем. если машина постояла денек, опять та же хрень.

что бы это могло быть?

Andrez
21.06.2013, 21:25
при самодиагностике ошибок не выдается.
аккум 12,6 при запуске проседает не более чем на единичку

а все равно глохнет. че за хрень?

valdod
21.06.2013, 22:34
Такое впечатление, что уходит бензин со шланга подачи топлива.
Заводится за счет сохранившегомя давления бенза в рампе, но глохнет, так как не успевает закачать магистраль..
При повторном заводе и срабатывании бензонасоса уже успевает:ap:

Попробуй перед первой заводкой после стоянки включить и выключить зажигание. И так два или три раза, чтобы бензонасос подкачал давление...
Кстати, его слышишь при включении зажигания?

Andrez
21.06.2013, 22:37
да, зудит насос. сам давление к сож. не могу проверить, поэтому за совет спасибо, хорошая идея.

ПаВил
27.06.2013, 13:31
у меня так начинал умирать датчик положения коленвала.

Andrez
01.07.2013, 00:11
у меня так начинал умирать датчик положения коленвала.

диагностика ничего не показывала?

в случае моего авто, похоже, все таки что то с давлением. если дать пару раз подсосать не зажигая, как посоветовал valdod, то заводится.

спасибо за совет! буду разбираться с насосом.

valdod
01.07.2013, 00:17
диагностика ничего не показывала?

в случае моего авто, похоже, все таки что то с давлением. если дать пару раз подсосать не зажигая, как посоветовал valdod, то заводится.

спасибо за совет! буду разбираться с насосом.
Это может быть и не насос...
А в первую очередь клапан регулятора давления топлива в рампе и негерметичность шлангов в системе подачи...
Также может какая-то из форсунок не держать давление... Или несколько...

Andrez
01.07.2013, 00:24
ну да, вернее было сказать, разбираться с системой подачи топлива) на тему шлангов в особенности надо призадуматься, ибо недавно менялся выпускной коллектор, возможно, когда снимали впускной и прочее, что то где то как то получилось не так. а может совпадение..я лично не вижу ничего... может, подскажите к чему конкретно приглядеться?)) кстати. при негерметичности запах бенза должен быть?

frostcraft
01.07.2013, 18:05
У меня оказалось новый клапан не держит давление. Вообще.

valdod
01.07.2013, 23:04
Запаха не будет...
Бензин просто стекает обратно в бак...

Andrez
01.07.2013, 23:59
я думал что негерметичность всегда ведет к утечке. это, конеш, хорошо что оно просто стекает. а то мне как то уже и сцыкотно стало, если честно

Andrez
01.07.2013, 23:59
У меня оказалось новый клапан не держит давление. Вообще.

у меня старый. но, спасибо за инфо, если что только оригинал буду ставить.

Andrez
06.07.2013, 22:05
сегодня после поездки открыл капот, есть запах бензина, шланги вроде целые, но не нравится мне все это. их можно новые заказать или что можно использовать на замену оригинальным?

имеющийся нипелек на рейке, можно ли сего помощью давление обычным шинным манометром проверить?

frostcraft
07.07.2013, 09:16
Можно любым, с верхним пределом измерения 6 бар.

Andrez
13.07.2013, 20:11
сегодня сдернул с клапана трубку и в таком виде завелся без проблем.
теперь можно не гадать -клапан под замену?

насчет негерметичности шлангов, мне сказали что если бенз подтекает то на шлангах остаются следу которые видны даже после того как бенз высохнет. это правильная информация?

Andrez
16.07.2013, 21:23
купил клапан. оригинал. в инструкции по установки сказано уплотнительные кольца смазать перед установкой. что для этого надо использовать? силиконовую смазку?

серёня
26.07.2013, 04:18
купил клапан. оригинал. в инструкции по установки сказано уплотнительные кольца смазать перед установкой. что для этого надо использовать? силиконовую смазку?

любое масло , это чтоб колечки не порвать на сухую

Andrez
28.07.2013, 19:15
клапан поставил. после установки завелся с первого разу, дальше видно будет.
я нашел еще моросящий шланг который от канистры (вакуум) если это вообще она)), идет куда то вдаль. канистра вся забрызгана, то ли маслом, то ли чем.. я пока кусок отрезал и на хомут, но шланг, канеш, мертвый.. трескается при насаживании))

этот шланг на запуск может влиять? и канистру как то можно промыть?

Seriyvolk
05.08.2013, 22:17
Тоже проблема, заводится и глохнет, насос качает слышно, двигатель 5.2, на нипеле бенз подтекает, а что за клапан?

Blindajnik
07.08.2013, 03:50
Скинте фото клапана

Andrez
07.08.2013, 11:27
клапан 53030001 для моего года и машины, для своих по каталогам уточните
в моем случае на рейке находится там где шланг подающий и обратка - они оба у меня по фронту.
Seriyvolk, если на нипеле что то подтекает, я бы с него и начал.

Blindajnik
фото
http://www.ebay.com/itm/Mopar-53030001-Fuel-Pressure-Regulator-1991-1993-5-2L-V8-/290879606571?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item43b9c68f2b&vxp=mtr

видео
ftlAZ2ClpQw

льет там не подеццки с него)))

для своих годов и машин номера смотрите каталогом!

Andrez
12.08.2013, 23:23
пля, сегодня снова завелся со второго раза.

Andrez
16.10.2013, 20:57
пистец.
новый оригинальный клапан - брак.
поменяли по гарантии, поставили - такая же *****.
старый проверили с манометром и он дохл...
фантастика пля.

цифры такие:
без регулятора 60 psi
с ним 35
должно быть 39-41
а с первым купленным было вообще 30.

и чё делать? б\у с проверкой может кто нибудь продать?

Сергей Додышев
16.10.2013, 21:29
Привет! Кроун брал?

Andrez
16.10.2013, 22:14
привет! писал же - оригинал. что значит КРАЙСЛЕР. оба КРАЙСЛЕР.

Сергей Додышев
16.10.2013, 22:22
Ну слухай тады! В одном описании с переводом корявым нашел такое! Было написано что новый датчик имеет давление около 2атм. Потом он устанавливается в рейку и с помощью определенной приспособы отстраивается на нужное давление на заведенном двигле. О чем выбиваеться табличка и крепиться на одном из крепежных болтов. У меня такая табличка была!:bf:

Andrez
16.10.2013, 22:26
ухты. у меня табличек не было. это где ты такое вычитал? интерсно что за приспособа и у кого она может быть

Сергей Додышев
16.10.2013, 22:39
ухты. у меня табличек не было. это где ты такое вычитал? интерсно что за приспособа и у кого она может быть

:ah:

Andrez
16.10.2013, 23:12
вот смотрю на него, и не могу понять как это вообще можно регулировать


а вот это я понимаю:
http://www.summitracing.com/dom/parts/aei-13109/overview/

а то что у меня.. сомнительно

Andrez
16.10.2013, 23:20
кстати что из регулируемых универсальных можно внедрить в мою систему без большого гемора
http://www.summitracing.com/search/department/air-fuel-delivery/section/fuel-pumps-regulators/part-type/fuel-pressure-regulators?retaillocation=dom

Ёсик
16.10.2013, 23:26
этот шланг на запуск может влиять? и канистру как то можно промыть? амбсорбер влияет на запуск.
как промыть не знаю )) их меняют.

давление замерял в тот момент когда не запускается? - совет - купи длинный шланг и покатайся с манометром.

Andrez
16.10.2013, 23:34
амбсорбер влияет на запуск.
как промыть не знаю )) их меняют.

давление замерял в тот момент когда не запускается? - совет - купи длинный шланг и покатайся с манометром.


да это глупость я канеш сказал))) угольный фильтр мыть это сильно. меняют на что? оригиналов нету. да и мне бы сейчас с регулятором разобраться более актуально.
ЗЫ. сейчас он запускается, так что сей момент подловить сложно. не радует бракованный клапан. хочется что бы было все как должно быть (39-41psi) а не так как получилось

витёк
17.10.2013, 08:54
амбсорбер влияет на запуск.
как промыть не знаю )) их меняют.

давление замерял в тот момент когда не запускается? - совет - купи длинный шланг и покатайся с манометром.

А как амбсорбер может влиять на запуск ?

серёня
17.10.2013, 09:01
А как амбсорбер может влиять на запуск ?

если клапан на нем не закрывается и постоянно травит , то будет постоянный подсос воздуха (паров) из бака.
можно заглушить намертво, но тогда в баке некуда будет деваться парам бензина

Сергей Додышев
17.10.2013, 14:01
Привет дружище! Адсорбер отключи! На наших электроклапана нет. Бензом пахнет скорее от прохудившихся шлангов. На выход трубки повесь маленький бензофильтр от тазов. Бош в идеале. По клапану обратки позвони по скайпу. Скайп в аватаре. Расскажу процесс регулировки. Достаточно не сложно. В субботу по вашему с 4.00 до 24.00 на связи в скайпе. Звони! Не так страшен черт, как его малюют!

Yevgeniy
17.10.2013, 15:27
А бак родной или грандовский? В грандовском может регулятор стоять в баке...

Andrez
18.10.2013, 11:09
Привет дружище! Адсорбер отключи! На наших электроклапана нет. Бензом пахнет скорее от прохудившихся шлангов. На выход трубки повесь маленький бензофильтр от тазов. Бош в идеале. По клапану обратки позвони по скайпу. Скайп в аватаре. Расскажу процесс регулировки. Достаточно не сложно. В субботу по вашему с 4.00 до 24.00 на связи в скайпе. Звони! Не так страшен черт, как его малюют!

Привет! бензом уже не пахнет)) шланги норм. драный к фильтру я поменял. подача топлива и обратка - ок. по клапану позвонили из сервиса и сказали что у них в записях ошибка был. связались с крайслером там дали цифры 31 psi c вакуумом, 35 без него. у меня так и есть.
склонен поверить поскольку с низким давлением машина бы не ехала, а мой вполне бодр. да и не могу все три клапана быть дохлыми - это фантастика какая то. мои проблемы по топливу (кроме запуска, была еще тема глохнуть в левых поворотах) была в засранной и всосанной насосом сеточке в бензобаке. поменяли сетку, насос и топливный фильтр. вчера весь день откатал без проблем. тьфу три раза что б не сглазить))

спасибо за поддержку!

Andrez
18.10.2013, 11:09
А бак родной или грандовский? В грандовском может регулятор стоять в баке...

бак родной, железный и чистый)