Просмотр полной версии : Охлаждение двигателя (5.2) - родное или от 5.9?
Всем доброго дня.
В связи с кончиной вискомуфты и прогревом до 110 в пробках возник вопрос: новый радиатор и восстановление родной схемы (новая виска, помпа и термостат) или воткнуть от 5.9 электровентилятор (прочие работы сохраняются)? Разница по цене ощутимая, но напрячься и сделать 1 раз в принципе можно.
Эксплуатация город, нечастые заезды по средней грязи и экспедиции. Ближайшая в августе на юг (Грузия и т.д.) - беспокоит окружающая температура +40 и выше...
ЗЫ в качестве временной меры можно как-то заблокировать старую вискомуфту простым способом?
Я выбрал делать охлаждение как у 5.9, на электровентиляторе от форда, как описано на этом форуме. По цене пока что получается 8500р (вентилятор, патрубки под датчики, датчики), осталось купить релюшки, провода.
Sergey_B
03.06.2013, 15:35
Электровентилятор. Это надежнее. И ресурс помпы вырастает.
A.S.A.T.
03.06.2013, 21:06
и лошади добавятся...
Спанчбоб
03.06.2013, 22:49
И капиталка сама сделается на наноуровне.......... Удобнее, да, менее шумно, тепловой режим стабильнее. Но в плане надежности хуже однозначно.
Затянуть неисправную виску можно вот так: http://www.wranglerclub.ru/Cherokee/FAQ/overheating.htm у себя пробовал, работает.
Надежность в первую голову все же... Спасибо за советы, думаю, надо сделать "як було".
Ссылку в 12 ночи уже не осилил, завтра попробую соотнести с инструкцией...
Спанчбоб
04.06.2013, 00:10
Доп вентиляторы перед радиатором плюсом к виске места занимают немного, однако же помощь могут оказать неоценимую..........
Хм... вариант интересный. Надо поглядеть чужой опыт. Единственное, как запитывать - кнопку в салон?..
ЗЫ покурил мануал - без съемника-держателя вентилятора гайку открутить реально?
Доп вентиляторы перед радиатором плюсом к виске места занимают немного, однако же помощь могут оказать неоценимую..........
доп вентилятор полная фигня, на форуме уже это обсуждалось
Спанчбоб
04.06.2013, 12:26
Это если их одни ставить, то шляпа. А вот если виску оставить, то все будет нормально.
A.S.A.T.
04.06.2013, 17:30
На 80% автомобилей стоят пластиковые карлсоны... значит не все так плохо? Делаются любые кнопки и схемы...
Виску может и так с помпой заклинить, что разорвет морду у ДВС... Это надежнее?
Так что мнений тут "море", решать тебе, Thug!
(да и 5.2 у тебя все-таки... )
Почитай форум, тут куча тем про вентиляторы и виски! Народу много уже сделало.
Конечно никто виску с железным вентаком не выбрасывает, но не рассчитана она уже в холостых на +40С воздуха и выше... Тут надо комплексно подходить... может помпу сменить на более высокопропускную или еще чего...
Пока что рекомендовали стандартную схему с усиленной виской и полной очисткой системы (радиатор новый, ессно).
Darth_FlyNN
08.06.2013, 14:52
ЗЫ покурил мануал - без съемника-держателя вентилятора гайку открутить реально?
Я делал так: 2 болта в отверстия на помпе,для упора большой отвёртки и ключом на 32:bw: помойму крутишь гайку.
WhiteEagle
08.06.2013, 15:06
Я так же делал. Без проблем откручивалось. Только размер ключа не помню, я шведиком работал.
Благодарю за рекомендации, пока что пересел на 2 колеса, надеюсь, в скором времени машина пойдет в сервис на замену всего и вся, так что блокировать "на коленке" не придется.
TheTERMINATOR
12.06.2013, 23:06
НОВАЯ китайская(доступная на тот момент) виска - и нет проблем. До этого, все остальное было проверено и заменено.
Егор Пятигорск
29.06.2013, 05:27
доп вентилятор полная фигня, на форуме уже это обсуждалось
ну да, скажите это мне, гг. Полтора года назад брал плоский вроде Zigo диаметром 27 см, вкрячил перед радиатором, подключил через датчик включения муфты компрессора - включается одновременно. Разница заметна, правда, при 35 и выше в тени, да в пробке. Но есть - в жару очень редко теперь за вертикаль заваливает.
http://radical-foto.ru/fp/dd0167602594402b82d4a1f312b0fe5c
Андрей_50
30.06.2013, 01:24
ну да, скажите это мне, гг. Полтора года назад брал плоский вроде Zigo диаметром 27 см, вкрячил перед радиатором, подключил через датчик включения муфты компрессора - включается одновременно. Разница заметна, правда, при 35 и выше в тени, да в пробке. Но есть - в жару очень редко теперь за вертикаль заваливает.
http://radical-foto.ru/fp/dd0167602594402b82d4a1f312b0fe5c
Не отображается фото!
Николай Пименов
30.06.2013, 01:28
всё отображается. Маленький смешной вентак перед радиатором кондея, чего особо видеть-то, описано всё понятно и так.
Егор Пятигорск
30.06.2013, 04:17
всё отображается. Маленький смешной вентак перед радиатором кондея, чего особо видеть-то, описано всё понятно и так.
Так виске в жару в пробке нужно слегка помочь, с чем этот смешной карлсон (вспомнил, Zirgo, вроде 800 производительность) вполне себе справляется.
Николай Пименов
30.06.2013, 11:12
Ну для особо жарких регионов (ближний восток) именно там и именно подобный вентак и ставился. Но всё равно - смешной вентак (в сравнении с родным электро от 5,9).
Система заменена на аналогичную родной, вчера (по термометру +36) с пробками - +94 стабильно. Следующий момент - муфта кондея. Когда уже все прекратит сыпаться?...
балин! а чо? в факе нету штоле ответофф))
но 5.2 следует ставить эл. вентак!
в наших климатических условиях (Алмата) муфты не справляются вовсе (особливо в пробках и на кондее.. кипим\с)
сам лично мучался два года, после плюнул слюною и купил- эл.вентак с дифузором от мерса 112 (по моему). патрубочек с резьбой, дачег темперерытуры управляющий (на замыкание) от "тоёты" какойто на 98 гридов и релюшки две штуки от "гольфа" 18 номер.. все! проблем как не бывало! в пробках мерзну вместе с мотором, на тягунах (а у нас их много) не греюсь... бешеный рев от вентака (муфты) пропал.. сплошной профит))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot