PDA

Просмотр полной версии : Помогите помираем - AMC242 4.0, Renix


Reichsbanner
30.05.2013, 21:41
Прошу публику форума помочь определиться на сколько всё серьёзно и что примерно такое может быть с движком. Зимой не стучал, а теперь начал ещё и щёлкать! Давление масла около трёшки. Залил видео на ютуб:
1. Так мы просто работали до щелчков:
http://www.youtube.com/watch?v=5AnnyXIZwcw
Стало само собой подколбашивать, раньше не было такого.

2. Так крутит стартёр без зажигания:
http://www.youtube.com/watch?v=dnJmzKyncWA
Просто послушать. Звук раньше был постоянно одинаковый, теперь какие-то больные вжЫки. С зажиганием всё равно заводится одним моментом.

3. Во время работы появились щелчки каждые 2 секунды:
http://www.youtube.com/watch?v=a6k5wy7vedg

Я весь месяц морально и финансово готовлюсь к капиталке, просто хотелось узнать насколько всё серьёзно. Спасибо всем большое!

valdod
30.05.2013, 22:33
Ну так хоть клапанную крышку сними - рокер мог поломаться...

Reichsbanner
31.05.2013, 08:14
Ну так хоть клапанную крышку сними - рокер мог поломаться...

Загляну, спасибо. Щелчки как будто поршень по клапану фигачит...

eger96
31.05.2013, 09:41
кроме клапанной скинь поддон маслянный посмотри на наличие металла и прочего. так сразу симптоматику не определить...

Ёсик
31.05.2013, 10:08
проверь снизу в лючке между акпп и двс ни за что не цепляет там и место звука точнее определи - этим http://www.sante.ru/imgs/product/111_532.jpg

Shilo
31.05.2013, 10:19
Когда щелчок идет просадка оборотов...

Reichsbanner
31.05.2013, 10:49
Когда щелчок идет просадка оборотов...

Да, просаживает обороты... На холостых где-то 600-700 оборотов в минуту, это около 10 оборотов в секунду, щёлкает каждые 2 секунды. Непонятно. Пока перебирал всю проводку стояли 3 недели, решил завестись - завёлся сразу, но всё то же самое.

Reichsbanner
31.05.2013, 10:50
кроме клапанной скинь поддон маслянный посмотри на наличие металла и прочего. так сразу симптоматику не определить...

Будем снимать-смотреть совсем скоро надеюсь.

Reichsbanner
31.05.2013, 10:51
проверь снизу в лючке между акпп и двс ни за что не цепляет там и место звука точнее определи - этим http://www.sante.ru/imgs/product/111_532.jpg

Спасибо, сегодня или в выхи загляну!

Shilo
31.05.2013, 10:58
ИМХО, блок чугунивый, работает как колокол, сложно будет определить, но это только ИМХО...

Shilo
31.05.2013, 11:03
Такое ощущение, что что-то подпружиненное соскакивает)))) Либо клапан, либо рокер.. либо штанга Как то так...

Ёсик
31.05.2013, 11:05
ИМХО, блок чугунивый, работает как колокол, сложно будет определить, но это только ИМХО...

не важно какой блок - определяется на раз и практически точно.

Алибулат
31.05.2013, 12:38
Просто меняешь двигатель и все не паришься. Все законно)

Reichsbanner
31.05.2013, 14:43
Просто меняешь двигатель и все не паришься. Все законно)

Если родной окажется совсем никакой, то видимо придётся так делать. А родной раздать на сувениры))) Не известно только в каком состоянии будет контрактный двигатель из Белоруссии))) проедет 500км и помрёт опять :ap:

Reichsbanner
03.07.2013, 21:39
Сегодня собрал всё зажигание и начитавшись симптомов завёлся. Пока движок не вышел на "рабочие обороты" никаких щелчков не было. Подождав начал переключать коробку - щелчки не пропали ни в одном положении. Потом заметил что уровень масла потихоньку перевалил через максимум и от масла походу несёт бензином...

Reichsbanner
20.08.2013, 00:03
Проблема решена! Помог Зеленоградский земляк! Оказалось что подвис клапан и штанга не имевшая опоры вышла из коромысла. Поставили всё на место, движок завёлся и работает не издавая ни одного стука. Когда сняли крышку вот что увидели:
http://e.a.d-cd.net/c8305b8s-960.jpg
Теперь всё мою-чищу.

Chatl
20.08.2013, 00:13
Проблема решена! Помог Зеленоградский земляк! Оказалось что подвис клапан и штанга не имевшая опоры вышла из коромысла. Поставили всё на место, движок завёлся и работает не издавая ни одного стука. Когда сняли крышку вот что увидели:
http://e.a.d-cd.net/c8305b8s-960.jpg
Теперь всё мою-чищу.


...жесть, а масло часто меняешь?:ag:

Reichsbanner
20.08.2013, 00:15
...жесть, а масло часто меняешь?:ag:
Я можно сказать только купил)) Лили в него видимо только минералку.

Chatl
20.08.2013, 00:21
Я можно сказать только купил)) Лили в него видимо только минералку.

...масла кушает?
...сальники клапанов замени...

Reichsbanner
27.08.2013, 21:30
Ребята, подскажите пожалуйста - я когда снимал все толкатели и коромысла, то не обратил внимания как стояли толкатели - у них отверстия на концах и я заметил что одно немного больше другого, как правильно должно быть? Маленькое наверху, или наоборот? Сегодня проверил, реально они разные.
И знает ли кто-нибудь с каким усилием должны быть затянуты скобы с кулачками держащие коромысла? В моём мануале на англ. этого нет.
Спасибо всем большое!

Reichsbanner
24.09.2013, 19:48
На днях всё собрал, завёлся, прогрелся и поехал. Всё без проблем, только движок стучит как прогреется. Стук бесследно исчезает на 1500об. и возникает чуть ниже этой цифры. Скажите, что это может приблизительно быть? Гидрики?

K.O.T.
24.09.2013, 21:26
На днях всё собрал, завёлся, прогрелся и поехал. Всё без проблем, только движок стучит как прогреется. Стук бесследно исчезает на 1500об. и возникает чуть ниже этой цифры. Скажите, что это может приблизительно быть? Гидрики?

Похоже на то. Но так сразу сказать не могу. А вообще если оборотов добавил и стук перестал - обычно гидрики. Но проще взять этот, как его, у врачей, на ухи одевается, СТеТОСКОП! Гидрики они по правой стороне мотора, вместе с распредвалом, там их легко послушать.

Reichsbanner
24.09.2013, 21:31
Похоже на то. Но так сразу сказать не могу. А вообще если оборотов добавил и стук перестал - обычно гидрики. Но проще взять этот, как его, у врачей, на ухи одевается, СТеТОСКОП! Гидрики они по правой стороне мотора, вместе с распредвалом, там их легко послушать.

Спасибо, буду слушать на неделе. Ещё думается на звёздочки и цепь...

K.O.T.
24.09.2013, 22:55
Спасибо, буду слушать на неделе. Ещё думается на звёздочки и цепь...

ну тоже недалеко послушать :) но она постоянно цокает, с увеличивающейся (по мере роста оборотов) частотой