PDA

Просмотр полной версии : Глохнет 5.2


Олег31
30.05.2013, 20:56
Доброго времени! У меня ZJ 1993 гв 5.2 акпп 46RH. Проблема завел стоит работает и резко глохнет, даю 3500-4500 оборотов двигатель дергается, сбавляю обороты глохнет. Даже если не газовать просто завести на холостых стоит немного и глохнет, и без разницы прогрет или нет. Глохнет и во время движения. Поменяно за последний месяц насос в сборе вальбро, свечи, катушка, провода, крышка трамблера, бегунок, датчик коленвала,клапан давления на рампе, при этом мотор с капиталки и коробка тоже. Помогите плиз очень надо не кто не может разобраться!

Ёсик
30.05.2013, 20:58
что чек говорит? диагностика?

Олег31
30.05.2013, 21:06
чек не горит, диагностика- у нас в городе нет диагноста с таким шнурком! самодиагностика ошибка 12, 33 и 55. короче не одной по делу!

Ёсик
30.05.2013, 21:13
что происходит с чеком в момент когда глохнет? есть подозрение на неисправный блок стабилизатора в ЭБУ.

Ёсик
30.05.2013, 21:16
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6404&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2+%F0%F1%EC

Олег31
30.05.2013, 21:38
отлично завтра проверю))) Еще забы, стрелял в глушитель такое ощущение как зажигание запаздывает((( только у меня не лампочки не мигаю, и насос во время работает, может завестись и через 10 сек заглохнуть и снова завестись а может и не завестись(((

volgarik34
30.05.2013, 21:43
отлично завтра проверю))) Еще забы, стрелял в глушитель такое ощущение как зажигание запаздывает((( только у меня не лампочки не мигаю, и насос во время работает, может завестись и через 10 сек заглохнуть и снова завестись а может и не завестись(((
у меня похожее было.датчик температуры замудил, сопротивление проверяй его по библии http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/ECT.htm
я протыкал иголками провода к нему

alekssandr
30.05.2013, 21:45
надо определиться, почему глохнет, нет искры, нет топлива.......а по ходу трамблер мимо

Raigos
31.05.2013, 10:36
Проверь провода(на надрыв) и разъем(на окисление или плохой контакт) которые идут от блока к катушке... Была похожая ситуация на фокусе, после замены сцепления машина начала дергаться и глохнуть... отдал кучу денег на диагностики, катушки, свечи и тд... никто так и не нашел причину, но бабки за работу брали все=))) В итоге под ливнем ночью в поле(с дачи возвращался домой) машина окончательно заглохла... Проверил все, все разъемы и узлы... решил от отчаяния вскрыть косу(мало ли что там), и увидел что один из проводов которые идут на катушку был оборван. Скрутил его и все заработало как часы.

Олег31
31.05.2013, 13:39
Проблема решена!!! Был снят датчик температуры который на термостате, он был треснут, реанимировали,залили эпоксидкой, проверили мультиметром, проэкспериментировали с температурами и тестером, поставили и все мотор как часы работает, прям близок к идеалу))))))))))))))всем спасибо за помощь, особенно volgarik34

Антон Карпунин
01.06.2013, 11:09
Вроде же на 5.2 датчик около крышки термостата стоит???