PDA

Просмотр полной версии : Оторвал шпильки помогите советом!


lavkonk
31.05.2013, 20:58
1) Привет всем, я свою машину продал временно вот человек позвонил попросил помощи говорит заломал две шпильки (начал откручивать заднее колесо) незнаю как произошло но не суть, вопрос такой какой номер оригинальных шпилек или от какой машины можно подобрать?ктото сталкивался?
2) Также такой ещё вопрос когда при разгоне с места педаль резко в пол машина набирает отлично обороты и соответственно скорость но передачи не переключает чуть отпускаю газ сразу же переключает и дальше давлю газ...не переключает именно когда резко с места....если плавно то переключает всегда....это так и должно быть?
3) Ещё есть вопрос просто пользовался машиной не запаривался а чек который купил меня начинает спрашивать....когда стою на месте на нейтрале АКПП переключаю раздатку 242 в положение LO втыкаю заднюю R - левая часть приподнимается притом ощутимо как будто бы на сантиметра 3,(причём это не рывки не подёргивание а плавное припонятие машины), вперёд включаю на АКПП правая часть приподнимается а левая приопускается...заметно на ЛО на 2вд или фултайме есть такое но почти не заметно....
жду ответа спасибо всем...

Ёсик
31.05.2013, 21:30
1) в экзист зайди и по каталогу подбери
2)не должно быть
3) ни разу не подмечал - всегда переключаю в движении (медленно еду) кроме ЛО.

lavkonk
31.05.2013, 22:02
1) в экзист зайди и по каталогу подбери
2)не должно быть
3) ни разу не подмечал - всегда переключаю в движении (медленно еду) кроме ЛО.

3)Попробуй на месте она как живая как будто как робот то левая часть приподнимается то правая...маленько извини не правильно написал исправляюсь на ЛО очень это заметно приподниматься начинает ни когда раздатку переключаешь а когда на ЛО переключил и втыкаешь заднюю R - левая часть приподнимается притом ощутимо как будто бы на сантиметра 3,(причём это не рывки не подёргивание а плавное припонятие машины), вперёд включаю на АКПП правая часть приподнимается а левая приопускается...заметно на ЛО на 2вд или фултайме есть такое но почти не заметно....что это как думаете?)

dimanoid
01.06.2013, 07:58
3) так и будет если в целом подвеска уставшая. на живой подвеске то же самое, но не так явно

Artery
01.06.2013, 13:42
Это нормально. Движок то не детский. На LO у него сил больше.

lavkonk
01.06.2013, 17:34
Спасибо, а по первому и второму вопросу не скажете???что если разноняться в любом случае должен переключать автомат???

Artery
02.06.2013, 00:40
По первому вопросу - на разборку, там ему дадут шпилек. Можно на форуме ступицу раздолбаную выменять на пиво и наковырять из неё шпилек. Можно поставить от газ24-уаз469, но на неё гайка будет только своя закручиваться. По второму вопросу - не совсем понятно, то есть если с тапком в пол трогаться то переключения не происходят и машина едет на 1 педераче с оборотами в красной зоне? Если так, то тут однозначно - к коробочникам на ремонт.

lavkonk
02.06.2013, 10:30
По первому вопросу - на разборку, там ему дадут шпилек. Можно на форуме ступицу раздолбаную выменять на пиво и наковырять из неё шпилек. Можно поставить от газ24-уаз469, но на неё гайка будет только своя закручиваться. По второму вопросу - не совсем понятно, то есть если с тапком в пол трогаться то переключения не происходят и машина едет на 1 педераче с оборотами в красной зоне? Если так, то тут однозначно - к коробочникам на ремонт.

До красной не доводил конечно но не переключает с резкого газа пока не приотпустишь газ хоть чуть чуть....плавный разгон переключает нормально....

webmac
02.06.2013, 15:26
До красной не доводил конечно но не переключает с резкого газа пока не приотпустишь газ хоть чуть чуть....плавный разгон переключает нормально....

Такая же фигня со второй не хочет на третью переключать, хотя обороты уже где то близко к ограничителю, чуть приотпустил и переключает.

yaromir
02.06.2013, 20:34
у меня такое было только на митсубе аиртрек, тот что джедай. так вот там стоял ТНВД и он не выдавал в нужный момент нужного давления топлива. и у меня он не переключал и еще машина дергаться начинала, педальку приотпустишь переключит скорость. может тут также, давление в топливной маленькое? может насос в баке устал уже? или засорилось чего??

lavkonk
03.06.2013, 00:52
Такая же фигня со второй не хочет на третью переключать, хотя обороты уже где то близко к ограничителю, чуть приотпустил и переключает.

Мне сказали что на Volvo XC90 2005гв тоже такая же фигня дело в коробке или так и должно быть???плавно то когда всё замечательно....

webmac
03.06.2013, 02:51
у меня такое было только на митсубе аиртрек, тот что джедай. так вот там стоял ТНВД и он не выдавал в нужный момент нужного давления топлива. и у меня он не переключал и еще машина дергаться начинала, педальку приотпустишь переключит скорость. может тут также, давление в топливной маленькое? может насос в баке устал уже? или засорилось чего??
Насос не родной и меньшей производительности чем необходимо, но что то как то не улавливаю связи коробка - нехватка бенза, обороты то растут и машина не дергается.

yaromir
03.06.2013, 08:48
Насос не родной и меньшей производительности чем необходимо, но что то как то не улавливаю связи коробка - нехватка бенза, обороты то растут и машина не дергается.

а хз. это я как вариант написал. так то мне кажется там программный косяк где то идет. либо мозги не видят оборотов. а может не видно положения дроссельной заслонки.