Просмотр полной версии : чем плох дизельный чирок 2,1?
чем плох дизельный чирок 2,1?
какие с ним бывают проблемы и методы лечения?
Крайслер
25.04.2010, 21:02
чем плох дизельный чирок 2,1?
какие с ним бывают проблемы и методы лечения?
По сути говно! http://jeep.auto.ru/Cherokee/FAQ/diesel.htm
По сути говно! http://jeep.auto.ru/Cherokee/FAQ/diesel.htm
на данном ресурсе, преобладает положительное настроение)
которое зависит скорее от любви водителя к дизелю как таковому.
Отвечу коротко: "ВСЕМ" :ag:
особенно если он красного цвета:ag::ag::ag:
Дизель был выгодный в старое время .когда соляры халявной как гавна было. Были времена , когда у тракториста, за пачку сигарет можно было полный бак заправить. Эх!!!
чем плох дизельный чирок 2,1?
какие с ним бывают проблемы и методы лечения?
Проблемы какие??!!:av: Проблемы: - 1) плунжер в апаратуре,форсунки(от нашей саляры недолго живут); - 2)Частые замены масла,фильтров; - 3)Гемор с заводкой в зимних условий(то саляра летняя,то водичка и т.д.) Короче скажу ,на чём-то выигрываешь,а на чём-то теряешь и не плохо в ремонте мотора.
Проще иметь бензиновый четырёх литровый мотор и тяга ощутимая. Во написал:ah:
Не знаю как 2.1, у меня 2.8 CRD.
На дизельных чирках катаюсь с 2003 года. На другие дизельные машинки сел раньше.
ТТД 2.8 - 160 л.с. и крутящий момент (не помню по паспорту).
Легкий чиптюнинг, в результате 190 л.с. и 450 Нм.
Расход - летом - 10.5 - 11, зимой - (много жрет) до 15.
Порву все бензики (кроме SRT) как тузик грелку.
Не знаю как 2.1, у меня 2.8 CRD.
На дизельных чирках катаюсь с 2003 года. На другие дизельные машинки сел раньше.
ТТД 2.8 - 160 л.с. и крутящий момент (не помню по паспорту).
Легкий чиптюнинг, в результате 190 л.с. и 450 Нм.
Расход - летом - 10.5 - 11, зимой - (много жрет) до 15.
Порву все бензики (кроме SRT) как тузик грелку.
а как на счет вышеописанной проблемы некачественного топлива?
sanya-koresh
28.04.2010, 21:27
Не знаю как 2.1, у меня 2.8 CRD.
На дизельных чирках катаюсь с 2003 года. На другие дизельные машинки сел раньше.
ТТД 2.8 - 160 л.с. и крутящий момент (не помню по паспорту).
Легкий чиптюнинг, в результате 190 л.с. и 450 Нм.
Расход - летом - 10.5 - 11, зимой - (много жрет) до 15.
Порву все бензики (кроме SRT) как тузик грелку.
как можно бензин на тракторе порвать :ap: ?.
2.1 дизель гавно,полное
Я согласен на все 200% !!!:af:
Крайслер
29.04.2010, 07:38
как можно бензин на тракторе порвать :ap: ?.
Так это он погорячился! Жаль далеко живу на штуку баксов заехал бы с ним.
А кто в наскаре ныне держит поул позиции и борется за первые места на подиуме?
Две дизельные команды АУДИ и ПЕЖО. А остальные бензиновые команды просят ввести дополнительные ограничения для дизелей (увеличение массы машины, уменьшение топливного бака.....). Даже на гонках они хавают меньше, а ездют быстрее.
А 2.1 маловат и слабоват для такой машины.
Крайслер
29.04.2010, 16:36
А кто в наскаре ныне держит поул позиции и борется за первые места на подиуме?
Две дизельные команды АУДИ и ПЕЖО. А остальные бензиновые команды просят ввести дополнительные ограничения для дизелей (увеличение массы машины, уменьшение топливного бака.....). Даже на гонках они хавают меньше, а ездют быстрее.
А 2.1 маловат и слабоват для такой машины.
Я говорю про рассинг!Твой трактор будет нервно курить в сторонке! Что то на формуле 1 нет дизелей!:ag:
2.1 маловат и слабоват для такой машины.
это точно, на вранглере еще куда ни шло.... а так двигатель не плохой, ремонтопригодный, реношный дизель, у мну на трафике такой стоит и один в запасе в сарае пылится, что хорошо на них нет номеров точнее они на табличках, которые легко переставляются с одного на другой.
Не знаю как 2.1, у меня 2.8 CRD.
На дизельных чирках катаюсь с 2003 года. На другие дизельные машинки сел раньше.
ТТД 2.8 - 160 л.с. и крутящий момент (не помню по паспорту).
Легкий чиптюнинг, в результате 190 л.с. и 450 Нм.
Расход - летом - 10.5 - 11, зимой - (много жрет) до 15.
Порву все бензики (кроме SRT) как тузик грелку.
Спасибо, посмеялся.:ap:
смотря для каких нужд, меня устроило. Да слабенький, но по трасе вполне. Для гонок есть и другие машинки. Не мотор какой, а как с ним оброщаться!
А мне нравиться как дизель едет. Я пару лет назад гонялся с БМВ 525 и уходил от него со светофоров метров на 50 причем машина у него не убитая была!!! Я уже не говорю про отечественные тазики.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot