Просмотр полной версии : Долго решался, но все таки начал...
Всем доброго времени суток!
Меня зовут Максим. Живу в Адлере.
В начале своего повествования позволю себе некоторое предисловие.
В январе прошлого года у меня еще была Toyota Carina ED 1995 г.в., правый руль, 2.0 16v 3s-ge, ватамат. По некоторым причинам был вынужден ее продать, очень не хотелось, но пришлось... Она была со мной с ноября 2008 года.:ak: Спустя пару месяцев после продажи узнал, что неподалеку продается XJ 1991 года 4.0 МТ всего за 50 тыс деревянных (был нюанс: снята коробка, выжимной нужно заменить)! Деньги хозяину нужны были "уже вчера", а значит думать надо было быстро. Через день я его купил.
Вот какие у меня были ожидания (я ничего до селе не знал о джипах, кроме их прожорливости и проходимости): 4 литра, ого! Да это же v8 (по аналогии с японским 1uz-fe) - мечта моего детства)) Американец - скорее всего хорошая антикор.обработка! Ага щаааз!)))
По приезду на место стоянки (на которой он простоял больше года) выяснились следующие моменты.
1. Нет запаски, аккумулятор есесно сдох.
2. В салоне было восстание - отовсюду торчат провода, пластик демонтирован. Прогнивший насквозь тоннель в районе коробки и выхлопной трубы.
3. Салонное восстание добралось и в подкапотное пространство - хлам, черт ногу сломит! Жуткий колхоз с кусками жестянки на саморезах "для красоты", с верхними патрубками радиатора, ремень еле живой.
4. Багажник засран - масленые пятна, мелкий мусор. Палка для фиксации 5-ой двери)))
5. Никакого V8 - двигатель рядная 6-ка.
6. Установлено ГБО скорее всего 3-го поколения.
7. Колхоз с бамперами от гранда и кенгурином.
8. Наспех отремонтированная битая бочина около топливной горловины, пулевое отверстие в 5-ой двери. Множественные очаги ржавчины по кузову.
В остальном полностью сток.
Наталья Дорошенко
01.06.2013, 13:23
Привет, сосед! Какие планы?
Мдяяяя,делов с ним будет много!Да ладно,всё делается!Велкам!
Сейчас жЫп стоит в гараже на работе. Потихонечку с каждой зарплаты откладываю немного, чтобы в отпуск что-то довести до хорошего состояния. На данный момент заменена раздатка (231, спасибо ЛЕСОРУБУ), т.к. на старой предыдущий хозяин съездил в Ростов-на-Дону и обратно (1100 км), забыв залить масло (цепь синяя, некоторые элементы звеньев вылетели, маслонасос размолот в крошку, выходной вал лопнул, шестерня датчика скорости стерлась и оплавилась).
Мой совет!Для начала,приведи в порядок электрику!
В планах:
1. Ремонт кузова.
2. Ремонт подвески.
3. Ремонт салона.
4. Дана 44... (наивный, скажете, да?):ag:
5. Лифтовка под 33...35 колеса.
6. Собственно 33...35 резина с дисками. Знакомый из Абхазии может помочь с доставкой и растаможкой (в Абхазии считай ее нет, если сравнивать с РФ).
7. Что-то надо придумать с тормозной системой. После едэхи - ващьпе нет тормозов!
8. Если появится собственная нефтяная вышка - свап на V8 шеви биг блок 7.4 литра.:ag:
Мой совет!Для начала,приведи в порядок электрику!
Дык это само собой! Работаю слесарем КИПиА, думаю справлюсь. Если нет - помогут четверо коллег. Также на работе есть куча сварщиков, токарь со станками, и на всякий случай автокран!
Дык это само собой! Работаю слесарем КИПиА, думаю справлюсь. Если нет - помогут четверо коллег. Также на работе есть куча сварщиков, токарь со станками, и на всякий случай автокран!
:bf::bf::bf:
санек surf
01.06.2013, 16:38
вэлкам в нашу(краснодарскую) ветку:-).
Вот какие у меня были ожидания (я ничего до селе не знал о джипах, кроме их прожорливости и проходимости): 4 литра, ого! Да это же v8
Не хотелось бы расстраивать ТС, но 4 литра это не V8
санек surf
01.06.2013, 17:16
Вот какие у меня были ожидания (я ничего до селе не знал о джипах, кроме их прожорливости и проходимости): 4 литра, ого! Да это же v8
Не хотелось бы расстраивать ТС, но 4 литра это не V8
Как говорят умные люди-R6-самый уравновешенный мотор. Следовательно самый лучший. Объем не важно-важно шесть в ряд:-):-):-)
санек surf
01.06.2013, 17:22
ни один мотор(ни четверки-ряд и оппозит,ни v6,v8 R8 V8 да ни один рядом не стоял с рядной шестеркой.кто в армии служил-вспомните 157 мармон-как мотор работал-ПЕСНЯ:-):-):-)
Вот какие у меня были ожидания (я ничего до селе не знал о джипах, кроме их прожорливости и проходимости): 4 литра, ого! Да это же v8
Не хотелось бы расстраивать ТС, но 4 литра это не V8
Это было больше года назад. И я, на то время будучи дилетантом в "джиповедении", пояснил свой ход мысли))) Японский 4.0 1uz-fe имеет 8 котлов, к тому же V8 в природе бывают и менее 4 литров.:bf:
MAXIMUS1984
03.06.2013, 12:50
:bf::bf: ВэЛкам ТЕЗКА)))
мда ужжжжжжж........наконец то этот БЕДАЛАГА (я про жип ИМЕЮ ввиду) нашел ХОЗЯИНА...... а то стоял ОООООООчень ДОЛГО в 3-х разных МЕСТАХ в Сочи - и это те О которых Я знаю........
Начит обнаружено опытным путем, что в задние барабаны можно поставить рабочие цилиндры от ВАЗ 2106. Нужно всего лишь развальцевать тормозную трубку под "жигулевскую" гайку цилиндра. Стоимость "копеишная"! Совпадение по размерам СКАЗОЧНОЕ:bp:
Тормозов по прежнему не хватает:ak:
Буду думать на счет установки 4-х поршневых суппортов от celica st205, либо celsior/lexus ls400.
Подскажите плиз!
1. КАК решить проблему гнилого тоннеля?
2. Балка ("траверса"), которая держит раздатку вот-вот упадет - сорвалась резьба в гайках лонжеронов. Есть ли у кого варианты/опыт ремонта?
Привет! По сути:
1. Хорошего сварщика и варить.
2. Если все так плохо то я делал так: Аккуратный прямоугольный вырез напротив гаек крепления траверсы, ввариваешь новые , и опять аккуратно завариваешь вырезы , для надёги накладываешь сверху полосу из стали примерно так толщиной 4мм по длинне побольше выреза и ширине тоже. Удачи!!
Artem BMW
04.06.2013, 13:17
ни один мотор(ни четверки-ряд и оппозит,ни v6,v8 R8 V8 да ни один рядом не стоял с рядной шестеркой.кто в армии служил-вспомните 157 мармон-как мотор работал-ПЕСНЯ:-):-):-)
V8 более уравновешенный.
Даже свежие рядные шестёрки BMW не работают так ровно как V8.
Да тут думать не надо много - чем больше котлов, тем более уравновешен движок.
санек surf
04.06.2013, 22:34
V8 более уравновешенный.
Даже свежие рядные шестёрки BMW не работают так ровно как V8.
Готов поспорить. Рядные всегда ровнее работают.
санек surf
04.06.2013, 22:35
почему-незнаю-но такова физика моторов.
Artem BMW
04.06.2013, 22:45
Готов поспорить. Рядные всегда ровнее работают.
V8 с углом разввала 90 градусов является аналогом рядной шестёрки, то есть в нём (при одинаковых движущихся частях: поршни, шатуны, противовесы полностью идентичны друг другу по массе и геометрии) силы и моменты первого и второго порядка полностью уравновешены, исправный мотор при работе должен стоять.
санек surf
04.06.2013, 22:49
V8 более уравновешенный.
Даже свежие рядные шестёрки BMW не работают так ровно как V8.
А зачем тогда балансиры стоят на восьмерке?
санек surf
04.06.2013, 22:53
и развал-то разный бывает:-) на танках слышал вообще поршня навстречу друг другу. Это правда?
yakobson
05.06.2013, 07:00
Дык это само собой! Работаю слесарем КИПиА, думаю справлюсь. Если нет - помогут четверо коллег. Также на работе есть куча сварщиков, токарь со станками, и на всякий случай автокран!
Ну х.ли так не строить с таким арсеналом.
У меня ток гараж с ямой набор ключей матрикс, болгарка, дрель (сварку ща покупаю) и все ))))
И то в принципе жить можно. А у тебя вообще шоколад :bf:
Т.ч. восстановишь если терпения хватит )))
yakobson
05.06.2013, 07:07
и развал-то разный бывает:-) на танках слышал вообще поршня навстречу друг другу. Это правда?
Разные есть. Есть В-образные, есть наввстречу друг-другу поршня. Во 2м варианте двигатель по высоте очень маленьким получатеся по сравнению с В-образным ))))
В них другой прикол больше интересен:
Могут работать без перерегулировки как на дизельном топливе, так и на керосине, бензине и их смесях в любой пропорции.
В частности про ГТД 1250 речь и его модификации.
санек surf
05.06.2013, 08:39
Разные есть. Есть В-образные, есть наввстречу друг-другу поршня. Во 2м варианте двигатель по высоте очень маленьким получатеся по сравнению с В-образным ))))
В них другой прикол больше интересен:
Могут работать без перерегулировки как на дизельном топливе, так и на керосине, бензине и их смесях в любой пропорции.
В частности про ГТД 1250 речь и его модификации.
Вот такой надо в чирка СВАПать:-):-):-)
Начит обнаружено опытным путем, что в задние барабаны можно поставить рабочие цилиндры от ВАЗ 2106. Нужно всего лишь развальцевать тормозную трубку под "жигулевскую" гайку цилиндра. Стоимость "копеишная"! Совпадение по размерам СКАЗОЧНОЕ:bp:
Тормозов по прежнему не хватает:ak:
Буду думать на счет установки 4-х поршневых суппортов от celica st205, либо celsior/lexus ls400.
Подскажите плиз!
1. КАК решить проблему гнилого тоннеля?
2. Балка ("траверса"), которая держит раздатку вот-вот упадет - сорвалась резьба в гайках лонжеронов. Есть ли у кого варианты/опыт ремонта?
По балке... (траверсе) я резьбу сорвал... Выбил их внутрь, токарь смастерил грибки(длина ножки 20, толщина -размер отверстия в лонжероне, что бы внатяг вошла; высота шляпки 3) с внутренней резьбой... Ножкой плотно вставляешь их в лонжерон, шляпку привариваешь... И будет счастье.
PendalFF
05.06.2013, 10:11
2 McKoss
В корне не верной дорогой идешь. Ты сейчас уже являешься владельцем уколхоженной по уши машины, тебе это не нравится но при этом ты продолжаешь заниматься этим безблагодатным делом (жигулевские цилиндры тормозные)
Поверь, если идти по пути колхоза - есть вероятность что с ремонтом ты не закончишь:)
2 McKoss
В корне не верной дорогой идешь. Ты сейчас уже являешься владельцем уколхоженной по уши машины, тебе это не нравится но при этом ты продолжаешь заниматься этим безблагодатным делом (жигулевские цилиндры тормозные)
Поверь, если идти по пути колхоза - есть вероятность что с ремонтом ты не закончишь:)
Тут ващпе дело было в возможности передвижения. Точнее сказать, надо было срочно перегнать машину. Если бы я не заменил цилиндр - была бы езда без тормозов вообще. Так что это временная мера.
В свой выходной поехал на работу. Добрался к месту в 12:00. Пока поздоровался со всеми, пока переоделся - к половине первого приступил к разбору машины. На фото желтым указаны места "засады", обнаружено много колхозинга и криворукой сварки. После неудачного столкновения со стенкой на скорости 5 км/ч (отказали тормоза:aq:) правый передний угол немного помялся. Стоковый бампер предварительно выгнул тросом. Трос накинул на рядом стоящий трактор, воткнул "понижайку", и немного отъехал назад под контролем коллеги по работе. Сняв крылья, отрихтовал помятый угол. Снял часть выхлопной трубы (от фланцев рядом с раздаткой до конца трубы). Слышали бы вы звук выхлопа - "А гара нид фо спид" :ag:
Теперь надо склеить рамку-телевизор, а крылья буду заказывать новые или с разборки - мои сгнили в хлам. Далее покумекаю над силовыми бамперами, сниму двигатель, обработаю моторный отсек, усилю лонжероны. Это планы где-то на ближайшие две недели.
Колхозные бампера крепились саморезами - их я вытащил две добрые жмени!
Сегодня снял радиаторы, стабилизатор, тяги, рулевой редуктор с насосом ГУР, тормозные суппорта и диски. Насос и редуктор были промыты для дальнейшей диагностики.
Какой-то умелец "застопорил" вискомуфту карлсона обычной веревкой вперемешку с герметиком!:aq:
Вероятно он же наварил кольцо на 5 шпилек ступицы правого колеса.
На левом лонжероне с внешней стороны обнаружена трещина. Все резиновые детали подвески умерли. В остальном все терпимо.
Дядька подогнал ништяки: Набор метрических ключей/головок и интрументов "FORCE" и комплект дюймовых рожков/головок "KING TONY"
PendalFF
19.06.2013, 20:23
Ннда
Тут только удачи пожелать:)))))
MAXIMUS1984
29.07.2013, 07:18
Ну хоть мопар))))
Что значит-ну хоть?
И при чем сдесь странный дядька МОПАР:ag:
Интересная тема. Когда свап V8 планируется? даже знаю где неподалеку лежит со всеми потрохами Магнум V8 5.9
Что значит-ну хоть?
И при чем сдесь странный дядька МОПАР:ag:
Говорю что хоть Мопар уже а не Реникс :ag: и еще... я бы ковер для начала поднял:ag: может и делать не захочится:ag:
driver_swamp
02.08.2013, 00:33
шумку родную сразу в мусорку она если намокнет тухляком воняет и ничем не лечиться
MAXIMUS1984
11.08.2013, 20:54
и еще... я бы ковер для начала поднял:ag: может и делать не захочится:ag:
Истину глаголите)))):ag:
Сорри за долгое отсутствие,- были уважительные причины.
Сегодня демонтировал ГБЦ, промыл, заменил маслосъемные колпачки. Использовал "рассухариватель" от ВАЗ 2101-07. Пригодился очень даже кстати.
Заменил пока только одну подушку двигателя. На фото видно состояние старой))) Вторая такая же)))
Обнаружил небольшой люфт поршней. Буду менять кольца. Надеюсь дело до вкладышей и проточки блока и колена не дойдет, ибо это ****!))
Тревожит такой вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ С РЖАВЧИНОЙ В ДВИГАТЕЛЕ??? Будет ли толк от промывки раствором кислоты, а потом использовать только тосол?
Подушка конечно шикарная ))
MAXIMUS1984
02.09.2013, 10:40
Тревожит такой вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ С РЖАВЧИНОЙ В ДВИГАТЕЛЕ??? Будет ли толк от промывки раствором кислоты, а потом использовать только тосол?
промыть то РАСТВОРОМ можно...... но я б не СОВЕТОВАЛ - КИСЛОТОЙ - потому как могут возникнуть РЕАКЦИИ которые ты впоследствии не сможешь ОСТАНОВИТЬ.........:aq::aq::aq:
п.с......и ХДЕ ж ты ОБИТАЕШЬ)))))):ag: в сочах ЖИВЕМ, а не видались не РАЗУ))):ai:
frostcraft
02.09.2013, 11:16
Заливал ортофосфорную кислоту (раствор слабенький :ag:) потом раза на четыре водой промывал, потом снова раствор ортофосфорной, потом промывка водой, пока "чистая" не пошла, потом вода с СМС, потом просто вода трижды, потом антифриз :af:.
... могут возникнуть РЕАКЦИИ которые ты впоследствии не сможешь ОСТАНОВИТЬ.........:aq::aq::aq:
На сколько я помню школьный курс химии, все реакции прекращаются после "выработки" реагентов.
MAXIMUS1984
02.09.2013, 18:15
На сколько я помню школьный курс химии, все реакции прекращаются после "выработки" реагентов.
И да и нет!!! Дело не в том что и когда закончится...дело в том что реакции плавно переходят одна в другу-их невозможно остановить!!! Тонкости описывать не стану-суть ясна!?))))
П.с. ну если Про школу-то ....я один со всей школы сдавал на выпускных экзаменах химию:ag:
Это закон природы Или как его назвать....все движется и плавно перетекает одно в другое)))
...и ХДЕ ж ты ОБИТАЕШЬ)))))):ag: в сочах ЖИВЕМ, а не видались не РАЗУ))):ai:
Живу я в Адлере, Веселое. Если кто знает магазин "Фаина" - я рядом с ним как раз.
все движется и плавно перетекает одно в другое)))
Это ты про закон сохранения энергии вспомнил)) А хим.реакция свободно протекает в большинстве случаев только в одну сторону до "выработки" реагента, а вот в другую требует свет/электрический ток/нагрев/катализатор. Вспомните, например, реакции в кислотно-свинцовом аккумуляторе авто.
Карочи кое как снял поддон с блока - герметика кто-то не пожалел)))
Вот что там оказалось: шатунные вкладыши под замену - заметны "наплывы" металла. Кольца на поршнях тоже под замену)))
Коленвал, думаю, еще поработает. Задиров нет, неровности еле заметны.
Заклинили поршни в передних суппортах - от этого этих тормозов и не было)))
Ну и во время обеденного перерыва на всякий случай отгандурасил болты ГБЦ.
frostcraft
02.09.2013, 21:51
Вкладыши красненькие, менять. На моем движке до переборки такие же стояли.
А по поводу химии - когда то, в далекие восьмидесятые даже участвовал в городских олимпиадах. Ну да ладно, мы здесь не затем собрались, чтоб ххххх мериться :ad:
MAXIMUS1984
03.09.2013, 19:09
Живу я в Адлере, Веселое. Если кто знает магазин "Фаина" - я рядом с ним как раз.
Магазин знаю))) ух и далекавато по нашим вечно "свободным" дарогам)))
Я совсем в другой стороне живу - на КСМе аж))))
MAXIMUS1984
03.09.2013, 19:10
Работа твоя восшищает!!!)))) Так держать!!!
На протяжении этой недели много думал о судьбе двигла...
Сегодня плюнул на все, решил точить блок и колено. Грабить - так банк, и там дальше все остальное)))))
Точить буду на Авангарде, в районе сочинского авторынка. За работу просили 8 килорублей.
К концу согодняшнего дня я снял всю навесную ерунду: гену, компрессор кондея, трубки и прочий хлам, шкив коленвала, крышку ГРМ с цепью и звездочками. Крышка ГРМ оказалась с трещинами от "встречи" с молотком - от туда не хило убегало масло)))) На звездочке распредвала в центре стоит какая-то фигня в виде цилиндра (отмечена стрелкой). Что это?
MAXIMUS1984
13.09.2013, 23:29
Про фыгну на звездочке не в курсе(((( двигл свой еще не разбирал....
Как предположение-может это обрубок в который шплинт вставляется...видно что гайка на звездочке под шплинт .....
П.с.... где будешь точить блок с коленом-я там недалеко работаю-район химчистки и автороста))))
sumarokov
14.09.2013, 01:27
Хз на это нужно, но у меня таже хрень есть
под стерженьком еще пружинка
по каталогу так и должно быть
frostcraft
14.09.2013, 08:34
На звездочке распредвала в центре стоит какая-то фигня в виде цилиндра (отмечена стрелкой). Что это?
Очень нужная штукенция! Когда менял цепь забыл поставить, пришлось снова скидывать шкив с крышкой :ag:
Ну это такая фишка у всяких подобных мелких штуковин. Чем она мельче - тем больше разбирать, если ее не поставил сразу))))
Сегодня вытащил все поршни, открутил все болты с гайками, которые соединяют коробку и двигло. На фото видны следы ремонта "ушей" блока - туда кто-то пытался закрутить метрические болты и чугун не вынес всех тягот и невзгод - лопнули "уши" и отвалились. Вместо них приварен 12 мм квадрат. Теперь эти места держатся на болтах М14 через едреных размеров шайбы. Кроме этих двух точек, коробка крепится к блоку сверху еще 3 болтами - 2 родные дюймовые с наваренной гайкой на 19 и один болт сделан под шестигранник 10мм он виден на фото рядом с поршнем.
Попытался было быкануть... Ага щаааз! Блок довольно таки тяжелый, цуко не поддается. Так и остался он висеть на одном коленвале. На выходных скорее всего буду дергать блок краном-балкой, которым наши слесаря тягают 150 кВт электродвигатели с насосами.
Заказал в Краснодаре 5 литров ТГФ, попробую им отмыть двигатель изнутри. Говорят хорошо растворяет все нефтепродукты и эту налипшую дрянь которая у меня вместо смазки в двигателе.
sumarokov
20.09.2013, 09:58
Звездочек и цепей есть несколько вариантов если будеш менять акуратней с заказом
Что такое тгф?
...
Что такое тгф?
Это ТетраГидроФуран, растворитель такой. Почитай Википедию.
Вдумчивый
20.09.2013, 16:53
молодец -так его.. я восстонавливаю 87 года- занялся кузовщиной сам- вварил карнизы из прямоугольной трубы и полы к ним новые крою-перебрал задний мост-еще дособирываю- на моем стоит от волги-досталось от колхозников предыдущих -а так по маленьку и дособираем наших скакунов!!!
Ураааааааа!!!!! Я его таки снял! Точнее сняли мы его вдвоем с другом. Блок по ощущениям весит около сотки. Это просто не передаваемые очучения)))
MAXIMUS1984
20.09.2013, 21:49
А я намедне раздатку снимал один...
Тоже ощущения непередаваемые))) на земле под авто, вес около 40кг))) да и на этом ощущения не прекратились-оказалось шо она (РК) сборная "солянка"(((( передняя часть от 242, а задняя от 231....гыыыыы)))
П.С.... а у Вас скока датчиков режимов работы РК???)))) У меня их ДВА-вакумный и электрический и оба не подключены))))) ибо мост меняный-без вакумного размыкателя))) а вот электрический датчик можно б подключить-но эт отдельная история))))
У меня 231 РК, и на ней 2 датчика - скорость(отжима) и режим(стирки) :)
Вчера начал мыть блок. По ощущениям коленвал и маховик весят как мешок цемента, а голый блок малость тяжелее. Получается общая масса 110...120 кг.
За весь день удалось таки отколупать весь грязепластелин, израсходовано 2 литра керосина.
Также перебрал все гидрокомпенсаторы. Масленые каналы были засраты, по сути гидрики не работали - сжать мне их не удалось. В итоге потратив на 1 гидрик около получаса (!!!) они приняли нормальный вид.
Попытался заварить выпускной коллектор - было много трещин по заводским сварным швам на фланце. После сварки залил его керосином - обнаружились трещины в других местах. Буду варить еще.
Когда снимал бугеля коленвала обнаружил интересную особенность - они пронумерованы по порядку с 1 по 6, а крайний у маховика без номера. Вспомнил коленвал и бугеля у тойоты - там на этих самых местах вместо цифр буквенный код, причем буквы могут располагаться "вверх ногами". Такая же картина была и на бугелях распредвалов. Из-за этого приходилось записывать эти длинные последовательности букв, что не очень удобно. Америкосы сделали практичнее, им за это респект)))
Теперь ВОПРОС! Внимательно посмотрите на блок, на то место где ложится прокладка головки! НЕ СТРАННО ЛИ ТО, ЧТО ТАМ НЕ СИММЕТРИЧНЫ НЕКОТОРЫЕ ОТВЕРСТИЯ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ??? Их как бы не хватает: 1 в середине и 2 по краям. Это так и должно быть?
Ремонтных поршней и колец нет, вкладышей нет - точить/шлифовать нечего. Дожди идут - кузов делать не получится. ЦУКО НАХ!!!
MAXIMUS1984
23.09.2013, 23:32
Такая ж бядаааа, ну Или почти такая....
Успел между дождями только РК снять((( а еще коробку с колоколом от блока откручивать.....цукоооооо((((
MAXIMUS1984
23.09.2013, 23:37
Ремонтных поршней и колец нет, вкладышей нет - точить/шлифовать нечего. Дожди идут - кузов делать не получится. ЦУКО НАХ!!!
Вот тут глянь!! http://www.fme-cat.com/
Хорошие аналоги и качество тоже нормуль, да и по деньхам дешевше оригинала!!!:bf:
Народу откликнулось много. Спасибо вам!
Все необходимое найдено. Буду брать "Sealed Power", для начала уточню необходимый диаметр еще раз. Еще под шумок куплю новый масляный насос, что-то мне родной не понравился, уж слишком большая выработка у шестеренок.
MAXIMUS1984
26.09.2013, 20:15
Все необходимое найдено. Буду брать "Sealed Power", для начала уточню необходимый диаметр еще раз. Еще под шумок куплю новый масляный насос, что-то мне родной не понравился, уж слишком большая выработка у шестеренок.
Нашел на сайте то что ссылку давал???
А по масляному насосу-один в один на грандах 4,0л. они...ну ет так к сведению))))
MAXIMUS1984
30.09.2013, 09:03
:bu::bu::bu:
Алексей-Шо случилося????
:ag::ag:Я теперь знаю где вагонир делать.
MAXIMUS1984
30.09.2013, 12:48
:ag::ag:Я теперь знаю где вагонир делать.
ЗАЧЕМ???:ag::ag:
frostcraft
30.09.2013, 13:13
Как это зачем?:ai:
MAXIMUS1984
30.09.2013, 13:15
Как это зачем?:ai:
По последдним сведениям он его решил в распил сдавать и барыжить запчастями на реникс...
Вот так вот....:ag:
MAXIMUS1984
30.09.2013, 13:36
Твои сведения устарели
да ну???:ag::ag::ag::ai::ai::ai:
Ага. Им как минимум пара месяцев.
Медленно, но верно, Леха! Главное не останавливаться)))
MAXIMUS1984
30.09.2013, 18:12
:ah:а в курсе чего - я не в КУРСЕ? а?:ah:
п.с.......скора своего СОБЕРУ!!!! могу в ГОСТИ наведатся)))))
Кое как открутил болты на корзине, а потом на маховике. Откисали 2 суток в керосине, потом лупашил по ним молотком, и снова под керосин. Только так сорвал намертво затянутые болты. Пара болтов была "слизана" - пришлось наварить на них гайки. Руки бы оборвать тому. кто там так тянул.
Днище как? Смотрел?
Завтра мож заскочу. Ты ж на территории хлебзавода?
Днище как? Смотрел?
Завтра мож заскочу. Ты ж на территории хлебзавода?
У меня весь салон завален запчастями и подобным хламом, т.к. я сначала думаю сделать двигло и подвеску. Днище в дырках и рже, причем кто-то пытался шпаклевать дырки силиконовым герметиком))). Дырки в районе тоннеля над коробкой - постоянный нагрев выхлопной сказался. Думаю вырезать переднюю половину тоннеля и вваривать "хэндмейд" с теплоизоляцией трубы.
Гы-гы))) Я на территории котельной, что около переезда, напротив остановки "Магнит". Завтра я буду по делам в Сочи в районе "Стройсити". Так что вряд ли пересечемся.
Понял примерно где ты дислоцируешься. Надо все скидывать и кузовщину делать. Там тоже гемора прилично. А думаю может заодно и мой вагонир проварить? Пескоструй есть?
Был бы пескоструй - делал бы кузовщину в первую очередь)))
Пришел налог на 2 машины за 2012 год. Сумма 11 кило с копейками - ремонт откладывается на месяц((((
Он у тебя на учете стоит? Я вагонир не ставил ибо знал что стоять долго ему. Надо будет вместе подумать над пескоструем.
Сегодня пришла посылка с тетрагидрофураном. Завтра буду пробывать эту чудогадость на блоке, поддоне и клапанной крышке.
Чудохрень работает. Обезжиривает поверхность, некоторые виды резины превращает в хрупкий пластик, другие же - размягчает. Некоторые пластмассы под ТГФ размягчаются/растворяются - так что берегите плоскогубцы и отвертки)))). Отмывает масляные отложения похожие на пластилин гораздо лучше, чем керосин или бензин. НО ОЧЕНЬ БЫСТРО испаряется, да и запах у нее едреный. Работал на улице, на сквознячке. Руки замерзают при длительном контакте, если есть ссадины или ранки/порезы - щиплет будь здоров как!)))
ЭТО ПОЛНЫЙ ПИЗНЕС!!!
Токарь сказал, что надо покупать поршневую +0,04 дюйма!!! ****!!! Это ж надо было без масла так ездить, чтоб 0,1 мм цилиндра выиграть!!!
Вкладыши коленвала +0,01 дюйма, хоть с ними-то все в порядке.
Макс завтра будешь на нычке? Хочу взглянуть на терминатора?)))
Завтра скорее всего на Гумарию к Саньку поеду. У него там тоже конь (Форд Транзит) без движка стоит)))
Сегодня получил последнюю посылку из штатов. Почта России, мать ее за ногу! Сторонняя служба доставки справилась на 2 недели быстрее, и к тому же доставила ДО ДВЕРИ МОЕГО ДОМА!!! На почте я отстоял 1,5 часа в очереди, причем я указывал индекс моего почтового отделения 354375, а в итоге пришлось ехать в адлерский почтамт 354340, а это значит, что нужно было еще и постоять в пробке.
Ну да ладно. На следующей неделе поршень с кольцами будет у токаря. А там и блок с коленом приедут, и я буду все собирать.
vladoss76
03.12.2013, 10:22
V8 с углом разввала 90 градусов является аналогом рядной шестёрки, то есть в нём (при одинаковых движущихся частях: поршни, шатуны, противовесы полностью идентичны друг другу по массе и геометрии) силы и моменты первого и второго порядка полностью уравновешены, исправный мотор при работе должен стоять.2 самых уравновешенных в мире моторов это R6 и V12 на 3 месте V8.все остальное от лукавого :bf:
Artem BMW
03.12.2013, 21:16
2 самых уравновешенных в мире моторов это R6 и V12 на 3 месте V8.все остальное от лукавого :bf:
V8 с развалом 90 градусов равно R6. Можно почитать соотв. литературу.
V8 с развалом 90 градусов равно R6. Можно почитать соотв. литературу.
Эх вы, знатоки))) А кто скажет какой двигатель в ЗИС-110? Ваши V12 и L6 и рядом не стояли))))
Сегодня получил от токарей блок и колено. Все чики-пуки! С завтрашнего дня будет начат процесс сборки ЖЫпика!
санек surf
04.12.2013, 06:17
V8 с развалом 90 градусов равно R6. Можно почитать соотв. литературу.
Вот и почитай. Самый ''ровный'' мотор как раз рядная шестерка.:aq:
санек surf
04.12.2013, 06:21
Эх вы, знатоки))) А кто скажет какой двигатель в ЗИС-110? Ваши V12 и L6 и рядом не стояли))))
: 6 005 см3 Максимальная мощность:
140 л.с., при 3 600 об/мин Максимальный крутящий
момент:
392 Н·м, при 2 000 об/мин
Конфигурация: рядный, 8-цилиндр.
Цилиндров: 8
Клапанов:
16
Диаметр цилиндра:
90 мм
Ход поршня: 108 мм Cтепень сжатия: 6,85
Система питания:
карбюратор
Охлаждение: жидкостное Тактность (число тактов):
4
Рекомендованное топливо:
А-74 Трансмиссия механическая 3-ступ.
Производитель: ЗИС/ЗИЛ Тип:
механическая
Число ступеней:
3-ступ.:aq:
санек surf
04.12.2013, 06:24
это не значит что он самый песдатый.
: 6 005 см3 Максимальная мощность:
140 л.с., при 3 600 об/мин Максимальный крутящий
момент:
392 Н·м, при 2 000 об/мин
Конфигурация: рядный, 8-цилиндр.
Цилиндров: 8
Клапанов:
16
Диаметр цилиндра:
90 мм
Ход поршня: 108 мм Cтепень сжатия: 6,85
Система питания:
карбюратор
Охлаждение: жидкостное Тактность (число тактов):
4
Рекомендованное топливо:
А-74 Трансмиссия механическая 3-ступ.
Производитель: ЗИС/ЗИЛ Тип:
механическая
Число ступеней:
3-ступ.:aq:
Эпоха динозавров?:ag::ag::ag:
это не значит что он самый песдатый.
Это значит, что балансировка V8 и L6 нервно курит, относительно балансировки РЯДНОЙ 8-ки, а ежели взять в пример мотор от Сталинского ЗИС-110, то там ващьпе уровень "космос" )))
Сегодня старые поршни расстались с шатунами. Также перебрал тормозные суппорта, теперь там поршни из нержавейки!
Двигаемся дальше...
Сегодня собрал поршневую и сцепление. Взял металлическую спец. ванночку, налил туда масло, включил резак, закинул шатуны - начал варить))) После такого нагрева шатуны довольно таки легко соединяются с поршнями.
Масса поршней от компании "Силед Павер" вместе с пальцами такова:
4 шт по 768 граммов
1 шт - 767 граммов
1 шт - 766 граммов
Напильник помог подогнать их вес к 766 г.
Шатуны по массе разнились в среднем на 5 граммов - эту проблему решил наждак.
vladoss76
06.12.2013, 19:07
Это значит, что балансировка V8 и L6 нервно курит, относительно балансировки РЯДНОЙ 8-ки, а ежели взять в пример мотор от Сталинского ЗИС-110, то там ващьпе уровень "космос" )))ну так поставь себе от ЗИСа:ag:
MAXIMUS1984
06.12.2013, 19:16
Двигаемся дальше...
Сегодня собрал поршневую .
вот к кому можно будет обращаться по ДВС!!!!!:bf:
МалаДэС!!!
п.с. Кады уже ПАЗНАКОМИМСО?:ag:
Прочел всю тему , очень позновательно )
вот к кому можно будет обращаться по ДВС!!!!!:bf:
МалаДэС!!!
п.с. Кады уже ПАЗНАКОМИМСО?:ag:
В это воскресенье как раз буду в Сочи.
Прочел всю тему , очень позновательно )
Познавательно или нет - моя цель была рассказать подробно о том, где я потратил много времени на решение задачи. Например в крайнем посте про "ванночку" я взвешивал варианты с нагревом открытым пламенем резака, нагревом сухим паром (на котельной все же работаю), нагревом в кипятке, на электроплитке по "дедовскому" методу. В итоге плюсов оказалось больше у масляной ванны. Причем масло в холодном состоянии было похоже на что-то среднее между киселем или сметаной. Предположительно температура горячего масла была около 130...140 градусов. Вода столько не даст, пар даст, но ничего не будет видно)))
MAXIMUS1984
07.12.2013, 09:26
В это воскресенье как раз буду в Сочи.
ЗВОНИ!!!!:bf:
Познавательно или нет - моя цель была рассказать подробно о том, где я потратил много времени на решение задачи. Например в крайнем посте про "ванночку" я взвешивал варианты с нагревом открытым пламенем резака, нагревом сухим паром (на котельной все же работаю), нагревом в кипятке, на электроплитке по "дедовскому" методу. В итоге плюсов оказалось больше у масляной ванны. Причем масло в холодном состоянии было похоже на что-то среднее между киселем или сметаной. Предположительно температура горячего масла была около 130...140 градусов. Вода столько не даст, пар даст, но ничего не будет видно)))
Если не интересно было бы , то и не читал бы , а так от корки до корки . )))
Что с кузовом , силовые пороги , лифт ?
До кузова еще далеко, сейчас надо на ход поставить до конца декабря.
Сегодня в 18.30 по Москве, всего лишь за каких-то полтора часа, я таки вкорячил двигло на его законное место!!!:bp:
frostcraft
11.12.2013, 21:34
Ну таки молодца!
Сомневаюсь я в этих самых моментах. Затянул поршневые и коренные бугеля на 47 и 110 Нм, строго по мануалу, а коленвал за маховик от руки практически не крутится. Шейки смазывал обильно, бугеля встали ровно. Может это все вместе дает такое бешеное сопротивление (новые кольца и вкладыши, расточка цилиндров)? Если так и дальше пойдет - стартер не прокрутит двигатель, и уж тем более он его не заведет. Придется буксиром катать.
И еще. Затянул бошку на 135 Нм, с трех протяжек. Но по мануалу там последняя "ходка" тянется на 149 Нм, кроме одного болта. Мне было сцыкотно так тянуть, ибо очень нехорошие предчувствия меня посетили уже на 135. Прокладку от "Витька Рейнского" зажало как следует, все тщательно вычистил и вытер чистой тряпкой слегка окунув ее в масло. Никаких хрустов и тресков.
Что скажете на счет обкатки? Какие есть идеи? Кто-то советует через проточную холодную воду притирку кольцам устроить, кто - пусть молотит на холостых, или вообще электродвигатель к колену подсоединить и без свечей его погонять.
Сомневаюсь я в этих самых моментах. Затянул поршневые и коренные бугеля на 47 и 110 Нм, строго по мануалу, а коленвал за маховик от руки практически не крутится. Шейки смазывал обильно, бугеля встали ровно. Может это все вместе дает такое бешеное сопротивление (новые кольца и вкладыши, расточка цилиндров)? Если так и дальше пойдет - стартер не прокрутит двигатель, и уж тем более он его не заведет. Придется буксиром катать.
Точно такой же вопрос я задавал лет 20 назад, когда наблюдал как ремонтировали двигатель у отца на Волге ГАЗ-24. Мастер собрал мотор (точился коленвал, меняли гильзы, поршни...) и прокрутить его можно было только монтировкой за венец маховика. Мастер сказал - так и должно быть! Прокрутили монтировкой где-то 2 полных оборота, поставили на машину и со свежезаряженным аккумулятором завели (правда со третьего или четвертого раза, но это думаю топливо не сразу добралось в цилиндры...), а стартер крутил нормально сразу!
Artem BMW
12.12.2013, 13:04
Молотить на холостых точно не стоит, это в корне неправильно.
ХХ - самый сложный режим для мотора, давление масла недостаточное, ток ОЖ тоже слабый - охлаждение неравномерное.
Нужно залить хорошего полусинтетического или синтетического масла - т.к. детали не притёрты и на них очень большая нагрузка, и наездить 800-1200 км на средних оборотах. Потом поменять масло.
Всё.
Такой способ обкатки описан в мануале Кольбен-шмидт - именитого немецкого производителя поршней, колец, вкладышей и т.д.
Что каленвал плохо крутится нехорошо, возможно проточили не очень точно или кривоват... Или это не только каленвал а уже собранный мотор плохо крутится?
...Что каленвал плохо крутится нехорошо, возможно проточили не очень точно или кривоват... Или это не только каленвал а уже собранный мотор плохо крутится?
Мотор собран, кроме поддона, крышки головки и коллекторов
Artem BMW
13.12.2013, 16:20
И свечи вкручены?
Все правильно. Мотор так и будет туго крутиться после сборки. От стартера заведется.
Поставил двигатель на подушки, затянул. Собрал нижнюю часть двигла. Использовал мопаровский нижний комплект прокладок. Поддон тоже через прокладку,- это было весело, но не на столько, что прям уж слишком, как некоторые тут писали. Все чисто отмыто, вид радует. Проломленое место на крышке ГРМ в районе сальника коленвала залепил холодной сваркой, т.к. силумин не варится аргоновой сваркой. Одел цепь, поставил звездочки, накинул шкив. Все вроде как и было раньше. Далее залил 5,7л. синтетики ТОТАЛ и начал крутить ключем коленвал. Где-то 100 оборотов сделал. Поначалу было трудновато, но потом пошло на много легче.
Следующим этапом будет соединение+фиксация коробки и двигла, т.к. сейчас они держатся вместе на 2х наживленых болтах и коленвале. А также установка тормозов, которые я перебрал.
Тормоза установил, одел клапанную крышку. Требуется фотка положения бегунка трамблера относительно шпонки коленвала, я в свое время забыл сфоткать.
Заказал на Емехе шаровые фирмы MOOG, цуко какие они дорогие!
Вот теперь думаю на счет сайлентов. Кто какие ставил?
...всё прочел, молодцом!...подпись...
...дрыг завел???
Дрыгатель еще так и не завел. Работы навалило. Все руки не доходят.
Сегодня в 18 часов 51 минуту дрыгатель завелся!!!
Был использован аккумулятор 190 А/ч, немного эфира. Прокрутился двигатель на такой батарее, как Плющенко на льду! Осталось дождаться шаровые и рулевые наконечники. Везде где можно вырезал прокладки из паранита взамен бумажных - дроссельная заслонка, маслонасос, термостат и на фланец выхлопной тоже решил поставить 5 мм прокладку. Помимо всего этого попутно заказывал метчики и плашки для изготовления болтов и гаек мариканьской резьбы.
Сегодня собрал все в кучу и поставил на место все навесное, накинул ремень, поставил радиатор и подсоединил все патрубки кроме подачи газа. Лопнула шайба в обводном ролике, вывернул болт - вся резьба забита стружкой. Нарезал новую резьбу М12х1,75, вместо заводской 3/8" - 16 и выточил стальную шайбу, родная была из чугуния.
MAXIMUS1984
08.05.2014, 17:12
куды болтик дел?)))) там на М 9,5 он - короче дюймовые))) себе на кроншейне все переделал под метрику.....
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=969&pictureid=7167
Ну красавец , чего тут еще скажешь !!!
куды болтик дел?)))) там на М 9,5 он - короче дюймовые))) себе на кроншейне все переделал под метрику
Болтик вкрутил в другое место куда-то, или потерялся. Вообще несколько болтов потерялось, как я ни старался их положить все по баночкам-коробочкам.
MAXIMUS1984
08.05.2014, 21:56
ну если резьба осталась целой у тебя в коллекторе - то есть у меня болты кронштейна оригинал)))))))
ну если резьба осталась целой у тебя в коллекторе - то есть у меня болты кронштейна оригинал)))))))
Болт сделать не проблема, проблема в самом насосе ГУР. Течет он, как собака и давления не хватает. Вопчем усиления на руле почти нет.
MAXIMUS1984
08.05.2014, 23:11
проблема в самом насосе ГУР. Течет он, как собака и давления не хватает. Вопчем усиления на руле почти нет.
так ремкомплект полный заказать на ГУР и делов то - перебрать вообще не сложно!!!!!:bf:
так ремкомплект полный заказать на ГУР и делов то - перебрать вообще не сложно!!!!!:bf:
А партнамбер есть?
MAXIMUS1984
09.05.2014, 01:02
увы - по каталогу куча номеров - в принципе и по частям можно заказать здесь
а из-за бугра вот гляди http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=79508&cc=1180055
MAXIMUS1984
09.05.2014, 01:07
8350 1825 кольца резиновые (к-т 3 шт.)
8350 4034 подшипник
8350 1814 сальник
по цене из компонентов по номерам - дешевле будет из-за бугра притащить.......
8350 1825 кольца резиновые (к-т 3 шт.)
8350 4034 подшипник
8350 1814 сальник
по цене из компонентов по номерам - дешевле будет из-за бугра притащить.......
Так и есть, спасибо за помощь. У меня сессия через неделю, продлится это дело до середины июня. Так что заказ запчастей переносится на лето.
MAXIMUS1984
09.05.2014, 23:00
Так и есть, спасибо за помощь
да не вопрос ))) обрасчайся ежели что!!!!
Пришли MOOG'и на переднюю подвеску - шаровые на поворотный кулак 4 шт, рулевые конечники 3 шт. Кое что поставил. Надо что-то придумать с тягой панара и правым рулевым конечником. Либо отрезать старый а вместо него через муфту соединить с новым (как сделано с левым конечником), либо просверлить отверстие и нарезать резьбу и тогда через конргайку.
Карочи Деньваренья у меня сегодня!
sumarokov
19.06.2014, 18:23
Поздравляем!
Заказал сегодня кучу запчастей у Дмитрия из Белоруси: крылья-подкрыльники-расширители, стопы, морковки-подфарники-рамки, зеркала заднего вида и еще немного. Также в конце июля приедет ремкомплект ГУР и кучка уплотнительных резинок и колец. На днях приезжают тоетовские карлсоны из Новосиба и Владика - заказывал на карбонусе. Приедут сделаю небольшой качественный колхоз к радиатору. А в остальном жЫп полностью готов к страховке и, думается мне, поедет за ворота в конце июля. Денег вывалено в общей сложности дохренельён! После того, как отойду - начну потрошить-ремонтировать днище и салон.
MAXIMUS1984
28.06.2014, 20:42
Вот маладец))))) и это не предел "затрат".....
MAXIMUS1984
28.06.2014, 20:47
крылья, стопы, морковки-подфарники-рамки
это можно было китайское НОВОЕ заказать - по ОЧЕНЬ адекватной цене здесь!!
вот к примеру.....себе недавно взял:
1) монтажная панель, решетка радиатора, подфарники = 2700 р. за ВСЁ!!!!
2) все фары, габариты, поворотники на перед = 1700 р. за ВСЕ!!!
только покрасить остаеться, качество - на УРОВНЕ......
Кто-то скептически отзывался о моем затянувшемся ремонте, кто-то смеется с того, что я делал это долго - а я скажу ПЕРВЫЙ РАЗ, ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ И ВСЁ САМ, кроме токарных работ! Видать это у меня в крови - дед был мотористом на грузовом предприятии.
В начале были чувства сродни первому сексу))) В общем-то так оно и оказалось. Секас местами был аццкий.
MAXIMUS1984
28.06.2014, 20:51
В начале были чувства сродни первому сексу))) В общем-то так оно и оказалось. Секас местами был аццкий.
мало того - к этому ПРИВЫКАЕШЬ со временем........)))))
это можно было китайское НОВОЕ заказать - по ОЧЕНЬ адекватной цене здесь!!
вот к примеру.....себе недавно взял:
1) монтажная панель, решетка радиатора, подфарники = 2700 р. за ВСЁ!!!!
2) все фары, габариты, поворотники на перед = 1700 р. за ВСЕ!!!
только покрасить остаеться, качество - на УРОВНЕ......
Хехе))) Ориджинал ганста щит! Рамки-подфарники-морковки всего за 3000р. Я заказал кетай решетку и большую рамку, на которой надпись JEEP наклеена - качество отпад))) Челюсть сразу отпала когда я понял как это мне придется корячить на морду жЫпика)))
Что меня веселит более всего, так это время окончания ремонта - сначала это был октябрь-ноябрь, потом январь, а потом хотел успеть до лета))) Сказывалось то, что не всегда было свободное время на работе (офигел совсем на работе в рабочее время машиной заниматься)))!!!), хорошая погода, денежки тоже кончались. А также бывало так, что не было фронта работы из-за отсутствия запчастей.
MAXIMUS1984
28.06.2014, 21:13
Что меня веселит более всего, так это время окончания ремонта - сначала это был октябрь-ноябрь, потом январь, а потом хотел успеть до лета)))
скоро ПРИВЫКНЕШЬ - это "нескончаемое" удовольствие)))))) Конструктор для взрослых - Ё-маЁ
Сегодня пытался прокачать сцепление. Ничего не вышло. Разобрал рабочий цилиндр (он у меня приколхожен от ВАЗа) - манжета изнасиловалась в край. Купил ремкомплект за 60 рублей, поставлю в понедельник.
Пришли посылки с запчастями из Беларуси и Владивостока. Практически полностью собрал жЫпик. Решил замутить мегаколхоз с карлсонами от японских авто. Получился летающий радиатор! Результат радует. Спереди вентилятор будет включаться на 85 градусах, а тыльные два вентиля включатся уже при 92 градусах. И плюс тумблер на принудиловку. Все вентиляторы дуют на двигатель))).
Пришли посылки с запчастями из Беларуси и Владивостока. Практически полностью собрал жЫпик. Решил замутить мегаколхоз с карлсонами от японских авто. Получился летающий радиатор! Результат радует. Спереди вентилятор будет включаться на 85 градусах, а тыльные два вентиля включатся уже при 92 градусах. И плюс тумблер на принудиловку. Все вентиляторы дуют на двигатель))).
...85*С - рано, ...92-99 в самый раз!...оба датчика от Тазика
на 85 вентилятор самый маленький.
на 85 вентилятор самый маленький.
...рабочая темпа 90-92*С...
Пока обкатка попрет и на такой температуре.
Купил аккумулятор 75 ампер-часов, немного поездил. Термостат не открывается, брак скорее всего. Летом покатаюсь без него.
Ну, можно сказать первый этап завершен. Следующий этап - ГБО 4-го поколения и кузовщина с салоном.
MAXIMUS1984
27.07.2014, 20:26
МаладЭц)))))
скоро наведаюсь к тебе за табличками......до собирал я своего таки.....когда, куда и во сколько подъехать возможно будет к тебе, или сам смоГёшь?))))
МаладЭц)))))
скоро наведаюсь к тебе за табличками......до собирал я своего таки.....когда, куда и во сколько подъехать возможно будет к тебе, или сам смоГёшь?))))
Ну я по будням с 8:00 до 17:00 работаю неподалеку от Лехи Шелохова, в Чайсовхозе.
А вот таков теперь мой жЫп!)))
Цуко! Потекла помпа. Хорошо так потекла, прям по оси, 2...3 капли в секунду капают, а если завести - еще веселее.
MAXIMUS1984
28.07.2014, 23:54
Цуко! Потекла помпа
не кретично)))) Надеюсь не новая? как причина этого - ремень приводной может перетенул!!!
п.с. кстати ее можно и без прокладки ставить - даже новую!!!!
MAXIMUS1984
28.07.2014, 23:55
Ну я по будням с 8:00 до 17:00 работаю неподалеку от Лехи Шелохова, в Чайсовхозе.
Ок! заметано!!!! заодно и к Лехе наведаюсь - давно не виделись ОДНАКО!!!!)))))
Сегодня забацал самодельную выхлопную систему на 50 мм трубе.
Накупил всякой всячины на авторынке в Сочи еще вчера.
На все ушло 5 часов. Результатом доволен, как слон)))
До этого было ужасно много щелей и рык соответственно оглушающий.
Сейчас все тихо, лишь басовитое урчание на холостых.
http://s018.radikal.ru/i527/1412/90/4b80f8a4900d.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i402/1412/0a/b5a032f7d2b4.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i410/1412/c4/14ba3ff8224b.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s020.radikal.ru/i711/1412/a4/59bfafdbbc8b.jpg (http://www.radikal.ru)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot