Просмотр полной версии : аварийный режим АКПП
xxx driver
31.05.2013, 14:21
Имею Grand WJ 2,7 CRD. Двигатель и вроде как АКПП - мерседес. Появилась проблема - иногда при резком сильном увеличении оборотов двигателя, иногда утром на холодную при включении передачи стал появляться Chek и коробка переходила в аварийный режим. Поначалу глушил-заводил - АКПП из аварийного режима выходила, но Chek оставался гореть. На скорости около 100 км/ч пропадал и Chek. Потом стало чаще и глушить-заводить перестало помогать. Прочитали код ошибки - сборная электрическая ошибка с коробки. Почистили селетор - не помогло. На сервисе Chrysler сказали - дело в селекторе, нужно менять в сборе (40тыс). На сервисе Mersedes ошибку убрали и сказали - 95% дело в плате управления в самой коробке (плата с заменой 14 тыс).
Проехал пару тысяч, уехал далеко от грамотных сервисов и утром опять поймал такую проблему. Как на скорости 50 км/ч ехать 1000 км - не знаю и не знаю - можно ли в аварийном режиме. А главное - куда потом обращаться и что менять. Подскажите плз
в аварийном режиме долго ездить нельзя - только доехать до места ремонта или капремонт каробаса неизбежен . ТОТАЛЬ .
Я почти тыщу в аварийке ехал, да еще со спаленным в процессе овердрайвом
alekssandr
31.05.2013, 15:38
Прочитали код ошибки - сборная электрическая ошибка с коробки
ну , а сама то ошибка какая? или коробку прочитать не смогли?
Прочитали код ошибки - сборная электрическая ошибка с коробки
ну , а сама то ошибка какая? или коробку прочитать не смогли?
+1 - если ответа на этот вопрос нет, то дальнейшие разговоры ни о чём.
xxx driver
31.05.2013, 18:41
Я почти тыщу в аварийке ехал, да еще со спаленным в процессе овердрайвом
моя мысль такая, что ехать на 2 передаче можно так же как и на любой другой сколько угодно времени, главное не превышать допустимых номинальных оборотов
xxx driver
31.05.2013, 18:45
Прочитали код ошибки - сборная электрическая ошибка с коробки
ну , а сама то ошибка какая? или коробку прочитать не смогли?
не знаю, особо не распространяются про такие нюансы да и показометры может быть у всех разные. сейчас тестировали на одном местном важном сервисе, там сразу на экране высветилась расшифровка - неисправность положения селектора. ошибку сбросили, работа восстановилась, надолго ли - не знаю. надеюсь до цивилизации доеду.
Спасибо всем!
Дальноход
03.06.2013, 09:08
Такая же бяка была.
Вылечил тем что снял блок соленоидов и промыл.
Там шняги хватало. Обнуления и сбросы ошибок не помогали.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot