Просмотр полной версии : Стук в моторе Чероки Лемитед 2001 4.7 V8
Всем привет и спасибо за помощь...
Ситуация такая..
Купил машину со стуком,полез сразу вниз.
После открытия поддона картера был обнаружен шатун, у которого был люфт.
Вкладыши были раздавленны, но дефект на коленвале визуально не обнаружен.
Поставил все новые вкладыши и на этом шатуне все равно остался не большой люфт.
Было принято решение купить ремонтный вкладыш первого размера.
Все зашло отлично,люфт пропал и дальше все по книге.
Завел, все было отлично, двигатель нагрелся и при нажатии газа, при падении оборотов начал прослушиваться стучок,конечно не тот ,что выл.
Долил присадку, вязкую,звук исчез.
Но....когда двигатель наревается и на холостых даю газ,то при 2000 оборотах начинается пристук.
Стук похож на дизельный.
Что посоветуете?
Заранее спасибо...
Всем привет и спасибо за помощь...
Ситуация такая..
Купил машину со стуком,полез сразу вниз.
После открытия поддона картера был обнаружен шатун, у которого был люфт.
Вкладыши были раздавленны, но дефект на коленвале визуально не обнаружен.
Поставил все новые вкладыши и на этом шатуне все равно остался не большой люфт.
Было принято решение купить ремонтный вкладыш первого размера.
Все зашло отлично,люфт пропал и дальше все по книге.
Завел, все было отлично, двигатель нагрелся и при нажатии газа, при падении оборотов начал прослушиваться стучок,конечно не тот ,что выл.
Долил присадку, вязкую,звук исчез.
Но....когда двигатель наревается и на холостых даю газ,то при 2000 оборотах начинается пристук.
Стук похож на дизельный.
Что посоветуете?
Заранее спасибо...
Промерять колено микрометром - раз. Заменить шатун, который уже о вкладыш обдолбился - два.
Ремонт вы провели что называется "на удачу". Возможно удача вам сопутствовала! Из текста не совсем понятно: вы заменили вкладыши во всех шатунах, но только в одном потребовался ремонтный размер? И при этом шейка коленвала визуально в хорошем состоянии, полированная? Что же, возможно двигатель уже ремонтировали до вас и проточили только одну шейку. Но раз проблема повторилась, то или шатун не годный, или проблема с подачей масла. Тогда и ваш ремонт - не надолго.. А то что вы описываете:"когда двигатель наревается и на холостых даю газ,то при 2000 оборотах начинается пристук.Стук похож на дизельный" - на шатунные вкладыши не похоже, они одинаково стучат и на холодном и на горячем двигателе, и именно стучат, а не "пристук". Для их проверки выключайте по очереди цилиндры(желательно снятием разъёма с форсунки, ну или с катушек зажигания). Если стук не пропадёт - то это не вкладыши. Возможно цепи гремят... И ещё : вот вы пишите - " двигатель нагрелся и при нажатии газа, при падении оборотов начал прослушиваться стучок", а потом так:" когда двигатель наревается и на холостых даю газ,то при 2000 оборотах начинается пристук" - когда же стук, при нажатии на газ или при сбросе?
Ремонт вы провели что называется "на удачу". Возможно удача вам сопутствовала! Из текста не совсем понятно: вы заменили вкладыши во всех шатунах, но только в одном потребовался ремонтный размер? И при этом шейка коленвала визуально в хорошем состоянии, полированная? Что же, возможно двигатель уже ремонтировали до вас и проточили только одну шейку. Но раз проблема повторилась, то или шатун не годный, или проблема с подачей масла. Тогда и ваш ремонт - не надолго.. А то что вы описываете:"когда двигатель наревается и на холостых даю газ,то при 2000 оборотах начинается пристук.Стук похож на дизельный" - на шатунные вкладыши не похоже, они одинаково стучат и на холодном и на горячем двигателе, и именно стучат, а не "пристук". Для их проверки выключайте по очереди цилиндры(желательно снятием разъёма с форсунки, ну или с катушек зажигания). Если стук не пропадёт - то это не вкладыши. Возможно цепи гремят... И ещё : вот вы пишите - " двигатель нагрелся и при нажатии газа, при падении оборотов начал прослушиваться стучок", а потом так:" когда двигатель наревается и на холостых даю газ,то при 2000 оборотах начинается пристук" - когда же стук, при нажатии на газ или при сбросе?
Сейчас только на повышенных оборотах.
Дизель один в один.
Поменял все вкладыши и только один ремонт.
Движок ещё не открывали.
Боюсь,чтот элепс на шатуне.
Очень не хочется менять его.....
Первоначальное предположение,что у бывшего хозяина на тех обслуживании завели движок без масла...
Шейка Визуально норма.
замерял крышку шатуна таким верева-пласттик,для замеров и там видно,что с боков силнее расплющило,чем с низу,видемо все таки не большой эллипс.
Поэтому пошел на ремонт.
Но ремонт первый,поэтому там по-моему сотая...
Сел хорошо,плотно,но прокрутить движок удалось головкой.
Вот такая дрибедень...
Наверное буду опять вскрывать и смотреть.
Может и не связывылся бы,ео машина,как новая,один хозяин дедушка.....жалко.
Стук на сбросе:это либо р\вал,либо цепи!
Бывает конечно,ещё верхняя головка шатуна стучит так!Замени тот шатун!
Бывает конечно,ещё верхняя головка шатуна стучит так!Замени тот шатун!
Шатун...были бы условия и время...
Его можно вытащить без снятия головки,через низ?
Так выглядели вкладыши перед заменой
афигеть!
болтались,как х.й в рукомойнике..
Вскрыл,есть маааленький люфт вверх-вниз,в стороны нет..
Ваши предложения...
Если бы без масла завели - ничего бы с вкладышами не случилось, застучали бы сначала компенсаторы, а их не услышать не возможно. А что бы получить такие вкладыши надо не спеша проехать с десяток километров без масла. Вкладыши провернуло? Тогда шатун на выброс(меняется только со снятием головок). Судя по виду вкладышей пострадала и шейка коленвала(но может ещё и походит, попробуйте отключить этот цилиндр, может стучит что то другое).
Состояние вкладышей(фото)? Опять разбило? Провернуло? Задиры? Если целые - то шатун на выброс и мерить шейку вала.
Сейчас состояние нормальное.
Вкладыши не провернуло ни сейчас ни раньше.
Что даст отключение цилиндра? Шатун же все равно будет крутиться.
Шейка коленвала ВИЗУАЛЬНО целая...без задиров.
За сколько время можно поменять шатун?
Крутиться будет, работать - нет, и стучать перестанет даже с такими вкладышами как на фото.
Мотор не самый простой и удобный. Время зависит от опыта и инструмента + везение( а то шпильки- болты начнут обламываться). Опытный мастер с хорошим инструментом и энтузиазмом может и за день управиться, а без опыта можно и совсем мотор запороть, вы вот уже второй раз разбираете, а вал не померили(допуски - сотки..). Подачу масла надо проверить, хотя бы воздухом...
Без подачи масла,вкладыш уже рассосался бы по шейке!И шейка бы посинела!
Меняй шатун!Заодно,можно и цепи!
alekssandr
04.06.2013, 09:15
Меняй шатун!Заодно,можно и цепи!
а я бы еще и колпаки маслосьемные поменял и колено шлифанул....даже с заменяным шатуном этот мотор будет стучать
а я бы еще и колпаки маслосьемные поменял и колено шлифанул....даже с заменяным шатуном этот мотор будет стучать
Сань,я предложил самый дешёвый вариант!А по большому счёту,да,надо снимать и делать мотор!
То есть только нижнюю часть шатуна,где эллипс поменять нельзя?
Или например наложить на него маленький слой клей-сварка?
Там реально с волосок!
То есть только нижнюю часть шатуна,где эллипс поменять нельзя?
Или например наложить на него маленький слой клей-сварка?
Там реально с волосок!
Нет!Шатун идёт в сборе!И нижние части могут быть разной величины!
А снизу шатун ни как не вытащить?
yakobson
05.06.2013, 08:01
Или например наложить на него маленький слой клей-сварка?
Там реально с волосок!
Не будет толку со всего этого.
Правильно говорят, что только замена.
Да и по мне так лучше сделать один раз и надолго если себе собираетесь оставлять. Чем огород городить.
Значит так.
1. Шатуны у нас "колотые", поэтому заменить нижнюю крышку отдельно от шатуна не получится.
2. Если есть люфт вверх-вниз, то шатун однозначно под замену с вкладышами. Ага, новые вкладыши тоже под замену. Ремонтные вкладыши компенсируют проточенный коленвал, а не шатун.
Итого - скидывай соответствующую горшку голову и выталкивай поршень наверх с шатуном, меняй шатун и погружай обратно. Голове - профилактику (колпачки, замер плоскости). Заодно, раз уж такая пьянка пошла, и цепи поменяй.
origin, тема старая но смысл создавать новую. также Чероки Лемитед 2001 4.7 V8 бензин, вскрыл подон, в 6 шатунах люфт из стороны в сторону - их на замену? И мож у кого есть манал по данному двигателю?
dimanoid
18.07.2014, 14:10
сильно люфт?
origin, тема старая но смысл создавать новую. также Чероки Лемитед 2001 4.7 V8 бензин, вскрыл подон, в 6 шатунах люфт из стороны в сторону - их на замену? И мож у кого есть манал по данному двигателю?
А вскрывал зачем? Давление ёк? Или скучно? Если второе, то нах их трогать. А если менять, то точить.
Пойду ради интереса свой старый движое вскрою
Пойду ради интереса свой старый движое вскрою
Ну как?
Всем привет. Подскажите пожалуйста, у меня на ГЧ 2002г 4л рассыпался поршень. Так мне сказали на СТО парни которые всегда рем мою машину, врать не будут, придумывать что-то тоже. Что делать: капиталка очень дорого, купить контрактный двигатель они говорят дешевле. Может есть еще варианты? Подскажите, буду признателен.
dimanoid
14.08.2014, 08:16
главный вопрос какое: состояние у блока и колена. ну и у всего прочего. можно туда просто поршня нулевого размера без расточки закинуть
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot