Просмотр полной версии : Люфт руля- рулевой редуктор?
люфтит руль, и в стоячем положении и на ходу...ездить можно но неприятно...
шаровые, наконечники тяг недавно заменены на новые-причина не в них...
при движении руля в стороны кардан рулевой вроде не люфтит, но слышатся щелчки в самом рулевом редукторе...
что делать? перебирать редуктор?
и еще- на ровной дороге на скорости 90-100 ощущается довольно сильная вибрация кузова, по ощущениям откуда то сзади....это с люфтом может быть связано? рулевой демпфер если что тоже новый...
Спанчбоб
31.05.2013, 22:57
Про вибрацию: Колеса задние отбалансируй. или хотя бы грязь из дисков выгреби. :)))
gaddemit
11.07.2013, 09:09
Про вибрацию еще - у меня такое же было. Балансировка не помогала. Оказалось одна из задних шин была кривая вусмерть.
приподниму, поскольку проблема осталась....
заменил рулевой редуктор на новый, купленный в автоклондайке- люфт остался....причем визуально при качании руля люфт именно в редукторе....затянул до упора регулировочный болт на редукторе- люфт остался...
все остальное по рулевой новое- менялось в последний месяц...не знаю что и делать- на скорости более 80 ездить ну очень не комфортно- машину ловить приходится...
пэ сы- от вибрации избавился заменой резины- одно колесо яйцом былом....
приподниму, поскольку проблема осталась....
заменил рулевой редуктор на новый, купленный в автоклондайке- люфт остался....причем визуально при качании руля люфт именно в редукторе....затянул до упора регулировочный болт на редукторе- люфт остался...
все остальное по рулевой новое- менялось в последний месяц...не знаю что и делать- на скорости более 80 ездить ну очень не комфортно- машину ловить приходится...
пэ сы- от вибрации избавился заменой резины- одно колесо яйцом былом....
Какой фирмы "новый" редуктор?
CARDONE...
в академии плюс такой же фирмы продают...
Cardone, мягко говоря, не залог качества :(
Я бы тащил что-нибудь типа AGR из штатов.
CARDONE...
в академии плюс такой же фирмы продают...
Кардоне -это восстановленный редуктор,по сути там сальники, подшипники поменяны и все. По той цене, что ими барыжат в Академии, его можно тут так же восстановить и покрыть позолотой))).
посмотри под машиной на панару когда крутят руля и на морду машины
посмотри под машиной на панару когда крутят руля и на морду машины
+1
сегодня замерил- при заведенной машине люфт составляет около 5 сантиметров....
это нормально?
посмотри под машиной на панару когда крутят руля и на морду машины
на что именно посмотреть?
volgarik34
23.07.2013, 06:11
на что именно посмотреть?товарищ крутит рулем влев-вправо а ты гляди что двигается.должна тока сошка и тяга прикрученная к ней.ели панара шевелиться то ремонт-замена-тюнинг:ah:
посмотрел...при кручении руля панара шевелится в месте крепления со стороны водителя...не сильно, но шевелится...
это может быть причиной люфта?
Спанчбоб
23.07.2013, 21:42
Это скорее всего он и есть. Там шаровый палец?
Это скорее всего он и есть. Там шаровый палец?
кажется да, а под пассажиром кажется сайлентблок...
с панарой что менять заодно?
и кстати панара только под замену? ремонту не подлежит?
Спанчбоб
23.07.2013, 23:02
С панарой вроде менять ничего не надо..... Меняется целиком, отдельно в ней можно заменить только сайлентблок......
Vinnetoo
24.07.2013, 23:39
С панарой вроде менять ничего не надо..... Меняется целиком, отдельно в ней можно заменить только сайлентблок......
А палец??????? Мною трижды менянный............:ah::ah:.
А палец??????? Мною трижды менянный............:ah::ah:.
он съемный? и в магазинах продается?
Спанчбоб
25.07.2013, 00:10
Он не сьемный. То, что для русского человека не бывает неразьемных соединений - совсем другая история..............
ясно....не- я с рулевой экспериментировать не хочу...
Vinnetoo
25.07.2013, 00:57
Брат ну ты приколист..............Конечно нет........берешь волговский палец с пластиковой новой обоймой и меняешь.........300р максимум цена вопроса.............после вышиба пальца из панарины прихватываешь сваркой донышко..........
Vinnetoo
25.07.2013, 00:59
Он не сьемный. То, что для русского человека не бывает неразьемных соединений - совсем другая история..............
Ну ты то хорош амера изображать:ag::ag: где все блоками меняется и двигло тоже........:ag::ag:
сегодня еще раз посмотрели панару при кручении руля...
небольшой люфт в пальцевом соединении и правда есть....
но- заметили что сам мост довольно сильно гуляет в поперечном направлении...это результат изношенного пальца панары, или еще что-то может причиной быть?
А у меня было так - новая панара , а сайлент мягкий - итог 2 панары накуй !!! Пока не поставил полиуритановые ( wj ) так что как мне один раз сказали в посте - новая не значит хорошая !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спанчбоб
01.08.2013, 22:21
Ну кроме панары его поперек ничего не держит...........
Ну кроме панары его поперек ничего не держит...........
значица завтра сами передок разбирать будем в гараже у знакомого...
блин ходовую как минимум три механика смотрело- и никто зараза не заикнулся про панару, ход моста и т.д. говорили все нормально и небольшой люфт руля должен быть....
А у меня было так - новая панара , а сайлент мягкий - итог 2 панары накуй !!! Пока не поставил полиуритановые ( wj ) так что как мне один раз сказали в посте - новая не значит хорошая !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
сайлент какой мягкий- в панаре который слева?
какой фирмы панара и сайлент был? дабы самому на эти грабли не налететь...
сайлент какой мягкий- в панаре который слева?
какой фирмы панара и сайлент был? дабы самому на эти грабли не налететь...
Не буду врать , не помню какой фирмы ! Выкручиваешь руль в право до конца , потом работаешь на дожиме , кто нибудь пускай смотрит на домик панары который на мосту , если там шевелится - то **** )))) .так же можно глянуть на домик панары на кузове ( мои догадки ) . Если берешь в магазине , то просто проверь отверткой насколько ходит внутренняя втулка от наружной - чем жещще. Тем лучше !!! Все это мой опыт и мои догадки !
Не буду врать , не помню какой фирмы ! Выкручиваешь руль в право до конца , потом работаешь на дожиме , кто нибудь пускай смотрит на домик панары который на мосту , если там шевелится - то **** )))) .так же можно глянуть на домик панары на кузове ( мои догадки ) . Если берешь в магазине , то просто проверь отверткой насколько ходит внутренняя втулка от наружной - чем жещще. Тем лучше !!! Все это мой опыт и мои догадки !
Но блогадоря этому я избавился от шииими
Спанчбоб
01.08.2013, 22:57
Небольшое уточнение - на виджее и на зетке разные панары......
Небольшое уточнение - на виджее и на зетке разные панары......
я уже понял....и для постановки на зетку панары от вжика нужно кажется что-то с домиком делать....я правда пока не совсем понял что такое домик....место крепления? там где сайлент кронщтейн, а там где палец какой-то конус?
я уже понял....и для постановки на зетку панары от вжика нужно кажется что-то с домиком делать....я правда пока не совсем понял что такое домик....место крепления? там где сайлент кронщтейн, а там где палец какой-то конус?
Домик - место где крепится сайлентблок панары )
Спанчбоб
01.08.2013, 23:30
Ну почему сразу сайлентблок........... Крепление шарового пальца - тоже домик.
Спорить не буду т.к. На wj с обеих сторон сайленты стоят )))
сняли панару...выяснилось:
1.в месте крепления сайлентблока на крепежном болте стерлась резьба- невозможно затянуть до конца...то есть сам сайлент не обжимается щечками кронштейна и в этом креплении люфт...
2.на пальце с другого конца панары выработки или совсем нет, или есть небольшая вроде...но тем не менее в этом креплении тоже люфт- при полной затяжке палец в креплении гуляет...повертев в рукав это соединение и сняв пыльник с пальца так и не поняли как этот палец выбивать и менять- там кажется намертво все...
появились вопросы-
1.как выбить палец?
2.как определить выработку в домике где палец сидит?
Спанчбоб
03.08.2013, 12:28
Палец выбить никак, он меняется вместе с тягой. По крайней мере так задумал производитель.
выработку в конусе косвенно можно определить по состоянию поверхности пальца, как правило видно, плотно он сидел в отверстии или нет.
Vinnetoo
03.08.2013, 12:35
сняли панару...выяснилось:
1.в месте крепления сайлентблока на крепежном болте стерлась резьба- невозможно затянуть до конца...то есть сам сайлент не обжимается щечками кронштейна и в этом креплении люфт...
2.на пальце с другого конца панары выработки или совсем нет, или есть небольшая вроде...но тем не менее в этом креплении тоже люфт- при полной затяжке палец в креплении гуляет...повертев в рукав это соединение и сняв пыльник с пальца так и не поняли как этот палец выбивать и менять- там кажется намертво все...
появились вопросы-
1.как выбить палец?
2.как определить выработку в домике где палец сидит?
Выбить молотком..........2 раза делал такую операцию........
Спанчбоб
03.08.2013, 13:18
Значит у тебя переделано уже. С завода он не вынимается, как и правый рулевой палец.
ясно....буду новую покупать панару...
поменял бы и кронштейн, тот куда палец входит, но не могу найти где купить новый- никто случаем не подскажет?
и еще- если переделывать кронштейн под панару от WJ, то насколько я понимаю там надо все вымерять до миллиметра? иначе мост смещен будет вправо-влево?
кто в Москве может это хорошо сделать и сколько это будет стоить?
сегодня опять возились с панарой...сняли ее и кронштейн со стороны водителя- особой выработки на пальце и в гнезде кронштейна не увидели...на всякий случай намотали на палец немного фольги и поставили пока обратно- люфт уменьшился, но не изчез совсем в этом месте...
со стороны сайлент блока поставили новый болт- люфт также уменьшился, но совсем не ушел...
при кручении руля от края до края мост немного ходит в стороны...человек с которым я сегодня возился, в машинах в принципе разбирается неплохо...и он сказал что мост немного ходить все равно будет- за счет сайлентов в рычагах и т.д.
хотелось бы узнать- действительно мост должен немного гулять, или все же в поперечном направлении должен сидеть как влитой?
еще один момент сегодня обнаружили- там где рулевой кардан соединяется с редуктором- присутствует небольшой люфт....то есть не в самом соединении, а как будто в самом редукторе немного люфтит...и при заглушенной и при заведенной машине...редуктор как я уже писал выше меняный....регулировочный болт затянут до упора...люфт по рулевому колесу порядка 4-5 см...этот люфт должен присутствовать или нет?
Ира жена Муромца
07.08.2013, 23:53
ясно....буду новую покупать панару...
поменял бы и кронштейн, тот куда палец входит, но не могу найти где купить новый- никто случаем не подскажет?
и еще- если переделывать кронштейн под панару от WJ, то насколько я понимаю там надо все вымерять до миллиметра? иначе мост смещен будет вправо-влево?
кто в Москве может это хорошо сделать и сколько это будет стоить?
с точностью до миллиметра все равно не сделать эт тогда кронштейн надо варить на развальном подьемнике чтоб приборы смотреть если хочешь очень точно сделай регулируемую панару свари кронштейн крепления отрегулируй с точностью до миллиметра а потом завари на хрен все регулировки)))))
в общем решил поставить панару от виджика....и вроде нашел человека который сможет переварить кронштейн...
ну а поскольку здесь на форуме много отзывов о сайлентблоках плохого качества- решили сделать их сами из ударопрочной резины...
вопрос- никто не подскажет какой толщины сайлентблоки в панаре на виджике? какой толщины резину покупать?
Ещё неплохо подходит задняя панара от зедки
еще один момент сегодня обнаружили- там где рулевой кардан соединяется с редуктором- присутствует небольшой люфт....то есть не в самом соединении, а как будто в самом редукторе немного люфтит...и при заглушенной и при заведенной машине...редуктор как я уже писал выше меняный....регулировочный болт затянут до упора...люфт по рулевому колесу порядка 4-5 см...этот люфт должен присутствовать или нет?
Недолжно там люфтить... Там контрагайка стоит здоровая... Фиксируешь центральную гайку, отпускаешь контрагайку, подтягиваешь, без фанатизма, что бы люфт рукой не ощущался гайку, держишь ее и затягиваешь контрагайку... Как то так...
frostcraft
28.08.2013, 18:23
при кручении руля от края до края мост немного ходит в стороны...
Попробуй протянуть крепление домика панары. На моем авто болтался, протянул и исчезли щелчки при поворотах. И мост не болтается.
тэкс...продолжение истории приключений с панарой...
родной новый домик купил бы вместе с оригинальной панарой- чтобы надолго забыть об этой проблеме- но не найдешь нигде новых домиков...
в "Территории джип" сказали что панару от виджика на стоковую подвеску не поставить- только на лифтованные машины...то же самое сказали в "джип сервисе в Аннино"...в общих чертах невозможность объясняется разной длинной и геометрией...
на разборке в территории джип валяется штук десять б/у домиков разной степени убитости....взял новую панару Moog, и повставлял во все эти домики- люфт в гнезде домика от руки везде ощущается...в аргументы типа "да когда гайкой затянется все ОК будет" мне слабо верится- у меня такой же люфт и затягивание гайкой не помогает...
взял там же пару б/у панар с уже намертво прикрученными домиками- вернее их даже не раскручивали при снятии с машин...ставил на свою машину- люфт во всех такой же как в моей панаре и мост также ходит...
одну панару с домиком вернул, вторую оставил себе для экспериментов...
мозг кипит уже:aq::aq::aq:
еще одно- вибрация на скорости больше 100 км о которой я писал раньше после замены резины и прочих манипуляций уменьшилась, но не изчезла....она может разные корни иметь- но перед тем как лезть в подвеску хотелось бы проверить колеса....на моих стоит хорошая новая резина Мичлен, колеса два раза отбалансированы- но могут быть диски кривоваты и это может быть причиной вибрации...на моей второй машине на одном из комплектов колес именно такая вибрация после 100 км/ч из-за гнутого диска...
ну и перед тем как покупать новые диски хотелось бы удостовериться- в них причина или нет...
если у кого-то есть комплект нормальных колес в сборе и он может дать их мне на день-два(поставить-прокатиться по свободному МКАДУ вечерком после пробок- снять и вернуть) я был бы благодарен...
Смотри....что расскажу.....У меня тоже появился люфт - поменял редуктор....дело оказалось не в нем...Руками никогда не проверишь люфт между пальцем и домиком. Просто представь какую массу и усилие должна удерживать понара на мост. Ближе к СУТИ. Снял я нах.... домик с кузова взял новую понару и пошел к токорям
1) высверлили мне старое конусное отверстие в домике
2) токорь из метала по размерам "пальца" и размерам "отверстия" в домике сделал деталь
3) вварили её в домик
4) поставили все на свои места
РЕЗУЛЬТАТ - руля слушается как на седане - информативно и молниеносно, шими - забыл что это....
а мост гулять немножко должен - палец именно для этого. Если поставить от Wджея то гулять вообще не будет ...но технически ...там еще и рычаги - труба а не П образная гнущаяся конструкция.
Да чуть не забыл работа обошлась 1) высверлить - 50 рублей 2) деталь с конусным отверстием - 300 рублей - только проверяй на месте по пальцу - она в на тяг встать должна.
volgarik34
31.08.2013, 23:26
Если есть сварка и токарь то лучше переделать домик и панару на сайлент https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=631634&postcount=14
1 - домик - лифт обязательно т.к. понара опускается и меняется угол атаки + стуки.
2 - при лифте дополнительные затраты
3 - если панара новая то смысл её переделывать.
СЕВЕР - как у тебя дела чем эпопея закончилась?
Artem BMW
04.09.2013, 11:30
Смотри....что расскажу.....У меня тоже появился люфт - поменял редуктор....дело оказалось не в нем...Руками никогда не проверишь люфт между пальцем и домиком. Просто представь какую массу и усилие должна удерживать понара на мост. Ближе к СУТИ. Снял я нах.... домик с кузова взял новую понару и пошел к токорям
1) высверлили мне старое конусное отверстие в домике
2) токорь из метала по размерам "пальца" и размерам "отверстия" в домике сделал деталь
3) вварили её в домик
4) поставили все на свои места
РЕЗУЛЬТАТ - руля слушается как на седане - информативно и молниеносно, шими - забыл что это....
а мост гулять немножко должен - палец именно для этого. Если поставить от Wджея то гулять вообще не будет ...но технически ...там еще и рычаги - труба а не П образная гнущаяся конструкция.
Да чуть не забыл работа обошлась 1) высверлить - 50 рублей 2) деталь с конусным отверстием - 300 рублей - только проверяй на месте по пальцу - она в на тяг встать должна.
Интересно, надо у себя проверить. Тоже есть небольшой люфт на руле. Мне кажется что в редукторе рулевом, ибо входной вал крутится а выходной даже не пытается. Если что - сможешь контакты дать токаря..
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot